Просмотр полной версии : SSJ-100 сертификация
Делаю тему для обсуждения сертификации.
Буду по мере возможностей публиковать новую информацию.
На сегодня. Максимальная достигнутая скорость 0,87 М (чуток не долетели до 0,88 М) Максимальная высота полёта 12300 м.
Ну раз уж на то пошло, скажите что ему для сертификации отлетать нужно. Скорости, высоты, веса, часы?
grOOmi, а сколько это в км/ч получилось?
:ups: при +15 это 1065км/ч
однако вроде на высоте 12 км температура около -40...? тогда это 890км/ч
Если верить http://www.sengpielaudio.com/calculator-speedsound.htm
при -40 будет 1102.4 км/ч * 0.87 = 959 км/ч
Добавлено через 13 минут
А при -56 (думаю будет ближе для 12000+ м)
1063.90 * 0.87 = 925.7 км/ч
А программу испытаний можно глянуть?
Если верить http://www.sengpielaudio.com/calculator-speedsound.htm
при -40 будет 1102.4 км/ч * 0.87 = 959 км/ч
а ну да, простите, ошибся где-то:)
с = (k * R * T)^(1/2) = (1,4*287*233)^(1/2) = 958
простите за глупый вопрос, Groomi
Насколько я понимаю, у вас безбумажное производство. Вы не знаете, означает ли это "безбумажную сертификацию"? то есть, есть ли у вас бумажные чертежи чисто для сертификации? как вы защищаете самолет у всяких надзорных инстанций?
как вы без бумаг обошлись (ли) в экспертизах?
Эх...что-то информации совсем нет по сертификации!Сколько еще осталось полетов?Почему уже 2 недели не летает 97003?
Сейчас кстати вернулся после 3-х часового полета 97001, кажется, что сейчас формула испытаний такова: 1 рабочий день=1 полет (зачетный незачетный это уж я не знаю)
voice from .ua
11.07.2009, 23:56
Новость по сертификации за от мая 2009:
бегемот:
По самолету rrj95 на №001 и №003 на май с.г. по программе СЗИ выполнено 90 полетов из 660, т.е. примерно 13,6% от зачетной сертификационной программы с начала полетов. Это фактически означает, что СТ АР МАК на самолет rrj95 следует ожидать не ранее середины 2011 года. Пименов А.В.
09/07/2009 [00:36:28]
http://www.forumavia.ru/forum/9/3/4632597277499393233071247029893_1.shtml
Не знаю, правда, насколько заслуживает доверия источник... но питаемся как говорится теми крохами информации что просачиваются то тут то там.
Denis_NN
12.07.2009, 10:06
Да всё путем будет. 95004 уже готова присоедениться к сертификации...
Третьего дня видел на ЛИСе, если мои глаза мне не врут.
Третьего дня видел на ЛИСе, если мои глаза мне не врут.
Ув. Грумми, а не подскажите, какого размера панели могут обрабатывать ваши новые фрезировочные станки? до 15 или до 30 м?
30 метров не могу, ЕМНИП, то 20 метров вытянут
На 28 сентября 2009 года общее количество выполненных полётов на первом лётном самолёте
Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 235 полётов;
на втором лётном SSJ100 # 95003 — 135 полётов;
на третьем 95004 — 24 полёта.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95001 — 608 часов 42 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95003 — 358 часов 34 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95004 — 71 час 23 минуты
http://www.superjet100.com/
:cool:
Alexandre
17.12.2009, 17:00
Двигатель Superjet прошел испытания градом и птицей
НПО "Сатурн" завершило сертификационные испытания двигателя SaM146 для новейших самолетов Sukhoi Superjet 100 в той части, которая касается попадания в двигатель различных предметов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе НПО "Сатурн".
В частности, SaM146 прошел испытание градом, осколками льда и даже "крупной птицей" (какой именно, не уточняется). Для испытаний градом было заготовлено 14 тонн града диаметром в 12-14 миллиметров. Он попадал в работающий двигатель с помощью четырех пушек, в каждую из которых закладывалось по 31,6 килограмма града за раз.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/17/superjet/
последнее время летает только 97003..
95001 и 95003 там же, где и были, на ЛИКе ГСС в Жуковском... Движки с 95001 действительно сняли и поставили на 95005... А первый полет 95005 ожидается на первой неделе февраля
grOOmi, действительно так?
вопрос: а где 97004?
На 11 декабря 2009 года
общее количество выполненных полетов
на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 279 полетов; (+20)
на втором летном SSJ100 # 95003 — 176 полетов; (+19)
на третьем 95004 — 44 полетов.(+6)
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 704 часа 31 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 467 часа 16 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 115 часов 06 минут.
количество полётов снизилось раза в 2... почему?
Был сегодня во 2-ой городской больнице, проходя по коридору увидел прекрасное. Решил сфотографировать.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61935
---
По имеющимся данным сертификация SSJ -100 затягивается из-за множества непреодолимых проблем.
---
Действительно все так плохо?
Не знаю, что там с сертификацией, но производство идет и прекращаться не собирается.
Не знаю, что там с сертификацией, но производство идет и прекращаться не собирается.
Куда идёт производство?
Куда идёт производство?
В светлое будущее.
В светлое будущее.
Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?
Он более реален. Под него живые деньги идут.
Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?
Грумми, расскажите новости с суперджетного производства, а?? пожалуйста, с подробностями
1. когда взлёт серийного. Есть ли у вас данные по его весу пустого
2. как с последующими. Сколько может быть в этом году
3. какие новости с полей сертификации, почему так долго все, что ещё осталось и как это сложно
4. какой темп планируеться на следующий год (если в этом бумажки получат)
5. и на последующие года. правда ли, что существующие цеха не позволят выпускать более 20 шт/год. Планируеться ли строитсльство нового цеха и сколько это может занять
и вообще, расскажите что нибудь про вашу работу вообще и с ССЖ в частности.
можно на этот SSJ форум http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#new
спасибо
Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?
Ах ты ж ё, Бе-103 тоже умер? Почему?
Грумми, расскажите новости с суперджетного производства, а?? пожалуйста, с подробностями
1. когда взлёт серийного. Есть ли у вас данные по его весу пустого
2. как с последующими. Сколько может быть в этом году
3. какие новости с полей сертификации, почему так долго все, что ещё осталось и как это сложно
4. какой темп планируеться на следующий год (если в этом бумажки получат)
5. и на последующие года. правда ли, что существующие цеха не позволят выпускать более 20 шт/год. Планируеться ли строитсльство нового цеха и сколько это может занять
и вообще, расскажите что нибудь про вашу работу вообще и с ССЖ в частности.
можно на этот SSJ форум http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#new
спасибо
1. Не знаю, но думаю где-то осенью.
2. Не знаю, ибо не понятно какой темп поставки двигателей будет
3. Про сертификацию вообще не в курсе
4. Планов как всегда громадьё, только вот их выпускают оторванные от производства люди.
5. Можно и больше, только делать их скоро будет некому.
Ах ты ж ё, Бе-103 тоже умер? Почему?
Все стоят под забором, или законсервированы в разных стадиях постройки. Вроде китайцы хотели купить пару, даже летают на них иногда.
Самолёт получился очень дорогой.
Самолёт получился очень дорогой.
Конструкция сложная или материалы?
Или в эксплуатации дорогой?
СА-20П тоже знач почил?
Са-20П умер не родившись.
Бе-103 дорогой во всём. И конструкция не ахти и с материалами замут.
И конструкция не ахти и с материалами замут.
Титан? Композиты? Анаптаниум?
там всего намутили, а для такого самолётика....
Есть какие нибудь новости по серийным ССЖ?
Достаточна ли яркость мониторов на приборной панели SSJ-100 при полётах в условиях сильной освещённости, например при солнце?
Мониторы стандартные от Барко - почему они должны отличаться от других бортов?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot