Просмотр полной версии : ДМ в Ил-2
Помнится давным давно Юсс выкладывал дамадж модели немецких самолетов в Ил-2. Учитывая, что накал виртуальных боев в настоящее время поутих, не мог ли многоуважаемый Джин выложить дамадж модели советских самолетов? :) А также самолетов других национальностей:rolleyes:
Помнится давным давно Юсс выкладывал дамадж модели немецких самолетов в Ил-2. Учитывая, что накал виртуальных боев в настоящее время поутих, не мог ли многоуважаемый Джин выложить дамадж модели советских самолетов? :) А также самолетов других национальностей:rolleyes:
Ну не знаю насколько и где он поутих... 4 синих против 12 красных, вроде не самое тихое?
это тихое, вот 20 красных против 5 синих -это да. :) А вообще вчера на алексе синих было больше. второй раз уже вижу карту Смоленск с таким раскладом.
Ну вот получается красные будут не в обиде, если все узнают их слабые (прочные) места. А вообще речь шла о проектах, где рубились сквады. И именно по этой причине (не дать врагам ценной разведовательной информации) Юсс не стал открывать инфу по союзным самолетам.
И именно по этой причине (не дать врагам ценной разведовательной информации) Юсс не стал открывать инфу по союзным самолетам.
афигеть какой злодей и как хорошо за меня вы знаете все причины.
Юсс,а где надыбать ДМ хотя бы по синим крафтам?А то рою рою поиск,но он не курится ни как...:cry:
Schalker
21.02.2009, 13:23
смотри в http://www.russquad.ru/lib/index.php?option=com_content&view=category&id=41:2008-11-02-22-34-52&layout=default
Евангелие от Азазелло
Я за этим материалом года 2 бегал. Этот самый Азазелло говорят у САМОГО Юсса материал спер ))))))
смотри в http://www.russquad.ru/lib/index.php?option=com_content&view=category&id=41:2008-11-02-22-34-52&layout=default
Евангелие от Азазелло
)))
Вот спасибо, почитаем, поизучаем себя :D
смотри в http://www.russquad.ru/lib/index.php?option=com_content&view=category&id=41:2008-11-02-22-34-52&layout=default
Евангелие от Азазелло
Я за этим материалом года 2 бегал. Этот самый Азазелло говорят у САМОГО Юсса материал спер ))))))
О, спасибо, наиболее полное Евангелие, которое мне попадалось.
Добавлено через 3 минуты
афигеть какой злодей и как хорошо за меня вы знаете все причины.
Ну за давностью лет чуть попутал, это RedAge озвучил:
Вы правы. по красным- ну кроме тех что в финскую с нами бились.... гы по остальным просите Азазелло разрешения
"Ибо Библия это для Единоверцев и верных последователей!"
Шутка
и маленький отрывочик из следующего Псалма http://redage2007.narod.ru/thx_Azazella.doc
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=898565&highlight=%C5%E2%E0%ED%E3%E5%EB%E8%E5+%EE%F2+%C0%E7%E0%E7%E5%EB%EB%EE#post898565
Добавлено через 7 минут
М-да посмотрел по форуму, Юсс прошу тебя об моделях раз четвертый:D
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=903231&postcount=17
М-да посмотрел по форуму, Юсс прошу тебя об моделях раз четвертый:D
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=903231&postcount=17
нет у меня ничего.
Vasilek75
23.03.2009, 14:44
Жаль только синие самолетики показаны.
Afrikanda
23.03.2009, 15:13
Жаль только синие самолетики показаны.
ты так сказал, как будто везде летаешь только на двухпулемётных крафтах и вынужден стрелять исключительно в особо уязвимые места %)
=SPb=BuckBuckz
23.03.2009, 16:14
бери фоку и куда стрелять уже не важно)) или Як с дрыном%)
Слушайте, а помнит ли кто-то, отваливался ли двигатель у Не-162 в СПШ при возгорании и взрыве? Проверил бы и сам сейчас - но СПШ не пашет..
