Просмотр полной версии : Путин проведет совещание по вопросам оздоровления корпорации "МиГ" и впервые соберет
Rocket man
11.02.2009, 16:06
МОСКВА, 11 февраля. (ИТАР-ТАСС). Первое заседание Совета генеральных и главных конструкторов проведет сегодня премьер-министр России Владимир Путин, сообщил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
По его словам, заседание Совета пройдет в рамках посещения премьером Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". "Однако Совету генеральных конструкторов будет предшествовать совещание по вопросам оздоровления самого предприятия", - сказал Песков. Он напомнил, что не так давно было принято решение об интеграции предприятия "МиГ" и Авиационной холдинговой компании "Сухой". Вместе с тем задача оздоровления "МиГа" все же требует выработки специальных мер, которые и будут сегодня в центре внимания участников совещания под председательством Владимира Путина.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) интегрирует предприятия "МиГ" и "Сухой", которые до недавнего времени работали как отдельные конструкторские бюро - "МиГ" разрабатывал концепцию нового легкого истребителя МиГ-35 и беспилотного летательного аппарата, а "Сухой" занимался созданием истребителя Су-35. Интеграция этих двух авиапредприятий в ОАК, по расчетам специалистов, должна ускорить развитие боевой авиации в стране, в том числе создание боевого истребителя. С этой же целью гендиректор "Сухой" Михаил Погосян был недавно назначен на должность руководителя корпорации "МиГ". Как считает Погосян, "выбранный курс на интеграцию потенциала "МиГа" и "Сухого" позволит объединить усилия двух компаний в интересах развития российской боевой авиации". "Мы стремимся получить синергетический эффект за счет оптимизации инфраструктуры, снижения производственных издержек, проведения единой технической политики, улучшения качества послепродажного обслуживания", - подчеркнул он.
Российские СМИ не раз отмечали неблагополучное финансовое положении предприятия "МиГ", в котором оно оказалось еще до назначения Погосяна, из-за чего откладывается процесс его вхождения в ОАК. В середине января на предприятии прошло совещание с участием Погосяна и главы ОАК Алексея Федорова, в ходе которого, по сообщению пресс-службы корпорации, "обсуждалось текущее состояние, перспективы развития и комплексная программа финансового оздоровления" компании. При этом участники совещания пришли к выводу, что "потенциал РСК "МиГ" и поддержка правительства России позволяют преодолеть существующие проблемы". Со своей стороны Погосян заявил, что в 2009 году РСК "МиГ" готов выполнить поставки самолетов Минобороны России и иностранным заказчикам.
Корпорация "МиГ" вошла в сформированный правительством в конце декабря прошлого года перечень системообразующих организаций, имеющих стратегическое значение. Это означает, что государство считает одной из своих задач поддержание устойчивости этого предприятия. Однако мерами достижения этой цели могут стать не только прямая финансовая или кредитная помощь, но и госгарантии, субсидирование процентных ставок, реструктуризация налоговой задолженности, обеспечение госзаказа и другие.
Решение о создании Совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых в области высокотехнологичных секторов экономики было принято Владимиром Путиным и в ходе совещание по вопросам производства гражданских воздушных судов в Ульяновске осенью прошлого года. "К сожалению, у нас нет площадки для постоянного общения с теми людьми, которые генерируют основные идеи, - пояснил он. - Причем это касается не только авиапрома, но и других высокотехнологичных отраслей экономики". Основными задачами Совета главных конструкторов являются анализ и выработка рекомендаций по вопросам состояния и тенденций развития отраслей российской промышленности, структурной, инновационной и научно-технической политики, а также участие в проведении комплексной экспертизы крупных инвестиционных и других программ, проектов и предложений, вносимых в правительство РФ.
voice from .ua
11.02.2009, 17:59
11 февраля 2009 г. 16:14
Правительство выделило 15 миллиардов рублей на выкуп допэмиссии акций "МиГ"
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение правительства о выделении средств на выкуп допэмиссии акций "МиГ" на сумму 15 миллиардов руб. Об этом он сообщил на совещании с руководством корпорации.
Глава правительства напомнил, что в ноябре было проведено совещание, в ходе которого определены первоочередные меры по финансовому оздоровлению РСК "МиГ". В частности, было принято решение о выделении из федерального бюджета 15 миллиардов рублей на увеличение уставного капитала предприятия.
"Соответствующее распоряжение правительства подписано", - сообщил Путин, добавив, что эти средства пойдут на выкуп государством допэмиссии акций предприятия.
Правительство, подчеркнул премьер, будет проводить постоянный мониторинг финансового состояния РСК "МИГ" и при необходимости поможет этому предприятию финансовыми и административными ресурсами.
По его словам, в условиях кризиса это предприятие столкнулось с существенными трудностями. Путин отметил, что РСК "МИГ" является не только системообразующим предприятием, но и своего рода символом отечественного авиастроения.
Премьер-министр добавил, что рассчитывает на то, что и сама компания предпримет серьезные усилия для улучшения своего финансового состояния. По его словам, речь идет о запуске программы оптимизации расходов, снижении издержек, работе по реструктуризации задолженности, начнет реорганизацию системы управления и послепродажного обслуживания. "Это всегда было слабым местом", - отметил Путин.
Он напомнил, что на совещании в ноябре уже были определены меры по финансовому оздоровлению РСК "МИГ". В частности, были приняты решения о предоставлении 15 миллиардов рублей на увеличение уставного капитала РСК "МИГ" и 17,3 миллиардов рублей на обеспечение госзаказа для этого предприятия. В ходе сегодняшнего совещания, по словам Путина, предстоит обсудить, какие дополнительные меры необходимо принять для финансового оздоровления РСК "МИГ", сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=252592&cid=1
Добавлено через 3 минуты
Вот так, как только дядя Пого подгреб под себя МиГ, так сразу все вдруг обратили на него внимание, озаботились финансовым полжением и начали в него бабло вбухивать. Да, походу, Сухой сожрет МиГ, но Погосян - лоббистский гений. Вот показательный пример, что степень успешности проектируемого самолета в наше время на 80% зависит от успешного лоббирования, и лишь на 20% - от его характеристик.
Да, походу, Сухой сожрет МиГ, но Погосян - лоббистский гений.
Давайте назовать все своими именами: Погосян- гений отката.
Откат и лоббизм в принципе одно и тоже :)
И выбор зависит от того, хотите вы Погосяна похвалить, или поругать.
Откат и лоббизм в принципе одно и тоже :)
И выбор зависит от того, хотите вы Погосяна похвалить, или поругать.
Вы меня поняли :) Хотя лоббизм- это тоже не очень хорошо.
Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС - Чистый убыток российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" в 2008 году составил около 11 млрд рублей, сообщил в Москве на совете генконструкторов при кабинете министров премьер-министр РФ Владимир Путин.
По его словам, долг компании составляет 44,8 млрд рублей.
Как отметил В.Путин, в рамках оздоровления компании из федерального бюджета выделено 15 млрд рублей на увеличение уставного капитала. Кроме того, "МиГ" получил госзаказ на 17,3 млрд рублей на закупку самолетов "МиГ-29СМТ".
В первом квартале Минобороны проплатит 11 млрд рублей, уточнил он.
При этом вице-премьер РФ Сергей Иванов в беседе с журналистами по окончании совета отметил, что в качестве меры господдержки "МиГа" может выступить закупка самолетов "МиГ-29КУБ". "В новой государственной программе вооружения, которая уже готовится, предусматривается возможность закупки "МиГ-29КУБ", то есть корабельных, для ВМФ, для использования на авианесущих кораблях, - отметил он.
Кроме того, по словам С.Иванова, компании могут быть оказаны и другие виды поддержки.
"Если потребуется, мы будем разрабатывать дополнительные меры по поддержке этого предприятия", - добавил он.
"Это позволит, в свою очередь, без всяких треволнений интегрировать РСК "МиГ" в состав "Объединенной авиастроительной корпорации", не возлагая на нее те долговые обязательства, которые сейчас есть у "МиГа", -резюмировал С.Иванов.
В работе совета генконструкторов принимал участие глава Сбербанка Герман Греф.
voice from .ua
11.02.2009, 21:25
Асланыч сегодня доказывал Путину что предприятие может быть прибыльным. Уже даже 3-х летний планчик накропал. Знает, лис, как Путин любит всякие "n-летние" планы.
ZloyPetrushkO
11.02.2009, 22:14
а разве МиГ вытянул бы даже в нейтральной среде?
если я все правильно понимаю там вообще жесткие проблемы...
так что мб ет даж оч неплохой вариант? ибо люди по крайней мере на улице не остануться, а будут при деле в котор они понимают.
а вообще...имхо МиГу нехватало норм молодежной и внешнеэкономической политики. и сча уже поздно пить боржоми.имхо.
В общем-то логично оздоравливать предприятие, когда им управляет человек, умеющий зарабатывать деньги. Вбухивать деньги в фирму, которая стабильно показывает убыток, не очень разумно.
Еще подозреваю, что назначение Погосяна связано с предстоящим индийским тендером, где наши МиГ-29 выставляют. У него все-таки большой опыт продаж в эту страну.
Опыт продаж в Индию не у Погосяна, а у Демченко и Федорова ;) Не надо путать. Я уже писал, Погосян, это та фигура, под которую дают деньги
voice from .ua
12.02.2009, 00:11
В общем-то логично оздоравливать предприятие, когда им управляет человек, умеющий зарабатывать деньги. Вбухивать деньги в фирму, которая стабильно показывает убыток, не очень разумно.
А фирме спецом не довали нормально развиваться. Как только при очередном генеральном МиГ начинал поднимать голову, так его сразуже сниамли. Так было с Никитиным, Трояниным, Белов вон с сердцем слег.
Никитин это тот фантазер, который обещал на деньги от продажи боевых МИГов развернуть производство Ту-334 в Луховицах, главное чтобы чуток деньжат подбросили. Ему поверили.
Проблема в том, что обещать и деньги получать много кто умеет, да вот только делать что-то - мало кто.
Именно поэтому Погосяну верят сейчас.
Потому что от переданных ему денег есть выхлоп, а вот остальные только, извините, просирают.
БАНГАЛОР (Индия), 12 фев - РИА Новости. Портфель заказов Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" составляет более 100 миллиардов рублей и в ближайшее время пополнится еще на 50 миллиардов рублей. Об этом сообщил журналистам в четверг глава холдинга "Сухой" и корпорации "МиГ" Михаил Погосян.
"Портфель заказов на МиГи составляет сейчас более 110 миллиардов рублей. И мы рассчитываем, что в ближайшее время он пополнится еще на 50 миллиардов рублей, то есть где-то на 1,5 миллиарда долларов", - сказал Погасян.
Он сообщил, что долги МиГа был по кредитам составляли около 44 миллиардов рублей.
"Это очень большая нагрузка, значительная часть которой появилась в результате срыва поставки истребителей в Алжир", - сказал он.
Михаил Погасян уверенность в том, что за счет господдержки и с началом поставок самолетов министерству обороны РФ ситуация на предприятии будет стабилизирована.
"Я оцениваю, что, даже без заказов на новые истребители МиГ-35, портфель заказов МиГа может составить где-то 8 миллиардов долларов. Кроме того, за последние два месяца мы существенно уменьшили кредитную нагрузку, составлявшую ранее 44 миллиарда рублей", - заключил Михаил Погасян.
РСК "МиГ" производит истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Предприятие занимается как изготовлением, так и продажей, поддержанием и ремонтом самолетов марки "МиГ".
Корпорация в марте 2008 года была преобразована из ФГУП в открытое акционерное общество. Уставный капитал РСК "МиГ" составляет 6,071 миллиарда рублей. 100% акций РСК "МиГ", принадлежащих РФ, планируется внести в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
voice from .ua
12.02.2009, 18:45
Никитин это тот фантазер, который обещал на деньги от продажи боевых МИГов развернуть производство Ту-334 в Луховицах, главное чтобы чуток деньжат подбросили. Ему поверили.
Проблема в том, что обещать и деньги получать много кто умеет, да вот только делать что-то - мало кто.
Этот "фантазер" посторол на деньги РСК тот самый комплекс в Луховицах, где сейчас собирают МиГ-29К для Индии. При том, что государство не выделило ему ни шиша. Зарплату люди стали получать при Никитине. А двинули его потому, что при нем фирма начинала приходить в себя, и на горизонте замаячило продолжение испытаний 1.44 (его подняли в воздух, кстати тоже при Никитине). Что для Погосяна и К было смерти подобно. Он настучал Коптеву, и Никитина двинули.
Именно поэтому Погосяну верят сейчас.
Потому что от переданных ему денег есть выхлоп, а вот остальные только, извините, просирают.
Погосяну сейчас верят потому же, почему в свое время больше всего доверяли Туполеву - очень хорошо умеет подмазывать и подлизывать нужные места нужным людям.
Погосян умеет продавать. Это главное.
Погосян умеет продавать. Это главное.
Эт точно. Он и эскимосам прошлогодний снег продаст %)
Вот только когда нормальный продукт клепать начнет?
ZloyPetrushkO
12.02.2009, 21:12
Эт точно. Он и эскимосам прошлогодний снег продаст %)
Вот только когда нормальный продукт клепать начнет?
а что понимать под нормальным продуктом?
в мирное время продаваемость именно критерий нормального продукта.
а чем боевые качества то неустраивают?
а что понимать под нормальным продуктом?
в мирное время продаваемость именно критерий нормального продукта.
а чем боевые качества то неустраивают?
Су-24М2 абсолютно не устраивает (пример прошлогоднего снега).
Давайте назовать все своими именами: Погосян- гений отката.
Есть факты или это информация агенства ОБС?
Есть факты или это информация агенства ОБС?
Только то, что я знаю из общения с представителями ВВС, ОКБ им Сухого, НАПО. Можете назвать это ОБС, документов представить не могу.
ZloyPetrushkO
12.02.2009, 23:23
Су-24М2 абсолютно не устраивает (пример прошлогоднего снега).
а какие варианты Вы можете предложить?
voice from .ua
12.02.2009, 23:57
По Су-24 еще гефестовские наработки есть. По-моему их отодвинули, а протолкнули окб-шные.
Что касается умения продавать, то там все нормально было, Троянин пробил для МиГ-а контракт на 50 МиГ-29 для алжира, и сказал, что скоро будут приступать к продолжению испытаний 1.44. Месяца не прошло, как его тоже двинули, посадили на место главы РСК Федорова, при котором 1.44 выкатили гнить на улицу а из алжирского контракта на 50 МиГ-29 сделали контракт на 34 МиГ-29 и 28 иркутских Су-30, а потом и вовсе остались одни только "сухари". Вполне себе прибыльную фирму целенаправленно гробили с одобрения "верхов".
не, 1.44 выгнали на улицу только в конце прошлого года
не, 1.44 выгнали на улицу только в конце прошлого года
Летом он уже там стоял
По Су-24 еще гефестовские наработки есть. По-моему их отодвинули, а протолкнули окб-шные.
Слухи о смерти "Гефеста" сильно преувеличены. Хотя свой "прошлогодний снег" г. Погосян пытается сунуть даже инозаказчикам, ну неймется человеку :).
фотоотчет о визите тут
http://pilot.strizhi.info/2009/02/13/6252
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/02/img_2567_mg.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/02/img_2592_mg.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/02/img_2553_mg.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/02/img_2607_mg.jpg
Погосян умеет продавать. Это главное.
В Малайзии и Индии создадут сервис-центры для самолетов "МиГ" и "Су"
/AVIA.RU/
12 февраля, AVIA.RU – На базе представительства компании "Сухой" в Малайзии будет создана совместная структура по обслуживанию боевых самолетов "МиГ" и "Су", сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".
Об этом сообщил руководитель компании "Сухой" и корпорации "МиГ" Михаил Погосян.
Аналогичные сервисные центры могут быть созданы в Индии.
Как подчеркнул Погосян, для улучшения сервисного обслуживания истребителей "МиГ" будет применен опыт организации послепродажного обслуживания самолетов "Су". "Все положительное, что накоплено по послепродажному обслуживанию самолетов марки "Су", будет распространено на самолеты марки "МиГ", - подчеркнул он. Интеграционный эффект, по мнению Михаила Погосяна, обеспечит высокий уровень обслуживания самолетов производства "МиГа" и "Сухого" за рубежом,- сообщает издание.
Да вообще роскошь иметь несколько конкурирующих авиафирм ни одно государство не может себе позволить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot