PDA

Просмотр полной версии : В Госдуме призвали правительство РФ срочно увеличить финансирование программы "Супер



Pilot
28.01.2009, 20:38
В Госдуме призвали правительство РФ срочно увеличить финансирование программы "Суперджет-100"



МОСКВА, 28 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Уровень государственной поддержки программы "Суперджет-100" не обеспечивает выполнения сроков ее реализации. Об этом говорится в принятом сегодня решении комитета Госдумы по транспорту. Участники обсуждений выразили глубокую озабоченность возможным срывом программы.

"Уровень государственной поддержки этого перспективного проекта, как неоднократно отмечалось в 2008 году в постановлениях Госдумы и ряде документов правительства РФ, не обеспечивает выполнения сроков его реализации и достижения максимального эффекта для решения задач по обеспечению авиаперевозчиков современной техникой отечественного производства и внедрению в отрасли современных разработок, выполненных на мировом уровне", - отмечено в решении Комитета.

В связи с этим эксперты решил обратиться к правительству РФ с предложениями "о незамедлительном увеличении бюджетного финансирования по созданию самолета "Суперджет-100" в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" за счет перераспределения имеющихся ресурсов." Целесообразно обратиться к исполнительной власти с предложением "по предоставлению долгосрочного кредитного финансирования из средств, выделенных в распоряжение Внешэкономбанка, для выполнения комплекса работ по подготовке и оснащению серийного производства по указанному проекту", считают специалисты.

Участники обсуждений отметили, возрастающую конкуренцию. Так, заместитель генерального директора НПО "Сатурн" Сергей Чуклинов подчеркнул, что "завтра будет поздно, поскольку на внешний рынок с аналогичным проектом в 2010 году выйдут самолетостроители Китая и Японии".

Кроме того, программа "Сухой Суперджет-100" выполняется в кооперации с зарубежными партнерами - Францией, Италией, США. Возможная задержка с ее реализацией "может нанести непоправимый урон имиджу России", говорилось в ходе обсуждений.

В обсуждении проблемы участвовали депутаты Госдумы, представители Минпромторговли РФ, компании "Гражданские самолеты "Сухого", научно-производственного объединения "Сатурн" /создатель двигателя SaM146 для "Суперджета"/. Основная проблема заключается в нехватке финансовых средств, необходимых для выполнения работ в намеченные сроки

voice from .ua
29.01.2009, 02:41
Чего у Погосяна не отнять - так это лоббистского таланта. Лучше бы Ан-148 больше внимания уделили. Называть Супрджет-100 российским самолетом, а уж тем более надеждой российского авиапрома - почти эквивалентно государственной измене.

Bomberz
29.01.2009, 07:34
Называть Супрджет-100 российским самолетом, а уж тем более надеждой российского авиапрома - почти эквивалентно государственной измене.

А сотрудники ГСС, следуя логике voice from .ua, это враги народа и иностранные шпионы.

p.s. В 20-х числах марта, если верить слухам, два Суржа должны появиться в Жуковском...

Rocket man
29.01.2009, 09:31
Чего у Погосяна не отнять - так это лоббистского таланта. Лучше бы Ан-148 больше внимания уделили. Называть Супрджет-100 российским самолетом, а уж тем более надеждой российского авиапрома - почти эквивалентно государственной измене.

Не, ну со вторым Вы, конечно, перегнули. Если не "это" называть надеждой российского гражданского авиапрома, то что вообще тогда у нас будет своего? :)

P.S. Главное "бабок" вовремя потребовать - особенно под кризис и нацпрестиж. :) В данном случае лоббизм немудреный. :)

voice from .ua
29.01.2009, 20:51
Не, ну со вторым Вы, конечно, перегнули. Если не "это" называть надеждой российского гражданского авиапрома, то что вообще тогда у нас будет своего? :)

Ого как вы загнули. Или просто не в теме? Вопрос на засыпку - сколько в SSJ-100 российского? Какой нафиг нац престиж.

Rocket man
29.01.2009, 21:03
Ого как вы загнули. Или просто не в теме? Вопрос на засыпку - сколько в SSJ-100 российского? Какой нафиг нац престиж.

Вы не поняли, что я имел ввиду. Очень даже и хорошо, что российского в SSJ нет (ну или почти ничего) - я так полагаю это главная причина того, что он полетел еще в прошлом году. :D
Ведь если бы тот же ПАК ФА делали как SSJ - он бы тоже еще в прошлом году полетел, как и обещали. ;)
Я хотел сказать - черт с ним, закроем глаза на "чужие" технологии SSJ. Хотя бы для самоутешения будем верить, что это делает пресловутая ОАК.

voice from .ua
29.01.2009, 21:12
Ту-334 и Ан-148 взлетели когда SSJ еще на чертежной доске не было. И двигатель для них Д-436 уже тогда существовал. А SaM-146 мало того что французский, так еще и довести не могут и прожерливее получается.

grOOmi
29.01.2009, 23:31
Не надо холиваров. Я тоже много могу сказать по теме Ту-334 и Ан-148.