PDA

Просмотр полной версии : SuperJet International выбрала компанию Lufthansa Technik Logistik в качестве эксклюз



AlexF
20.03.2009, 16:20
SuperJet International выбрала компанию Lufthansa Technik Logistik в качестве эксклюзивного поставщика логистических услуг по всему миру
SuperJet International - компания, отвечающая за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку регионального самолета Sukhoi Superjet 100, выбрала компанию Lufthansa Technik Logistik GmbH (LTL) в качестве эксклюзивного поставщика логистических услуг по всему миру. LTL будет управлять центрами распределения запасных частей самолета по всему миру.

Новое партнерство будет использовать преимущества мощностей компании Lufthansa Technik Logistik, основная база которой расположена в международном аэропорту Франкфурта и оснащена новыми полностью автоматизированными складами, а также глобальной сетью LTL. Lufthansa Technik Logistik обладает значительным опытом оказания логистических услуг не только целому ряду международных авиаперевозчиков, но и российским авиалиниям. Сорен Старк, управляющий директор LTL, заявил: "Компания SuperJet International поставила себе задачу обеспечить услуги послепродажного облуживания высочайшего класса. Выбрав LTL в качестве поставщика логистических услуг, SJI последовательна в своем стремлении быть ориентированной на клиентов, а также гарантирует им первоклассный сервис по материальному снабжению. Мы убеждены, что компания SuperJet International и ее клиенты получат уникальные преимущества от лидерства LTL в области логистической поддержки послепродажного обслуживания".

Клиенты SuperJet International могут воспользоваться специальной службой поддержки в ситуации "самолет на земле". Этот сервис будет доступен 24 часа в сутки семь дней в неделю. Эффективные IT решения Lufthansa Technik Logistik и система управления заказами SuperJet International будут интегрированы. Чтобы обеспечить высокий уровень услуг, операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также он-лайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.

"Мы очень гордимся сотрудничеством с таким мировым лидером как Lufthansa Technik Logistik, обладающим большим опытом в авиационной логистике, - заявляет Алессандро Францони, генеральный директор компании SuperJet International - Это начало долгосрочного сотрудничества, которое будет способствовать обеспечению высокого уровня сервиса, предоставляемого нашим клиентам по всему миру".

SuperJet International - это совместное предприятие, образованное компанией Alenia Aeronautica, входящей в группу компаний Finmeccanica (51%), и ОАО "Компания "Сухой" (49%). В сферу ответственности СП входят маркетинг, продажи, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на европейские, американские рынки, а также в Африку, Океанию и Японию. Помимо этого, компания SuperJet International отвечает за послепродажную поддержку самолетов SSJ100 по всему миру.

В будущем в сферу ответственности СП войдет разработка и производство версий для VIP и грузовых перевозок на существующей базовой платформе самолетов семейства SSJ100. Филиал СП уже работает в Москве. Помимо этого, у SuperJet International есть коммерческие офисы в Тулузе (Франция) и Вашингтоне (США).

Компания Lufthansa Technik Logistik (LTL) разрабатывает и предоставляет интегрированные логистические решения в авиационной индустрии. Будучи 100% дочкой компании Lufthansa Technik, LTL обладает десятилетним опытом работы в области логистической поддержки авиационной техники по всему миру. В компании работает 1200 человек. Lufthansa Technik Logistik предлагает своим клиентам высококачественные логистические услуги, в частности, полный цикл управления цепочками поставок, транспортировка и управление сетями поставок. Компания также предоставляет решения по обеспечению расходными материалами. В целях повышения эффективности процессов, LTL непрерывно ищет и применяет новейшие технологии.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" работает над программой по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Семейство состоит из четырех самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR) дальностью.

Все самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 соответствуют мировым тенденциям создания экологически чистых самолетов. Улучшенные технические и операционные характеристики делают Sukhoi Superjet 100 конкурентоспособным проектом для глобального рынка - экономичным, удобным в эксплуатации и обслуживании. SSJ100 - новая платформа, оптимизированная специально для 100-местного сегмента и сочетающая операционную гибкость регионального самолета с возможностями магистрального лайнера.

Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же - 19 мая 2008 года - он успешно совершил первый полет.

Второй самолет SSJ100 присоединился к программе испытаний 24 декабря 2008 года. На сегодняшний день общий налет самолетов, задействованных в программе летных испытаний, составляет свыше 130 полетов продолжительностью более 400 часов.

Сегодня два летных самолета проходят летные испытания, третий летный присоединится к программе весной 2009 года. К ноябрю 2009 года планируется получить российский сертификат типа. В 2010 году самолет будет сертифицирован по нормам EASA, после чего будет получен сертификат типа FAA.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/20/169213.html

voice from .ua
21.03.2009, 12:54
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 20.03.2009, 15:18

Lufthansa Technik Logistik обеспечит логистические услуги в рамках программы Superjet 100

Немецкая компания Lufthansa Technik Logistik GmbH, LTL выбрана в рамках программы Superjet 100 в качестве эксклюзивного поставщика логистических услуг по всему миру. Как сообщили АРМС-ТАСС в компании Superjet International, отвечающей за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку перспективного российского регионального самолета, LTL будет повсеместно управлять центрами распределения запасных частей Superjet 100.

Superjet International, выбравшая нового партнера, рассчитывает обеспечить эксплуатантов Superjet 100 первоклассным сервисом, используя преимущества Lufthansa Technik Logistik, которая владеет глобальной сетью материального снабжения и является мировым лидером в области логистической поддержки и послепродажного обслуживания. Основная ее база расположена в международном аэропорту Франкфурта и оснащена новыми полностью автоматизированными складами. LTL накопила большой опыт оказания логистических услуг не только ряду международных авиаперевозчиков, но и российским авиалиниям.

Клиенты Superjet International смогут воспользоваться специальной службой поддержки "самолета на земле", доступной 24 часа в сутки семь дней в неделю. Эффективные высокотехнологичные решения Lufthansa Technik Logistik и система управления заказами Superjet International будут интегрированы. Операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также он-лайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/20/169209.html

Добавлено через 19 минут
Итого имеем.

В активе:

- наилучшую, суперсовременную тех. поддержку суржика по всему миру.

В пассиве

- полная зависимость исправности суржика от правительства Германии, которое в случае очередной "Южной Осетии" получит потенциальные рычаги для введения санкций против "недемократичной дикой России" попросив "Люфтганзу техник" не обслуживать "прорывной российский проект". Не думаю, что сервис суржика будет приносить на баланс Люфтганза техник такую критическую часть дохода, что от него сложно будет отказаться. Во всяком случае, убыток будет куда меньше, чем, например, убыток компаний США, работающих в сфере атомной энергетики от санкций Буша, запретивших им взаимодействовать с Росатомом в прошлом году.

- углубление отставания РФ в сфере создания логистичяеской и технической поддержки гражданской авиации - ведь зачем создавать что-то свое, да еще и тратить на это денежку, когда твои лайнеры уже берет на обслуживание одна из лучших в мире логистических компаний?

P.S. Впрочем, что касается суржика, иной вариант был бы и невозможен, он просто родился таким, с практически полностью импортной начинкой ведущих западных брэндов, и понятно, что наиболее эффективная тех. поддержка "надежды российского авиапрома" может осуществляться только на Западе. Пытаться оставлять деньги от платы за тех. обслуживание в России, передав поддержку суржика российским конторам - нереальное занятие, во-1, потому что они не смогут работать с западной комплектухой лучше чем это делают на западе, во-2, потому что эффективную российскую систему логистической поддержки наверняка еще только нужно создавать.

u_peter
23.03.2009, 01:55
Че та когда там заварушка была никто в европпе не горел желанием санкции против РФ вводить. Европа это не америка, они тут, рядом, и очень зависимы, как мы от них так и они от нас. И чем больше подобных взаимных зависимостей будет у россии и европы, чем сильнее мы будем переплетены, тем нам же лучше. Америке хуже, они нас из-зо всех сил рады бы заново изолировать как СССР, да вот не получается как-то... Так-что пусть будет РОССИЙСКИЙ!!!!! самолет, с импортными комплектующими, мирового урвоня лизингом, логистикой и т.п., - это хорошо.

LiSiCin
23.03.2009, 10:15
Войс, а вы предлагаете Покосяну и компании привезти своих мега-логистиков и устроить тех.поддержку, как получится - по образцу нашего гражданского авиапрома?

Сколько у нас ждут запчасти на наши типы? И сколько ждут запчасти на Боинги или Эрбасы?

Так, может, сперва нанять тех, кто умеет _организовать процесс_, чтобы у них научиться и потом повторить? Китайцы поставили эту технологию на поток - и теперь мы им завидуем.