Просмотр полной версии : Таможня потеряет миллиард долларов из-за новых пошлин на иномарки
CoValent
13.01.2009, 12:24
Таможня потеряет миллиард долларов из-за новых пошлин на иномарки
Владивостокская таможня недополучит до одного миллиарда долларов из-за введения новых пошлин на иномарки. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на представителей таможенных органов.
В прошлом году таможня Владивостока собрала 62 миллиарда рублей (два миллиарда долларов), при этом 45 процентов суммы составили именно пошлины на иномарки. По прогнозам заместителя начальника Владивостокской таможни по экономической политике Леонида Гурина, в 2009 году сборы сократятся минимум на 40 процентов.
По оценке лидера движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края" Дмитрия Пенязя, сохранится лишь сегмент рынка автомобилей с объемом двигателя до 1500 кубических сантиметров. "На все остальные цены из-за пошлин будут запредельными",— отметил он.
Напомним, что с понедельника, 12 января, в силу вступили новые пошлины на ввоз иномарок. Увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля. Мера уже вызвала общественный протест среди автомобилистов, которые провели ряд акций протеста, в том числе общероссийских. Скептически повышение пошлин оценили в Японии (рынок экспорта японских автомобилей в Россию может сократится вдвое) и в Евросоюзе, где новые ставки расценили, как препятствие для вступления России в ВТО.
(с) http://auto.lenta.ru/news/2009/01/13/fees/
Сдается мне, что это не таможня потеряет миллиард долларов, а страна. Ну, посмотрим на итоги по году...
....и в Евросоюзе, где новые ставки расценили, как препятствие для вступления России в ВТО. ....
очень поди актуальная сейчас тема, ага
Если японские министры и ЕС просят пересмотреть и начинают рассуждать про ВТО - значит мы на правильном пути.
Вот если бы хвалили и говорили красивые слова про интеграцию - следовало бы насторожиться :)
Если японские министры и ЕС просят пересмотреть и начинают рассуждать про ВТО - значит мы на правильном пути.
Вот если бы хвалили и говорили красивые слова про интеграцию - следовало бы насторожиться :)
Это точно.
Нам вступить в ВТО никак не получалось и до введения пошлин. Хоть и старались. Поэтому, это их проблемы и не в пошлинах дело.
В тему
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/taxes/
....и в Евросоюзе, где новые ставки расценили, как препятствие для вступления России в ВТО. ....
очень поди актуальная сейчас тема, ага
а нахрена нам эта ВТО?
а нахрена нам эта ВТО?
Чтобы побыстрее впрячься в дело процветания иностранных монополий...
... Таможенные пошлины на потребительские товары, массово производящиеся в России, практически не снизятся (за исключением автомобилей и обуви). В то же время, будут отменены пошлины на компьютеры и элементную базу, снижены пошлины на бытовую электронику и электротехнику, лекарства, технологическое и научное оборудование.
...
Согласно критической статье в журнале «Эксперт», «максимальная теоретически возможная выгода отечественных предприятий от присоединения России к ВТО равна 23 млрд долларов в год», при этом, как пишут авторы статьи, «можно прикинуть», что Россия «отдаст часть своего рынка, эквивалентную примерно 90 млрд долларов в год».
http://news.km.ru/rossii_grozit_ischeznovenie_impo
Новые пошлины на ввозимые в Россию иномарки, вступившие в силу, мера временная. Вернуть их к прежним значениям предполагается после вступления России во Всемирную Торговую Организацию.
Как передает РИА "Новости" со ссылкой на директора информационного бюро по присоединению РФ к ВТО Алексея Портанского, после присоединения ставки вновь будут снижены до 25%.
Собеседник отметил, что после вступления в ВТО Россия будет обязана не только вернуть пошлины на прежний уровень, но и постепенно снижать их. Согласно подписанному с ЕС документу, пошлины начнут снижаться после 5 лет с момента вступления: в течение последующих двух лет пошлины будут снижены до 15%
http://www.dni.ru/auto/2009/1/13/157008.html
Прям какой-то замкнутый круг получается между текущим повышением пошлин и вступлением в ВТО...
http://news.km.ru/rossii_grozit_ischeznovenie_impo
Цитата из ссылки
К слову, деятельность независимых импортеров разрешена во всех странах мира. Норма, которая включена в проект постановления ВАС (уточним, что решения ВАС являются аналогом закона, т. е. обязательны для исполнения), существует лишь в странах третьего мира, включая Африку, где крайне сильны позиции иностранных корпораций. Ну, давайте теперь в угоду заграничным производителям уподобимся Сомали…
ir spider
19.01.2009, 03:19
Вполне очевидно что повышение пошлин это ещё один повод залезть в карманы граждан. Зная как производится "сборка" бэх в кениге и что за шлак продолжают гнать конвеера. Любого не богатого гражданина такая постановка вопроса будет только бесить. Ублюдки будут жиреть на наших переплатах, а страна и граждане недополучать прибыли в козну и не иметь нормальных машин...
~Silvist~
19.01.2009, 10:38
Ну, в общем, ребята, дело - труба...:(
Сегодня по своим делам посетил три судоходные компании.
1. Ардис. http://www.ardis-co.ru/rus/main_about.htm
2. Natie. http://www.natie.ru/NATIE/ships.html
3. "Чистаконкретная судоходная компания" (название писать не буду из вредности) - 3 своих судна и 4-5 в оперативном подчинении.
Общался с директорами, замами и т.д. Везде одна и та же картина: более половины флота стоит на приколе. Срезаны зарплаты офисных сотрудников, экипажам худо-бедно платят, но народ недоволен и многие сваливают. Причина - отсутствие груза (автомобилей). Раньше было просто: в российском порту взял груз на Японию (Корею, Китай), отвёз, на обратном пути взял машины. Окупалось топливо, зарплаты и т.д. Теперь есть груз только в один конец... И то - мало... Кризис... Можно было бы из япии возить в европу контейнеры, но из-за е.......той (цензура) процедуры оформления и конских тарифов ЖД, данное мероприятие экономически нецелесообразно.
Так что вот такие невесёлые пироги... Так что всё только начинается. Скоро акции протеста 14 и 21 декабря покажутся детским утренником...
Afrikanda
19.01.2009, 11:25
Ну, в общем, ребята, дело - труба...:(
Сегодня по своим делам посетил три судоходные компании.
1. Ардис. http://www.ardis-co.ru/rus/main_about.htm
2. Natie. http://www.natie.ru/NATIE/ships.html
3. "Чистаконкретная судоходная компания" (название писать не буду из вредности) - 3 своих судна и 4-5 в оперативном подчинении.
Общался с директорами, замами и т.д. Везде одна и та же картина: более половины флота стоит на приколе. Срезаны зарплаты офисных сотрудников, экипажам худо-бедно платят, но народ недоволен и многие сваливают. Причина - отсутствие груза (автомобилей). Раньше было просто: в российском порту взял груз на Японию (Корею, Китай), отвёз, на обратном пути взял машины. Окупалось топливо, зарплаты и т.д. Теперь есть груз только в один конец... И то - мало... Кризис... Можно было бы из япии возить в европу контейнеры, но из-за е.......той (цензура) процедуры оформления и конских тарифов ЖД, данное мероприятие экономически нецелесообразно.
Так что вот такие невесёлые пироги... Так что всё только начинается. Скоро акции протеста 14 и 21 декабря покажутся детским утренником...
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=993904&rid=1 проблема не в пошлинах на машинки вообще-то
~Silvist~
19.01.2009, 13:12
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=993904&rid=1 проблема не в пошлинах на машинки вообще-тоПошлины - одна из проблем, согласен. Но только она решаемая. Вопрос в том, что решать не нам...
SAMAPADUS
19.01.2009, 14:13
Рассматриваю проблему с нескольких других сторон.
1. Как показали тут по евроновостям, в производстве автомобилей в Европе занято около 5% всего работоспособного населения Европы. Не наводит на мысли, с чего поддерживается российский автомобилестроитель?
2. постановление работает 9 месяцев) может родят чего за это время?))) Шутка) на самом деле - это временная мера всего лишь и не в самое для страны хорошее время.
3. поддерживается правительством и режим кредитования. Может кому интересно помыслить, что последует за обвалом банков?
4. Ну и про себя не забыли как всегда) при перевозках автотазов на ДВ дотируется негосударственная контора ОАО РЖД))) попилят таки немного бюджет)
P.S. столкнулся лично с ВАЗ 21114. Восторгов от владения не имею однозначно. WV Sharan рулит)
prohojii
19.01.2009, 15:24
2. постановление работает 9 месяцев) может родят чего за это время?))) Шутка) на самом деле - это временная мера всего лишь и не в самое для страны хорошее время.
Либо же, через девять месяцев, реальные доходы населения упадут настолько, что рядовым согражданам будет не до покупки иномарки, даже при нулевых пошлинах. И вопрос отпадет за неактуальностью. Еще вот такая может быть временная мера.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot