Вход

Просмотр полной версии : Ту-214 - есть дальность 10000 км!



voice from .ua
17.03.2009, 00:21
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 16.03.2009, 15:53

Самолетостроители Казани создали среднемагистральный лайнер Ту-214 с рекордной дальностью полета - свыше 10 тыс. км

Коллектив Казанского авиационного производственного объединения - КАПО имени Горбунова создал среднемагистральный самолет Ту-214 с рекордной дальностью полета - свыше 10 тыс. км. Об этом сообщил сегодня советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев.

"Ни один самолет такого класса в мире не имеет такого показателя, дальность полета базовой модели - 7200 км - превышена в полтора раза, - подчеркнул советник премьера. - Успех достигнут совместными усилиями коллективов разработчика - фирмы "Туполев" и производителя - коллектива КАПО". Причем рекордная дистанция, по словам Киреева, достигнута при том же двигателе, не за счет снижения веса самолета, а за счет "улучшения его аэродинамических свойств".

"В конце марта первый Ту-214 новой модификации будет передан государственной транспортной компании "Россия", - сказал советник премьера республики. Предприятие, по его словам, "получило заказы на этот лайнер на три предстоящих года".

Среднемагистральный самолет Ту-214 на 210 пассажиров выпускается в Казани серийно с 2003 года. Лайнер сертифицирован по международным стандартам качества, не имеет ограничений по полетам над территориями Европы и США.

КАПО имени Горбунова, основанное в 1927 году, выпустило 34 типа и модификации авиационной техники общим числом более 20 тыс. единиц. Завершено акционирование предприятия, все 100 процентов акций принадлежат Росимуществу. В этом году планируется принять предприятие в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/16/168787.html

Еclipse
17.03.2009, 01:04
Помнится, нынешние 214-ые в "России" раз летали - неделю стояли. Повсеместные недоработки модели проявлялись вовсю. Самолёт долгое время доводился уже в эксплуатации, а при этом машина устаревает. Возможности по серийному производству ограничены. Тем не менее приятно, что модель доводится.

Kola
17.03.2009, 01:21
Ну Б-757 так до 10 000 и не довели )

Maverick0
17.03.2009, 04:38
А толку? В 2015 году планируется полностью свернуть производство всего семейства Ту-204.

Alex_K
17.03.2009, 10:22
Помнится, нынешние 214-ые в "России" раз летали - неделю стояли. Повсеместные недоработки модели проявлялись вовсю. Самолёт долгое время доводился уже в эксплуатации, а при этом машина устаревает. Возможности по серийному производству ограничены. Тем не менее приятно, что модель доводится.

Ну, у Владивостокавиа 214-х шесть штук - треть флота. Вроде летают - видимо довели до ума... А вот с теми 204-ми, что у "Сибири" были, дело так и обстояло. При этом даже запчасти от одного к другому не всегда подходили.

~Silvist~
17.03.2009, 10:33
Ну, у Владивостокавиа 214-х шесть штук - треть флота. Вроде летают - видимо довели до ума... А вот с теми 204-ми, что у "Сибири" были, дело так и обстояло. При этом даже запчасти от одного к другому не всегда подходили.У наших вроде 204-300. Летал на таком. В салоне приятней чем в "иномарках". Может потому что новые - не знаю. И после полета Влад-Питер меньше устаешь, чем на бэушном "эрбасе" Влад-Москва. ИМХО.

Pilot
17.03.2009, 10:36
у Владивосток Авиа Ту-204-300, а казанские Ту-214 - это Ту-204-200

~Silvist~
17.03.2009, 11:27
у Владивосток Авиа Ту-204-300, а казанские Ту-214 - это Ту-204-200"От оно что, Михалыч!" (с). Я не знал. Зачем такая путаница в названиях?

Alex_K
17.03.2009, 13:18
Упс... Авиакомпании попутал... 214-ые у Дальавиа, аж 5 штук. Правда, сейчас вряд ли летают.

RR_Stomp
17.03.2009, 14:33
Для справки.
всего бортов 204 - 214 на сегодняшний день на крыле 50 штук, на хранении 9, в заказах/контрактах 35 ... помоему не так плохо для программы... инфа из регистра МАК.

на сегодняшний день основные заказчики Трансаэро - ТСО, ГТК Россия это по 204-200 (214).

Pilot
17.03.2009, 14:50
"От оно что, Михалыч!" (с). Я не знал. Зачем такая путаница в названиях?

А это казанский завод выделиться хотел :)

Артунус
17.03.2009, 18:31
я так понимаю там пожертвовали пространством багажника под дополнительные баки, так что не знаю на сколько радость применима к пассажирским перевозкам. Доработанную машину будут использовать в качестве ретранслятора.

Еclipse
17.03.2009, 20:46
Возможно, хотя говорят о "улучшении его аэродинамических свойств". Уж не знаю, крыло они там меняли, или багажник. Всё это приятно, но время Ту-2*4 упущено. Надо было выбивать деньги на доводку ещё в прошлом веке, цепляться за DHL и Egyptair. Но у нас никому, как всегда, ничего не надо, кроме быстрых денег. Не могут в "Трансаеро" поставить обещанную партию уже какое время..