Просмотр полной версии : Увольнения в Мелкософт
По неподтвержденным пока официально данным, Микрософт закрыла Aces Studio - разработчика FSX. Персонал уволен. Источник:
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=21981
то есть FS11 можно не ждать.
эра симуляции ГА заканчивается?
то есть FS11 можно не ждать.
эра симуляции ГА заканчивается?
Не МСФС-ом единым, как грится...
=PUH=BOSS
23.01.2009, 17:12
Дык проект MFX по сути своей провален, народ сидит на 2004ом....
Дык проект MFX по сути своей провален, народ сидит на 2004ом....
у тебя же нет статистики, согласись. а без статистики сложно делать такие утверждения.
я к примеру один раз поставил 2004 и через день удалил
а на FSX играю уже с осени 2006
Добавлено через 3 минуты
Не МСФС-ом единым, как грится...
нужно смотреть шире
если загнулись Эйсес, и ничего нового не появится такого масштаба,
то через пять лет загнуться все ПМДГ, ЛевелД, вилки и прочие производители аддонов к ФС
а лет через 7 игра перестанет запускаться на новых ОС и железе.
и всё.
фактически МС рубит голову целой индустрии развлечений.
а если от симуляторов отказывается такой гигант, то что уж говорить о выживании МГ или других разрабов симуляторов авиации... их итак осталось раз-два и обчелся.
фактически МС рубит голову целой индустрии развлечений.
а если от симуляторов отказывается такой гигант, то что уж говорить о выживании МГ или других разрабов симуляторов авиации... их итак осталось раз-два и обчелся.
Я бы не был столь катеаричен. :) Все-таки, MSFS оброс целой индустрией и, если для такого монстра, как MS доход, приносимый ее флагманом уже не интересн, это не значит, что не найдеться других желающих и могущих занять это место...
Я бы не был столь катеаричен. :) Все-таки, MSFS оброс целой индустрией и, если для такого монстра, как MS доход, приносимый ее флагманом уже не интересн, это не значит, что не найдеться других желающих и могущих занять это место...
хотелось бы верить.
но МС ведь "все права зарегистрированы"
и если кто-то захочет продолжить работу над FS11 -
то у него стока денег не будет, чтобы накормить МС.
а клепать аддоны без усовершенстования самого ФС - со временем станет проигрышным делом.
Добавлено через 1 минуту
Не МСФС-ом единым, как грится...
а что в качестве альтернативы?
X-Plane?
я попробовал, самую последнюю.
не понял, что в нем интересного, кроме того, что он вроде бы сертифицирован FAA
хотелось бы верить.
но МС ведь "все права зарегистрированы"
и если кто-то захочет продолжить работу над FS11 -
то у него стока денег не будет, чтобы накормить МС.
Дык никто и не говорит о продолжении именно МСФС. В конце концов, 3Д модели не сложно подогнать и под другие требования, да и скрипты [оборудования] - тоже.
На мой взгляд, не важно наличие програмно-архитектурной совместимости с МСФС в новом гипотетическом проекте - лишь бы по фичности и размаху он не уступал...
а что в качестве альтернативы?
X-Plane?
я попробовал, самую последнюю.
не понял, что в нем интересного, кроме того, что он вроде бы сертифицирован FAA
Да, он пока выглядит не очень, но если конец МСФС станет очевидным, то разработчики аддонов для МСФС вполне могут обратить свои взоры на другие симы, в т.ч. и на X-Plane.
=PUH=BOSS
24.01.2009, 00:36
у тебя же нет статистики, согласись. а без статистики сложно делать такие утверждения.
я к примеру один раз поставил 2004 и через день удалил
а на FSX играю уже с осени 2006
Гы... ты наверно играеш в супер лайт??? когда тебя в Пулково привод выводит на 10 метров вправо от полосы- это нормально??? в 2004 -этой лажи нет....
... то разработчики аддонов для МСФС вполне могут обратить свои взоры на другие симы, в т.ч. и на X-Plane.
Ну вот, нашли и плюс%). Главное, чтобы x-plane тоже не загнулся :D
А вообще, если все будет действительно так плохо, то "свято место пусто не бывает", как грится.
Хотя я - более за продолжение МС, нежели Х-плана.
Добавлено через 5 минут
Вот еще с другого сайта
http://pc.ign.com/articles/947/947737p1.html
закрывают и другие студии:
The closure of Aces marks the shuttering of another major developer within Microsoft Game Studios. Since September of 2007, the company has shut down FASA Studio (Crimson Skies: High Road to Revenge, MechWarrior 4: Mercenaries, and Shadowrun), announced the closure of Ensemble Studios (Age of Empires), and Carbonated Games (Hexic HD, Uno). In addition, Bungie, the studio responsible for Halo, left Microsoft Games Studios and became an independent studio, though Microsoft does maintain an ownership stake in it.
Добавлено через 15 минут
Вот еще бывший участник Aces studios в блоге говорит:
http://www.futuregpu.org/2009/01/end-of-era-aces-studio-and-flight-sim.html
There is some word that a much smaller group ( as low as 20 people ) may get started in the future to do something with the FS name, but we will have to see what that means as there are no details yet. Some small ray of hope, perhaps.
Прим. перевод:
"Ходят слухи, что в будущем, возможно, небольшая группа (не более 20 человек) начнут работать на каким-нибудь проектом под маркой FS. Но нужно еще посмотреть, что на что это будет похоже. Никаких подробностей еще не известно.
Возможно, это маленький лучик надежды."
Вот еще прямо из блога этого же товарища
http://www.steve-lacey.com/blogarchives/2009/01/the_end_of_an_e.shtml
The community seems to have noticed and popular sites such as AVSim and Sim Outhouse are waking up to the new reality. Hundreds of thousands of people just had their hobby put on hold.
So what now for Flight Simulation? I guess it’s a good day for X-Plane, though I think I’d really like to see FlightGear, an OpenSource flight simulator, ahem, take off…
Прим. перевод:
Сообщество, кажется, наконец обратило внимание на происходящие события. Такие популярные сайты, как AVSim и Sim Outohouse медленно осознают наступающую реальность. Хобби сотен тысяч людей отложено в долгий ящик. ("приостановлено").
Что теперь будет происходить с Flight Simulator? Наверно, настают хорошие времена для X-plane, хотя мне больше хочется увидеть успех FlightGear, флайт симулятора с открытой архитектурой...
Disclamer:
Знатокам по поводу перевода просьба не придираться.:eek:
Гы... ты наверно играеш в супер лайт??? когда тебя в Пулково привод выводит на 10 метров вправо от полосы- это нормально??? в 2004 -этой лажи нет....
на какой полосе?
я обычно ручками сажаю, хотя завожу по схеме. Но если по ИЛС в плохую погоду - всегда автолэнд на осевую сажает. Никаких 10 м вправо...
может, у тебя левый какой сценарий ULLI выставлен?
И согласись, что лаж и косяков хватает в любой программе.
Просто в силу привычек и пристрастий мы на лажи закрываем глаза, и пользуемся достоинствами.
Тебе нравится 2004, мне FSX.
Главное, что нравится лИтать. Это нас объединяет.
ЗЫ у меня делюкс версия. купил в месяц релиза, с западного инет-магазина.
Не, ну если что - подвинуть флажок КГУ дело пары минут, включая поиск нужного порта программой , открытие, сохранение и закрытие.
Невелика проблема.
Когда тему увидел решил посмотреть как отреагировали на новость на www.avsim.su (http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=70030&st=0). Странные человеки некоторые...радуются, что команду прикрыли...
единственное, что утешает - мне как-то за пару лет поднадоело.
скучно летать, если полет больше 1 ч 30 мин.
тут поставил новые ФСПассенжерс... Литим из Хельсинки в Гамгург. Пассажиры кино смотрят, водку пьют. Вдруг стук в дверь, заходит стюардесса и говорит: "Капитан. Уже час летим, в салоне скучно. Придумайте что-нить"...
А я ей матом - мне самому уже скучно:)
так и не долетел.
вышел из игры, пошел в черную акулу играть...
Когда тему увидел решил посмотреть как отреагировали на новость на www.avsim.su (http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=70030&st=0). Странные человеки некоторые...радуются, что команду прикрыли...
Согласен.
Очень странное поведение для фанов MSFS.
=PUH=BOSS
25.01.2009, 18:31
на какой полосе?
я обычно ручками сажаю, хотя завожу по схеме. Но если по ИЛС в плохую погоду - всегда автолэнд на осевую сажает. Никаких 10 м вправо...
может, у тебя левый какой сценарий ULLI выставлен?
И согласись, что лаж и косяков хватает в любой программе.
Просто в силу привычек и пристрастий мы на лажи закрываем глаза, и пользуемся достоинствами.
Тебе нравится 2004, мне FSX.
Главное, что нравится лИтать. Это нас объединяет.
ЗЫ у меня делюкс версия. купил в месяц релиза, с западного инет-магазина.
Сейчас не скажу, надо ставить ... у меня лицензия делюкс, подарили... полетал- не понравилась, много ошибок .... вернулся на 2004, привычней да и ребята много сделали аэродромов, самолётов, техники..... У меня сейчас в Пулково- не протолкнуться, развёл бардак в аэропорту :)
Если хорошо распробовать Х - то на 2004 никак не загонишься, даже ради вкуснин.
Хотя установил Разгон - и забыл о безглючности, видимо надо переинсталливать с нуля, даже меню настроек из режима полета просто наглухо виснет.
у тебя же нет статистики, согласись. а без статистики сложно делать такие утверждения.
я к примеру один раз поставил 2004 и через день удалил
а на FSX играю уже с осени 2006
Я тоже статистики не веду, но судя по активнсти на форумах, FSX юзают в основном новообращенные, которые ничего другого еще не видели и не знают. Из старой гвардии примерно 2/3 по-прежнему сидят на FS2004, хотя многие уже приобрели FSX "про запас" или пользуются им время от времени для визуальных полетов. В целом картина примерно 50 на 50. Это лишний раз подтверждается тем фактом, что аддоны для FS2004 продолжают выходить, и даже некоторые изначально иксовые проекты разработчики конвертируют для девятки (чтоб далеко не ходить - PMDG MD-11).
фактически МС рубит голову целой индустрии развлечений
:D
Классно сказал. :uh-e:
Насчет индустрии особенно соглашусь - меньше контор вроде Альфасим станет, на чужом горбу $ зарабатывать
Сим жаль, сотрудников разработчика тоже. Мелкософт и периферийных "моддинговых" (типа моддинг) контор не жаль нисколько. Для них халява закончилась.
Прошу меня извинить, если задел чувства юзающих флайт-симулятор, но сути дела их эмоции не меняют
Насчет индустрии особенно соглашусь - меньше контор вроде Альфасим станет, на чужом горбу $ зарабатывать
И каким же это образом и на чьем горбу они зарабатывали?
Сим жаль, сотрудников разработчика тоже. Мелкософт и периферийных "моддинговых" (типа моддинг) контор не жаль нисколько. Для них халява закончилась.
А в чем же халява-то заключалась?
фактически МС рубит голову целой индустрии развлечений
:D
Классно сказал. :uh-e:
Насчет индустрии особенно соглашусь - меньше контор вроде Альфасим станет, на чужом горбу $ зарабатывать
Сим жаль, сотрудников разработчика тоже. Мелкософт и периферийных "моддинговых" (типа моддинг) контор не жаль нисколько. Для них халява закончилась.
