Вход

Просмотр полной версии : Боевая авиация: «мертвые крылья»



bobsley
19.03.2009, 11:17
Источник не вызывает особого доверия, но все же...
Что скажете?

Боевая авиация: «мертвые крылья» (http://www.flot2017.com/ru/analitics/4296)

mins
19.03.2009, 11:32
Источник не вызывает особого доверия, но все же...
Что скажете?

Боевая авиация: «мертвые крылья» (http://www.flot2017.com/ru/analitics/4296)



Так, Александр Гольц, независимый военный аналитик, открывает «секрет Полишинеля» про другую надежду российского авиастроения – Су-35. Этот самолет всего лишь один из примеров того, как военная промышленность России вынимает из нафталина старые образцы техники и пытается продавать их как новые. "В конце 1980-х годов в какой-то момент в СССР появились новые образцы вооружений, которые не пошли в производство, – говорит Гольц. – Их можно считать новыми только в том смысле, что их не выпускали серийно".

"Аналитики" жгут со страшной силой.

Rocket man
19.03.2009, 13:27
"Аналитики" жгут со страшной силой.

Ну а что, Вы разве не согласны с этим утверждением? Вспомните, когда был разработан Су-34 и сколько в действительности у Сухого было машин с индекском Су-35, начиная с 90-х годов. По сути, все верно - принципально новых разработок, что называется "с головы до ног" - нет, все "платформы" старые.

RomanSR
19.03.2009, 13:32
А Пак-ФА? Миг-35 не принципиально новая машина?

Kola
19.03.2009, 13:50
Ну а что, Вы разве не согласны с этим утверждением? Вспомните, когда был разработан Су-34 и сколько в действительности у Сухого было машин с индекском Су-35, начиная с 90-х годов. По сути, все верно - принципально новых разработок, что называется "с головы до ног" - нет, все "платформы" старые.

Ну это уже совсем не тот Су-35. Вообще не тот. Может аналитик просто не видет или, скорее всего, не хочет видеть разницы.

Rocket man
19.03.2009, 13:57
Ну это уже совсем не тот Су-35. Вообще не тот. Может аналитик просто не видет или, скорее всего, не хочет видеть разницы.

Нет, разница бесспорно есть - может быть в БРЭО, ЖК-мониторах вместо аналоговых приборов, возможно, элементах малозаметности и т.п., но платформа все равно - та же.

Добавлено через 1 минуту

А Пак-ФА? Миг-35 не принципиально новая машина?

МиГ-35 пусть, а где ПАК ФА? Его финансирование в бюджете этого года сокращают на миллиард рублей.

RomanSR
19.03.2009, 14:00
Про Пак-Фа вам Груми расскажет - есть он или нет ;).

harinalex
19.03.2009, 14:02
F-15 silent eagle . Этот самолет всего лишь один из примеров того, как военная промышленность США вынимает из нафталина старые образцы техники и пытается продавать их как новые.

Kola
19.03.2009, 14:04
но платформа все равно - та же.

ну разные они, совсем. Как Су-34 и Су-27С. Ведь Су-34 вы выделяете.

mins
19.03.2009, 14:15
Ну а что, Вы разве не согласны с этим утверждением? Вспомните, когда был разработан Су-34 и сколько в действительности у Сухого было машин с индекском Су-35, начиная с 90-х годов. По сути, все верно - принципально новых разработок, что называется "с головы до ног" - нет, все "платформы" старые.

Про Пак-Фа вам Груми расскажет - есть он или нет ;).

И про Су-35 Вам Груми расскажет. Если сочтет нужным повторяться.

AlexF
19.03.2009, 15:11
Cтатья - подготовка к покупке поюзанных F-16. Почему-то многие считают, что путь Польши - это лучший путь для Украины.

Если «зрить в корень», то выходит, что российские самолеты так и не смогли никуда «пристроить» и, чтобы избежать окончательного скандала, отдали своим военным. Практически по принципу «на тобі, Боже, що мені негоже». Очень не хотелось бы, чтобы в будущем таким вот «запасным аэродромом» для нелетающего неликвида стала Украина. Уж лучше старые, но все же летающие «Фантомы» или «Миражи».

Калло
19.03.2009, 17:03
но платформа все равно - та же.

это далеко не так.

ВАЛЕРА
19.03.2009, 20:37
По существу статья верная. Обсуждаемые некоторые спорные моменты статьи (про новизну Су-35 или МИГ-35 и т.п.) фактически не меняют её идею. А она проста: российская авиация сидит в глубокой жопе. Вот, собственно, и все. И это практически не оспоришь. Нельзя же, в самом деле, прикрываясь болтовней про ПАКФУ и SSJ, считать или делать вид, что все идет нормально. Т.к. возможное появление СУ-35 и, что уж по-моему, совсем маловероятно, МИГ-35, через энное кол-во лет в наших ВВС, будет только, на мой взгляд, косметической процедурой на изрядно постаревшем лице нашей авиации.

Rocket man
19.03.2009, 22:23
это далеко не так.

Вот это по нашему! Крикнуть - неправда! А потом резко замолчать. :D
А почему, отчего - ни слова...

Добавлено через 1 минуту

И про Су-35 Вам Груми расскажет. Если сочтет нужным повторяться.

А мне не надо про него и про ПАК рассказывать - мне уже рассказали. ;)

RomanSR
19.03.2009, 22:50
А мне не надо про него и про ПАК рассказывать - мне уже рассказали. ;)
Вам рассказали, что Пак-ФА тоже старая советская разработка? :D

Rocket man
20.03.2009, 11:07
Вам рассказали, что Пак-ФА тоже старая советская разработка? :D

О чем мне рассказывали, я уже писал в печати. Материалы эти обсуждались в том числе и на Сухом, так что с ними без труда можно ознакомиться.

Eldarado
20.03.2009, 11:10
Нет, разница бесспорно есть - может быть в БРЭО, ЖК-мониторах вместо аналоговых приборов, возможно, элементах малозаметности и т.п., но платформа все равно - та же.
.

Если аэродинимачески платформа хороша, то зачем менять ее на что-то новое? Из принципа?

маска
20.03.2009, 11:32
Если аэродинимачески платформа хороша, то зачем менять ее на что-то новое? Из принципа?
Действительно...Покрасить серебрянкой и все.:ok:

Калло
20.03.2009, 11:35
Вот это по нашему! Крикнуть - неправда! А потом резко замолчать.

а что - если Вам надо - попробуйте найти какие там разницы между Су-35 (БМ), Су-35 (Т-10М), Су-27. а потом, надеюсь, передумаете о "но платформа все равно - та же."

конечно, есть доля правды в ваших словах - все равно и у Су-35, и у Т-10М есть крыло, двигатели...

Chizh
20.03.2009, 12:20
Платформа у сухих одна, это Су-27 или Т-10С.
ПАК-ФА будет новой платформой, когда будет.