PDA

Просмотр полной версии : А вот Боинг..



=PUH=BOSS
19.02.2009, 16:42
Кто чего может рассказать о Боинге 737-500??? как там в салоне, и вообще- про самолёт.Если летали- как по комфорту, шумоизоляции???Фотки, видео- интересно глянуть, а то я на этом чуде - ещё не летал (иномарка- однако ;)).

la5-er
19.02.2009, 16:59
толстенький, пухленький:) Внутри ничего особенного, кресла по три ряда с каждой стороны (если старый - то всё на испанском к примеру и ободран хуже наших старичков). Сидел у окна, над двигателем - так он бывает не хило болтается:) Один раз посадка на нём была с боковым ветром - резкие корректировки вплоть до касания - ну это рук пилота может быть, смутило что уж очень периодичны они были.

Seal
19.02.2009, 19:19
Да вроде нормально всё. Летел пару раз на нём, так по сравнению с Airbus очень даже седухи удобные. Я помещался и места для ног достаточно было.

vadson
19.02.2009, 19:36
Кто чего может рассказать о Боинге 737-500??? как там в салоне, и вообще- про самолёт.Если летали- как по комфорту, шумоизоляции???Фотки, видео- интересно глянуть, а то я на этом чуде - ещё не летал (иномарка- однако ;)).

Если это АК "Россия", то я летал на вот этом чуде.

Фото приложено.

Нам его подсунули вместо чистенького и светленького А320 АК Финнэйр.

Самолет - полный отстой. Внутри был стойки запах перегара. Обивка кресел - нестираная и потертая ткань. Иллюминаторы 1992 года выпуска. Немытые. Про туалет вообще молчу.
Ремень на моем кресле не держался в застегнутом положении - он был оторван от кресла кем-то.

КВС что-то мычал по английски - я ничего не понял... Третий и четвертый развороты выполнял с выпущенными интерцепторами.

Вобщем, больше никогда не сяду в это ужасное старое раздолбанное корыто.

Раньше оно литало в АК Air Lingus

Zorge
19.02.2009, 20:48
Самолет - полный отстой. Внутри был стойки запах перегара. Обивка кресел - нестираная и потертая ткань. Иллюминаторы 1992 года выпуска. Немытые. Про туалет вообще молчу.
Ремень на моем кресле не держался в застегнутом положении - он был оторван от кресла кем-то.

Если про данный конкретный экземпляр - может быть. Сам-то самолет наверняка неплохой.
У нас тоже AirUnion (бывш. КрасЭйр) летает на слабопокрашенном грязном чуде с надписью "Ту-154М" на носу с плохой системой кондиционирования (а может это управлятель этой системой был плохой - в любом случае весь полет по ушам ездило будь здоров). Столики на креслах не застегиваются. Ремни - 1 ремень на три кресла - как хочешь так и пристегивайся.
А тут иллюминаторы ему не мытые - видали. Скажи спасибо что вообще есть :D

Однако ж это не мешает "Аэрофлоту" эксплуатировать нормальный Ту-154М с нормальной системой кондиционирования с удобными и чистыми креслами, с застегивающимися столиками и полным комплектом привязных ремней.



КВС что-то мычал по английски - я ничего не понял... Третий и четвертый развороты выполнял с выпущенными интерцепторами.

Ну и что? Я крайний раз летел КрасЭйром из Москвы на Крайний (о каламбурчик вышел :) ). Чудила в кресле пилота не убирал интерцепторы всё снижение, а потом на номинале чесал до полосы минут 20. Потом ещё долго гулял "змейкой" с кренами (в поисках полосы что ли?), а потом вписывался в посадочный курс. И все это практически в полный штиль (1-2 м/с с порывами до 3 м/с ветром в казахской степи не считается), видимостью "миллион на миллион" и температурой +25 за бортом.
Ну до кучи ещё и легкого "козла" дал на посадке.

А у "Аэрофлота" экипаж адекватный попался - и летели ровно и аккуратно - и полосу нашли сразу и сели без "козла".
Это не от самолета зависит - это зависит от людей, которые его "летят".

=YeS=Maxik
10.03.2009, 05:07
Никто еще не кинул, я вот:
Основная страница (http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=94) немножко на англе (подтягивай язык, штудент :D )

Салон (http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Boeing%20737-500&specialsearch=cabin&aircraftsearch=&distinct_entry=yes), кокпит (http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Boeing%20737-500&specialsearch=cockpit&aircraftsearch=&distinct_entry=yes), всякое видео (http://www.flightlevel350.com/aviation_videos.php?detail=search&category=&act=&pos=&country_id=&airplane_id_form=747&airline_id_form=&airport_id_form=&length=&keyword=&sort=datetime&order=desc&date=0&page=1).

RB
10.03.2009, 08:48
Не хочу никого обижать но разговор глупый . Частота туалета и удобства салона никаким образом не связанны с самолетом, a скорее с конфигурацией салона данной компании и усердием обслуживающего персоналa.

Боинг 737 летает с конца 60х годов в более чем 500 авиакомпаниях в 190 странах. За это время 737ые успели перевезти более 12 миллиардов пассажиров.

P.S. Оценивать работу экипажа сидя в пассажирском кресле лучше не пытаться ;)

Raja Ram
10.03.2009, 14:04
Летал на таком в Салехард из Москвы прошлой осенью. Вполне ничего самолет. По шуму комфортно. Места конечно не много, можно и пошире между креслами... Но вообще самолеты у нас как правило Б/У. На котором я летал на ремнях лейбл от Айр Франс был.

Old_Pepper
10.03.2009, 14:40
P.S. Оценивать работу экипажа сидя в пассажирском кресле лучше не пытаться ;)

Далее, по-логике:
Не пытаться оценивать работу таксиста, сидя пассажиром.
Не пытаться оценивать работу повара, не находясь на кухне
Не пытаться оценивать работу дворника, не держа метлу в руках.
И т.д. и т.п. :D

RB
10.03.2009, 18:06
Далее, по-логике:
Не пытаться оценивать работу таксиста, сидя пассажиром.
Не пытаться оценивать работу повара, не находясь на кухне
Не пытаться оценивать работу дворника, не держа метлу в руках.
И т.д. и т.п. :D

Любой из нас таксист, повар и дворник так что логично :D

Zorge
10.03.2009, 18:43
Не хочу никого обижать но разговор глупый . Частота туалета и удобства салона никаким образом не связанны с самолетом, a скорее с конфигурацией салона данной компании и усердием обслуживающего персоналa.

Согласен.



P.S. Оценивать работу экипажа сидя в пассажирском кресле лучше не пытаться ;)
Это смотря по каким параметрам. Сколько они там топлива сэкономили/перетратили - мне, как пассажиру исключительно все равно.
Также как и +/- 10 минут времени полета - тоже по большому счету все равно.
А вот "козел" на посадке и скачущее давление в кабине - это есть плохо. С любой точки зрения.
Продолжительный рев турбин на номинале, там где его быть не могло - тоже не очень хорошо - по ушам ездит и неприятно становится.

RB
10.03.2009, 18:48
Это смотря по каким параметрам. Сколько они там топлива сэкономили/перетратили - мне, как пассажиру исключительно все равно.
Также как и +/- 10 минут времени полета - тоже по большому счету все равно.
А вот "козел" на посадке и скачущее давление в кабине - это есть плохо. С любой точки зрения.
Продолжительный рев турбин на номинале, там где его быть не могло - тоже не очень хорошо - по ушам ездит и неприятно становится.

Ну что касается комфорта полета тут у пассажира полное право судить со стороны человека не имеющего никакого отношения к авиаци.
А вот критиковать про то как и где выпустили закрылки и когда начали разворот IMHO метод утопии :)

Old_Pepper
10.03.2009, 18:52
А по мне ,живым доставили туда, куда обещали - на том и спасибо. :)
Пусть хоть весь полёт закрылками машут. :D

RB
10.03.2009, 19:06
А по мне ,живым доставили туда, куда обещали - на том и спасибо. :)
Пусть хоть весь полёт закрылками машут. :D

Узко мыслите товарищ ! :)

http://www.youtube.com/watch?v=sGC0xjzCVBY

Zorge
11.03.2009, 16:50
Ну что касается комфорта полета тут у пассажира полное право судить со стороны человека не имеющего никакого отношения к авиаци.
А вот критиковать про то как и где выпустили закрылки и когда начали разворот IMHO метод утопии :)
Конечно-конечно. Я и не спорю.
Просто до описанного мною случая, никто из тех кто меня возил пассажиром на самолете, так не "развлекался". Да, была болтанка, были воздушные ямы и ухабы, была и жара в салоне.
Но степь в подробностях с малой высоты никто продолжительно не показывал :)

И у нас, связистов, носимые радиостанции в кострах пользователи не часто жарят (на моей памяти такой случай был только один).
Но запоминаемость факта созерцания хорошо пропеченного и проплавленного с одной стороны куска пластмассы и железа, набитого высокотехоногичными микросхемами дает повод рассказывать байки про шашлык из кремния, текстолита, меди, алюминия и пластика, как один из питательнейших видов пищи на природе :D

=PUH=BOSS
12.03.2009, 09:11
Если это АК "Россия", то я летал на вот этом чуде.



Ну билеты куплены в АК "Россия"...... хотя- что там будет летать в скором времени???? Кризис одноко.....