Прошу меня извинить, если задел чувства юзающих флайт-симулятор, но сути дела их эмоции не меняют
См. новости на Ленте (http://www.lenta.ru/news/2009/01/26/aces/)
Цитата:При этом в компании подчеркивают, что не собираются отказываться от выпуска новых частей Microsoft Flight Simulator. Издательство заинтересовано в создании авиасимуляторов. Однако в настоящий момент представители Microsoft не могут сказать ничего конкретного о планах компании относительно этого сериала.
IMHO - новый симулятор будет после кризиса. Т.к. в планах "ничего конкретного".... А то, что будет- не вопрос - MS сможет любую компанию перекупить (если сам выстоит)
ReviZorro
27.01.2009, 11:33
фактически МС рубит голову целой индустрии развлечений
:D
Классно сказал. :uh-e:
Насчет индустрии особенно соглашусь - меньше контор вроде Альфасим станет, на чужом горбу $ зарабатывать
Сим жаль, сотрудников разработчика тоже. Мелкософт и периферийных "моддинговых" (типа моддинг) контор не жаль нисколько. Для них халява закончилась.
Прошу меня извинить, если задел чувства юзающих флайт-симулятор, но сути дела их эмоции не меняют
А вот Вы, коллега, плохо сказали.
Stardust
27.01.2009, 12:12
Для них халява закончилась.
Сдается мне что халявщики таки не они, а те, кто такими лозунгами кидается.
Ежели кому не нравится деньги платить за чужую работу - то пусть он сам делает все, что ему надо и не ноет про халяву разработчиков.
Есть еще вариант, незаконный, но тем более тогда ныть нечего, раз сам халявщик.
И каким же это образом и на чьем горбу они зарабатывали?
А в чем же халява-то заключалась?
На вашем.
Халява заключалась в изготовлении полуфабрикатов ( панели без приборов, фонари кабин без остекления, произвольные ФМ, никак не похожие на оригинал , etc.) на основе чужих идей и чужого кода.
А насчет разработчика... если бы они не были задавлены банальной жабой, и выложили бы нормальный редактор ( хотя бы миссий) - сим стал бы шедевром.
IMHO - новый симулятор будет после кризиса. Дай Бог. Искренне желаю симу долголетия и дальнейшего развития. Буду покупать.
раз сам халявщик
Ни разу в жизни. Более того, сам моддингом занимаюсь. И никогда не возьму за него деньги, раз основа моддинга - сам симулятор - создан не мною ;)
Вообще ответы предсказуемы. Покидаю тему.
MSFS X желаю долголетия и правки всех косяков. И хорошего редактора.
На вашем.
Ну, лично я аддонов к МСФС еще не покупал, за ненадобностью. :)
Халява заключалась в изготовлении полуфабрикатов ( панели без приборов, фонари кабин без остекления, произвольные ФМ, никак не похожие на оригинал , etc.) на основе чужих идей и чужого кода.
А кто засатвляет такое покупать? Однако, кроме подобных бракоделов есть немало и качественных коммерческих аддонов (Есть даже подозрение, что их больше, чем некачественных, хотя я тут не спец).
Их что, тоже под одну гребенку? А ведь они труд в свои проекты вкладывают немалый. И достойный как уважения, так и адекватной оплаты.
А насчет разработчика... если бы они не были задавлены банальной жабой, и выложили бы нормальный редактор ( хотя бы миссий) - сим стал бы шедевром.
А про "жабу" Вам сами разрбаточики сообщили? Откуда Вам известно, по каким причинам они это не сделали и почему Вы так уверены, что это "жаба"?
А почему не предположить, к примеру, что в момент, когда их разогнали, они как раз и занимались приведением редактора в удобоваримый для пользователей вид?
Более того, сам моддингом занимаюсь. И никогда не возьму за него деньги, раз основа моддинга - сам симулятор - создан не мною ;)
Какая-то странная логика... Т.е., если Вася построил дом, а Коля позже был нанят, чтобы сделать в нем ремонт и перепланировку, то Коля свой труд должен отдать на шару?! :eek:
Гы... ты наверно играеш в супер лайт??? когда тебя в Пулково привод выводит на 10 метров вправо от полосы- это нормально??? в 2004 -этой лажи нет....
Во-первых. Майкрософт рисовал дефолтные порты по схемам. В схемах все координаты указаны с определенной точностью, достаточной для самолетовождения. А в сценариях расхождения приличные.
Во-вторых. В реале привода тоже не всегда строго в створе расположены. Для некоторых портов в схемах так и указывается, что "БПРМ левее на 25м" или "ДПРМ правее 80м".
Ну и в-третьих. К чему такая точность при заходе по приводам? Минимум при заходе по ОСП 120х1800. Еще до ближнего должно быть видно полосу. И если видите, что идите не по оси, то можно принять все меры для устранению бокового уклонения.
В 2004-м симе у вас сценарий Пулково стоит? И там все нормально сделали. А в FSX дефолт такой же, как и в 2004-м.
Источник www.DTF.ru
"Одновременно с публикацией свежего квартального отчета корпорация Microsoft сообщила об увольнении пяти тысяч человек — маркетологов, бухгалтеров, юристов и кадровиков, среди прочих. В игровом подразделении вместе с Ensemble под сокращение также попала и другая известная команда девелоперов, редмондская Aces Studio. По неофициальным данным, работу в Aces потеряло около ста человек.
Студия — разработчик знаменитой линейки гражданских авиасимуляторов Microsoft Flight Simulator, одного из старейших игровых франчайзов в истории (первый MS Flight Simulator вышел в свет еще в 1982 году, то есть 27 лет назад). Впрочем, собственно элементы игры (например, миссии) появились лишь в новейших итерациях Flight Simulator; проекты сериала в первую очередь были и остаются популярнейшим средством самостоятельной подготовки начинающих пилотов к реальным полетам. В настоящее время на Западе широко распространены как бесплатные, так и коммерческие дополнения к Flight Simulator независимых разработчиков (например, дополнительные модели самолетов и вертолетов, более детализированная местность в различных частях света).
Последняя на сегодня версия симулятора, Flight Simulator X, поступила в продажу в 2006-м; годом позже состоялся релиз дополнения Flight Simulator X: Acceleration («Flight Simulator X: Ускорение»). Продажи Flight Simulator X в одних лишь США, по данным компании NPD Group, превышают миллион копий; в Microsoft велась разработка новой версии авиасимулятора. По словам одного из уволенных, команде девелоперов не удалось выкупить IP у Microsoft; корпорация и сама заявила, что окончательно прекращать выпуск авиасимов не намерена.
Железнодорожные симуляторы — другое дело: их разработку Microsoft сворачивает насовсем, что, в частности, скорее всего означает отмену многострадального проекта Microsoft Train Simulator 2. Игра, напомним, первоначально разрабатывалась компанией Kuju Entertainment, однако в связи с финансовыми трудностями все права на Train Simulator 2 и связанные с ним наработки фирма в 2003-м продала Microsoft; весной 2004-го стало известно о закрытии проекта, однако в 2007-м было озвучено решение его реанимировать на технологии Flight Simulator X. Релиз Microsoft Train Simulator 2 был намечен на осень-зиму этого года."
Я тоже статистики не веду, но судя по активнсти на форумах, FSX юзают в основном новообращенные, которые ничего другого еще не видели и не знают. Из старой гвардии примерно 2/3 по-прежнему сидят на FS2004, хотя многие уже приобрели FSX "про запас" или пользуются им время от времени для визуальных полетов. В целом картина примерно 50 на 50. Это лишний раз подтверждается тем фактом, что аддоны для FS2004 продолжают выходить, и даже некоторые изначально иксовые проекты разработчики конвертируют для девятки (чтоб далеко не ходить - PMDG MD-11).
Ну я сижу на FSX - модели от девятки на DX10 пашут одна на 6-7. Можно возразить, что, типа, халявные, так такие же прецеденты были и в платниках. А все от того, что все делают модели с прицелом на девятку и оттого и косяки в FSX. IMHO, надо было или backwards compatability до ума довести, или перекомпилятор моделей какой придумать, что-ли... Сами себе яму и вырыли - было бы 2 -3 млн пользователей по штатам, а не один.
Честно говоря, они и с одним миллионом впереди всех остальных авиасимуляторов вместе взятых.
significant
29.01.2009, 19:51
2 Chizh: Скажи, а каким тиражом продался Локон за все время, и, для сравнения Ка-50?
Заранее прошу прощения, если это коммерческая тайна.
К сожалению я не владею этой информацией. Но точно в сумме заметно меньше чем FSX.
2 ЧИЖ
А в Eagle Dynamics много народу сокращать пришлось из-за кризиса?
2 ЧИЖ
А в Eagle Dynamics много народу сокращать пришлось из-за кризиса?
Подразделение по разработке операционных систем.
2 ЧИЖ
А в Eagle Dynamics много народу сокращать пришлось из-за кризиса?
Кризис это прекрасное время для набора новых сотрудников. :)
У нас народу мало чтобы сокращать.
Подразделение по разработке операционных систем.
Я понял - у ED соглашение с MS: они не торгуют семечками, а вы сворачивает разработку перспективной операционной ситемы "Фланкер2009"? :D
Glass Eagle
17.06.2009, 00:09
...
Вот еще прямо из блога этого же товарища
http://www.steve-lacey.com/blogarchives/2009/01/the_end_of_an_e.shtml
...
So what now for Flight Simulation? I guess it’s a good day for X-Plane, though I think I’d really like to see FlightGear, an OpenSource flight simulator, ahem, take off…
Прим. перевод:
...
Что теперь будет происходить с Flight Simulator? Наверно, настают хорошие времена для X-plane, хотя мне больше хочется увидеть успех FlightGear, флайт симулятора с открытой архитектурой...
...
Любопытный подход к делу. А вот ещё один тамошний товарисч чего пишет (примерно в середине страницы САМОЙ ПЕРВОЙ ссылки этой ветки):
Personally, I'd rather see a group try to commercialize FlightGear (www.flightgear.org)...
Интересно, зачем коммерциализировать ужЕ существующий проект с открытой архитектурой (плохой он, или хороший, нравится-не нравится - это другой разговор)??? Особенно если он не входит в число разработчиков этого самого FlightGear? Кое кто ну никак не может без коммерции?
Группа бывших сотрудников ныне закрытой Microsoft Aces Studio основала фирму Cascade Game Foundry (http://www.cascadegamefoundry.com/), которая займется разработкой как «хардкорных» симуляторов, так и игр для более широкой аудитории.
=M=PiloT
19.10.2009, 20:37
Группа бывших сотрудников ныне закрытой Microsoft Aces Studio основала фирму Cascade Game Foundry (http://www.cascadegamefoundry.com/), которая займется разработкой как «хардкорных» симуляторов, так и игр для более широкой аудитории.
Язык на сайте любой,кроме русского,они походу не в курсе,что у меня слабо в языковой обучаемости :).Хорошо есть украинский и болгарский-можно понять.
harinalex
19.10.2009, 21:32
Язык на сайте любой,кроме русского,они походу не в курсе,что у меня слабо в языковой обучаемости :).Хорошо есть украинский и болгарский-можно понять.
похоже , что языки показывают нац. состав компании. Вряд ли пресс-релиз на вьетнамском готовили в расчете на будущую аудиторию ;).
Впрочем , все и так понятно : Фірма Cascade Game Foundry, LLC вже інтенсивно працює на нових демо версіях перших проектів.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot