Pilot
02.03.2009, 10:35
Airbus не досчитается более $10 млрд, из-за отказа Китая подписать контракт на 150 самолетов
Пекин. 2 марта. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Китай отказался в 2009 году подписывать с контракт на приобретение 150 аэробусов Airbus, сообщили в воскресенье местные СМИ.
Ранее компания Airbus рассчитывала на то, что контракт на продажу Китаю 150 самолетов удастся подписать в 2009 году, для расширения сотрудничества в этой области в районе китайского промышленного центра Тяньцзиня был построен завод, который должен осуществлять сборку авиалайнеров.
В результате отказа китайской стороны "Аэробус" в 2009 году не досчитается более $10 млрд, отмечают местные наблюдатели.
Несмотря на то, что главное управление гражданской авиации Китая объявило недавно о вынужденных сокращения закупок авиатехники за рубежом по причине мирового финансового кризиса, наблюдатели считают, что Китай отказался от контракта с Airbus из-за того, что в декабре прошлого года президент Франции Николя Саркози встретился с далай-ламой.
Китайская сторона неоднократно предупреждала французского президента о том, что эта встреча будет иметь негативные последствия для всего комплекса китайско-французских отношений.
Кроме того, местные эксперты обратили внимание также и на то, что отказ от закупок аэробусов прошел на фоне активизации торговой деятельности Китая в Европе.
Таким образом, в условиях падения в январе 2009 года китайского импорта более чем на 40%, в страны ЕС направилась представительная делегация, возглавляемая министром коммерции КНР Чэнь Дэминем. В ходе этих визитов Китай подписывает крупные соглашения на приобретение современного оборудования и технологий, в том числе и в авиационной области. В частности, в пятницу в Лондоне с компанией Rolls-Royce было подписано соглашение о поставке в Китай авиационных двигателей на сумму более $1 млрд.
Добавлено через 1 минуту
ПЕКИН, 2 мар - РИА Новости, Константин Щепин. Ошибка переводчика "отменила" сделку о поставке 150 авиалайнеров а irbus
в Китай, пишет в понедельник газета "Чайна дейли".
В воскресенье в пятерку главных новостей КНР попало сообщение о том, что "а irbus не справляется с планом поставки 150 самолетов в Китай". Эту статью опубликовала одна из газет города Чунцин - административного центра провинции Сычуань.
Расследование показало, что скандальная новость стала результатом ошибки переводчика, который неправильно понял фразу одного из западных агентство о том, что планы на подписание поставки новой партии в 150 самолетов в КНР откладываются.
С 2005 года а irbus подписал уже три контракта о продаже около 450 лайнеров в Китай.
КНР является наиболее быстрорастущим рынком авиалайнеров в мире. В настоящее время Boing контролирует около 50% китайского авиарынка, его конкурентом номер 1 является а irbus. По прогнозам, в ближайшие 20 лет Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится как минимум 2,6 тысячи новых воздушных судов стоимостью более 200 миллиардов долларов.
Пекин. 2 марта. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Китай отказался в 2009 году подписывать с контракт на приобретение 150 аэробусов Airbus, сообщили в воскресенье местные СМИ.
Ранее компания Airbus рассчитывала на то, что контракт на продажу Китаю 150 самолетов удастся подписать в 2009 году, для расширения сотрудничества в этой области в районе китайского промышленного центра Тяньцзиня был построен завод, который должен осуществлять сборку авиалайнеров.
В результате отказа китайской стороны "Аэробус" в 2009 году не досчитается более $10 млрд, отмечают местные наблюдатели.
Несмотря на то, что главное управление гражданской авиации Китая объявило недавно о вынужденных сокращения закупок авиатехники за рубежом по причине мирового финансового кризиса, наблюдатели считают, что Китай отказался от контракта с Airbus из-за того, что в декабре прошлого года президент Франции Николя Саркози встретился с далай-ламой.
Китайская сторона неоднократно предупреждала французского президента о том, что эта встреча будет иметь негативные последствия для всего комплекса китайско-французских отношений.
Кроме того, местные эксперты обратили внимание также и на то, что отказ от закупок аэробусов прошел на фоне активизации торговой деятельности Китая в Европе.
Таким образом, в условиях падения в январе 2009 года китайского импорта более чем на 40%, в страны ЕС направилась представительная делегация, возглавляемая министром коммерции КНР Чэнь Дэминем. В ходе этих визитов Китай подписывает крупные соглашения на приобретение современного оборудования и технологий, в том числе и в авиационной области. В частности, в пятницу в Лондоне с компанией Rolls-Royce было подписано соглашение о поставке в Китай авиационных двигателей на сумму более $1 млрд.
Добавлено через 1 минуту
ПЕКИН, 2 мар - РИА Новости, Константин Щепин. Ошибка переводчика "отменила" сделку о поставке 150 авиалайнеров а irbus
в Китай, пишет в понедельник газета "Чайна дейли".
В воскресенье в пятерку главных новостей КНР попало сообщение о том, что "а irbus не справляется с планом поставки 150 самолетов в Китай". Эту статью опубликовала одна из газет города Чунцин - административного центра провинции Сычуань.
Расследование показало, что скандальная новость стала результатом ошибки переводчика, который неправильно понял фразу одного из западных агентство о том, что планы на подписание поставки новой партии в 150 самолетов в КНР откладываются.
С 2005 года а irbus подписал уже три контракта о продаже около 450 лайнеров в Китай.
КНР является наиболее быстрорастущим рынком авиалайнеров в мире. В настоящее время Boing контролирует около 50% китайского авиарынка, его конкурентом номер 1 является а irbus. По прогнозам, в ближайшие 20 лет Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится как минимум 2,6 тысячи новых воздушных судов стоимостью более 200 миллиардов долларов.