Pilot
19.03.2009, 15:55
Новый перспективный вертолет Ми-38 может быть оснащен отечественными двигателями
Москва. 19 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработчики нового среднего многоцелевого вертолета Ми-38 не исключают возможности установки на эту машину отечественных двигателей ТВ7-117В. Предполагается, что двигатель будет производиться на МПП имени Чернышева.
"Решение об установке на вертолет Ми-38 не только зарубежных, но и отечественных двигателей ТВ7-17В может быть принято в ближайшее время", -сказал "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в области вертолетостроения.
Он напомнил, что изначально вертолет Ми-38 проектировался под западные двигатели Pratt & Whitney Canada PW127TS мощностью по 2500 л.с. "Но, как показала жизнь, ориентация только на зарубежные двигатели чревата негативными последствиями", - сказал собеседник агентства.
По его словам, до настоящего времени на Казанский вертолетостроительный завод не поступили двигатели PW127TS для второго опытного вертолета Ми-38. Между тем на предприятии в настоящее время ведется постройка третьего опытного Ми-38, который также не обеспечен двигателями.
Собеседник агентства отметил, что альтернативой канадскому PW127TS может быть отечественный двигатель ТВ7-117В разработки компании "Климов". Но из-за проблем с финансированием работы по этому двигателю в последние годы практически не велись.
"Чтобы реанимировать и довести до серийного производства этот и другие перспективные проекты необходимо срочно принимать Федеральную программу создания отечественных авиадвигателей", - сказал собеседник агентства.
Как сообщалось, сертифицировать двигатель PW127TS в России планировалось в 2011 году, а начало серийного производства Ми-38 было намечено на первый квартал 2012 года. В рамках реализации программы серийного производства Ми-38 предусматривалась закупка до 500 двигателей PW127TS . Стоимость одного двигателя составляет порядка $1,2 млн.
Максимальная взлетная масса Ми-38 составляет 15,6 т. Максимальная скорость - 320 км/час. Дальность полета - 885 км, перегоночная дальность с дополнительными баками - 1300 км. Практический потолок - 5100 м, статический - 2800 м.
Москва. 19 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработчики нового среднего многоцелевого вертолета Ми-38 не исключают возможности установки на эту машину отечественных двигателей ТВ7-117В. Предполагается, что двигатель будет производиться на МПП имени Чернышева.
"Решение об установке на вертолет Ми-38 не только зарубежных, но и отечественных двигателей ТВ7-17В может быть принято в ближайшее время", -сказал "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в области вертолетостроения.
Он напомнил, что изначально вертолет Ми-38 проектировался под западные двигатели Pratt & Whitney Canada PW127TS мощностью по 2500 л.с. "Но, как показала жизнь, ориентация только на зарубежные двигатели чревата негативными последствиями", - сказал собеседник агентства.
По его словам, до настоящего времени на Казанский вертолетостроительный завод не поступили двигатели PW127TS для второго опытного вертолета Ми-38. Между тем на предприятии в настоящее время ведется постройка третьего опытного Ми-38, который также не обеспечен двигателями.
Собеседник агентства отметил, что альтернативой канадскому PW127TS может быть отечественный двигатель ТВ7-117В разработки компании "Климов". Но из-за проблем с финансированием работы по этому двигателю в последние годы практически не велись.
"Чтобы реанимировать и довести до серийного производства этот и другие перспективные проекты необходимо срочно принимать Федеральную программу создания отечественных авиадвигателей", - сказал собеседник агентства.
Как сообщалось, сертифицировать двигатель PW127TS в России планировалось в 2011 году, а начало серийного производства Ми-38 было намечено на первый квартал 2012 года. В рамках реализации программы серийного производства Ми-38 предусматривалась закупка до 500 двигателей PW127TS . Стоимость одного двигателя составляет порядка $1,2 млн.
Максимальная взлетная масса Ми-38 составляет 15,6 т. Максимальная скорость - 320 км/час. Дальность полета - 885 км, перегоночная дальность с дополнительными баками - 1300 км. Практический потолок - 5100 м, статический - 2800 м.