PDA

Просмотр полной версии : Spy - путь шпиона



Myth
11.02.2009, 23:10
Выкладываю скрины экспертизы... Появилось что-то новое... пока не разобрался что к чему...

GoRRik
13.02.2009, 04:28
Короче - написал туда (http://forums.goha.ru/showpost.php?p=5817302&postcount=2), разбирайся :rtfm:

Добавлено через 6 часов 53 минуты
Да, должен заметить, что при наличии соответствующей экспертизы спай теперь маст-хэв при походах в инсты. Правда придется пожертвовать парой поинтов в эскпертизе в лучшем случае. На мой взгляд лучше всего на эту роль подходит ranged с пистолетом. А хотя - любой с пистолетом =))) Лишь бы поинты были на групповой баф.

rasst
14.02.2009, 09:42
Ра'сста я буду в шпиона одиночку переделывать, можно на групбаффах сэкономить. Посмотрим, будет ли первый выстрел более мощным, чем раньше.

GoRRik
14.02.2009, 10:28
не будет

GoRRik
15.02.2009, 07:07
Основные отрицательные моменты:

Without a Trace - переместили с 4-го тира на 5-й. Нужно искать дополнительные поинты.
Preparation - теперь при прохождении крита или ST после Snipe или Ambush экшин будет тратиться. Информация не точная, но если это так - это большая потеря. Ну и самое неприятное - его вынесли в закладку SPY.
Убрали всю экспертизу по увеличению movement speed под sneak и smoke bomb. Спаи в инвизе стали медленее, что очень плохо для melee-, как основного "овнера".
Убрали всю экспертизу по уменьшению кулдауна и увеличению продолжительности Burst of Shadows. И если раньше можно было выбирать между увеличенной постоянной скоростью или быстрым, но частым бегом - то теперь выбирать собственно не из чего.
Improved Spy's Fang - теперь стакается до 6-ти раз. Идиотский стак "убил" БХ в игре, теперь убьет и эту ветку.
Оставили экспертизу на армор, совместив ее с Avoid damage. Якобы имеет смысл для ranged-. Только почему кинетик - не понимал, и сейчас понять не могу. Выкинули Balanced Armor и сделали Glancing Armor, увеличив dodge до 10%. Неплохо, только понять не могу - зачем это профе, которая 99% игрового времени торчит в инвизе.
Добавили Shifty Setup баф, которым скорее всего никто пользоваться и не будет, потому что взять 2 марки на 5-м тире раньше было невозможно без ущерба для своего здоровья, а сейчас - тем более. Фактически его "предлагают" спаям вместо старого Preparation - "шило на мыло".
Вопреки всем ожиданиям, в ПвЕ спаям как было нечего делать...:cry: Единственная отрада - пара групповых бафов, которые дадут шанс (может быть) когда-нибудь получить хотя бы один полный комплект аурильской ювелирки (спаям из DS это не светит).
Rapid Concealment опустили на тир ниже. Скрываться становится труднее.
Поменяли местами приоритеты в экспертизе Reveal Shadows, опустив к тому же все на тир ниже. Не есть гуд, особенно на этапе роста популярности шпионской профы.


Основные положительные моменты:

Великолепный стеб разработчиков над "плачущей общественностью" - вместо нерфа Camo, все недовольные теперь могут еще и Stun получить на свою голову. Отличная шутка - порадовали.
Уменьшение поинтов в Avoid Damage и объединение с Protective Armor, плюс - 5% dodge за теже деньги (а 5% dodge как известно на дороге не валяются), позволит всем ranged- насладиться лишней минуткой "незабываемого" экшина перед неизбежным клоном.
Весьма интересный баф Assasins Mark даст все шансы всем любопытным загимповать свою профу до ужасного состояния. Отличная новость для "плачущей общественности".
Теперь не нужно таскать с собой пару обвесов на крит и ST c кучей ПуПов и оружия, для того чтобы понять принципиальную разницу между двумя этими направлениями. Потому что с новой экспертизой это станет дорого и невыгодно. Придется определяться. Любители ковырнуть толстую задницу коммандо теперь будут иметь возможность "расширить и углубить" свои профессиональные навыки с помошью Vibrogenerator'a и Resonance'a. При этом участие в "оргии" могут принять все доверенные лица со стороны спая. Это необходит и любителей чистого крита - Jagged Edge и Savagery маст хэв для всех ценителей "колющих и режущих". Хотя холиваров на эту тему меньше не станет - зато появится обширное поле для новых экспериментов.
Puncturing Strike подняли на тир выше - мелочь, но приятно.
Smoke & Mirrors - неплохой шанс для выживания, если конечно можно использовать с Cloaked Heal в моменты, когда весь доступный "сумрак" на кулдауне.

Gaschek
23.02.2009, 17:26
Мда, не успели спаи обрадоваться, как их тут же понерфили:

Game Update 7.2:
User Interface

• The Camera Height option will no longer affect vehicles.

• The Offset Camera option has been moved to the "Graphics" tab with other camera options.

Spies

• Covert Mastery no longer grants the ability to stun players that reveal the spy.

Beast Master

• The system message has been changed for correct color combination in beast incubation to say, "Lyase color."

Ewok Festival of Love

• Added two more barrels at which Mr. Hate can be summoned.

GoRRik
24.02.2009, 13:49
Это не нерф, а так... Чтобы не плакали. Нерф был в GU7.0 ;)

GoRRik
26.02.2009, 11:39
Новое коллекционное оружие. Чтобы получить ножик, нужно собрать коллекцию из 4-х предметов:
The Field generator
The Cortosis Blade
Cortosis handle
Blade mount

Коллекция собирается шпионом. Нужно обворовывать НПЦ (абилка Steal). Предметы из этой коллекции даются рандомно. Рекомендованные НПЦ - все виды элитников, в т.ч. боссы. Чем выше уровень обворовываемого НПЦ, тем больше шансов получить коллекционный предмет. Наилучшие результаты наблюдаются при обворовывании боссов, в т.ч. в инстансах.

Ножик (no trade) можно разобрать и отдать схемку (pending) випонсмиту на рекрафт. Начальные статы у TE: kinetik, unarmed, speed 1, 1050 dps, max damage 1350, элементальный damage отсутствует.


Помимо коллекции на ТЕ, с помощью Steal добываются куски других коллекций, а также junk, шмот и прочие итемы.
Список подтвержденных предметов:

Stated gear
Jedi holocrons
Sith Holocrons
Jedi Relics
Treasure maps
Bounty hunter armor
Weapons
Gems
Night sister Jewlery
Night Sister vibro units
Jedi Robes
Lightsaber Crystals
Krayt Dragon Pearls
Crystal shards
Treasure Map braclets
Singing mountain clan Jewlery (collection)
rare fruit collection
Duku Collection
Junk Loot
Housing storage collection
geonosian power cubes
Geonosian tech kit
Jetpack parts
Account accsess Collection
Rare Mask Collection items
Storm trooper and Ig-88 Prototype peices
Dejarik Collection
Blue Rug, Nabooin sculpture peices
Weapon Schematics


Обновляемый список тут (http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?start=0&topic_id=857130#9342180)

rasst
28.02.2009, 11:51
муахахаха... (Уехал в поля Дантуина обворовывать FS).

GoRRik
28.02.2009, 12:08
это - мне там 4/5 надо =)

Myth
09.03.2009, 22:45
Ну вот я снова появился...

Ндааааа.... задали задачку.... теперь приходится решать, что в экспертизе нужнее в первую очередь... так не хочется оставаться без обнаружения вражеских спаев... эххххххх........ :(

GoRRik
10.03.2009, 14:31
Есть неплохой вариант - детект невыгодно брать не только тебе, но и всем остальным шпионам. Им враги и раньше не особо баловались. Так что для большей безопасности остается только одно - повысить камо раза в 1.5-2 чем было раньше и не зевать во время атаки.

Myth
19.04.2009, 16:07
Хех, вчера таки посетил я Рестус и обнаружил трех индивидов (2 ребеля и имп). Они дуелились между собой и все бы ничего, но один из них оказался SF... :) Добежать туда-сюда, чтобы овертнуться, не заняло много времени.
В общем, подрезал я ребельского медика... Тот видимо растерялся и даже выстрелить в ответ не успел. Я отбежал подальше, чтобы унять "адреналиновый взрыв" и посмотреть комбат лог. На удивление, атака оказалась исключительно удачной. Криты и ни одного промаха из пяти спецударов. :D Подрезал тем самым коллекционным ножичком... Посмотрев комбат-лог вернулся к SP и увидел еще одного красного. Это оказался джедай-иторианец, который стоял у меня на пути за бафом (у терминала).

Открывался снова в мили и на этот раз не столь удачно, как хотелось бы. К тому же, этот быстро среагировал на атаку и врубил саберблок. Пришлось сматываться из помещения.... Он выскочил за мной, но я уже находясь на расстоянии наблюдал за ним из инвиза. Он отлечился и тут я открылся в рэнжед и снес ему сразу почти половину хелса... Он вроде ко мне, а я от него продолжая стрелять. Тут он сообразил, что хелса ему не хватит и решил убежать за угол, но у него не очень-то получалось. По моему я его "затормозил" чем-то... Ему удалось отбежать за дальность выстрела, но отрава сделала свое дело...
Вечер переставал быть томным... :)

Получив бафф у Даары я снова вернулся в Рестус... Эххх, коммандо все же очень толстокожие.... Да я еще сам себе подкинул сюрприз... поменял абилки в тулбаре местами... В общем, в инвиз вовремя уйти не получилось и бафф я потерял... :(

Но появилось еще 2 красных, а потом их стало 5... Сначало на одного, потом на двух импов... Потом появился еще один имперский спай и развлекуха продолжилась. :) В общем, повоевал вчера в удовольствие...
Перед тем, как я собрался уходить, появился красный спай... В общем-то, подловили меня на "приманку" - отдельно стоящего смуглера... Тут и обнаружилось, что один - приманка, а второй - охотник. Но я этого "охотника" выследил в инвизе и зарезал самым безжалостным образом. Правда, потом появился еще один вражеский спай... Эх... тут поиграть бы с ними, но надо было уже спать идти...

Таки вот, я же недавно сменил экспертизу на рэнжед... Вообще, сравнение несколько не корректно, но до Рестуса я нападал на NPC в рэнжед и мили.
С экспертизой на мили... Армор у меня со старыми аттачами пре и лак. И тут я чего-то видимо недопонимаю... в мили я был слабее несмотря на экспертизу, чаще мазал. В рэнжед атаке я критовал, в мили - нет.
Поменял экспертизу на рэнжед. Вот тут вместо критов почему-то пошли ST и в рэнжед я стал слабее.... Это с пупами на крит...

Тут видимо еще играет роль, что в большинстве атак я забывал использовать новые абилки... В Рестусе, кстати, тоже.... Но когда я их использовал тут... как выше написал GoRRik... :)

В общем, по результатам вчерашних боев в Рестусе, можно сказать, что для меня пока по прежнему сложно работать соло против группы. Тут и путаница с кнопками (отвык, блин горелый :)), тут и непривычность атак в мили. Ничего, это дело наживное... :) Надо определиться с аттачами и баффом Даары, пупами (нужен запас пупов на крит и ST). Еще, возможно я для пробы изменю экспертизу усилив ST... надо же кому-то еще ковырять толстокожих коммандо.
Кстати, наш старый знакомый Тандер оставил офицерский пост, теперь он коммандо. :)

А вообще, первое впечатление - пара спаев теперь может спокойно работать против группы противника. Раньше, против хорошо оснащенной и подобранной группы это было довольно сложно и сводилось в основном к "игре на нервах". Расширились возможности работы соло. Причем, разница между мили и рэнжед атакой не такая существенная (с моей экспертизой по крайней мере) и часто зависит от того, промахиваешься ты или нет. По прежнему пробить командо в соло выглядит нереальным... и с этим надо что-то делать....

А так, отвел душу вчера... :D

Myth
20.04.2009, 19:26
Хех, на следующий день снова отвел душу... :) Еще удачная охота на спаев. :) Правда, после пары смертей вражеский шпион решил, что с него пока достаточно... :)
Я знал, что он в Рестусе. Он с другим ребелем атаковали высадку. При этом второй помер и не вернулся в город. Так что я просто следовал за одиноким импом и терпеливо ждал атаки. Шпион вскрылся, когда темный джеди занимался NPC у арэя... Джедик уже собрался убегать, но тут заметил, что у врага быстро слетел хелс и ему оставалось лишь нанести смертельный удар. :)
Когда в городе появились еще разрозненные импы, я просто выбрал не очень опытного джеди и стал ждать.... Естественно, на него и клюнул вражеский шпион... :) и был убит... :)

Hokum
20.04.2009, 19:29
Убивец :)

rasst
21.04.2009, 20:15
А я жду, пока оттает экспертиза, надо выкинуть очко из той штуки, что первым же минипатчем пофиксили - которая в стан раскрывальщиков отправляла.

Myth
21.04.2009, 21:31
Я пока привыкаю... все больше по старинке... Немного переставил абилки в тулбаре...
На вражеских спаев охотиться интересно. :)
Влад, а я вчера того спая на набушной базе таки подловил и застрелил... :) Он имповского смаглера завалил, думал, что больше и нет никого... только терминал стал переключать, тут я его и того.... Жаль смаглера спасти не успел, далековато был...

Второго пристрелил в Рестусе. И кто бы вы думали это был? :) Наш старый знакомый теперь спаем заделался... :)
Он над джедаем издевался из инвиза. Я его нашел, но атаковать не успел. Он открылся поодаль и типа бежать, думал за ним джедик ломонется, но за ним пошел я. :) Только расколупать мне его не получилось, толстошкурый он какой-то и скрылся быстро, не вступая в бой. После этого он где-то еще бродил, а потом я его нашел. Хех, он додумался в АФК уйти посреди дороги. Я поначалу проскочил мимо на скорости и давай рыскать, нашел и пристрелил... :)

Myth
22.04.2009, 13:26
Хм-м.... вот те на.... Попытался взять експертизу на ST и тут выяснилось, что при этом расходуешь больше поинтов, которых и так мало, чтобы не потерять препар.
В итоге получилась странная мили экспертиза, ни то ни сё, на живых пока не пробовал, но НПЦ ножиком резал вроде не плохо...
По цифрам наносимый дамаг амбушем и снайпом снизился почти на половину. Но в целом атака довольно успешна по виду. Надо пробовать в PvP на толстокожих и покопаться еще в экспертизе. ИМХО, но в этой экспертизе все больше заточено именно на крит, на ST как-то мало кубиков...
Видимо чего-то не догоняю...

GoRRik
22.04.2009, 13:57
Выяснять эффективность абилок на НПЦ и экстраполировать ее потом на игроков смысла не имеет. Поясняю - дамаг некоторых абилок у многих проф расчитывается по разному по отношению к игрокам и к НПЦ. Так что все твои пробы на НПЦ мягко говоря не показательны. В принципе тоже самое касается и дифенса. Что касается ST - я бы особо не заморачивался, даже максимально стакнутый ST не даст тебе возможности завалить активного коммандоса с нормальным обвесом и всеми плюшками при помощи одного комбо даже с 3-го или 4-го раза.

Myth
22.04.2009, 21:28
Я без пробы в ПвП окончательного решения для себя делать не буду... :) НПЦ есть НПЦ... сравниваю как было и как стало. Теперь сравнить надо в ПвП...

На счет ST я хотел повысить шанс расколупывать того же DDflasha (подловить бы его, на нем и опробовать вариант экспертизы :)), которого быстро колупнуть не получилось. Если бы он не АФКнулся посередь дороги, я бы его врядли убил... он чуть что, сразу сматывается... Правда, он видать обиделся, 10к накинул за мою голову. :D

GoRRik
22.04.2009, 23:30
На счет ST я хотел повысить шанс расколупывать того же DDflasha (подловить бы его, на нем и опробовать вариант экспертизы :)), которого быстро колупнуть не получилось. Если бы он не АФКнулся посередь дороги, я бы его врядли убил... он чуть что, сразу сматывается... Правда, он видать обиделся, 10к накинул за мою голову. :D

Как аргумент не катит - поменяв пару квадратиков в экспертизе ты ничего не повысишь. Нужно еще склепать сэт на ST, поиметь две палки кин и энерджи желательно с acid- или cold- элементалом, собрать 3 вида пупов на luck и затариться мустафарскими стимами на luck, которые как известно висят на одном слоте с инжектором. И вот тогда будет видимый результат.

А по поводу противника - спай, это натуральный хиляк. Чтобы он быстро падал, по нему нужно просто попадать, потому что у спаев обычно высокий dodge и evasion. Первый защищает от прямой атаки, а второе - от АоЕ. А чтобы попадать в мили, нужно повышать to-hit bonus, а не ST. А to-hit bonus это STR. Все мили-ПвПееры любят STR. А у тебя его скорее всего нет. И потом - твой оппонент в assault-арморе. Эта бронька хорошо держит кинетик дамаг + у спаев в эспертизе на армор тоже кинетик дамаг присутствует - спаев надо энерджи-дубиной ковырять ;) У тебя такая есть? ;)

Myth
23.04.2009, 18:12
А вот и есть str.... уже... :) в экспертизе взял вместо пре, для мили ощутимый "+" оказался...
За пояснения спасибо! :) Это то, чего я не понимал.
В общем, с базовыми аттачами в армор я определился, теперь надо определяться с "экзотик".

Чет в последее время противник мне попадается какой-то не такой.... Вот недавно "зеленого" БХ застрелил. А может и правильно... "убивать их пока они еще маленькие". :) Он умудрился за полчаса мне дважды на глаза попасться. То около моего бункера болтался, когда я там был. Я понаблюдал, он граулей мочить стал. Ну, я улетел... Полетел на одну планету, потом на корелию... слетал проверить базу и тут появляется ребель, покрутился не слезая с байка и поехал проч.... Я за ним.... Смотрю, ковертиться начал. В азарте погони я на ЛвЛ его не посмотрел... ПОдбегаю поближе: опс, а что это он тут делает, там же где и я второй раз? Застрелил его нафих...
Прилетаю в Рестус, аж обрадовался... :) Сидит и мидитирует в СП джедик Cye... :) Я подготовился, съел все что есть, подбегаю и открываюсь в мили по полной программе, с препаром. В общем, одно разочарование... Cye в медитацию сел и видимо отвалил от компа... Эх.... зарезал его, конечно... Его труп еще около часа там валялся...
В самом Рестусе увидел офицера... смотрю, "синий".... как тут опробовать-то атаку, если то недоразвитые попадаются, то "спящие"?... :) Его непеси заинкапили, ну я подождал, когда очнется и зарезал..... Так он и второй раз приходил... Бегал, бомбы взрывал, а потом успокоился и опять на неписей... Я все никак подойти не мог, АоЕ цепляло... Ну его неписи опять инкапнули, я снова подождал когда поднимется и застрелил... Больше его в этот вечер не видел...
Эх, тяжела жизнь у спая... эх...

Ката Вентру
23.04.2009, 18:17
"убивать их пока они еще маленькие". :)
как тут опробовать-то атаку, если то недоразвитые попадаются, то "спящие"?... :)
Дык не даешь им вырасти, вот они и "недоразвитые". %)

А то, что один и тот же ребель в трех местах попадался говорит только о количестве населения галактики. %)

Myth
23.04.2009, 19:00
Не, вражеских БХ.... пока маленькие... :) А то вырастут... и придут за тобой... :)

Ката Вентру
24.04.2009, 03:07
Все-равно ж придут! %)

GoRRik
28.04.2009, 07:54
в условиях нашего сервера, особенно в период летнего застоя, приход БХ за родной "шпионской шкуркой" может разбавить унылый вечер и привнести в процесс унылого гаминга пару приятных минут (если сильно не глумиться и не растягивать удовольствие) - потому как сервак пуст, да и нормальных БХ можно пересчитать по двум пальцам правой руки

Ката Вентру
28.04.2009, 15:42
Звучит апокалиптично...

Myth
03.05.2009, 17:55
Хех, зачастили ко мне БХ. Но от этого даже интересней... :) Правда некий Chuk-noris подловил меня в АФК в магазине на Набу. Хорошо я подошел вовремя к компу. Убежал, отлечился, поел поверапов и запил питьем.... :) а он возьми и уйди в LD... Я даже опешил... Вскарылся, походил вокруг него - ноль эмоций.
Ну, думаю, сорвалась жертва... ладно, поеду в Тид к вендору... Только встал у вендора и открыл окна, зажужжала ловушка под ногами: "как, опять???" %) Смотрю, а это все тот же Chuk-noris. Ну, думаю: "на этот раз ты попал". Он ведь думал, что я боюсь и буду от него бегать... ха-ха три раза... Ну и что, что он воспользовался шилдом во время первой атаки? Ну помолотил я по шилду следя за своим хелсом и подкинув ему отравы под ноги ушел в дым. Шилд кончился, хелс востановился до 50%, может чуть больше. Вскрылся в рэнжед и застрелил его даже в условиях частых промахов. Больше он пока не приходил...

В другой день, бегаю спокойно по Баниру, пошел помутузить маникен... Бил его, бил... заметил точку голубенькую... Думаю, может из наших кто (Rran или Kata), но передвижения его показались мне более подозрительными. Но отвлекся, пока избивал манекен автоатакой... слышу жжжжжжж, глянул на монитор - я на пороге и полосы под ногами. Ушел в инвиз и медленно, но уверенно за угол дома. Поел, попил, отлечился и стал готовиться к атаке.
Этот бегал постоянно и покрывал площадь ловушками. Снова открылся сначала в мили, но не очень удачно... все же в прошлом рэнжед... :) У этого шилда чтоли небыло... не использовал он его. Ну я в инвиз ушел и старался отраву ему под ноги подкинуть.
Вышедший на холм (все дело на площади происходило) Rran пожалел бедного БХ, говорит: Не мучай его, типа, убей сразу... :D Открылся в рэнжед и застрелил бедолагу.

После этого занимались храмом... Widar дал армор Джаары поносить, для проверки аттачей, подходит ли мне такой вариант... И вот таким переоснащенным я решил слетать на Датомир за шмотом (кстати, лут по прежнему плохой). Попутно вспоминаю, что это наверное тот БХ, на которого я напал в Рестусе и вдвоем с другим ребелем они меня завалили. Я тогда в игру пришел уставший и элементарно не увидел расход хелса, не учел лаг и обидно умер. В таком состоянии в тот день я решил больше в схватках не участвовать... слишком рассеян был.

Так вот, походу это был тот самый БХ. И победа в Рестусе ввидимо давала ему ложные надежды.
Уже переоснащенным прилетаю в МО в открытую... Рядом стоит подозрительный ребель... Забегаю к терминалу, ухожу в инвиз и вижу, что реб ломанулся за мной и тут же жжжжжжжж.... :) Одной смерти на день ему видимо было мало и он приехал за следующей... Прикольно, но пока я ел и пил его кто-то убил... %) Походу, он еще и SFом был... 8) Он выскочил из местного клона и давай гоняться за мной... :) Пришлось убить его еще раз... уже особо не мучая... Мне же по делам надо... :)

СклОнился он быстро, я опять не успел скрин трупа сделать. Так что пока только Чук-норис сфотан... :)

Myth
03.05.2009, 18:01
Дааа, не те нынче БХ пошли.... сильно их пофиксили...

GoRRik
03.05.2009, 19:06
Фикс тут не причем, абсолютно - для того чтобы быть нормальным БХ, нужно нормально готовиться

Myth
09.06.2009, 00:54
Мде. :) В одном из странствий, в неизвестном и давно заброшенном храме были найдены письмена. Текст относится к подготовке воинов, по специфике больше всего подходящих к специализации спая. Решил опубликовать часть из уже расшифрованного текста. Похоже, что эта часть относится к общим положениям и является частью какого-то более полного трактата, адаптированного для бойцов.
Вот эта часть:

"Путь шпиона.

Одно порождает два, два порождает три, три порождает четыре, четыре порождает пять, пять все мириады вещей. На этом зиждется весь мир. Это неизменный порядок естественного хода событий. Это управляет всем мирозданием.

Если рыба захочет нарушить свою естественность и выбросится на берег, чтобы жить на суше - она умрет. Если шпион не станет использовать своих возможностей и будет вести бой, как обычный боец – он погибнет.
Безрассудные герои не живут долго, следующие Пути достигают долголетия.

Знающий - не говорит даже когда говорит.
Говорящий - не знает, т.к. не ведает в чем его ошибка.

Две противоположности.

Путь, который можно увидеть – не есть постоянный Путь.
Имя, которое можно дать Пути – не есть постоянное Имя.
То, чего невозможно увидеть – хранит начало всех вещей.
То, чему можно дать Имя – мать всего происходящего.
Видимое и невидимое рождаются вместе и отличаются лишь Именами.
Будучи тождественными, они неразделимы и не существуют друг без друга – в этом их сокровенная тайна.
Их сокровенная тайна – ключ к более Сокровенному.

Две противоположности - основополагающий принцип, присутствующий в каждой вещи и действующий во всех принципах мироздания. Враг – ты, открытие огня – прекращение огня, удар – защита, день – ночь, открытое место – укрытие, действие – бездействие, видимость – невидимость.
Путь шпиона должен быть тождественным изначальному Пути – в этом его суть и воплощение.
Успех одной единственной атаки закладывается задолго до ее начала.

Три принципа.

1. Боевая добродетель.
2. Недеяние.
3. Боевая решимость.

1. Боевая добродетель.
Нет плохого в том, что не противоречит Пути.
Противник – тот, кто нарушает естественное разворачивание Пути в наш мир. Для противника нет оправданий, он – враг Мира и он должен быть уничтожен в любом месте и при любых обстоятельствах.
Если враг заснул или отложил свое оружие – это не сделает его другом. Подойдите к нему и он набросится на вас.

2. Недеяние.
Все в этом мире свершается лишь тогда, когда для этого свершения наступает время. В этом секрет недеяния.
Действуй недеянием и все свершится как бы само собой.
Мастер знает когда нужно ждать, а когда наносить удар. Кто действует слишком рано или слишком поздно – не добивается успеха.

2. Боевая решимость.
Как только Одно породило два – с этого начались все изменения в мироздании.
Соединение воли и сердца порождает движение.
С одного единственного Имени начинаются все имена.
С одного единственного шага начинается путь в тысячи километров (оригинальное слово не понятно, но видимо обозначает меру расстояния).

Пять взаимосвязей.

Все трансформации мироздания имеют свою последовательность и закономерность.
Каждому действию предшествуют свои предпосылки и каждое действие ведет к определенным последствиям.
знание -> подготовка -> хитрость -> оружие -> атака - Это отражение пяти порождений.

Знание – уже подготовка,
Подготовка - уже хитрость,
Хитрость – уже оружие,
Оружие - уже атака,
Атака – уже знание.

Пять порождений – это взаимосвязанное развитие успеха.
Каждая атака – это опыт, дающие новые знания.
Новые знания позволяют улучшить подготовку.
Лучшая подготовка позволяет лучше использовать хитрость.
Чем лучше хитрость, тем более эффективно можно использовать оружие.
Каждое оружие имеет свое предназначение, лучшее использование оружия - залог успешности атаки.
Вдвое умножив пять взаимосвязей получишь десять приоритетов.

Пять подавлений – это взаимосвязанное снижение успеха.

Лучшая подготовка снижает успешность атаки противника.
Хорошая атака сводит на нет хитрость противника.
Ваша хитрость сводит на нет знания противника.
Ваше знание сводит на нет применение противником своего оружия.
Умение эффективнее применять свое оружие сводит на нет подготовку противника.

Таким образом, знание противопоставлено (уничтожает) оружию, оружие противопоставлено подготовке, подготовка противопоставлена атаке, атака противопоставлена хитрости, хитрость противопоставлена знанию.

Каждый из пяти элементов как совершенствует друг друга, так и подавляет друг друга. Мастер не использует каждый элемент по отдельности, он исполняет порождение и подавление одновременно. Оружию он противопоставляет знание, атаке подготовку, знанию хитрость, хитрости атаку. Все пять взаимосвязей следуют один из другого и поглощают друг друга по кругу. Ничто не движется в обратном направлении но имеет обратную взаимосвязь. Нужно быть на два шага впереди противника, в этом залог успеха."

P.S. Другая часть текста относится больше к практической части подготовки воинов, но есть что-то похожее на моральный кодекс. Работа над текстами продолжается.