PDA

Просмотр полной версии : Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"



Pilot
12.02.2009, 21:34
Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа" - Погосян

БАНГАЛОР (Индия), 12 фев - РИА Новости. Первые серийные самолеты Superjet-100 холдинг "Сухой" намерен поставить в российскую авиакомпанию "Аэрофлот" или в армянскую "Армавиа", сообщил журналистам глава холдинга "Сухой" и корпорации "МиГ" Михаил Погосян.

"Мы сейчас работаем над тем, чтобы обеспечить поставки первых самолетов "Аэрофлоту" и "Армавиа". Кому будет первый - мы посмотрим", - сказал он.

Погосян сообщил, что заказанные "Аэрофлотом" самолеты сложнее по техническому оснащению. "Эта компания заказала больше опций, чем в стандартной конфигурации", - пояснил он.

Первоочередной задачей создателей Superjet Погосян назвал скорейшее получение международного сертификата типа.

Sukhoi Superjet 100 является первым проектом "Гражданских самолетов Сухого", реализующих гражданские проекты холдинга "Сухой", который, в свою очередь, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

К настоящему времени в программе летных испытаний в России участвуют два самолета Sukhoi Superjet 100. Их общий налет более чем в 90 полетах составляет 300 часов.

Портфель твердых заказов на Superjet 100 на сегодняшний день составляет 98 самолетов.

voice from .ua
13.02.2009, 00:03
SSJ еще можно терпеть, т.к. потихоньку запускают и Ан-148. Но если и МС-21 окажется таким же "прорывным российским проектом" с какими нибудь Роллс-Ройс, то на российских разработчиках БРЭО и двигателей для гражданских самолетов можно будет ставить крест.

T4-2
13.02.2009, 00:21
Понятно, что SSJ не пнул только ленивый. А лично я рад за проект и тех, кто в нем работает. Хочу на серийном полетать, пассажиром :)
Первые SSJ - армянам. Это оригинально - начать с бывшего СССР.

XaHyMaH
13.02.2009, 13:13
SSJ еще можно терпеть, т.к. потихоньку запускают и Ан-148.

А что Ан-148 российский?

voice from .ua
13.02.2009, 17:06
А что Ан-148 российский?

Доля стоимости Ан-148, произведенная в России составляет 69%, а суржика - 40%.

А вот об SSJ:

"Принципиальным моментом является то, что почти все агрегаты внутренней начинки самолета поставляются из-за границы в виде готовых изделий, а россиянам остается лишь этап отверточной сборки. Это - путь к полной потере российскими фирмами технологий создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования"

Авиация и Время 4.2008

AlexF
13.02.2009, 18:07
Ан-148 - не в этой жизни.
Либо нужно создавать с нуля полную замену всем вовлеченным в кооперацию украинским предприятиям в России. Так как по факту украинская промышленность умерла. Вся и совсем.

u_peter
13.02.2009, 18:22
Опять старая песня от "voice from .ua" про Ан-148. Да плевать сколько в нем % росийских деталей, сам самолет Украинский! А Суржик - Российский. Хватит, надоело уже!

Очень хочу увидеть Суржик на наших внтуренних авиалиниях, ибо сам ими часто пользуюсь - пока в основном попадал на Ту-134, Як-42.

Lemon Lime
13.02.2009, 20:53
"Принципиальным моментом является то, что почти все агрегаты внутренней начинки самолета поставляются из-за границы в виде готовых изделий, а россиянам остается лишь этап отверточной сборки. Это - путь к полной потере российскими фирмами технологий создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования"А есть ли, что терять? Они есть, эти технологии создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования? Обратите внимание, что если они есть, но устаревшие, и в результате оборудование получается хуже чем у буржуинов, то можно смело считать, что их нету. Потому что, если в бочке меда половина меда зарубежная, то ее можно продавать, а на вырученные деньги развивать свои пасеки и постепенно заменять импортный мед, а если весь мед сразу отечественный, но половина его - деготь, то продавать такую бочку не получится никак. Не купят-с.

voice from .ua
13.02.2009, 23:31
Ан-148 - не в этой жизни.
Либо нужно создавать с нуля полную замену всем вовлеченным в кооперацию украинским предприятиям в России. Так как по факту украинская промышленность умерла. Вся и совсем.

Зачем? Он и так на 70% из российских комплектующих. А в Воронеже теперь и полный комплект документации для производства до болтика - передали год назад с АНТК.

Добавлено через 1 минуту

А есть ли, что терять? Они есть, эти технологии создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования? Обратите внимание, что если они есть, но устаревшие, и в результате оборудование получается хуже чем у буржуинов, то можно смело считать, что их нету. Потому что, если в бочке меда половина меда зарубежная, то ее можно продавать, а на вырученные деньги развивать свои пасеки и постепенно заменять импортный мед, а если весь мед сразу отечественный, но половина его - деготь, то продавать такую бочку не получится никак. Не купят-с.

А кто вам сказал что Ан-148 хуже? Он еще и совершеннее к тому же.

Добавлено через 3 минуты

Опять старая песня от "voice from .ua" про Ан-148. Да плевать сколько в нем % росийских деталей, сам самолет Украинский! А Суржик - Российский.

Вот она - жертва пиара! Все что там высокотехнологичное - западное. Российская только "бочка" и сборка.

timsz
13.02.2009, 23:38
Интересно, с каких пор про аэродинамику и силовую конструкцию самолета стали говорить "только"?

AlexF
14.02.2009, 03:11
Зачем? Он и так на 70% из российских комплектующих. А в Воронеже теперь и полный комплект документации для производства до болтика - передали год назад с АНТК.

Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
Разница видна?
Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".



А кто вам сказал что Ан-148 хуже? Он еще и совершеннее к тому же.

Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.


Вот она - жертва пиара! Все что там высокотехнологичное - западное. Российская только "бочка" и сборка.
Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков".
Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.

Professor008
14.02.2009, 15:17
По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
К сожалению четвертый борт не будет соответствовать серийному, и хорошо, если к 5 успеют все доделать. Кроме того испытательные и сертификационные образцы в серийные не переделываются.

AlexF
14.02.2009, 15:42
Скажите об этом КАПО.
:)

voice from .ua
14.02.2009, 16:25
Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
Разница видна?

В чем разница? В том, как делают средненький самолет на 60% стоимости западного производства? Ну да, согласаен, но лучше бы такими темпами за Ан-148 взялись.



Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".

Так нетерпится перевернуть еще одну позорную страницу "побед" отечественного авиапрома над самим собой?



Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.

Комплекс БРЭО соответствует всем нормам ИКАО и Евросоюза с учетом будущих ужесточений вплоть до 2015 года, двигатель самый экономичный в мире в своем классе.



Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.

КНД и "холодная часть" - это пол-двигателя? Двигатель на 70% определяется газагенератором и горячей частью, а это все французское, и к технологии Сатурн даже близко не подпустили.


А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков". Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.

Д-436-148 фактически полностью (70% комплектующих) российский двигатель, украинская только сборка. Полностью российское БРЭО - производства корпорации "Аэрокосмическое оборудование". На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал? Часть фюзеляжа 148-го уже производится в Воронеже, полный комплект документации к постройке остальных частей там же. Так что в проекте Ан-148 Россия гораздо меньше зависит от Украины, чем Украина от России. Ан-148 такой же украинский, как SSJ - русский :umora:

Fever-11
14.02.2009, 17:57
Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.

Lemon Lime
14.02.2009, 18:05
На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал?Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что? Он от этого менее американский? Или вот, когда на нем стоят двигатели Дженерал Электрик, то он американский, а когда Роллс-Ройс - уже не американский? Щаз. Был бы он американским, даже если бы Боинг занимался только проектированием и координацией подрядчиков, а все железо ему делали бы другие.

И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.

Bomberz
14.02.2009, 19:54
Кроме того испытательные и сертификационные образцы в серийные не переделываются.

Professor008, испытательные образцы вполне могут осуществлять эксплуатационные рейсы, имея на борту коммерческий груз. КЗА же никто выключать не заставляет.
А про пассажиров отдельный разговор.

voice from .ua
14.02.2009, 22:17
Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.

У китая вон дофига и больше денег, но чтобы построить свой самолет аналогичного класса, он не смог обойтись без помощи Украины (там производили рассчет фюзеляжа). Деньги в современном мире - ничто, а технологии и способность их придумывать - ВСЕ.

Технологии требуют существования и непрерывной работы конструкторских школ, а школы нарабатываются десятилетиями и миллиардами вложенных $. Пока будем зарабатывать фантики, рискуем потерять школу, созданную за предыдущие 70 лет, тогда амба.

timsz
14.02.2009, 22:27
Если технологии - это все, то Суперджет как раз что ни на есть российский, так как все технологии расчета и проектирования (как раз то, чего нет у китайцев) - наши.

Вообще, противопоставление Ан-148 и Суперджета - это скорее форумное изобретение. ОАК продвигает обе модели и как-то не сильно по этому поводу переживает.

voice from .ua
14.02.2009, 22:49
Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что?

Все эти страны находятся в сфере влияния США. Нет ничего удивительного, если отдать производство компонентов, которые ты и сам можешь произвести странам-стратегическим союзникам из соображений выгоды или соображений более сильного привязывания их к себе.

Но какое влияние Россия имеет на ту же Францию или США, родом откуда все самые высокотехнологичные компоненты суржика?

Кстати, такой подход тоже доказал свою экономическую неэффективность - выигрыш в стоимости, достигаемый при таком подходе уже несколько раз сожрана срывами сроков, обусловленными недобросовестностью подрядчиков.



И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.

Это сейчас, покуда для всех компонентов и двигателей есть отечественные альтернативы, - мир-дружба-жвачка. Как только у нас произойдет утеря ключевых технологий (а это произойдет обязательно, если создавать все гражданские лайнеры по "образу и подобию" суржика) то ничто не помешает какому-нибудь дяде Бушу накрыть очередной "прорывной русский проект" медным тазом, введя санкции если Боингу вдруг придет в голову занять эту нишу.

Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок. И такой подход нормален, при наличии запущенных в производство полностью отечественных альтернатив типа Ан-148. Но называть SSJ "надеждой отечественного авиапрома" (а заначит и вдалбливать такой его имидж в головы всей страны) - это, если хотите, сродни госизмене. Попытка выдавать обананливание за развитие.

Добавлено через 5 минут

Если технологии - это все, то Суперджет как раз что ни на есть российский, так как все технологии расчета и проектирования (как раз то, чего нет у китайцев) - наши.

Это так, но такие технологии - это только 50% самолета, в лучшем случае. На первый план сейчас выходят технологии электроники (в сурже - полностью западные), двигателестроения (считай - французские) и материаловедения и конструирования (наши, но в конструкции SSJ используются только консервативные технологии прошлого века, в отличие от, например, B-787 и того что планируется, даст Бог, в МС-21).

Sidor
14.02.2009, 23:36
Все эти страны находятся в сфере влияния США.
Россия тоже некоорое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.

voice from .ua
15.02.2009, 19:02
Россия тоже некоторое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.

Да, титан - это да, а еще у России с охотой берут газ, нефть, лес. И с удовольствием готовы загрузить полностью конвертацией подержанных А-320 в грузовой вариант завод, приспособленный для производства истребителей. Очень сильно сомневаюсь, что России в B-787 доверили каку-то критичную для программы систему (типа ЭДСУ или цифровой автоматики управления двигателями, которые на суржике целиком западного производства).

Zorge
15.02.2009, 20:05
voice_from_.ua, хорошо. У нас всё плохо. Это мы поняли.
А какие предложения?
Наклепать морально устаревших самолетов на морально устаревших двигателях и с морально устаревшим БРЭО?
Так никто не купит ведь.
Проще взять эти деньги, которые нужно выделить на такое "производство" и просто закопать на свалке - и дешевле и людям голову можно будет не морочить.

KAV
15.02.2009, 21:32
Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.


Под ППО вы имеете в виду программное обеспечение?

http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperJet_100
Участники программы Superjet 100
Компания Вклад в программу
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения

При указанном выше раскладе сильно сомневаюсь, что ПО наше. У нас вон, блин, один 3ий фак МАИ "Систем управления, информатики и электроэнергетики " ежегодно выпускает порядка 250 специалистов, которые по идее и должны разрабатывать эти системы управления, а не какой-то, мля, Liebherr. Полный бред: выпускники 3-го идут в банки и проч. отрасли, но только не в авиацию. А Liebherr делает для нас, что должны были делать они. Да за такое ещё не так давно...

Добавлено через 9 минут

Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.

Он поможет Либ-херрам (Liebherr) и проч.:
1. Безпошлинно продать в Россию кучу своей продукции (которую мы обязаны делать сами, ибо ещё недавно умели) и обезопасить тёплые рабочие места в Германии и Франции.
2. Подсосаться к программе российской господдержки этого проекта.

Добавлено через 9 минут

Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что? Он от этого менее американский? Или вот, когда на нем стоят двигатели Дженерал Электрик, то он американский, а когда Роллс-Ройс - уже не американский? Щаз. Был бы он американским, даже если бы Боинг занимался только проектированием и координацией подрядчиков, а все железо ему делали бы другие.

И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.

Заметьте, Боинг себе пока никогда не позволял (и не думаю, что сенат такое в ближайшее время позволит) иметь полную зависимость от зарубежных поставщиков в разработке ключевых систем ЛА.

Kola
15.02.2009, 21:37
Какая такая полная зависимость от зарубежных поставщиков? Тут только вопрос времени и денег, где быстрее и дешевле там и заказывают. Кстати кресла в SSJ ЕНИМ американские)

KAV
15.02.2009, 21:52
Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок.

Оно бы да, только что-то не особо проталкивается он на западный рынок. Смотрю в раздел "Заказчики и эксплуатанты" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet) и вижу, что 80% поставок Россия, Армения и Польша.

AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.

Lemon Lime
15.02.2009, 21:55
Под ППО вы имеете в виду программное обеспечение?
ППО это, НЯП, послепродажное обслуживание.

voice from .ua
15.02.2009, 23:28
voice_from_.ua, хорошо. У нас всё плохо. Это мы поняли.
А какие предложения?
Наклепать морально устаревших самолетов на морально устаревших двигателях и с морально устаревшим БРЭО?
Так никто не купит ведь.
Проще взять эти деньги, которые нужно выделить на такое "производство" и просто закопать на свалке - и дешевле и людям голову можно будет не морочить.

Это Ан-148 то морально устаревший??! Ню-ню... В плане региональных джетов у нас как раз все достаточно хорошо. Но продвигать почему-то стремятся иностранное, и при том довольно таки "неважное".

Добавлено через 1 минуту

Оно бы да, только что-то не особо проталкивается он на западный рынок. Смотрю в раздел "Заказчики и эксплуатанты" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet) и вижу, что 80% поставок Россия, Армения и Польша.

AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.

Вот это номер. Раз так, тогда вообще ж...па. Вероятно, верны слухи о том, что SaM-146 - "не удался".

SLI=Makc 89=
15.02.2009, 23:57
а програмное обеспечение это да. Закладываешь какую-нибудь засекреченую фичу для управления автопилотом и делаешь 11 сентября где-нибудь в Москве.

voice from .ua
16.02.2009, 01:49
Почитал тут на форуме Avia.ru про Ан-148 такие ужасы. Если верить написанному, будет хорошо, если в 2009 хотя бы один из серийных полетит. На 2-й есть детальки, а детальки на 3-й еще в железе не существуют. Хм.

И про зарплатки инженеров ВАСО по 6-8 тыс рублей, а директора 1.5 лимона и 17 его замов по 250 тыс.

AlexF
16.02.2009, 13:36
AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.
Да ничего они не купят. Вообще.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166914.html
"Такие меры объясняется тем, что за последний квартал минувшего года убытки ведущего европейского авиаперевозчика достигли 505 млн евро. Группа уже объявила об упразднении 1000-2000 рабочих мест в 2009 году, об отказе от планов заменены сотрудников, уходящих на пенсию, и о пересмотре инвестиций на понижение."

voice from .ua
16.02.2009, 16:31
Источник: «Газета»
Автор: Екатерина Сороковая
Опубликовано: 16.02.2009, 09:46

ОАК корректирует планы
Объем производства российских самолетов может сократиться

[image]
Автор: Авиастар-СП

Все больше и больше усугубляется ситуация на российском рынке авиаперевозок. Как передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Транспортной клиринговой палаты (ТКП), российские авиакомпании сократили объем пассажирских перевозок в январе на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, за первый месяц года услугами российских перевозчиков воспользовались только 2,5 млн человек. Пассажирооборот в январе 2009 года упал по сравнению с январем 2008 года на 19,3% и составил 6,8 млрд пассажиро-километров. Процент занятости кресел в январе 2009 года составил 66,6%, что ниже января прошлого года на 0,7%. Также сократился и объем перевозки грузов. По сравнению с январем годом ранее этот показатель упал на 36,1% и в нынешнем году составил 35,352 тыс. тонн.

Сложившаяся на рынке ситуация заставляет производителей авиатехники и комплектующих задуматься о корректировке планов на будущее. Так, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на проходящей в Бангалоре международной авиакосмической выставке "Аэро Индия - 2009" заявил, что намеченные планы увеличения производства гражданских самолетов могут быть скорректированы. "Сегодня ситуация очень плохая. Ряд компаний прекратили свое существование, перевозчики уменьшают объемы. Думаю, в первом квартале мы в связи с этим уточним планы производства самолетов", - сказал он и добавил, что по предварительным прогнозам планы производства гражданской авиатехники в 2009-2010 годах будут несколько снижены относительно первоначальных. Федоров также сообщил, что ОАК готовит ряд предложений правительству, согласно которым планируется уменьшить финансирование неприоритетных программ, сохранив тем самым реализацию основных проектов, таких как выпуск Sukhoi SuperJet - 100, разработка ближне- и среднемагистрального МС-21, модернизация Ту-204МС, а также создание ближнемагистрального широкофюзеляжного самолета.

Также, рассказывая о долгосрочной программе развития ОАК, Федоров напомнил, что согласно этой программе к 2025 году корпорация должна выпускать 260-280 гражданских самолетов в год и таким образом приблизиться к мировым лидерам авиастроения - Boeing и Airbus. Этого предполагалось достичь ежегодным приростом объемов производства на 30%. Однако в сложившейся ситуации планы развития необходимо пересмотреть. "Конечно, наши планы будут корректироваться рынком авиаперевозок", - отметил Алексей Федоров.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166890.html

------------------------

Клоуны. Типа в России такой офигенный масштаб выпуска гражданской авитехники, что есть что "ужимать" в условиях сокращения потребностей авиакомпаний.

Кстати, проект Ан-148 судя по всему решили "слить" т.к. он является конкурентом суржика. Не нахожу другого объяснения тому, что он не назван в качестве приоритетов.

u_peter
17.02.2009, 02:50
В условиях кризиса Россия решила поддержать российский проект, а не украинский - действитель странно, да Войс? :lol:

AlexF
17.02.2009, 15:47
Alenia залетит в ГСС

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) размещают акции в пользу World"s Wing SA (структура итальянской Alenia Aeronautica) на $183 млн. Об этом говорится в сообщении ГСС. Итальянской компании предлагается 254 621 акция (блокирующий пакет) по цене $719,11 за штуку.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166954.html

ВАЛЕРА
17.02.2009, 20:02
Еще где-то, недели 3 назад, некто А.Федоров утвеждал, что, несмотря на кризис, планы строительства самолетов пересматриваться не будут, и, вдруг, на тебе... Кто б мог подумать!

T4-2
17.02.2009, 20:14
Почитал тут на форуме Avia.ru про Ан-148 такие ужасы. Если верить написанному, будет хорошо, если в 2009 хотя бы один из серийных полетит. На 2-й есть детальки, а детальки на 3-й еще в железе не существуют. Хм.

И про зарплатки инженеров ВАСО по 6-8 тыс рублей, а директора 1.5 лимона и 17 его замов по 250 тыс.

Вы буквально открыли новую планету :( А что, на постсоветском пространстве много работающих заводов, где зарплаты топ-менеджеров начисляются по-другому? На омском "Трансмаше" в начале 2000х, когда всё стояло и долги копились рекой, рук-во исправно получало свои неплохие зарплаты по отдельной ведомости... Интересно, но про аналогичную систему я слышал и на украинских предприятиях ВПК. Так что ничего нового, к сожалению.

voice from .ua
17.02.2009, 22:56
В условиях кризиса Россия решила поддержать российский проект, а не украинский - действитель странно, да Войс? :lol:

Где ты видишь российский проект, наивная жертва манипуляции сознанием?