Просмотр полной версии : переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре
Kursant №1
30.01.2009, 10:20
Научите изящно делать переворот через ПРАВОЕ крыло на горке. Через левое проблемм нет, то есть на скорости 60-50-40-30 легко и управляемо, хоть сразу стреляй. А вот красиво перевалиться через правое... это скорее удача. Туплю, короче, помогайте!!!:D
ps рулю педалями, на твисте другая "моторика"
Интересует -
1. угол тангажа
2. скорость начала выполнения манёвра
3. работа двигателем (чего в какой момент и газ в процентах)
4 работа РУСом
желательны рекомендации от летающих именно с педалями:eek:
RUS.Novice
30.01.2009, 16:07
Точно сказать не могу - в бою всё на рефлексах, но... главное там газом правильно сработать (чуть поэкспериментировать не сложно). На всех самолётах это на мой взгляд похоже... Скорость вращения винта в одну сторону мешает перевернуть крафт через крыло - соответственно её надо уменьшить на 2/3, в другую помогает...
=M=PiloT
30.01.2009, 16:17
Хорошо это делать с по мощью нормального джоя,точнее загрузки , оси которого не стремятся вернуться жестко и настырно в центр,а дают по управлять нормально и точно полетом! В обратном случае все это можно ,но нудно.
А учиться этому один путь - трек и updpilot.Или сам, методом проб.
Вот проблема в лева на яке на скорости 20-30 км ч перевернуться,вот это проблема)
Kursant №1
30.01.2009, 16:31
Хорошо это делать с по мощью нормального джоя,точнее загрузки , оси которого не стремятся вернуться жестко и настырно в центр,а дают по управлять нормально и точно полетом! В обратном случае все это можно ,но нудно.
А учиться этому один путь - трек и updpilot.Или сам, методом проб.
Вот проблема в лева на яке на скорости 20-30 км ч перевернуться,вот это проблема)
а это ещё кто?:eek: - updpilot
ps про яка даже не говори... от этого крафта обчесаться можно, больше с самолётом борюсь. Может тянуть его вверх пока сам не кувыркнётся? Тоже вариант...:cool:
DBezverk
30.01.2009, 16:44
а это ещё кто?:eek: - updpilot
l:
http://avcpage.com/il2dl/pilot.html
Lyric_40
30.01.2009, 17:45
на 110 лезешь вверх удерживая тенденцию повернуть влево дачей педали и креном вправо, как только рулей перестает хватать уменьшаешь тягу в момент когда надо перевернуться тягу резко в 0 и пинок педалью, тут же тягой ловишь его от раскрутки и потом, как только рули схватят воздух дорабатываешь.
=M=PiloT
30.01.2009, 17:45
а это ещё кто?:eek: - updpilot
Мой теска, из сквада upd . :)
В тему добавлю,лично у меня после не большого перерыва на кобре бывают проблемы с "устойчивостью",но это в основном в "нервной" дуэли,которую не получается завершить победно,а так нормально,с каким ни будь "убогим" месером :P ....
Kursant №1
30.01.2009, 18:50
на 110 лезешь вверх удерживая тенденцию повернуть влево дачей педали и креном вправо, как только рулей перестает хватать уменьшаешь тягу в момент когда надо перевернуться тягу резко в 0 и пинок педалью, тут же тягой ловишь его от раскрутки и потом, как только рули схватят воздух дорабатываешь.
с "пинком педалью" не вполне понятно... мы же и так уже правую педаль дали, парируя желание самолёта завалиться влево...
Lyric_40
30.01.2009, 19:07
ну я обычно приотпускаю а потом резко давлю=)
Kursant №1
30.01.2009, 19:21
ну я обычно приотпускаю а потом резко давлю=)
закрылки нужны?
Lyric_40
30.01.2009, 20:10
смотря что будет дальше...
закрылки нужны?
РУс вправо, педаль вправо. Главное вовремя прибрать тягу. :)
Lyric_40
30.01.2009, 20:28
2Хетцер левый рычаг на себя правый от себя, те наоборот =)
Kursant №1
30.01.2009, 22:51
РУс вправо, педаль вправо. Главное вовремя прибрать тягу. :)
получается, вроде.., смущает слишком "большая" скорость начала выполнения манёвра (110) То есть на этой скорости крафт вполне управляем, чуть ниже - как цветок в проруби. А если в крен заранее завалить градусов на 30? Хотя.. это ж не мессер, развесовка другая:eek:
Добавлено через 4 минуты
смотря что будет дальше...
а что дальше.. или обманул супостата (вправо сложнее ему повернуть без скорости с левой спирали восходящей) - подвис над ним - застрелил. Или опять в разгон, боевые выпустить недолго, так?
Вправо кобра прекрасно переворачивается без всяких хитростей. Как тут Хетцер правильно сказал, все вправо и поехала. Только крен чуть вправо заранее создать. Не надо газ шерудить, ну только если этого обстановка не требует. Как раз вправо она прекрасно падает на полном газу. Получается не переворот, а скольжение с креном 90. Ну и стреляй себе сверху по супостату в таком положении. Он же снизу, попытаться уйти с траектории может только вправо-влево, на а ты его ловишь ручкой от себя-на себя. В дуэлях - озадачивает. =)
Kursant №1
02.02.2009, 10:45
убирАние газа даёт как бы дополнительный толчёк вправо. Единственно заметил, что перед сбросом газа и дАчей правой педали нужно выждать пару секунд (пока руль полностью уйдёт вправо) и затем газ в - 0
ps попробую вообще газ не убирать, но это уже другая фигура (скольжение) получается))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot