Вход

Просмотр полной версии : Трассировку лучей в реальном времени обещают сделать в играх к 2010 году



kmet
17.03.2009, 11:29
16.03.2009
"Софт@Mail.Ru" (Софт-клуб)


Компания Caustic Graphics из Сан-Франциско (США) разработала и запатентовала новую технологию трассировки лучей (raytracing) под названием CausticRT (Real Time), которая позволяет выполнять полноценный рендеринг фотореалистичного изображения в видеоиграх. На данный момент рендеринг с трассировкой лучей используется только в высокобюджетных фильмах, поскольку на расчет короткого эпизода уходят порой целые месяцы вычислений.
По заявлению компании Caustic Graphics, в новой технологии используется специальное программное обеспечение и физический процессор, которые вместе могут выполнять трассировку лучей в 200 раз быстрее, чем самые современные и дорогие видеокарты. Для использования новой технологии в играх пользователю нужно будет приобрести и установить процессор CausticOne в дополнение к своему видеоускорителю. Продажу процессоров CausticOne планируется начать в середине 2010 г.
Анонсируя свою технологию трассировки лучей в реальном времени, компания Caustic Graphics вступает в конкуренцию с крупнейшими производителями видеокарт. Например, подобную технологию разрабатывала компания Mental Images, которая в декабре 2007 г. была поглощена компанией Nvidia. Тем не менее, если Caustic Graphics выполнит свои амбициозные обещания, уже в ближайшие годы могут появиться видеоигры с небывалым уровнем реалистичности в изображении, а процессоры CausticOne могут появиться в составе каких-нибудь игровых приставок.
Компания Caustic Graphics основана 26-летним бывшим конструктором и дизайнером компании Apple по имени Джеймс МакКомб (James McCombe). Вместе с МакКомбом в компании работает еще несколько бывших инженеров Apple. На данный момент штат компании насчитывает 35 человек, а венчурные инвестиции в Caustic Graphics составляют уже 11 миллионов долларов.
Дополнительные сведения о технологии CausticRT можно найти на сайте компании Caustic Graphics.