PDA

Просмотр полной версии : SSJ-100 сертификация



grOOmi
14.03.2009, 16:34
Делаю тему для обсуждения сертификации.
Буду по мере возможностей публиковать новую информацию.

На сегодня. Максимальная достигнутая скорость 0,87 М (чуток не долетели до 0,88 М) Максимальная высота полёта 12300 м.

Kola
15.03.2009, 20:05
Ну раз уж на то пошло, скажите что ему для сертификации отлетать нужно. Скорости, высоты, веса, часы?

timsz
15.03.2009, 22:28
grOOmi, а сколько это в км/ч получилось?

ZebulGo
15.03.2009, 23:08
:ups: при +15 это 1065км/ч
однако вроде на высоте 12 км температура около -40...? тогда это 890км/ч

Ntone
15.03.2009, 23:39
Если верить http://www.sengpielaudio.com/calculator-speedsound.htm
при -40 будет 1102.4 км/ч * 0.87 = 959 км/ч

Добавлено через 13 минут
А при -56 (думаю будет ближе для 12000+ м)
1063.90 * 0.87 = 925.7 км/ч

D@n&L
16.03.2009, 07:10
А программу испытаний можно глянуть?

ZebulGo
16.03.2009, 08:07
Если верить http://www.sengpielaudio.com/calculator-speedsound.htm
при -40 будет 1102.4 км/ч * 0.87 = 959 км/ч

а ну да, простите, ошибся где-то:)
с = (k * R * T)^(1/2) = (1,4*287*233)^(1/2) = 958

d1ms
28.04.2009, 06:13
простите за глупый вопрос, Groomi
Насколько я понимаю, у вас безбумажное производство. Вы не знаете, означает ли это "безбумажную сертификацию"? то есть, есть ли у вас бумажные чертежи чисто для сертификации? как вы защищаете самолет у всяких надзорных инстанций?
как вы без бумаг обошлись (ли) в экспертизах?

d1ms
13.05.2009, 18:41
Эх...что-то информации совсем нет по сертификации!Сколько еще осталось полетов?Почему уже 2 недели не летает 97003?
Сейчас кстати вернулся после 3-х часового полета 97001, кажется, что сейчас формула испытаний такова: 1 рабочий день=1 полет (зачетный незачетный это уж я не знаю)

voice from .ua
11.07.2009, 23:56
Новость по сертификации за от мая 2009:



бегемот:

По самолету rrj95 на №001 и №003 на май с.г. по программе СЗИ выполнено 90 полетов из 660, т.е. примерно 13,6% от зачетной сертификационной программы с начала полетов. Это фактически означает, что СТ АР МАК на самолет rrj95 следует ожидать не ранее середины 2011 года. Пименов А.В.

09/07/2009 [00:36:28]

http://www.forumavia.ru/forum/9/3/4632597277499393233071247029893_1.shtml



Не знаю, правда, насколько заслуживает доверия источник... но питаемся как говорится теми крохами информации что просачиваются то тут то там.

Denis_NN
12.07.2009, 10:06
Да всё путем будет. 95004 уже готова присоедениться к сертификации...

grOOmi
12.07.2009, 15:24
Третьего дня видел на ЛИСе, если мои глаза мне не врут.

d1ms
24.09.2009, 19:38
Третьего дня видел на ЛИСе, если мои глаза мне не врут.

Ув. Грумми, а не подскажите, какого размера панели могут обрабатывать ваши новые фрезировочные станки? до 15 или до 30 м?

grOOmi
24.09.2009, 23:08
30 метров не могу, ЕМНИП, то 20 метров вытянут

Sidor
30.09.2009, 20:19
На 28 сентября 2009 года общее количество выполненных полётов на первом лётном самолёте
Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 235 полётов;
на втором лётном SSJ100 # 95003 — 135 полётов;
на третьем 95004 — 24 полёта.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95001 — 608 часов 42 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95003 — 358 часов 34 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95004 — 71 час 23 минуты

http://www.superjet100.com/

:cool:

Alexandre
17.12.2009, 17:00
Двигатель Superjet прошел испытания градом и птицей
НПО "Сатурн" завершило сертификационные испытания двигателя SaM146 для новейших самолетов Sukhoi Superjet 100 в той части, которая касается попадания в двигатель различных предметов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе НПО "Сатурн".
В частности, SaM146 прошел испытание градом, осколками льда и даже "крупной птицей" (какой именно, не уточняется). Для испытаний градом было заготовлено 14 тонн града диаметром в 12-14 миллиметров. Он попадал в работающий двигатель с помощью четырех пушек, в каждую из которых закладывалось по 31,6 килограмма града за раз.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/17/superjet/

YurySt
14.01.2010, 12:55
последнее время летает только 97003..

95001 и 95003 там же, где и были, на ЛИКе ГСС в Жуковском... Движки с 95001 действительно сняли и поставили на 95005... А первый полет 95005 ожидается на первой неделе февраля
grOOmi, действительно так?
вопрос: а где 97004?



На 11 декабря 2009 года
общее количество выполненных полетов
на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 279 полетов; (+20)
на втором летном SSJ100 # 95003 — 176 полетов; (+19)
на третьем 95004 — 44 полетов.(+6)
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 704 часа 31 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 467 часа 16 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 115 часов 06 минут.

количество полётов снизилось раза в 2... почему?

grOOmi
07.04.2010, 07:02
Был сегодня во 2-ой городской больнице, проходя по коридору увидел прекрасное. Решил сфотографировать.

kt_
21.04.2010, 17:28
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61935

---
По имеющимся данным сертификация SSJ -100 затягивается из-за множества непреодолимых проблем.
---

Действительно все так плохо?

Comet
24.04.2010, 19:35
Не знаю, что там с сертификацией, но производство идет и прекращаться не собирается.

grOOmi
25.04.2010, 00:36
Не знаю, что там с сертификацией, но производство идет и прекращаться не собирается.

Куда идёт производство?

Comet
25.04.2010, 10:52
Куда идёт производство?
В светлое будущее.

grOOmi
28.04.2010, 17:25
В светлое будущее.

Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?

Comet
29.04.2010, 19:34
Он более реален. Под него живые деньги идут.

d1ms
28.07.2010, 21:37
Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?

Грумми, расскажите новости с суперджетного производства, а?? пожалуйста, с подробностями

1. когда взлёт серийного. Есть ли у вас данные по его весу пустого
2. как с последующими. Сколько может быть в этом году
3. какие новости с полей сертификации, почему так долго все, что ещё осталось и как это сложно
4. какой темп планируеться на следующий год (если в этом бумажки получат)
5. и на последующие года. правда ли, что существующие цеха не позволят выпускать более 20 шт/год. Планируеться ли строитсльство нового цеха и сколько это может занять

и вообще, расскажите что нибудь про вашу работу вообще и с ССЖ в частности.

можно на этот SSJ форум http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#new
спасибо

XaHyMaH
06.08.2010, 12:06
Угу, у нас уже два проекта в светлом будущем есть (Су-80 и Бе-103), зачем там ещё и третий проект?

Ах ты ж ё, Бе-103 тоже умер? Почему?

grOOmi
06.08.2010, 12:13
Грумми, расскажите новости с суперджетного производства, а?? пожалуйста, с подробностями

1. когда взлёт серийного. Есть ли у вас данные по его весу пустого
2. как с последующими. Сколько может быть в этом году
3. какие новости с полей сертификации, почему так долго все, что ещё осталось и как это сложно
4. какой темп планируеться на следующий год (если в этом бумажки получат)
5. и на последующие года. правда ли, что существующие цеха не позволят выпускать более 20 шт/год. Планируеться ли строитсльство нового цеха и сколько это может занять

и вообще, расскажите что нибудь про вашу работу вообще и с ССЖ в частности.

можно на этот SSJ форум http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#new
спасибо

1. Не знаю, но думаю где-то осенью.
2. Не знаю, ибо не понятно какой темп поставки двигателей будет
3. Про сертификацию вообще не в курсе
4. Планов как всегда громадьё, только вот их выпускают оторванные от производства люди.
5. Можно и больше, только делать их скоро будет некому.


Ах ты ж ё, Бе-103 тоже умер? Почему?

Все стоят под забором, или законсервированы в разных стадиях постройки. Вроде китайцы хотели купить пару, даже летают на них иногда.
Самолёт получился очень дорогой.

XaHyMaH
06.08.2010, 13:53
Самолёт получился очень дорогой.
Конструкция сложная или материалы?
Или в эксплуатации дорогой?

СА-20П тоже знач почил?

grOOmi
06.08.2010, 13:54
Са-20П умер не родившись.

Бе-103 дорогой во всём. И конструкция не ахти и с материалами замут.

XaHyMaH
06.08.2010, 14:13
И конструкция не ахти и с материалами замут.

Титан? Композиты? Анаптаниум?

grOOmi
09.08.2010, 01:48
там всего намутили, а для такого самолётика....

farad
07.09.2010, 13:54
Есть какие нибудь новости по серийным ССЖ?

ewgen46
25.12.2013, 21:57
Достаточна ли яркость мониторов на приборной панели SSJ-100 при полётах в условиях сильной освещённости, например при солнце?

101
30.12.2013, 01:44
Мониторы стандартные от Барко - почему они должны отличаться от других бортов?