Pilot
04.03.2009, 16:38
Запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс" в марте начет поставлять в Китай двигатели для учебно-боевого самолета L-15
Запорожье. 4 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Украинский разработчик авиационных двигателей госпредприятие "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) в марте начет поставки в Китай опытной партии двигателей АИ-222-25Ф для учебно-боевого самолета L-15.
"Это самолет (L-15 - "ИФ-АВН") для сегодняшнего дня, он имеет короткий взлет, может выдерживать большую боевую нагрузку, может быть разведчиком, он обладает исключительной маневренностью, как акробат. Его трудно поразить ракетой. Это большое будущее, и я думаю, что двигатель еще получит развитие", - рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия "Ивченко-Прогресс" Федор Муравченко.
По его словам, новый двигатель создавался совместно с российскими разработчиками, у российской стороны есть лицензия на выполняемую часть работ.
В соответствии с требованием заказчика, двигатель должен обеспечить высокую маневренность самолета.
"Этот двигатель, я считаю, будет бессмертным. Он переживет и нас, и наших внуков. Техническое задание на этот двигатель было таким, какого не было ни на один двигатель", - отметил Ф.Муравченко.
Он сказал, что помимо Китая, самолет с подобными возможностями заинтересованы иметь Россия, Италия. Заявку подали и украинские военные.
ГП "Ивченко-Прогресс" разрабатывает семейство турбореактивных двигателей АИ-222 тягой от 2200 до 4500 кгс (форсажные модификации) для современных учебно-боевых самолетов. Сейчас проводятся стендовые испытания двигателя АИ-222-25Ф с тягой 4200 кгс на форсажном режиме. На базе газогенератора двигателя планируется создание турбореактивного двигателя тягой 3500-4150 кгс для административных самолетов и турбовальных двигателей мощностью 7000-8000 л.с. для вертолетов и региональных самолетов.
Запорожье. 4 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Украинский разработчик авиационных двигателей госпредприятие "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) в марте начет поставки в Китай опытной партии двигателей АИ-222-25Ф для учебно-боевого самолета L-15.
"Это самолет (L-15 - "ИФ-АВН") для сегодняшнего дня, он имеет короткий взлет, может выдерживать большую боевую нагрузку, может быть разведчиком, он обладает исключительной маневренностью, как акробат. Его трудно поразить ракетой. Это большое будущее, и я думаю, что двигатель еще получит развитие", - рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия "Ивченко-Прогресс" Федор Муравченко.
По его словам, новый двигатель создавался совместно с российскими разработчиками, у российской стороны есть лицензия на выполняемую часть работ.
В соответствии с требованием заказчика, двигатель должен обеспечить высокую маневренность самолета.
"Этот двигатель, я считаю, будет бессмертным. Он переживет и нас, и наших внуков. Техническое задание на этот двигатель было таким, какого не было ни на один двигатель", - отметил Ф.Муравченко.
Он сказал, что помимо Китая, самолет с подобными возможностями заинтересованы иметь Россия, Италия. Заявку подали и украинские военные.
ГП "Ивченко-Прогресс" разрабатывает семейство турбореактивных двигателей АИ-222 тягой от 2200 до 4500 кгс (форсажные модификации) для современных учебно-боевых самолетов. Сейчас проводятся стендовые испытания двигателя АИ-222-25Ф с тягой 4200 кгс на форсажном режиме. На базе газогенератора двигателя планируется создание турбореактивного двигателя тягой 3500-4150 кгс для административных самолетов и турбовальных двигателей мощностью 7000-8000 л.с. для вертолетов и региональных самолетов.