PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Странные "Пилот убит" в кампании. Постоянно.



Sharamoff
22.05.2002, 14:31
Athlon 850, 512RAM, Gigabyte geForce2MX(Detonator 28.32), SBLive5.1, WinXP(Win98SE),Logitech Extreme 3D, Wacom Graphire. Глюков с остальными прогами замечено не было, я - профессионал.

Il-2 jewel 1.04b. Все по умолчанию, тока "облака-средне" и звук для SBLive.

Начинаем кампанию за штурмовика. 1 задание-нормально. 2 задание - взлетаем, тока перемахиваем за речку - с вероятностью 80% экран белеет и начинает мигать. Загорается надпись "пилот убит" и "задание провалено". Если все же не возникает, то летим дальше и получаем такое же с вероятностью 90% когда штурмовики выстраиваются в одну линию для штурмовки. Это все на автопилоте. Без автопилота - реже, но не намного. На 3 задании - с вероятностью 60% такое происходит прямо перед взлетом. В момент такой фигни винт ничего не свопит, ничего не подтормаживает. Самолетов-зениток - никаких. Иногда раздается звук взрывающегося самолета, но редко. Иногда, достаточно редко, взрываются напарники без видимой причины, причем не только Миг-3 (было в форуме такое).
Та же фигня и в кампании за истребителя. Где-то к 6-7 заданию вообще невозможно взлететь.
Простой редактор - нормально. Пока не летаешь на Як-9у. Там то же самое с вероятностью 50%. Нажимаем Shift-Tab. На белом мигающем экране разобрать что-либо сложно, но _вроде_ выдает типа "time limit".
Ставил _все_ патчи. То же самое. Но на 1.04х чаще всего.
Ох, бяда. Спасибо.

FilippOk
23.05.2002, 06:21
quote:

Originally posted by Sharamoff:
... я - профессионал.


Интригует :) :)
Попробую угадать: Ядреная Бомба взрывается? :)
Серьезно: непонятки. По идее, раз пишет "пилот убит", значит, глючит сама игра. Пререустанавливай. Хотя... сдается мне... это все не шутка? :)

Romma
23.05.2002, 08:10
это на твоем аэродроме диверсанты орудуют
странный глюк и конечно лучше переустановить и с разными патчами попробовать
у меня тоже было в одной миссии на автопилоте-