Pilot
20.03.2009, 14:00
Бывшая база НАТО во Франции приютила в кризис самолеты пострадавших компаний
ПАРИЖ, 20 мар - РИА Новости, Владимир Добровольский. Аэропорт на месте бывшей натовской базы во французском городе Шатору стал площадкой для стоянки для 20 самолетов авиационных и авиализинговых компаний, пострадавших в кризис от сокращения перевозок, сообщают в пятницу французские СМИ.
Административный центр департамента Эндр был базой НАТО с 1951 по 1967 год, когда президент Франции Шарль де Голль объявил о выходе страны из военных структур альянса и потребовал закрыть американские базы на французской территории.
Аэропорт, обслуживающий преимущественно грузоперевозки, располагает одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в Европе - 3,5 километра. Он занимает площадь в 40 гектаров и является крайне удобным для стоянки самолетов, которым предстоит снова взлететь еще не скоро.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA), в январе перевозки пассажиров сократились на 5,6%. Некоторые компании ожидают низких показателей в течение нескольких месяцев, и, заботясь о сохранении своего парка, отдают самолеты в надежные руки.
"Из-за кризиса и сокращения рейсов, авиационные компании ставят самолеты на прикол. Аэропорт Ch а teauroux-D е ols, благодаря своей инфраструктуре, извлекает из этого выгоду, размещая около 20 самолетов вместо пяти, как это бывает обычно", - сказал директор аэропорта Марк Боттмин.
"Самолеты нельзя хранить как попало. Нужно место, гарантии безопасности и технические навыки для поддержания самолета в таком состоянии, чтобы он мог быстро взлететь", - сообщил директор.
Часть самолетов впервые доставили на хранение в Шатору полгода назад. Некоторые из них улетали и возвращались. В ближайшие недели в аэропорт прибудут новые воздушные суда, собственники которых не хотят, чтобы их называли.
В аэропорту стоят, в том числе, Боинги-747 и 737, а irbus-320 и 319. Самолеты регулярно проходят технический контроль в ангарах аэропорта.
"Мы все больше востребованы и надеемся принять другие самолеты, чтобы закрепить рост торгового оборота, который в 2008 году составил 20%", - отметил директор аэропорта.
ПАРИЖ, 20 мар - РИА Новости, Владимир Добровольский. Аэропорт на месте бывшей натовской базы во французском городе Шатору стал площадкой для стоянки для 20 самолетов авиационных и авиализинговых компаний, пострадавших в кризис от сокращения перевозок, сообщают в пятницу французские СМИ.
Административный центр департамента Эндр был базой НАТО с 1951 по 1967 год, когда президент Франции Шарль де Голль объявил о выходе страны из военных структур альянса и потребовал закрыть американские базы на французской территории.
Аэропорт, обслуживающий преимущественно грузоперевозки, располагает одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в Европе - 3,5 километра. Он занимает площадь в 40 гектаров и является крайне удобным для стоянки самолетов, которым предстоит снова взлететь еще не скоро.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA), в январе перевозки пассажиров сократились на 5,6%. Некоторые компании ожидают низких показателей в течение нескольких месяцев, и, заботясь о сохранении своего парка, отдают самолеты в надежные руки.
"Из-за кризиса и сокращения рейсов, авиационные компании ставят самолеты на прикол. Аэропорт Ch а teauroux-D е ols, благодаря своей инфраструктуре, извлекает из этого выгоду, размещая около 20 самолетов вместо пяти, как это бывает обычно", - сказал директор аэропорта Марк Боттмин.
"Самолеты нельзя хранить как попало. Нужно место, гарантии безопасности и технические навыки для поддержания самолета в таком состоянии, чтобы он мог быстро взлететь", - сообщил директор.
Часть самолетов впервые доставили на хранение в Шатору полгода назад. Некоторые из них улетали и возвращались. В ближайшие недели в аэропорт прибудут новые воздушные суда, собственники которых не хотят, чтобы их называли.
В аэропорту стоят, в том числе, Боинги-747 и 737, а irbus-320 и 319. Самолеты регулярно проходят технический контроль в ангарах аэропорта.
"Мы все больше востребованы и надеемся принять другие самолеты, чтобы закрепить рост торгового оборота, который в 2008 году составил 20%", - отметил директор аэропорта.