Просмотр полной версии : Кольцевое овальное крыло
Целиком копипастить не буду, только для ознакомления.
Источник: http://www.vsr.mil.by/index/dfgvjbyu343.html
"Маленький самолетик выглядел весьма необычно. Серебристый фюзеляж с задорно торчащими лопастями пропеллера, колеса шасси, почти невидимые в высокой траве, и… полное отсутствие крыльев! Потому что ни язык не поворачивался назвать, ни перо не поднималось начертать на странном «прибамбасе», буквально обмотавшем фюзеляж, благородное слово «плоскость». Тщедушное «тельце» самолетика помещено в огромную, немного приплюснутую сверху металлическую «бочку» без дна и крышки!"
Как вам?
вариации на тему Лёрхе :)
А как он ведет себя в СМУ?
Забавно... :)
Где-то видел подобное, только там оно круглое было...
Овальное попрактичнее.
Так как думаете: фейк это или просто бред? Или действительно хорошая идея?
Точно не фейк, это точно летает. Но вот целесообразность - хз...
Stalevar
06.03.2009, 22:08
А оно вообще от биплана далеко ушло? А то с виду тот же биплан, только законцовки соединили.
А вроде припоминаю, на заре авиации был какой-то проект с замкнутыми законцовками... :)
Целесообразность... Хм, а как с такого крыла сходить концевым вихрям? Если никак - то уменьшение индуктивного сопротивления.
И, припоминаю учебник по конструкции ЛА - там были приведены теоретические примеры самолётов с тандемным расположением крыла и замкнутыми для увеличения жёсткости законцовками - ещё причина.
Eldarado
24.03.2009, 09:12
И, припоминаю учебник по конструкции ЛА - там были приведены теоретические примеры самолётов с тандемным расположением крыла и замкнутыми для увеличения жёсткости законцовками - ещё причина.
А что за примеры? В нете их можно посмотреть?
А как он ведет себя в СМУ?
Видео с боковым ветром:
http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/
Интересно, как закручивается в спираль шлейф дыма от двигателя на 20...21 секундах. :)
Целесообразность... Хм, а как с такого крыла сходить концевым вихрям? Если никак - то уменьшение индуктивного сопротивления.
Не уменьшается, а примерно в два раза увеличивается, т.к. плоскости становится две - верхняя и нижняя. Индуктивное сопротивление это скос потока крылом, а не генерация концевого вихря.
И, припоминаю учебник по конструкции ЛА - там были приведены теоретические примеры самолётов с тандемным расположением крыла и замкнутыми для увеличения жёсткости законцовками - ещё причина.
Берите бипланы и смотрите что-там творилось с массой отдельных элементов конструкции. В данном кольцеплане сделали жесткий замкнутый контур (хотя мы этого не знаем на самом деле), однако сделали крепление к фюзеляжу через несколько тяг, которые должны держать момент от всего крыла в полете.
На мой взгляд это тупиковый путь - взять обычный самолет самолет и пробовать к нему приделать другое крыло. Нужно максимально использовать все плюсы и минусы и делать оригинальную компоновку.
Не знаю какую.
:)
Не уменьшается, а примерно в два раза увеличивается, т.к. плоскости становится две - верхняя и нижняя. Индуктивное сопротивление это скос потока крылом, а не генерация концевого вихря.
Это если зачем-то удвоить площадь крыла. Вообще подобное решение позволит площадь крыла уменьшить, а замкнутость снизит сопротивление.
Кстати, у Дримлайнера в полёте концы крыла очень сильно выгибаются вверх.
http://airlineworld.files.wordpress.com/2007/11/lan_dreamliner2.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot