Просмотр полной версии : Warhammer 40k Dawn of War 2
http://games.cnews.ru/lenta/806296
Для тех кто не в курсе как ставить http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=43&t=3649
Для получения аккаунта Windows Live нужно замутить себе почту, народ говорит лучше которая gmail.com, затем сюда http://www.gamesforwindows.com/en-us/live/pages/livejoin.aspx и создаете себе аккаунт, но обязательно указать не Россию, а США к примеру т.к там есть какие то проблемы.
Да, игра на англицкой мове так что да бы не получить в игре квадратики вместо букв, Стим в настройках сделайте английский.
Я несовсем фанат данной вселенной, но интересно таки поиграть иногда. Первая часть есесно понравилась, красиво, но чего то не понимаю таких крутых изменений во второй. Камрады, кто в теме, объясните к чему такие изменения? Вот раньше сквад можно было пополнять бойцами, оружие разное им давать, а теперь отдельно тактический, тяжелый, штурмовой и еще какой то. Причем в тактическом 4 бойца, в тяжелом 3, болтеров тяжелых больше одного дать нельзя. Танк почему то нельзя модернизировать как в первой части. Зданий строить нельзя и тд и тп, вобщем всё иначе.
prohojii
22.01.2009, 23:21
Я несовсем фанат данной вселенной, но интересно таки поиграть иногда. Первая часть есесно понравилась, красиво, но чего то не понимаю таких крутых изменений во второй. Камрады, кто в теме, объясните к чему такие изменения? Вот раньше сквад можно было пополнять бойцами, оружие разное им давать, а теперь отдельно тактический, тяжелый, штурмовой и еще какой то. Причем в тактическом 4 бойца, в тяжелом 3, болтеров тяжелых больше одного дать нельзя. Танк почему то нельзя модернизировать как в первой части. Зданий строить нельзя и тд и тп, вобщем всё иначе.
Очевидно, во вселенной такие условности присутствуют. Играюсь порой в Хаос Гейт, года наверное 99 игрушка об эту тему, так там тоже не более одной тяжелой пушки на обычный сквад и не более 2х на девастаторский.
Так что те изменения- не нововведения, а как-бы возвращение к истокам.
зы Картинки помотрел- хочу :)
Вообще, в настолке, в отряд из 4 десантников + сержант, нельзя давать вообще тяжелого оружия. Если берешь полный отряд из 10 человек, то можно дать им одно тяжелое оружие и одно штурмовое. Этот отряд перед началом игры может разделиться на 2 по 5, которые будут независимыми боевыми единицами. Что касается самих отрядов, то они действительно должны быть тактическими (то о чем я выше писал), тяжелыми (девостаторы) - на 4 рыла + сержант - 4 тяжелых оружия, если берешь 10 рыл, то оружия все равно 4, и штурмовыми (с ранцами прыжковыми и оружием для ближнего боя). Так что, это хоть и корявая, но попытка сделать игру ближе к настолке.
первая пошаговая риал-тайм стратегия:-)
Разобрался таки кого чем мочить и чего значат все эти заклинания и прочее.
Классная игра, цепляет.
Играя за маринесов против орков жутко раздражали шагающие машины оных. Пробовал как против тиранидов, мочить их героем с молотом, но че то толку ноль, а как поставил энергетический кулак, пошла игра :) Герой начал их валить весьма резво и красиво кстати.
Во какая оборона у меня вышла:
На фотке справа, дредноут что может вызвать герой техник
Два дня качал бету, сперва скачалась пара гигов беты, потом, такое впечатление что еще пара гигов патчей на неё. Наконец-то запустил. Нифига не понял, первый бой слил, второй тоже слил, и вышел ибо не нашел кнопки сдаться, а пялиться на слитый бой еще минут 5-10 никакого желания не возникало. Третий бой довел до победы (которую почему-то не засчитали). Под конец 3 боя только дошло зачем эти заклинания нужны, играл за космодесант героем апотекарием (сделали бы чтоли туториал в бете хотя бы). Красиво все вобщем-то, но, к настолке имеет отношения еще меньше чем первая часть (хотя бы что касается героев, зачем было делать именно так - не понятно). Ну да это не в качестве наезда, игра вырисовывается отличная.
Да в бете нет много чего что будет в релизе.
prohojii
25.01.2009, 01:56
первая пошаговая риал-тайм стратегия:-)
Это как это??
Слово "пошаговая" мне чертовски нравится..
На фотке справа, дредноут что может вызвать герой техник
Этот дредноут, кстати, зовется "почтенным" и в сравнении с обычным должен быть гораздо покруче... :)
Добавлено через 1 минуту
Это как это??
Слово "пошаговая" мне чертовски нравится..
Это такой речевой оборот, ибо игра вполне себе риалтайм! :)
Это как это??
Юниты чертовски медленно перебегают из одного укрытия в другое. Поэтому создается впечатление, что бой как игра в шашки.