В спш его не было, емнип АвН - его появление!
В СПШ и ЗС он был нелетаб
Vasilek75
24.03.2009, 13:35
ты так сказал, как будто везде летаешь только на двухпулемётных крафтах и вынужден стрелять исключительно в особо уязвимые места %)
Не я до таких извращений редко дохожу.
Просто захотелось глянуть на чайку хурь и як в голом виде;)
Особенно на чайку.Ну очень много снарядов сожрала.
Станислав
24.03.2009, 14:39
Слушайте, а помнит ли кто-то, отваливался ли двигатель у Не-162 в СПШ при возгорании и взрыве? Проверил бы и сам сейчас - но СПШ не пашет..
Месс, в СПШ если Не-162 зарядить в движок, то тот отваливался и самолет некоторое время летел, а потом врзрывался просто так.
Месс, в СПШ если Не-162 зарядить в движок, то тот отваливался и самолет некоторое время летел, а потом врзрывался просто так.
Спасибо за ответ, все-таки я правильно предполагал..
PS А скриншотика не найдется?
Afrikanda
24.03.2009, 16:28
Не я до таких извращений редко дохожу.
Просто захотелось глянуть на чайку хурь и як в голом виде;)
Особенно на чайку.Ну очень много снарядов сожрала.
Не помню, вроде недавно где-то у нас выкладывал ссылку на то как 110-е чаек гоняли(ганкам с ютуба)...народ признал, что в реале чайка жрала не меньше ;)
Не помню, вроде недавно где-то у нас выкладывал ссылку на то как 110-е чаек гоняли(ганкам с ютуба)...народ признал, что в реале чайка жрала не меньше ;)
голсовали?:)
Не помню, вроде недавно где-то у нас выкладывал ссылку на то как 110-е чаек гоняли(ганкам с ютуба)...народ признал, что в реале чайка жрала не меньше ;)
Можно показать ссылочку?
Не я до таких извращений редко дохожу.
Просто захотелось глянуть на чайку хурь и як в голом виде;)
Особенно на чайку.Ну очень много снарядов сожрала.
Полностью поддерживаю. У Чайки возможно сказывается распределение попаданий по 2-м крыльям, а вот что у Яка между винтом и кабиной находится - вопрос.
Станислав
25.03.2009, 07:42
Дык... Чайка и должна столько жрать. Вот прикиньте. Отстрелят Мессу крыло. и куда он дальше с одним полетит. А у чайки в запасе еще 2 останется!:D
Дык... Чайка и должна столько жрать. Вот прикиньте. Отстрелят Мессу крыло. и куда он дальше с одним полетит. А у чайки в запасе еще 2 останется!:D
нда, у худого оказывается 2 крыла, а у чайки - целых 3...
9/JG52_Bubi
25.03.2009, 08:13
Аппетит самолетов целиком зависит от умения вирпила стрелять, а так же знаний уязвимых мест самолетов, чайку можно спокойно поразить короткой очередью с Ф2 , для этого вего навсего нужно метко стрелять... :)
Afrikanda
25.03.2009, 11:14
голсовали?:)
не догадались :D
http://www.youtube.com/watch?v=E-7geGhY0jY
а вот с ишаком была хроника, где ему с 6-ти тоже очень много попало, никак не могу найти, хотя раньше постоянно на неё нарывался.
Andrey_K
25.03.2009, 15:06
не догадались :D
http://www.youtube.com/watch?v=E-7geGhY0jY А можно поинтересоваться, на каком основании сделаны выводы о том, что Чайка много "жрёт"? :) На ганкамах то и попаданий по ней не видно, да и при такой атаке на проходе их не может быть много.
а вот с ишаком была хроника, где ему с 6-ти тоже очень много попало, никак не могу найти, хотя раньше постоянно на неё нарывался. Видел это видео. Там по Ишаку буквально несколько попаданий, от него что-то отвалилось и дым повалил.
=FPS=Cutlass
25.03.2009, 17:24
не догадались :D
http://www.youtube.com/watch?v=E-7geGhY0jY
а вот с ишаком была хроника, где ему с 6-ти тоже очень много попало, никак не могу найти, хотя раньше постоянно на неё нарывался.
В этом ролике 110-ка обстреляла Чайку,И16 и Ил2. У Ил2 что-то загорелось...судя по пламени на земле - он упал. И чайка и И16 вышли из под атаки....на при заходе на посадку 110-ка покачала крыльями 3 раза...:)
Вуаля - три балкена есть.....:lol:
В этом ролике 110-ка обстреляла Чайку,И16 и Ил2. У Ил2 что-то загорелось...судя по пламени на земле - он упал. И чайка и И16 вышли из под атаки....на при заходе на посадку 110-ка покачала крыльями 3 раза...:)
Вуаля - три балкена есть.....:lol:
Так так и считали. Это еще куда не шло:D
Вон один, с ягер 27 так вообще в песок стрелял и ничего, засчитывали сбитые))))), а тут хоть по самолетам стреляли:D
Аппетит самолетов целиком зависит от умения вирпила стрелять, а так же знаний уязвимых мест самолетов, чайку можно спокойно поразить короткой очередью с Ф2 , для этого вего навсего нужно метко стрелять... :)
Вах! Какой грозный пилот :)
Afrikanda
27.03.2009, 15:12
Вах! Какой грозный пилот :)
ага...нет бы просто трек из он-лайна выложить в подтверждение своей крутости и знания уязвимых мест чайки %)
Так так и считали. Это еще куда не шло:D
Вон один, с ягер 27 так вообще в песок стрелял и ничего, засчитывали сбитые))))), а тут хоть по самолетам стреляли:D
ты живой свидетель наверное ?
ты живой свидетель наверное ?
Это подтверждают сами люфты, что уж нам остается;)
Это подтверждают сами люфты, что уж нам остается;)
что ты имеешь в виду? у тебя о двух вещах написанно...
то что в песочек стреляли, понятно. Известный случай.
Про остальное не понятно...
Ты сказал
Так так и считали.
вопрос: как считали?
Это подтверждают сами люфты, что уж нам остается;)
Между прочим сами товарищи по II/JG27 и спалили :) Только вот это единственный случай в люфтвафле, такой наглый.
А как вам такое:
..30 мая 1943г. в районе Ладожского озера развернулись бои с участием истребителей Ла-5 32ГвИАП с Хе-111 KG 53 и прикрывавшими их Bf109G-2 II/JG54. Немцам истребителям после этого боя было засчитано 13 сбитых, нашим - 18. Проверка же по документам каждой из сторон показывает, что в действительности и 32 ГвИАП и немцы потеряли лишь 3 по сбитых: 3 Ла-5 и 2 Хе-111 и 1 Bf109G-2, иными словами реальные результаты немецких летчиков-истребителей были завышены в 4,3 раза, а советских - в 6 раз.
... Факты однако показывают, что свои обязанности по потверждению воздушных побед советские наземные войска выполняли в высшей степени безответственно. Например, после воздушного боя, произошедшего 19.04.1943 в районе заполярного аэродрома Ваенга-2, от расположенных близ Мурманска постов ВНОС, а также от 72й и 542й зенитно-артелерийских бригад 190го ЗАП были получены подтверждения докладов летчиков 2 ГВИАП 6 ИАБр ВВС Северного флота о сбитии 4х немецких машин.
На землю действительно упали 4 машины, только немецкой была одна из них - Bf109G-2 обер-фельдфебеля Р. Мюллера из II/JG5, а 3 других - Аэрокобра и 2 харикейна. А вносовцы и зенитчики, увидев падение 4х самолетов, не стали уточнять чьи они, и доложили по телефону обо всех 4х как о немецких! Ведь издалека определить тип падающего самолета было трудно - тем паче, что в наблюдатели ВНОС обычно направляли красноармейцев, годных разве что к нестроевой службе..
"... Это не посты ВНОС, а несчастье, сетовал еще в 1937 г. известный тогда летчик Денисов - летит одномоторный У-2, говорят летит 3х моторный, хвостом вперед и т.д."
А между тем запись "Подтверждено постами ВНОС" в ежедневных оперативных сводках действовавших в Заполярье советских авиасоединениях появлялась именно на основании этих телефонных докладов, сделанных постами сразу после боя! (В дальнейшем пост высылал к месту падения самолета поисковую группу, но рапорт ее командира авиаторам уже не направлялся, а оседал в штабе мурманского райноа ПВО)
что ты имеешь в виду? у тебя о двух вещах написанно...
то что в песочек стреляли, понятно. Известный случай.
Про остальное не понятно...
Ты сказал
вопрос: как считали?
Считали так - ФКП есть трассы по цели - сбитый.
И не надо говорить о том, что заполненный бланк что-то серьезное подтверждает. Пусть там даже и много граф;)
Добавлено через 2 минуты
Между прочим сами товарищи по II/JG27 и спалили :) Только вот это единственный случай в люфтвафле, такой наглый.
А как вам такое:
Этот документ, думаю тут известен всем, однако то, что наши тоже приписывали совсем не означает, что немцы приписывали меньше или вообще не приписывали.
Считали так - ФКП есть трассы по цели - сбитый.
Этот документ, думаю тут известен всем, однако то, что наши тоже приписывали совсем не означает, что немцы приписывали меньше или вообще не приписывали.
с чего ты взял, что так считали?
Вообщем логика понятна твоя.
вот , читай,глава 8
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html
можешь внятнее написать?
Этот документ, думаю тут известен всем, однако то, что наши тоже приписывали совсем не означает, что немцы приписывали меньше или вообще не приписывали.
Приписывали все, но по недавним исследованиям документов обеих сторон как нашими, так и западными историками получается, что наши завышали количество побед в среднем в 3-8 раз, а немцы в 1,3-5 раз на протяжении всей войны :)
А если посчитать все сбитые амерами немецкие самолеты на основании только фотопулеметов, тоже получится веселая картинка. Так что независимо от стороны, применявшей их в бою, полагаться только на пленку было бы неправильно.
Общеизвестный факт, что фотопулемет в основном подтверждали только попадание по самолету, но не его сбитие
Приписывали все, но по недавним исследованиям документов обеих сторон как нашими, так и западными историками получается, что наши завышали количество побед в среднем в 3-8 раз, а немцы в 1,3-5 раз на протяжении всей войны :)
естественно что все.
у них же не было надписи СПУ. Так что все субъективно.
А кто исследовал? Можно ссылочку увидеть?
естественно что все.
у них же не было надписи СПУ. Так что все субъективно.
А кто исследовал? Можно ссылочку увидеть?
Ну так конретно я может и не скажу, давно читал, но знаю, что потерями люфтваффе занимались Р. Ларинцев и А. Заболотский, нашими потерями в Заполярье и не только - Ю.В. Рыбин, очень большую работу проделал Д.Б. Хазанов.
например вот ссылочка на подробный анализ действий нашей и немецкой авиации в 1943м г. на Курской дуге: http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/index.html
Там очень подробно расписаны потери, когда по какой причине, сколько и где. Причем мне понравилось, что, ИМХО, рассмотрение вопроса достаточно объективное, без перекосов в ту или иную сторону.
Ну а именно по вопросу, думаю разные исследователи брали разные подразделения в разные года войны на различных участках фронта, далее сверяли по документам (Привлекая не один источник, а несколько - ежедневные боевые донесения командования части, журналы боевых действий, журналы учета потерь, итоговые сводки и др. ) и получали примерно одинаковые числа по завышению побед и с той и с другой стороны, разумеется в пределах погрешности.
По большинству частей люфтваффе такая картина на Западе уже установлена.
Вот вышеупомянутый Ю.В. Рыбин сопоставил официальные советские данные о результатах 43х воздушных боев (23.07.1941-23.10.1944), проведенных сов. истребителями в Заполярье, с уточненными западными историками по нескольким немецким источникам списками потерь действовавшего там 5го возд. флота немцев, то оказалось, что наши летчики заявили 146 нем. самолетов сбитыми, тогда как на самом деле немцы потеряли там 26 машин. Таким образом имеем соотношение заявленных самолетов к сбитым на самом деле 5,6:1.
В приложении - таблица потерь по еще 13 боям между II/JG5 и 19ГвИАПом, 197 ИАПом, 837 ИАПом ВВС 14 армии Карельского фронта, а так же 768ым ИАП, 769ым ИАП 122ИАД ПВО. Там соотношение еще хуже.
Занимавшиеся пилотами "Нормандии-Неман" А.Н. Медведь и Д.Б. Хазанов, осуществили проверку по немецким документам воздушных боев с участием французов. Она показала, что количество побед засчитанных французам, завышено в 3-5 раз.
Afrikanda
29.03.2009, 21:43
всё это очень интересно, но при чём здесь ДМ в Ил-2? %)
Эээ... я так полагаю вот от этого пошло :)
не догадались :D
http://www.youtube.com/watch?v=E-7geGhY0jY
а вот с ишаком была хроника, где ему с 6-ти тоже очень много попало, никак не могу найти, хотя раньше постоянно на неё нарывался.
З.Ы. А так, да, сори за офф в ветке
всё это очень интересно, но при чём здесь ДМ в Ил-2? %)
да им по ..... главное поспорить, стуча себя пяткой в грудь и доказывая что самые самые
для этого вего навсего нужно метко стрелять... :)
И найти чайку, которая летит себе прямо и не дергается.
..
то оказалось, что наши летчики заявили 146 нем. самолетов сбитыми, тогда как на самом деле немцы потеряли там 26 машин. Таким образом имеем соотношение заявленных самолетов к сбитым на самом деле 5,6:1.
...
А я вот не верю таким подсчетам.
а сколько заявили немцы, кстати?
А я вот не верю таким подсчетам.
а сколько заявили немцы, кстати?
А как насчет той, которую я приводил ранее, за 30 мая 1943 - там видно, кто сколько сбил в действительности, и кто насколько превысил :)
Насчет немцев у меня этих данных нет, зато по той табличке, что в приложении - видно.
Вот еще по немцам:
30 июня 1941г. летчики JG51 эскадры и III/53 заявили 114 побед. Согласно же советской сводке потерь матчасти авиации Западного фронта (в полосе которого действовали вышеуказанная эскадра и группа) , в этот день было сбито 82 самолета. На 5-8 из них претендовали зенитчики, так что реальное количество побед, одержанных немецкими истребителями составляет 74-82, так что официальная цифра является завышенной в 1,4-1,5 раза.
и еще
12 августа 1942г. 25 самолетов 8й ВА Юго-Восточного Фронта - 8 Ил-2 из 686го ШАП 206 ШАД, 12 Як-1 из 269 ИАД и 5 ЛаГГ-3 из 235 - были атакованы над донскими аэродромами Ольховское и Подольховское мессершмиттами Bf109 G-2 из JG3 и I/JG53. По немецким данным, в этом бою было сбито 33!!! :) советских самолета.
Советские док-ты подтверждают потерю 15ти: 8 Ил-2 и 7 истребителей.
Но в свою очередь советским истребителям было засчитано 3 мессера, а штурмовикам - 2, тогда как по немецким данным был потерян 1 Bf109 G-2 из JG3.
Таким образом немецкая сторона завысила число своих победв 2,2 раза, а советская в 5 раз.
З.Ы. Никого ни в чем не пытаюсь убедить, охота знать толька как оно было, даже если это не очень приятно. В этом плане ИМХО можно доверять работам Хазанова, Рыбина
Geier Про Курскую дугу по ссылке читал?
З.З.Ы. Был бы рад, если б по документам обеих сторон, обнаружилось бы, что завышали количество побед только немцы.
Обсуждали уже ведь то как немцы писали свои потери;)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42949
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot