Вход

Просмотр полной версии : Почти 90 истребителей МиГ-29 ВВС России отстранены от полетов



Pilot
13.03.2009, 15:02
Почти 90 истребителей МиГ-29 ВВС России отстранены от полетов - Минобороны



Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы МиГ-29, которая произошла в Забайкальском крае в декабре прошлого года, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу официальный представитель ВВС подполковник Владимир Дрик.

"На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке", - сказал В.Дрик.

Он уточнил, что по мере "выделения финансовых средств забракованные специалистами самолеты будут ремонтироваться по отработанным методикам и возвращаться в строй".

Ранее сообщалось, что на вооружении ВВС России находятся около 300 истребителей МиГ-29.

Полеты МиГ-29 были приостановлены главкомом ВВС генерал-полковником Александром Зелиным после катастрофы самолета этого типа в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края 5 декабря 2008 года. По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".

Pelsinchik
14.03.2009, 19:24
Какова характеристика брака? Неизвестно?

Composer
14.03.2009, 19:58
коррозия...

Pelsinchik
14.03.2009, 20:15
Машины какого года?

Pilot
14.03.2009, 22:08
всех, даже крайние С-ки все стоят :( Проблема в узле крепления килей

Pelsinchik
15.03.2009, 21:21
Отремонтируем и будут как новенькие. Машинам летать надо, а не простаивать , отсюда и проблемы. Один полет в год это крайне плохой показатель.

Денис Аксентьев
16.03.2009, 20:37
Российские истребители вылетают из строя
// МиГ-29 массово отстраняют от полетов

Минобороны обнародовало в прошлую пятницу результаты осмотра парка фронтовых истребителей МиГ-29. Проверка еще не закончилась, но уже сейчас почти треть этих машин были забракованы и отстранены от полетов. Причем среди них оказались, по заявлению Минобороны, и "совершенно новые самолеты".

Полеты истребителей МиГ-29 были прекращены приказом главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина после происшедших подряд (17 октября и 5 декабря 2008 года) катастроф МиГ-29 120-го истребительного полка (Читинская область). Авиапарк Миг-29 (291 самолет) составляет почти треть всего истребительного парка ВВС России. Эти самолеты стоят на вооружении пяти авиаполков, трех учебных центров, а также на них летает пилотажная группа "Стрижи". После проведенных проверок на данный момент к полетам были допущены более 100 самолетов этого типа, почти 90 машин, рабочие комиссии, состоящие из специалистов 13-го НИИ Минобороны и РСК МиГ, забраковали.

Как заявил "Ъ" официальный представитель ВВС подполковник Владимир Дрик, осмотры остальных самолетов проходят в плановом порядке, а те машины, что были выбракованы, вернутся в строй после ремонта. Комиссии проверяют хвостовое оперение (киль) самолетов на предмет коррозии и усталостных трещин. Именно это стало причиной катастрофы МиГ-29 5 декабря 2008 года, когда погиб летчик второго класса, заместитель командира авиаэскадрильи подполковник Валериан Кокорев. Аварийный киль разбившегося самолета все еще находится в 13-м НИИ Минобороны, где выясняются причины появления коррозии. Как заявил агентству "РИА Новости" начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, специалисты института убеждают Минобороны, что все необходимые эксперименты закончатся к концу марта и будет дано экспертное заключение.

В то же время генерал-лейтенант Байнетов выступил с неожиданным заявлением, что в ходе проверок "была выявлена коррозия хвостового оперения даже на совершенно новых самолетах с налетом не более 150 часов". О каких самолетах идет речь, господин Байнетов не уточнил. Самыми новыми МиГ-29 (с минимальным количеством полетных часов) на сегодня являются "алжирские" МиГ-29СМТ, которые после прекращения контракта с Алжиром на поставку этих самолетов были переданы в конце 2008 — начале 2009 года в российские ВВС. Алжирская сторона, кстати, мотивировала свой отказ как раз техническими неисправностями самолетов. В Минобороны впрочем, объясняют разрыв контракта противоречиями в политическом и военном руководстве Алжира.

Сейчас 24 "алжирских" МиГа распределены по авиационным частям. При этом, как объяснил "Ъ" представитель российской авиастроительной отрасли, все они проходили "входной контроль" и, следовательно, какие-то неполадки, действительно, могли быть обнаружены. Бывший главком ВВС (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков заявил "Ъ", что к полетам нельзя допускать почти все истребители МиГ-29, они безнадежно "состарились". По его словам, большую часть нужно снимать с вооружения, а остальные отправлять на длительный и дорогой капремонт.

Иван Ъ-Коновалов, Газета "Коммерсантъ" от 16.03.09.

Mefody
17.03.2009, 00:20
В советские времена МиГи не гнили. С наступлением демократии на них напал короед и они "безнадежно "состарились". Логично предположить, что не состарились Су-27 (правда обросли кучей ограничений) ;)

voice from .ua
20.03.2009, 00:50
Насчет килей. Процесс уже пошел, хеха.

Наименование закупки : Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 32 штуки (килей). Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 30 штук (килей). Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 35 штук (килей).

http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=304716

Быстро в современной России МО шевелиться то начало.

Дмитрий
21.03.2009, 21:07
Не могу найти тему, посвященную разрушению крыльев у F-15. Хочется посмотреть реплики товарищей, утверждавших, что у нас такого быть никогда не может.