Этот дредноут, кстати, зовется "почтенным" и в сравнении с обычным должен быть гораздо покруче... :)
Наверно, хотя меня он не шибко восхитил. Герой всё равно лучше энергетическим кулаком(или чего там у остальных) орудует :)
У кого есть "полное издание" с промо-диском второй части, может скажем на ОЗОНе купить(сейчас сделать предзаказ на март) игру введя нужное слово с ентого самого промо-диска и получить скидку. Какую не знаю, сам только сейчас узнал это и вечером попробую.
prohojii
21.02.2009, 00:22
Собсно, у кого есть интернет, тот уже несколько дней может получить игру со стапроцентной скидкой.
У меня, правда, ознакомительная версия не запустилась.. :(
SLI=Makc 89=
27.02.2009, 09:55
Фигня какая-то получилась ни то ни сё. Я не настольщик, но мне кажется, что если уж менять концепцию, то нужно фишек по ФБ было побольше добавить. Несколько орденов с особенностями по кодексу каждому. Раскраски фишечки разные детальки на костюмы.
А так по ощущениям урезаный ДОВ1 (дали пару отрядов и выдачу оружия нового и брони с апгрейдами между миссиями вставили) + АИ никакой + боссы в конце миссий. Это что вообще? Игра для денди чтоли? Разочаровался в игре, хотя ждал.
Сингл в этой игре - не стратегия. Это екшн РПГ с элементами тактики. Герои растут в уровнях, выбивают лут из врагов, получают перки. Опять же компания нелинейна (концовка то одна, но миссии можно выполнять в разной последовательности и соотвественно отряды и экипировка будут разными на них). Однако в компании много нереализованных фишек, и огромное поле для эксперементов в дополнениях. Правда есть неплохой сюжет и красивые вставки между миссиями. Главная фишка - мултиплеер. Он более классический, есть база, на ней можно производить войска и делать апгрейды, у каждой рассы есть 3 вида героев которые определяют стиль игры. Игра идет либо за точки контрольные на карте, либо до полного уничтожения. Вобщем, мультиплеер ничего общего с синглом не имеет.
Что касается настолки, то жанр настольного варгейма и РТС - ничего общего не имеют друг с другом. Введение фишек настолки - усложнило бы игру и абсолютно не сделало бы её интереснее. Кодекс свой есть у пары орденов (храмовники и ангелы), причем кодесы эти старые и отстойные, все остальные сейчас в новом кодексе space marines, и отличия разных орденов кроются только в героях специальных (практически, то же что и сделано в DoW-2), которые дают отрядам разные плюшки, ну и в цвете. Что касается деталек на костюмы, то они есть и в сингле. Раскраска - есть в мультиплеере. АИ в игре нормальный абсолютно, поиграй в скирмишь, потом когда тебя вынесут через 5 минут игры, расскажешь про АИ! :) Да, кстати, первый DoW был не менее далек от настольной игры, чем второй.
Как я понял, нет смысла пользоваться скидкой обладателям "полного издания" :)
В магазинах уже лежит, кто нибудь видел?
В магазах лежит еще с 23 числа. Но надо региться в стиме, и в Лайве, чтобы играть.
Не понравилось.
Действительно ощущение урезаного дов1. Террейн нравится меньше чем в первом. Хотелось мяса, динамики, массовой бойни. А вышло что-то вроде варкрафта третьего по стилю и по динамике.
Харизма не та!!!
Жду Старкрафт2
А мне нравится кампания. Юнитов конечно мало, но каждый это личность, а не серая масса, стараешся беречь их :) Мяса и динамики, как мне кажется, выше крыши. Когда правильно расставил отряды, потом спровоцировал комп на атаку начинается кровавая бойня. Герой бегает впереди и машет своим секатором, девастраторы сметают всё огнём, пехота тоже постреливает и если кто подходит близко забрасывает гранатами(разведчики взрывчаткой классно всё сносят) ну и сверху падают штурмовики и добивают оставшихся. Очень жду когда в отряд дадут дредноут и танк, вобще сказка будет :) Вот идея с боссами это отстой. У моего героя че то около 180 здоровья, а у боссов за тысячу и больше. По началу босс за минуту выносил весь отряд, один выносил без поддержки.
Интересно подправили ли разрабы путь у техники, а то в бете она прётся на пролом сметая все возможные укрытия ну и не давила пехоту.
В сетевой режим пока нет желания играть.
З.Ы На счёт Старкрафта 2. Че то есть ощущение у меня, что он будет почти таким же как и ДоВ 2.
Насчет Старкрафта, то он будет таким же, как и Старкрафт 1, только 3D. Близзард - не та компания которая будет эксперементировать, да и когда создаешь киберспортивный снаряд - тут не до эксперементов.
Дредноут дадут когда выполнишь миссию - "В улей". Танк - не дадут. Если прокачать героям абилку ношения тактической брони "дредноут", то можно будет потом делать из них терминаторов. После второй битвы с эльдарской ведьмой.
С наличием в отряде прокачаного дредноута с автопушкой и отряда терминаторов с тяжелым огнеметом - миссии против тиранидов становятся легкой увеселительной прогулкой.
Герой может 1 на 1 убить босса в конце миссии, просто надо прокачивать его в рукопашной специализации и подбирать оружие нужное. Опять же, тариться лечилками и вовремя использовать способности. Короче, сложно, и кроме как получения "достижения" в Live - нафиг не нужно.
Герой может 1 на 1 убить босса в конце миссии, просто надо прокачивать его в рукопашной специализации и подбирать оружие нужное. Опять же, тариться лечилками и вовремя использовать способности.
Да да, это когда у героя 300 хп , а у первого босса тиранидов че то около 20000 :D В сетевой бете вроде кувалдой герой мог валить резво тиранидов, но в кампании у меня её нет еще, а секатор цепной так себе, да и способности у героя 7 уровня пока так себе. Поэтому валил его всей толпой + турель и постоянное отступление к точке да бы пополнить ряды.
Короче, сложно, и кроме как получения "достижения" в Live - нафиг не нужно.
А чего за "достижения" то?
Встретил босса эльдаров, здаровая такая хрень(шагатель вроде в игре кличут) с 25000 здоровья в окружении толпы более маленьких эльдарчиков :D У героя 9 уровня с прокачкой на рукопашку и чуть чуть на выносливость, 300 хп, одет в бронь 16 уровня + ленточки для бескозырок +15 что ли к броне, пистоль с убойностью 5 в сек и цепной секатор 29 в сек вроде. Да, еще штандарт за пазухой, какие то копейки даёт к защите. :lol: Ну и где тут можно устроить 1 на 1? :D
Смог убить только спрятав пехоту и девастраторов с гранатомётом за укрытия. Пользоваться тем, что окружение босса тупо сидело в центре площади и не рыпались если к ним подходить, а босс как раз на месте не стоял, постоянно мотался туда-сюда огребая от гранатомёта, тяжелых болтеров и ручных гранат. Помер за 5-6 подходов. Примитивно, за то прошел :)
Если до этого ныкал пехоту у ворот то эта гадость кастовала какую то реальную гадость и все мои сразу умирали, а вот когда они раздельно сидели справа-слева, он тупил и не кастовал. Герой с штурмовиками ворча чего то себе под нос, тихо курили в сторонке спрятав праведный гнев Астартес, куда подальше :D
Ну и картинка под названием "Смертнички".
SLI=Makc 89=
01.03.2009, 19:25
Да онообразно как-то в компании. Девастаторы, тактики, сзади штурмы. герой выбегает выманивает врагов под огонь. И так 100 раз повторить. Боссы это нечто. Выносят командира с полтычка. Убивать их это еще та нервотрепка. Прохожу на примархе, этих боссов уже ненавижу.
В скирмиш поиграл, как просоветовали. Вот там, да. Там уже поинтересней что-то, но так до конца еще не распробовал. Пока кампанию прохожу.
Встретил босса эльдаров, здаровая такая хрень(шагатель вроде в игре кличут) с 25000 здоровья в окружении толпы более маленьких эльдарчиков :D У героя 9 уровня с прокачкой на рукопашку и чуть чуть на выносливость, 300 хп, одет в бронь 16 уровня + ленточки для бескозырок +15 что ли к броне, пистоль с убойностью 5 в сек и цепной секатор 29 в сек вроде. Да, еще штандарт за пазухой, какие то копейки даёт к защите. :lol: Ну и где тут можно устроить 1 на 1? :D
Что-то я не совсем понимаю, как герой 9 уровня, может одеть броню 16 уровня? Вообще, надо смотреть на ттх героя. Какой уровень брони у него общий, какой стрелковый дамаг, какой рукопашный, эта вся инфа есть между миссиями на экране экипировки. Опять же, полезно смотреть, какие слабые стороны есть у босса которого убиваешь. Цепной мечь против шагателя эльдар - это очень смешно! В настолке особенно смешно, но и тут, я смотрю, не менее. Против техники надо силовое оружие юзать, плазму и ракеты. Штандарты - отстой, если герой закачивается в рукопашку, то лучше дать ему iron halo (не помню как тут его обозвали), оно помимо всяких бонусов (и к защите в том числе) дает абилку, при активации которой, удары пропущенные героем сперва отнимают енергию.
Да, кстати, легкий способ убийства боссов. Ныкаем всех, выходим, так чтоб уже полоска жизни у босса показалась, но нас он еще не заметил, включаем "орбитальный удар" (2 раза), все. Выходим, ставим щелбан - босс умирает. :umora:
Ну и картинка под названием "Смертнички".
У меня турели таскал Авитус, ибо Таркус на передовой, ему не до турелей.
Добавлено через 3 минуты
Да онообразно как-то в компании. Девастаторы, тактики, сзади штурмы. герой выбегает выманивает врагов под огонь. И так 100 раз повторить. Боссы это нечто. Выносят командира с полтычка. Убивать их это еще та нервотрепка. Прохожу на примархе, этих боссов уже ненавижу.
В скирмиш поиграл, как просоветовали. Вот там, да. Там уже поинтересней что-то, но так до конца еще не распробовал. Пока кампанию прохожу.
Не знаю как там на примархе, я на нормальном уровне играл, и тактику приходилось менять под каждую рассу. Если сочетание Дредноут с автопушкой, терминаторы с тяжелым огнеметом и штурмовые терминаторы - проходит сквозь тиранидов как нож сквозь масло, то от эльдаров такое сочетание огребает по полной. Там вообще без скаутов со снайперкой и кучей абилок сложно.
Что-то я не совсем понимаю, как герой 9 уровня, может одеть броню 16 уровня?
Я неправильно выразился. Броня циферкой с уровень героя или на один меньше, а защита у неё 16 + ленточка для бескозырки с 10 или 12 защиты.
Вообще, надо смотреть на ттх героя. Какой уровень брони у него общий, какой стрелковый дамаг, какой рукопашный, эта вся инфа есть между миссиями на экране экипировки.
Это понятно, но всего 9 уровень играя на сложности "примарх", думаю коментарии излишни.
Опять же, полезно смотреть, какие слабые стороны есть у босса которого убиваешь. Цепной мечь против шагателя эльдар - это очень смешно! В настолке особенно смешно, но и тут, я смотрю, не менее. Против техники надо силовое оружие юзать, плазму и ракеты.
Да, в бете мне очень нравилось как герой электрическим кулаком взрывал технику орков и эльдар, а электрической кувалдой раскидывал тиранидов, но ведь нету этого оружия, не находилось в миссиях. Поэтому танки эльдар выношу штурмовиками, что геройски прыгают вперед, гадят по полной и дёру к точке восстановить численность, пока могут. Маленькие танки быстро выносятся, а вот большой такой, долго пилится. Но с ним даже проще. Прыгаешь, пилишь его чутка, даёшь дёру, а он дурак следом несётся на заслон из остальных юнитов, ну и огребает из всех дудок :)
У орков техники кроме грузовика, не видел.
Штандарты - отстой, если герой закачивается в рукопашку, то лучше дать ему iron halo (не помню как тут его обозвали), оно помимо всяких бонусов (и к защите в том числе) дает абилку, при активации которой, удары пропущенные героем сперва отнимают енергию.
Штандарт взял для красоты, а этот хало продал, толку от него нет. Хоть обтыкайся включая его, а всё равно разница между совокупным хитпоинтом всех юнитов твоих и одного босса немерянная.
Да, кстати, легкий способ убийства боссов. Ныкаем всех, выходим, так чтоб уже полоска жизни у босса показалась, но нас он еще не заметил, включаем "орбитальный удар" (2 раза), все. Выходим, ставим щелбан - босс умирает. :umora: .
Да Ии всегда удастся обмануть, игра же. Тока это прокатит с первыми боссами на "примархе". Скажем боссу тиранидов и его свите, две орбиталки как слону булавка.
У меня турели таскал Авитус, ибо Таркус на передовой, ему не до турелей.
Да тоже так делал по началу, но потом увидив как все мои быстро погибают, решил что у Авитуса должна быть лечилка, он дальше всех от махалова стоит обычно, а у Таркуса или турель или бомбардировка. Тем более ИИ вяло реагирует на турель. Штурмовики используют штатные прибамбасы.
Не знаю как там на примархе, я на нормальном уровне играл, и тактику приходилось менять под каждую рассу. Если сочетание Дредноут с автопушкой, терминаторы с тяжелым огнеметом и штурмовые терминаторы - проходит сквозь тиранидов как нож сквозь масло, то от эльдаров такое сочетание огребает по полной. Там вообще без скаутов со снайперкой и кучей абилок сложно.
Не играл на примархе :)
Точно сейчас уже не скажу, но к примеру разведчики даже под маскировкой огребали от какого то юнита эльдар, они телепортируются далеко, обычно пара стоит их. Против других, да, могут подойти близко, скажем на бросок взрывчатки, только толку ноль от этого. В первом ДоВе вроде могли из под маскировки стрелять из снайперки, тут такое не прокатывает, сразу в ответ получат некисло.
Вобще думаю нет смысла играть на сложности "примарх". Подозреваю, что там тупо завышены ттх противника.
А вообще чем эта линейка от других стратегий отличается? И надо ли в ней так же как и везде безумно быстро щёлкать мышкой? Можно ли получать удовльствие играя без суеты?
Да, в бете мне очень нравилось как герой электрическим кулаком взрывал технику орков и эльдар, а электрической кувалдой раскидывал тиранидов, но ведь нету этого оружия, не находилось в миссиях.
Это косяк игры, кстати. Кривой лут. У меня за всю игру так и не выпала автопушка для терминаторов, выпал всего 1 тяжелый огнемет и одна ракетница тайфун. Всего одна обычная ракетница выпала и 2 снайперки.
Зато говенной брони и хевиболтеров валилось как из рога изобилия.
У орков техники кроме грузовика, не видел.
Там еще танки будут потом, и банки консервные... :)
Штандарт взял для красоты, а этот хало продал, толку от него нет. Хоть обтыкайся включая его, а всё равно разница между совокупным хитпоинтом всех юнитов твоих и одного босса немерянная.
Ну не знаю, мне помогало, у моего героя было 110 брони, и с хало ему некисло жилось! :)
Да Ии всегда удастся обмануть, игра же. Тока это прокатит с первыми боссами на "примархе". Скажем боссу тиранидов и его свите, две орбиталки как слону булавка.
Это не та орбиталка, что скауты используют, это та, что использует командир, когда прокачивает ветку энергии до конца. И появляется она в самом конце игры почти, после выполнения одного задания. Когда я был на 20 уровне уже, то пол часа выносил последнего босса орков, на 30 день компании. Бонесмаша его звали, так вот не знаю сколько хитов у него было, но дредноут по миллиметру в пару минут ему сносил ХР, при том, что у него рукопашный дамаг был за 500. Остальные даже не царапали, а орбиталка снесла за 2 залпа.
Да тоже так делал по началу, но потом увидив как все мои быстро погибают, решил что у Авитуса должна быть лечилка, он дальше всех от махалова стоит обычно, а у Таркуса или турель или бомбардировка. Тем более ИИ вяло реагирует на турель. Штурмовики используют штатные прибамбасы.
Понятно о какой ты бомбардировке. Это артподдержка, а не арбитальный удар! :) Странно, лечилка не действует же везде, бойцы должны на каком-то расстоянии от неё быть, а Авитус всегда где-то сзади... У меня лечилка у капитана, а бомбардировка у скаутов, их не видно потому-что.
Точно сейчас уже не скажу, но к примеру разведчики даже под маскировкой огребали от какого то юнита эльдар, они телепортируются далеко, обычно пара стоит их. Против других, да, могут подойти близко, скажем на бросок взрывчатки, только толку ноль от этого. В первом ДоВе вроде могли из под маскировки стрелять из снайперки, тут такое не прокатывает, сразу в ответ получат некисло.
Это варп-спайдеры видимо. Я их валю снайперским выстрелом. Один скаут начинает мигать красным, и я сразу отвожу их, и все, они снова невидимы, а вообще, скаутам надо невидимость прокачивать сразу, до перка который позволяет использовать абилки не выходя из невидимости. Тогда будет вообще хорошо! :)
Вобще думаю нет смысла играть на сложности "примарх". Подозреваю, что там тупо завышены ттх противника.
Это да. Я во всех играх нормальный уровень сложности выбираю, там как раз нормальный баланс всего... :)
Добавлено через 21 минуту
А вообще чем эта линейка от других стратегий отличается? И надо ли в ней так же как и везде безумно быстро щёлкать мышкой? Можно ли получать удовльствие играя без суеты?
Смотря где. В онлайне - врядли. В оффлайн, это скорее не стратегия, экшн РПГ с тактическими элементами. Но в любом случае, микроменеджмента тут меньше чем в других стратегиях, хотя бы потому, что отрядов под управлением всего 4.
Это косяк игры, кстати. Кривой лут. У меня за всю игру так и не выпала автопушка для терминаторов, выпал всего 1 тяжелый огнемет и одна ракетница тайфун. Всего одна обычная ракетница выпала и 2 снайперки.
Зато говенной брони и хевиболтеров валилось как из рога изобилия.
Походу так.
Чаще всего выпадала броня, 12 защиты без всяких доп.возможностей.
Ну не знаю, мне помогало, у моего героя было 110 брони, и с хало ему некисло жилось! :)
Потому, что уровень сложности другой :)
Это не та орбиталка, что скауты используют, это та, что использует командир, когда прокачивает ветку энергии до конца
Да, я ошибся. Но думаю на примархе даже орбиталка будет не так много сносить у босса.
Странно, лечилка не действует же везде, бойцы должны на каком-то расстоянии от неё быть, а Авитус всегда где-то сзади... У меня лечилка у капитана, а бомбардировка у скаутов, их не видно потому-что.
Когда играешь на примархе то нешибко разгуляешся в атаке. Бывает врежешь по врагу на какой то точке, а оказывается что за первой линией так сказать, стоит еще толпа врагов и выходит что твои завалив из последних сил первую линию, огребают от второй. Поэтому веду бои на дальности лечилки у Авитуса.
Это варп-спайдеры видимо. Я их валю снайперским выстрелом. Один скаут начинает мигать красным, и я сразу отвожу их, и все, они снова невидимы, а вообще, скаутам надо невидимость прокачивать сразу, до перка который позволяет использовать абилки не выходя из невидимости. Тогда будет вообще хорошо! :)
Я на одном фан-сайте на форуме прочел, что у скаутов при правильной прокачке будет возможность "супервыстрела", говорят очень убойная вещь. Только я не люблю играть используя скаутов в кампании. Вот в бете сетевой, да, эти парни да с дробовиками по началу вещь убойная.
Это да. Я во всех играх нормальный уровень сложности выбираю, там как раз нормальный баланс всего... :)
Вчера когда потёр кампанию и начал занова на сержанте, при выборе сложности курсор чутка задержал у названия сложности и появилась надпись где описано чего в этой сложности. На примархе действительно тупо враги в десятки раз сильнее твоих :D Сержант это равные условия.
Я на одном фан-сайте на форуме прочел, что у скаутов при правильной прокачке будет возможность "супервыстрела", говорят очень убойная вещь. Только я не люблю играть используя скаутов в кампании. Вот в бете сетевой, да, эти парни да с дробовиками по началу вещь убойная.
Да, супервыстрел шикарно работает против эльдар и тиранидов. У эльдар им выносятся варпспайдеры и платформы с тяжелым оружием, у тиранидов - синаптические существа (после чего тираниды начинают жрать друг друга, ибо врагов вокруг нет), против орков эта штука бесполезная почти, ибо там выносить некого избирательно. Скауты и в сингле убойная вещь, но один минус, используя их - не получишь за скоростное прохождение бонусов, а после появления Дредноута и терминаторов, они становятся вроде как бы и не нужны... :)
у тиранидов - синаптические существа (после чего тираниды начинают жрать друг друга, ибо врагов вокруг нет
Можно поподробнее? А такой трюк только скауты могут сделать?
Ну, когда тираниды наступают, видишь, вокруг них что-то типа зеленого ореола, и обычно толпу мелочи возглавляет Воин, или там Заантроп, или еще кто. Когда его убиваешь, раздается вой и волна вокруг, как взрыв. Убить то синапса можно кем угодно, другое дело, что при этом этого "кого угодно" заметят и будут жрать, после смерти синапса, конечно, жрать будут меньше, но тем не менее. А вот если подобраться скаутами в режиме невидимости, и садануть по нему этой обилкой, он сразу сдонет, скауты убегут незамечеными, а злые тираниды будут долбить друг друга (если рядом нет еще одного синапса).
2 Hriz
Ух-ты... Коли это экшн-РПГ - придёться брать.
Теперь вопрос - в чём смысл регистрации Игры через американский адрес, что это даёт; какие плюсы в сравнении с нерегистрацией?
Да смысла особого нет, можно и с оффлайновым аккаунтом созданым при запуске игры играть. Ну как с ГТА-4.
Патчи лягут на Игру в случае офф-акка?
Думаю да.
Ведь игра обновляется как через Стим в автоматическом режиме(если в настройках это стоит) так и ручками можно.
Правда думается мне, что сетевой режим без онлайнового аккауанта лайва не будет работать :)
Вобще лучше создать аккаунт в лайве, делов на пару минут, мало ли чего потом захочется. См.первый пост темы.
Да, еще. Кто пользует Стим на английском языке, после установки локализованной игры и запуска, могут получить скачивание в 500 мегов английской озвучки :) Поэтому перед запуском игры меняем язык Стима на русский. Хотя кому как.
2 Hriz
Ух-ты... Коли это экшн-РПГ - придёться брать.
Теперь вопрос - в чём смысл регистрации Игры через американский адрес, что это даёт; какие плюсы в сравнении с нерегистрацией?
В steam регистрация через обычный адрес, свой, российский. Без неё никак. В Live, не знаю, я использовал свой старый X-Box-овский профайл. Он нужен для игры через сеть (без него - никак) и для хранения ачивментов. Вобщем-то, регистрация что там, что там - не долгая.
Стим игры пихает в свою папку куда-то, патчи наверное можно будет поставить отдельно от стима, но смысл? Я привык уже, очень удобно. Ненадо диск пихать в дисковод постоянно, никаких старфорсов, и патчи ставятся сами и не надо месяцами ждать, когда же его на русский переведут.
Добавлено через 1 минуту
Думаю да.
Да, еще. Кто пользует Стим на английском языке, после установки локализованной игры и запуска, могут получить скачивание в 500 мегов английской озвучки :) Поэтому перед запуском игры меняем язык Стима на русский. Хотя кому как.
Вот это круто! :) Не знал. Хотя, русский очень достойно сделан, даже для фаната настолки!
А... Дык Стим у меня есть. Я через него гоняюсь (WTCC, STCC - Линейка игр Рэйс). :)
Кроме стима, надо еще аккаунт в Microsoft Live будет зарегать.
А что даёт эта Лайва? Сталкивался с ней в третьем Фаллауте - так и не понял, что это за хрень...
Возможность играть в мультиплеер, да и вообще, в принципе. Без него играть не будет.
Без Лайвы не будет играть вовсе?! Да не, чё-т тут не то... :)
Не знаю точно как в ДоВ2, но в ГТА-4 где тоже всё завязано на лайв, можно создать оффлайновый аккаунт(без него нельзя сохраняться) в самой игре и играть в одиночную игру. Возможно тоже самое в ДоВ2, но опять же, создать лайв аккаунт дело пары минут. Для получения аккаунта Windows Live нужно замутить себе почту, народ говорит лучше которая gmail.com, затем сюда http://www.gamesforwindows.com/en-us.../livejoin.aspx и создаете себе аккаунт, но обязательно указать не Россию, а США к примеру т.к там есть какие то проблемы с нашей страной указанной в настройках.
Добавлено через 11 часов 14 минут
В игре на картах есть выбор из двух точек в виде храма, фабрики и тд что можно захватить, причем только одну из них за высадку. Но если захватить и выйти из миссии и начать занова то та точка так и останется захваченной и можно брать другую т.е по идее на карте обе точки будут захвачены, а это плюс вроде как по условиям игры. Такое стоит делать? Кто нить в курсе?
В игре на картах есть выбор из двух точек в виде храма, фабрики и тд что можно захватить, причем только одну из них за высадку. Но если захватить и выйти из миссии и начать занова то та точка так и останется захваченной и можно брать другую т.е по идее на карте обе точки будут захвачены, а это плюс вроде как по условиям игры. Такое стоит делать? Кто нить в курсе?
Ну вобщем-то да. На фабрики и станции связи завязаны абилки героев. На храмы - заражение планеты. Чем больше храмов на планете в вашем распоряжении тем медленнее распространяется заражение тиранидов (или не распростроняется вообще). Еще, станции связи дают бонус в конце миссии, для того чтобы получить дополнительные высадки.
Т.е стоит не заканчивать миссию после захвата одной точки, выйти, начать занова, захватить вторую и только тогда идти мочить главную цель? Или это как то плохо скажется на очках за прохождение и тд и тп?
Да почему не заканчивать? Просто ты ещё в эту местность вернешься не раз, потом и захватишь. Смотря в какой миссии выйти. Если в начале, когда еще нет тиранидов - то пофиг, если потом, когда тираниды будут, то при проигрыше миссии - пройдет день компании, а это увеличит заражение.
Вот теперь, это уже не смертники :)
Странно, а как это все чуваки с плазмами? У меня только у сержанта оружие менялось...
Не знаю. Вроде одно время когда выдал сержанту плазму, то в команде у двоих или одного она была, а как они стали ветеранами(способность открылась) то вроде у всех. Вот фото где выдал сержанту какой то крутой болтер вместо плазмы. Стоят конечно так себе, но видно что плазма у одного.
Вобще конечно как получаешь терминаторские доспехи играть становится уже не так интересно, не знаю почему. Может из за того, что лично меня бесят терминаторские доспехи :) Жаль что без них не добится такой мощи огня как с ними.
Наконец-то установил Игру. Хм... Кампания доступна только за людей. А как за орков стартовать игру?!
За орков нет компании. Только скирмишь.
RR_Vespertinus
13.03.2009, 12:04
Что-то совсем не впечатлило, не смотря на то, что являюсь поклонником настольной игры Warhammer 40k.
Первый dawn of war понравился, а этот - кампания совсем никакая. Убогая попытка сделать слешер на движке стратегии.
Мультиплеер получше, но все равно не зацепило.
Company of Heroes на предыдущей версии этого движка понравилась гораздо больше.
Я в шоке... Надеюсь будет дополнение.
Как же ж без орков?! Это всё равно, что WWII без русских.
Да дополнение конечно будет, вот только каким... :) То как сделана структура игры на данный момент - не предпологает дополнений за какие-то другие рассы кроме космодесанта. Ибо, когда 3 отряда космодесантников кромсают и режут сотни и сотни вражин - это для вселенной Вархаммера - норма. Но вот я себе слабо могу представить три отряда орков кромсающих сотни космодесантников. Надо переделывать будет саму суть сингла. Ну, тем интереснее будет посмотреть что у них получится! :)
Relic Entertainment объявила о разработке независимого дополнения Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising. Главной новинкой аддона станет пятая армия — космические десантники Хаоса из Черного легиона.
Орден Кровавых воронов будет сражаться с заклятыми врагами на протяжении 20 миссий в «сингле» или режиме совместного прохождения. Игроки, прошедшие оригинальную Dawn of War 2, смогут перенести в Chaos Rising своих опытных и хорошо экипированных бойцов.
Для роста подопечных откроются новые горизонты: авторы поднимут максимальный уровень с 20 до 30 и заметно расширят арсенал. Помимо имперского снаряжения, космодесантники смогут использовать трофеи, отбитые у сил Хаоса. Правда, те, кто не брезгует оружием еретиков, рискуют столкнуться с печальными последствиями.
Создавая продолжение сюжетной кампании, Relic не забудет о сетевых баталиях. Разработчики добавят новых юнитов для каждой из армий и свежие мультиплеерные арены. Выход Chaos Rising намечен на весну следующего года.
http://www.ag.ru/news/21-09-2009#19034 :)
Кто пробовал новый режим игры?
Вроде весело, мяса много, правда у меня не вышло пройти дальше 11 волны играя марином даже с крутыми напарниками :)
Не пробовал, гоняю сингл... Жду когда аддон выпустят с новой компанией. Старую прохожу второй раз.
Попробуй, прикольно. Я на выходных как увидел новый режим после установки крайнего патча, решил чутка глянуть, в итоге завис на 4 часа :)
З.Ы Эта, а по настолу кто нить может подсказать чего и как за маринов? Стартер тут прикупил и еще кучу всякого, сижу и думаю, чего с этой кучей делать? :)
Да я много что могу подсказать, но что конкретно? :)
Дошёл до 20 волны. Это жесть!
Команда была из двух орков, один с ракетомётом и телепортом, другой орк рукопашник, как я понял заточенный на восстановление здоровья, и меня марина с тяжёлой плазмой, дредом и этой штукенцией, ну которая оживляет.
До 16 волны дошли нормально, но когда на 16-й появились наши копии, мы минут 40 убивали последнего врага, что стоял на ногах, клона орка рукопашника. Игра даже лагать начала от моря огня и мата :)
Ну, а 20-я волна это абзац всему, смесь всего и вся, нас вынесли секунд за 40.
Компания "Акелла" выступит отечественным издателем самостоятельного дополнения к одной из наиболее эффектных стратегий этого года Warhammer 40 000: Dawn of War II - "Chaos Rising". В сиквеле к получившей массу восторженных отзывов стратегии вы возвращаетесь в суб-сектор Аурелия, где давно потерянная, покрытая льдом планета вновь появилась из искривленного пространства, варпа, принеся с собой новые тайны и полчища новых врагов. В игре вам предстоит взять командование над Кровавыми Воронами и защитить сектор от космодесантников Хаоса из Черного Легиона.
Искорените всю нечисть и сохраните единство ордена, несмотря на попытки предателей расколоть ваши силы изнутри. Улучшайте боеспособность своих подразделений за счет легендарной военной амуниции и открывайте новые специальные возможности по мере повышения опыта ваших отрядов, которые теперь могут прогрессировать до 30 уровня.
В "Chaos Rising" помимо многочисленного нового вооружения и способностей у Кровавых Воронов появится и новый герой - книжник Йона Орион (Johan Orion), которого можно "экипировать" заклинаниями так же, как вы снаряжаете другие отряды оружием. В игре появится и возможность морального выбора: некоторые задания могут повести вас по пути порчи и разложения. От этого зависит не только то, какое оружие и спобности будут вам доступны: "хорошие" или "плохие", но и сама концовка, которых у игры несколько. Сами же сражения будут происходить не только на заснеженной поверхности планеты Аурелия, но и на борту гигантского космического корабля-призрака.
http://games.cnews.ru/lenta/1057651
Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=avwwKHbLypA
Книжник книжник. У народа пока теплится надежда, что в релизе таки будет библиарий
Дибилы. Сразу приходит на ум "правосудор".... :D
Ну чё, аддон сегодня уже в магазинах :)
Нада брать.
Недавно решил погонять купленную еще в прошлом году DOW2 - в мультяху не играл, хотя народ говорит, что в ней все самое интересное. А сингл очень напомнил первый Ground Control. Только вот GC имхо интересней был, а тут все однообразно довольно:).
Не. GK по сравнению с DoW совсем не катит. Что первый, что второй... Хотя, для своего времени была хорошая игра. Да и она немного не о том.
А Chaos Rising в стиме уже скачан... Жду вечера... :)
Не. GK по сравнению с DoW совсем не катит. Что первый, что второй... Хотя, для своего времени была хорошая игра. Да и она немного не о том.
Возможно, не распробовал пока, но впечатления от сингла именно такие :)
Прошел компанию. Что-то с балансом проблемы. Уже к 11 миссии - все основные отряды достигли 30 уровня. И далее - никакой прокачки. Скучно. А вообще компания бодрая, есть интересные уровни, финальный босс это что-то страшное вообще, на последнюю миссию ушло 88 минут. Кстати говоря, от уровня заражения зависит концовка и личность предателя...
А я небыстро прохожу кампанию, даже вначале опять ванилу окучил и всё больше теперь в ласт стенде играю :) От там эпично стало :)
Так и я не быстро. В пятницу купил, сегодня закончил. Она просто короткая. 15 миссий всего...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot