Просмотр полной версии : Как потомки викингов сомалийских пиратов гоняли.
FilippOk
21.03.2009, 03:52
Absalon, gip-gip-hurrah!..
15 сентября 2008 г. к Дании перешло командование многонациональными силами ВМС, т.н. Task Force 150, созданными с целью предотвращения актов пиратства и нелегальной торговли оружием в северной части Индийского океана (операция Enduring Freedom). Что, как вскоре выяснилось, открыло совершенно новую эпоху в истории борьбы с морским пиратством...
Сперва в большущем вертолётном ангаре датского флагмана - фрегата HDMS Absalon (L16) (для не владеющих английским - см. гиперссылку в P.P.S.) поставили контейнер, предназначенный играть роль "обезьянника" для пойманных туземных флибустьеров.
Когда с этой важной частью операции Enduring Freedom было покончено, на мостике фрегата хором спели что-то бравурное и ринулись на поиски подвигов. Кои немедленно и воспоследовали.
Итак, доблестная хроника антипиратских действий датчан:
17 сентября 2008-го во второй половине дня в Аденском заливе обнаружены две милипиздрические моторные лодки, битком набитые крайне подозрительным народом.
Фрегат лихо приблизился к маломерным плавсредствам на дальность вопля из капитанского матюгальника, мужественно навёл на них 127-мм пушку с полудюжиной 12,7-мм "станкачей" и поинтересовался, "а не пираты ли перед ним?"
- Что-вы, что-вы! Мы мирные рыбаки! - жестами дали понять с лодок, одновременно судорожно пряча под банки два Калаша, охотничье ружье, страйкбольный пистолет, коротковолновую радиостанцию и абордажную верёвочную лестницу с крючьями-кошками на концах.
Однако кэп "Абсалона" оказался человеком смелым и недоверчивым. И запросил инструкций по спутниковой связи лично у министр обороны Дании Сорена Гаде.
Министр ответил в духе: "Надо брать их, Глеб Егорыч!.."
Без лишней спешки фрегат вывалил за борт два мотобота с тремя десятками датских морпехов, которые и повязали десятерых "рыбачков". Потом пиратские лодки эффектно рванули динамитными шашками, а арестованных (в присутствии выстроенного на юте почётного караула!) бросили в вышепомянутый контейнер.
"Absalon, gip-gip-hurrah!" - немедленно взревела мировая общественность, обожающая хэппи-энды.
Но случившееся стало лишь прологом для последующей мелодрамы.
...Вдруг выяснилось, что Дания посадить пиратов не может: не позволяют законы. Ранее французы захватили морских разбойников и преспокойно отправили их за решетку. Может быть, Франция, участница Task Force 150, согласится поддержать Данию и забрать пленников?
Копенгаген обратился к Парижу, но тот ответил отказом: сами поймали, сами и сажайте. У нас своих бандитов достаточно.
Запросы были посланы и остальным союзникам по антипиратской коалиции.
Все от пиратов открестились.
Между тем дни шли за днями. Пираты отъедались на усиленном матросском пайке, спали до изнеможения и принимали солнечные ванны на палубе датского фрегата. На седьмые сутки командование «Абсалона», отправив шифровку в Копенгаген, взмолилось, чтобы злодеев строго наказали, высадив их на сомалийский берег.
Датская Фемида нанесла свой карающий удар: десятерых раскормленных разбойников погрузили в скоростные лодки и во втором часу ночи высадили на сушу.
Ночная операция, как язвят критики властей, понадобилась, чтобы бандиты не смогли найти дорогу назад, на полюбившийся им «Абсалон».
«Операция по устрашению пиратов будет продолжена! – обратился к нации министр обороны Дании Сорен Гаде. – «Абсалон» уже сумел навести порядок в зоне своей ответственности».
Хотя глава оборонного ведомства все же скромно признал, что с катанием отдыхающих пиратов по морю вышла «неувязочка». " (с)
Видимо всё описанное выше и стало причиной того, что когда 1 декабря 2008-го был получен SOS с круизного лайнера "Наутика", датчане не бросились лично спасать туристов от пиратов, а предпочли заниматься этим увлекательным делом из-за горизонта. Если ещё точнее, то командуя по радио "Заходи слева! Заходи справа!" французам.
Те лайнер и спасли, отогнав своим вертолётом страшных сомалийцев от лайнера куда подальше.
Инфа для размышления: в момент нападения на "Наутике" было 400 туристов и до 200 человек команды.
Сомалийцы же пытались абордировать это плавобщежитие силами двух катеров с... 6-8 вооружёнными людьми на борту.
Итак, 1 декабря датчанам смелыми и решительными действиями удалось избежать нового свидания с сомалийцами тет-а-тет.
Но судьба-злодейка запомнила кукиш со стороны "Абсалона" и уже через три дня подложила фрегату новую свинью.
В четверг 4 декабря 2008 г. во время шторма на "Абсалоне" снова поймали сигнал бедствия. На этот раз - с неизвестного судна.
Спасение утопающих в шторм для моряков, это святой закон.
Датчане взяли радиопеленг на источник панических криков в эфире и полным ходом пошли на помощь. Вскоре в море обнаружился катер без хода, который нещадно болтало по штормовым волнам туда-сюда.
"Абсалон" на самом малом подрулил к терпящим бедствие и свесил из торпедного лацпорта шторм-трап.
По которому на фрегат кое-как и перебрались измученные до предела семь "утопленников" со своими нехитрым скарбом, включавшим... Калашниковы и РПГ.
Оружие у спасённых, аж 8 дней дрефовавших по Аденскому заливу с заклиненным движком, естественно отобрали. Дали пожрать.
И как только шторм поутих - тут же выгнали за борт на надувные спасательные плотики.
Ибо команда "Абсалона" прекрасно помнила, КАК в сентябре всего за неделю пребывания в "обезьяннике" сомалийцы успели в буквальном смысле слова засрать контейнер.
Так негры и болтались верхом на плотиках, пока не удалось этих нью-флибустьеров сплавить йеменским властям.
А что же пиратский катер?
"Из-за штормовой погоды датский корабль не смог взять потерявшее управление судно на буксир. Поэтому было принято решение его уничтожить в интересах обеспечения безопасности судоходства. " (с)
Проще говоря датчане не стали с катером возиться, а просто изрешетили его до полной неузнаваемости из пулемётов. И свалили. А через сутки в тот же квадрат забрели французы и, обнаружив пустой растрелянный, но так и не утопший до конца катер, сыграли алярму: "Пираты! Напали на мирное плавсредство! Держи! Хватай!"
Командование Task Force 150, торчавшее на мостике "Абсалона", тоже ударило в набат. Долго ещё потом участники Enduring Freedom прочёсывали терводы Сомали в поисках мерзавцев, бесчеловечно дырявящих катера...
Международные СМИ всю эту мегаоперацию представили, я бы сказал, излишне лаконично:
"...Вообще-то изначально планировалось, что "Абсалон" пробудет в сомалийских водах до 12 января 2009 года, но впоследствии дата отбытия нах хауз была отодвинута Копенгагеном до 1 апреля."
Так что Новый год на фрегате встретили явно без особого оптимизма...
А потом датчанам опять "улыбнулась удача".
3 января 2009 в первой половине дня на "Абсалоне" приняли сообщение о нападении пиратов на голландское судно.
Во избежание попадания пленных пиратов на борт фрегата и последующей бодяги с их выдворением нах, командир "Абсалона" решил как и в случае с "Наутикой" к месту событий вообще не приближаться. Попутно датчане вспомнили об удачном опыте использования французами и индийцами своих палубных вертолётов для отпуга пиратских моторок от гражданских судов.
Малёк ещё покумекав, датчане отправили на помощь голландцам свой Augusta-Westland EH-101 с морпехами. Вертолёт успел вовремя - лодка с пятью сомалийцами как раз пыталась притереться к борту ошалевшего от ужаса голландского сухогруза.
Оценив обстановку, датские морпехи произвели предупредительный выстрел.
Из 9-мм пистолета "Зиг-зауэр".
Пираты успешно проигнорировали этот едва слышный в гуле вертолётных лопастей "пых".
Датчане проконсультировались по рации с командованием и повторили попытку пресечь пиратские действия ещё раз.
...одиночным выстрелом из "Зиг-Зауэра".
Пираты опять совершенно по-свински на это начхали.
Пока гордые потомки викингов через свой фрегат-ретранслятор запрашивали у штаба оперативного командования ВМС Дании "добро" на третий пистолетно-предупредительный "пых", у голландцев-таки лопнула терпелка.
И они бабахнули в сторону пиратов из сигнального пистолета.
Дуракам, как известно, везёт.
Рассыпающая искры ракета красиво по дуге ушла вниз...
И попала куда-то в район топливного бака пиратов, который немедленно и жахнул.
С воплями ужаса сомалийцы дружно сиганули через планширь своей моторки. Голландец полным ходом ушёл за горизонт, а датчанам пришлось потратить ещё пол часа на то, чтобы выловить из воды неудачливых последователей Моргана и Чёрной Бороды.
Тем временем лодка пиратов выгорела дотла и ушла с концами под воду...
...Я бы дорого дал за то, чтобы увидеть лицо кэпа "Абсалона", обнаружившего как из вернувшегося хеликоптера на палубу фрегата ОПЯТЬ ступает нога сомалийцев.
Надеюсь, что у датчан хватит химии на борту, чтобы второй раз отдраивать свой "обезьянник"?..
P.S. 03.01.2009 Команда датского военного корабля «Абсалон», действующего в Аденском заливе, потопила катер сомалийских пиратов и захватила в плен пятерых членов экипажа, находившихся на его борту. Об этом сообщает корреспондент Радио Свобода в скандинавских странах Сергей Джанян.
Вот что рассказал представитель Штаба оперативного командования ВМС Дании Йеспер Люнге:
- Когда «Абсалон» получил сигнал о помощи от голландского судна, подвергшегося пиратскому нападению, то к месту происшествия был выслан боевой вертолёт. На предупредительные выстрелы с воздуха бандиты не реагировали, но аварийная ракета, пущенная голландскими моряками, подожгла пиратское судно и они стали выпрыгивать за борт. Разумеется, нельзя было оставлять тонущих людей в открытом море - катер был нами затоплен, а сами пираты сейчас находятся на борту «Абсалона». Сейчас мы консультируемся относительно дальнейших мер – с точки зрения закона.
Несмотря на то, что сомалийские пираты были захвачены на месте преступления, датские военные по-прежнему не знают, как с ними следует поступать из-за отсутствия международных норм в сфере борьбы с пиратством.
Ранее экипажу «Абсалона» уже пришлось отпустить перехваченную в море группу вооружённых сомалийцев, предварительно конфисковав у них оружие и уничтожив их судно... " (с)
P.P.S. Я в своём посте именую "Абсалон" фрегатом, что сделано специально для читателей, находящихся "не в материале" морской тематики. Т.е. сделано в целях упрощения чтения. Для пытливых же сообщу, что "Абсалон" официально числится в составе 4-й эскадры Королевского флота Дании как FS - Fleksibelt Stotteskib, т.е. «гибкий корабль поддержки».
(c) из ЖЖ U-96. (http://u-96.livejournal.com/1601807.html#cutid1)
Я до сих пор рыдаю.
Параллельно погуглил на эту тему... эта история - юмор, но вовсе не байки, как выяснилось, все это было в самом деле.
Мощно воюют. :cry:
=PUH=BOSS
21.03.2009, 12:41
Улыбнуло :)
Моя в шоке!:lol: Р:bravo:ыдаю!
DogEater
21.03.2009, 14:04
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу..." (с)
«гибкий корабль поддержки». Ну ОЧЕНЬ гибкий... :D
PS А что вешать пиратов на рее уже нельзя? Или реев уже нет? ;)
Lemon Lime
22.03.2009, 00:23
PS А что вешать пиратов на рее уже нельзя? Или реев уже нет? ;)Поступать с пиратами, отловленными в открытом море можно и должно в соответствии с законами отловившего государства. Отловят какие-нибудь эфиопы представители нетолерантного государства, в котором можно вешать - повесят, отловят французы - посадят, отловят датчане - будет вот такой вот цирк.
FilippOk
22.03.2009, 02:27
Хочу напомнить, что...
В своё время, на рубеже 70-80 годов 20 века, подобная проблема уже была.
Только чуток в другой части света.
Филиппины.
Филиппинские пираты здорово достали тогда торговый флот.
Сценарий был несколько другим, налетали и грабили, но не захватывали. Просто брали что хотели и сваливали.
Решение было простым: на советских судах туда доставили два взвода СпецНаза.
В комплекте шли два небольших контейнера с "оборудованием": автоматическое стрелковое оружие, пулемёты, пара снайперских винтовок, гранатомёты, гранаты, ПНВ, бронежилеты... всё как полагается, и даже много сверх того, например, два ПЗРК (были случаи высадки пиратолв с вертолетов), и динамитные заряды.
На советские торговые корабли высаживалось отделение этих ребят и следовало до точки рандеву, где "пересаживалось" на встречный транспорт и следовало обратно, постоянно находясь, таким образом, в зоне конфликта с действующим приказом в случае попытки захвата стрелять на поражение при условии предупреждения об открытии стрельбы в эфир на аварийной волне.
Два взвода. По три отделения. Итого - шесть команд.
Капля в море?
За четыре месяца было уничтожено двенадцать катеров.
Суда в зоне конфликта неоднократно принимали сухой спокойный, даже скучающий голос на аварийной частоте, что, мол, "будьте столь любезны, осторожнее, через минуту в квадрате таком-то (плюс координаты) с атакуемого советского торгового судна будет открыт огонь..."
Увы, частенько филиппинские добры молодцы не знали английского.
Согласно отчётам МВД, "выживших пиратов не было", "большинство нападавших погибли при затоплении пиратского судна".
Пленных не брали, оставляя в море.
...Поднялся жуткий гвалт.
Не, внешне всё было вполне официально - в адрес СССР направлялись гневные петиции с обвинениями в нарушении прав человека, излишней агрессивности, непомощи утопающим на воде, и прочем.
Как же, плохие, нехорошие русские стреляют в море по всему что движется неподалёку, а потом оставляют их умирать в открытом море!!
Но через некоторое время выяснилось, что пираты ничуть не уменьшили агрессивности, и по-прежнему творят разбой.
Только вот от судов с красными флагами шарахаются как черти от ладана, и за последующие месяцы нападений на советские суда не произошло больше ни одного.
Грабили кого угодно, только не русских.
Посмотрев на это, заграница сразу поутихла, и потихоньку начала внедрять такие же методы.
И всё равно, проблема пиратства на Филиппинских торговых путях утихла только через три-четыре года...
Вот так то.
FW_Korsss
22.03.2009, 04:43
Да, поучительно (оба поста)
Да, но тогда советские суда ходили под советским флагом. А сейчас? Потом часто у судна владелец - иностранец, а команда наша.
CoValent
22.03.2009, 10:43
...PS А что вешать пиратов на рее уже нельзя? Или реев уже нет? ;)
Реи есть почти всегда - если есть мачта. Вот только вешать на них не всегда практично - могут и погнуться...
По правилам - все просто: как и воздушное судно, морское является частью территории страны, к которой приписано. И если на территории этой страны есть закон, предусматривающий за преступление такое наказание, которое может исполнить капитан силами команды - он может его исполнить.
DogEater
22.03.2009, 13:09
Насколько я понял, в датчан проблемы именно с наличием законодательной базы о том что делать с пиратами.
Ммммм...А что там с международным морским кодексом?? Там что то есть про повешение пиратов на месте преступления, так и не отмененное с 19-века. Вне зависимости от гос. принадлежности судна, задержавшего пиратов. Все "легитимно".
Там говорится только о возможности задержания-проверки судна под чужим флагом в нейтральных водах, если есть подозрения в том, что капитан занимается незаконным вещанием или пиратством. О "казнить" там не написано.
FW_Korsss
22.03.2009, 17:34
А кто их "пиратов" считает то ?
Там говорится только о возможности задержания-проверки судна под чужим флагом в нейтральных водах, если есть подозрения в том, что капитан занимается незаконным вещанием или пиратством. О "казнить" там не написано.
Ой ли?? Я слышал другое. Юристы есть - проверить??
mens divinior
22.03.2009, 18:04
.. Я слышал другое....
Я тоже.
Пожалуйста. Нейтральные воды? Конвенция ООН по морскому праву 1982 года. Я уже давал ссылку на скачивание.
mens divinior
22.03.2009, 18:37
В середине XVIII века пираты превратились в корсаров, покупая у государства патенты на право захвата вражеских торговых судов, пиратов без патента можно было вешать.Если о "казнить" там не написано,это не значит что нельзя....
С 18 века много воды утекло ;).
http://www.un.org/russian/documen/convents/lawsea.html
Конвенция ООН по Морскому праву 1982 года, является "азбукой" моряка и излагает правовые основы мореплавания сегодня.
Правда кое-где пишут Международной практикой допускается уничтожение пиратов без суда и следствия. Кстати, по американским законам до сих пор можно повесить пирата на рее.
Т. е. практика это уничтожение при попытке нападения. В других случаях применяется задержание. Кроме США.
http://www.jur-jur.ru/articles/articles541.html
Но в международном законодательстве я такого не читал. Давайте цитаты. Речь идет именно о уничтожении уже захваченных пиратов, а не о самозащите.
Добавлено через 10 минут
Иностранному военному кораблю запрещено преследовать и задерживать суда в территориальных водах другого государства. Поэтому, 2 июня 2008 года СБ принял резолюцию, сроком на полгода, разрешающую государствам осуществлять подобные действия. Согласно принятому документу, государства получают статус "сотрудничающего государства".
Специальной резолюции по "умерщвлению уже захваченных пиратов" я не встречал.
Добавлено через 1 минуту
Ст. 105 Конвенции 1982 года сообщает, что следственные действия в отношении пиратского судна проводят судебные учреждения флага военного корабля, захватившего судно. Вот здесь и возникают трудности-особенности у некоторых стран.
Т. е. если я правильно понимаю ситуацию, вполне возможна такая ситуация: экипаж атакуемого пиратами судна похватал личные помповые ружья и перестрелял всех пиратов на фих - это будет по закону. Или страна, под чьим флагом идет судно, посадила на него десяток крепких ребят из спецназа морской пехоты со штатными пулеметами и те превратили пиратов в мелкий винигрет во время попытки абордажа - снова все будет по закону??
Согласно ст.105 Конвенции любое государство может захватить пиратское судно, арестовать находящихся на этом судне лиц.
Добавлено через 2 минуты
Вообще-то, в настоящее время по международным нормам на борту обычного судна не должно быть военного снаряжения, даже пистолет не разрешается брать на борт. Хотя моряки придумывают свои способы борьбы.
Добавлено через 1 минуту
Если пираты оказывают сопротивление и стреляют в десант, то да. Или стрельба с военного корабля по атакующему пиратскому судну.
FilippOk
22.03.2009, 19:38
Луки?
Стрелы?
Отравленные колючки?
:D
Арматура, рогатки, тяжелые предметы, пригодные для метания в пиратов, водометы неплохо подходят, ракетницы и много чего еще из арсенала уличной драки по всем правилам. Якорем можно помахать :).
Китобоям повезло больше всех! У них крупнокалибрная колючка. Которую в принципе можно и отравить!
Да японцы все продумали :). Добытое у них просто так не отберешь. Поэтому не отмечено случаев нападения сомалийских пиратов на японские китобойные суда ;). А кто мешал экипажу Фаины выкатить Т-72 и бабахнуть пару раз? Ну, или из чего-нибудь еще.
mens divinior
22.03.2009, 21:00
Международной практикой допускается уничтожение пиратов без суда и следствия. Кстати, по американским законам до сих пор можно повесить пирата на рее. В других случаях применяется задержание. Кроме США.
И здесь США "ровнее всех":(
чем же остальные хуже?
В США и Великобритании законодательство очень специфическое. Там с давних времен существует много бестолковых законов. Кроме того, я не слышал о том, что американцы кого-то вешали, из пиратов по крайней мере.
FilippOk
23.03.2009, 04:37
...А кто мешал экипажу Фаины выкатить Т-72 и бабахнуть пару раз? Ну, или из чего-нибудь еще.
Завод-изготовитель.
Танки перевозились на консервации.
Такая вот история с голландцами))) Два сапога пара.
Голландские военные отпустили взятых в плен пиратов
Голландским военным, которые входят в состав международных патрульных сил НАТО, удалось предотвратить попытку захвата греческого танкера в Аденском заливе, сообщает агентство Reuters.
Бандиты подплыли к танкеру MT Handytankers Magic, который принадлежит компании из Греции, но ходит под флагом Маршалловых островов. Сразу произвести захват не удалось, и на помощь подоспел голландский фрегат.
Пираты на своих шлюпках обратились в бегство, попытавшись догрести до стоявшей неподалеку рыболовецкой шхуны. Однако их попытка скрыться оказалась безуспешной.
В результате голландцам удалось взять под контроль и шхуну, которая, как выяснилось, принадлежала йеменским рыболовам. Настоящий экипаж шхуны (20 человек) пираты использовали в качестве заложников.
Голландцы взяли в плен 7 пиратов и допросили их. Однако, как выяснилось, юридических прав удерживать захватчиков у них нет.
"Арестовать пиратов голландцы могут лишь в том случае, если заложники или захватчики являются гражданами Нидерландов", - объяснил это представитель командования НАТО в регионе Алешандре Фернандеш.
Сомалийские пираты продолжают дерзкие нападения на торговые суда, проходящие через Аденский залив, несмотря на международное патрулирование этой акватории. Однако в последнее время военные все более жестко отвечают пиратам. В частности, в этом месяце США и Франция применили силу для освобождения своих граждан, захваченных сомалийскими пиратами. Несколько захватчиков были уничтожены.
18 апреля 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/18/04/2009/295256.shtml
Чтож им так не везет, этим борцам с несправедливостью? Югославию, Ирак, Иран бомбить и грабить, так законодательство не мешает, а отморозков поймать и посадить, так тут непонятные моральные принципы откуда-то появляются. :eek: :fool: :dontknow:
Merlin00Z
19.04.2009, 09:28
Югославию, Ирак, Иран бомбить и грабить, так законодательство не мешает, а отморозков поймать и посадить, так тут непонятные моральные принципы откуда-то появляются....
"...из толстых кошельков, моя радость, из толстых кошельков!...!" (c)
:D
Wild_Lynx
19.04.2009, 16:01
"...из толстых кошельков, моя радость, из толстых кошельков!...!" (c)
:D
Ничего из этого, имхо, голландцы не бомбили.
Если голландцы отправятся бомбить какую то страну, то её население будет долго ходить после этого глупо улыбаясь, и время от времени, беспричинно хихикая :D
Основу группировки НАТО, участвовавшей в операции "Союзная сила", против Союзной Республики Югославии в период с 24 марта по 10 июня 1999 года., составляли военно-морские и военно-воздушные формирования США, Великобритании, Франции, Германии. Непосредственное участие в операции путем предоставления вооруженных сил или территории для их развертывания приняли Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Турция. Воздушное пространство или территорию для развертывания сил НАТО предоставили нейтральные государства: Албания, Болгария, Македония, Румыния.
http://www.rian.ru/politics/20090324/165834722.html
Wild_Lynx
19.04.2009, 17:58
Основу группировки НАТО, участвовавшей в операции "Союзная сила", против Союзной Республики Югославии в период с 24 марта по 10 июня 1999 года., составляли военно-морские и военно-воздушные формирования США, Великобритании, Франции, Германии. Непосредственное участие в операции путем предоставления вооруженных сил или территории для их развертывания приняли Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Турция. Воздушное пространство или территорию для развертывания сил НАТО предоставили нейтральные государства: Албания, Болгария, Македония, Румыния.
http://www.rian.ru/politics/20090324/165834722.html
И кто из этого списка летал на боевые вылеты, а не бухло и дурь американским лётчикам на базе толкал? :D
Во время военной операции НАТО против Югославии (1999) голландский самолёт F-16 сбил югославский МиГ-29. Во время войны в Ираке (2003) и после неё до 2005 г. в Ираке находилось около полутора тысяч нидерландских солдат, из которых двое погибли. В настоящее время нидерландский контингент входит в Международные силы содействия безопасности в Афганистане.
Wild_Lynx
19.04.2009, 22:17
Во время военной операции НАТО против Югославии (1999) голландский самолёт F-16 сбил югославский МиГ-29.
Запустил по нему weed-27m :D
Во время войны в Ираке (2003) и после неё до 2005 г. в Ираке находилось около полутора тысяч нидерландских солдат, из которых двое погибли.
Передоз :D
В настоящее время нидерландский контингент входит в Международные силы содействия безопасности в Афганистане.
А уж там то они понятно что делают :D
Силы НАТО, патрулирующие акваторию в районе Африканского рога, задержали группу сомалийских пиратов, которые пытались захватить норвежский танкер в Аденском заливе. Задержанные пираты вскоре были отпущены на свободу, сообщает Associated Press. Пираты атаковали танкер MV Front Ardenne вечером 18 апреля, однако прибывшие в район нападения корабли НАТО обратили разбойников в бегство. Военные моряки при поддержке вертолета несколько часов преследовали пиратскую лодку под покровом ночи. В погоне участвовали суда ВМС США и Канады. Пиратов удалось остановить лишь серией предупредительных выстрелов. Военные допросили задержанных, изъяли у них оружие, но вскоре отпустили. Представитель НАТО Алехандре Фернандес сообщил, что пираты были освобождены, поскольку формально они были задержаны канадскими ВМС и на них не распространяется юрисдикция Канады.
19 апреля 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/19/04/2009/295433.shtml
:fool:
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------
Поэтому, не надо наезжать на наше ГИБДД!!!
Пиратами должна заняться НАТО ("Forbes", США)
http://www.inosmi.ru/translation/248565.html
FilippOk
23.04.2009, 03:18
Иллюстрация к теме на Фишках. (http://fishki.net/comment.php?id=49248)
Военный корабль США убежал от пиратов
16:58 / 07.05.2009
Сомалийские пираты нанесли новый удар – на этот раз их жертвой должен был стать американский военно-транспортный корабль, но он смог скрыться от морских разбойников.
Как сообщил представитель 5-го флота США в Бахрейне, бандиты близ берегов Сомали приблизились на двух скоростных лодках к кораблю Lewis & Clark и обстреляли его. В результате маневрирования ему удалось уйти от захвата.
Сомалийские пираты прекратили попытки захвата судна, которое доставляло вооружения для военных кораблей США, патрулирующих район близ берегов Сомали, отмечают "Вести.Ru". Отметим, что в четверг пираты предприняли более удачную попытку захвата голландского судна. Их добычей стал корабль с восемью членами экипажа на борту.
"Это случилось в Аденском заливе два часа назад. Это вся информация, которой я располагаю в настоящее время", - заявил координатор базирующейся в Кении Программы помощи восточноафриканским мореплавателям Эндрю Мвангур.
Накануне командование базирующегося в Бахрейне Пятого флота ВМС США сообщило о захвате пиратами в 75 милях южнее побережья Йемена принадлежащего одной из немецких компаний судна Victoria с 11 румынскими моряками на борту. Судно шло под флагом Антигуа и Барбуды. Как напоминает РИА "Новости", всего на данный момент в плену у сомалийских пиратов находится примерно два десятка судов и около 270 моряков.
Мировое сообщество пытается решить проблему пиратов за счет отправки в опасный для мореплавания район военных судов. В их задачу входит пресечение попыток морских разбойников по захвату гражданских судов. Патрулирование у берегов Сомали ведут как российские и европейские военные суда, так и корабли ВМФ США, один из которых чуть было и не стал жертвой пиратов.
(с) отсюда (http://www.dni.ru/incidents/2009/5/7/165736.html)
%)
FilippOk
12.05.2009, 01:37
Да, это неплохо. :)
Чуть было не замесили двумя лодчонками 210-метровую дурищу под названием USNS Lewis and Clark.
Молодцы.
Вояки, блин.
Хотя янки-то тоже хороши, на военный транспорт даже пары-тройки "браунингов" не всобачили. Догадаться надо было.
Однако, там бывало и круче, помнится, была нашумевшая история, когда в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и опознали его как сухогруз.
Чтобы его остановить, они открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю.
Но жертва повела себя странно: тупые купцы на своей баржЭ почемуй-то сыграли боевую тревогу, а по пиратам был вдруг открыт ответный огонь из крупнокалиберной скорострельной бортовой пушки.
Сложно описать объёмы каловых масс, теряемых тренированным негритянским телом в момент разрыва слева по борту 57-мм осколочно-трассирующего снаряда, но ещё сложнее представить себе литраж в процессе непроизвольного мочеиспускания указанными выше "организмами".
Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж... советский военный десантный корабль БДК "Николай Вилков".
За весь инцидент расход боеприпаса с борта БДК составил восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов.
Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз...
См. фото ниже.
Столь "цивильный" вид отечественных БДК проекта 1171 (шифр "Тапир"), объясняется тем, что он был создан на базе гражданского трейлерного судна, что ещё не раз вводило иностранный люд в заблуждение.
Забавно, но эту особенность сохранили и наследники "Тапиров" - БДК проекта 1174 (шифр "Носорог").
P.S. Увы, нет их больше. Распроданы или утилизированы...
FilippOk
12.05.2009, 01:39
...а вот USNS Lewis and Clark спутать с купцом можно только употребив килограмм героина, не меньше:
...а вот USNS Lewis and Clark спутать с купцом можно только употребив килограмм героина, не меньше:
:D
Да уж.
Насчёт первого фото постом выше, я бывал на подобном - БДК "Красная Пресня" он обзывался, на БФ.
Действительно с гражданским попутать можно :)
Napoleonoff
03.06.2009, 10:54
P.S. Увы, нет их больше. Распроданы или утилизированы...
Не сочтите за хамство, но на второй фотографии у Вас БДК пр. 775. Их еще осталось несколько ходовых, по крайней мере на КТОФ, в составе одной бригады.
Там же с ними стоит "убитый" БДК пр. 1174 "Александр Николаев" (если кому интересно есть его фото). Да и тот упомянутый Вами "Николай Вилков" еще года 3 назад был на ходу и мне доводилось бывать у него на борту.
FilippOk
03.06.2009, 16:36
Спасибо за поправки, но.
1. Мне важно было показать общий вид этих БДК, а не конкретные экземпляры.
2. Как раз 775-тых-то есть ещё немножко в строю. Их на Северном - пять, на Балтике и Черноморье - по четыре и на ТОФ - три. А вот именно "Тапиров" - 1175-тых, нет ни одного.
Под словами "распроданы или утилизированы" обычно понимается перевод корабля в "свободный резерв", вывод из состава флота по различным причинам, как то: продажа корабля, утилизация, консервация на стоянке, разоружение, переоборудование для гражданского использования, и прочие мероприятия, в том числе, связанные с переводом корабля в неспособное состояние.
Napoleonoff, дружище, я ведь могу всё это и дальше таким языком изъясняться... как, удобочитаемо?
Давай не будем цепляться к словам и погрешностям фактов. :)
Важно одно: в боеспособном состоянии "Тапиров" нет ни одного.
Napoleonoff
03.06.2009, 17:58
Да я как бы и не цеплялся. Так, в качестве ликбеза, поправил. Думал будет интересно, т.к. приходилось бывать на кораблях всех трех проектов. Больше не буду.
~Silvist~
24.06.2009, 06:34
Ребята, я здесь интересный сайт надыбал: http://bdk.sitecity.ru/index.phtml
Зайдите в "фотоальбом". Любопытное фото с СВП на берегу. В прошлом году бывал на том месте... На бетонке, где они когда-то стояли сейчас мирно ютятся деревянные домики базы отдыха. Есть причальная стенка, осталось несколько капитальных строений. Подъездная дорога убита напрочь, даже "паскудик" несколько раз черпанул рамой. А вода.... Просто сказка! За час - кастрюля гребешка...
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------
Сейчас позвонил пацанам в штаб. "Вилков" - ходовой и списывать (выводить и т.д.) не собираются. Так что будет еще дрыщей на Камчатку возить, а оттуда дембелей забирать.
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Сама история с пиратами:http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A6879
Флот
"Аааа, бля!" - сказали суровые тихоокеанскик мужики...
1993 год.
Тиха южно-китайская ночь...
Точнее, ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогибается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит, и те, кто ловит. Те, кто торопится, и те, кто спокойно ждёт в сторонке.
Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.
"Они" в данном случае - это два крупнотоннажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.
Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.
Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а также в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.
Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.
Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!
Построившись уступом, катера пошли на Ост.
- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.
Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.
- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.
Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...
Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.
- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс, - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.
Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.
- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссуться...
Две красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.
- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."
В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" - порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.
- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..
Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."
***
- ...Орудиям - дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних людей с палубы - вниз. БЧ-2 - доклад о расходе боеприпасов? - капитан третьего ранга, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", был боек и деловит. И этим неуловимо походил на воробья.
От носовой спаренной ЗИФ-ки сообщили: "Расход - восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов". Следом потянулась вереница докладов с боевых постов: убитых нет, раненых нет, повреждений и замечаний тоже нет.
Кап-три улыбнулся легко - совсем по-детски. Повернулся к старпому:
- Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..
Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.
А потом... Потом опять была тиха южно-китайская ночь.
P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз... (с)
P.P.S. Удивительно цивильный вид отечественных БДК пр. 1171 (шифр "Тапир"), созданных на базе гражданского трейлерного судна, ещё не раз вводил иностранный люд в заблуждение. Забавно, но эту способность сохранили и наследники "Тапиров" - БДК пр. 1174 (шифр "Носорог"):
"Этот случай произошел 28 октября 2002 года в Средиземном море, когда БДК «Ямал» под флагом заместителя командующего Черноморским флотом контр-адмирала Александра Ковшаря шел в Адриатике из греческого порта Корфу в хорватский порт Сплит. При проходе узкости - пролива Сплитски врата, как и положено, сыграли тревогу. Пролив сложный для прохода, к тому же в 30 милях неспокойный албанский берег, где хватает и наемников, и религиозных экстремистов. Накануне «Ямал» получил специальное оповещение об инциденте в Адриатике, где один из греческих военных кораблей вынужден был открыть артиллерийский огонь, предупреждая опасное сближение со шхуной, шедшей наперерез. На «Ямале» вспомнили историю и с американским эсминцем «Коул», подорванным в Адене экстремистами, которые подобрались к эсминцу на надувной лодке.
Вот почему, когда в проливе Сплитски врата быстроходный катер без флага и опознавательных надписей начал опасно сближаться с БДК, не отвечая на запросы по радио и не реагируя на сигналы ракетами, в одно мгновение по палубе «Ямала» рассредоточились морские пехотинцы и изготовились к открытию огня из стрелкового оружия.
С разрешения контр-адмирала Александра Ковшаря был открыт предупредительный огонь из «Утеса». Однако катер продолжал опасно сближаться. Тогда по команде прицельный огонь из АКМ открыл старший прапорщик Алексей Пекарский. Он быстро убедил команду катера не играть в опасные игры с российским кораблем. Радиостанция тут же ожила и донесла скороговорку на итальянском, а затем и просьбу на английском: «Stop fire!»
Катер застопорил ход всего в трех кабельтовых от борта «Ямала», послушно пропуская БДК под Андреевским флагом. Морские пехотинцы, смещаясь на ют, все еще держали катер «на мушке». Кто знает, какие планы вынашивал экипаж этого «летучего голландца». В период расцвета международного терроризма и морского пиратства нужно быть готовым к любым неожиданностям..." (с)
Цельнотянуто с http://u-96.livejournal.com
FilippOk
24.06.2009, 13:34
Сейчас позвонил пацанам в штаб. "Вилков" - ходовой и списывать (выводить и т.д.) не собираются.
[Недоверчиво] Да ладно? 8)
Очень бы этого хотелось, но... была чёткая информация, что "Вилков" выведен то ли в 2000, то ли в 2001.
~Silvist~, слушай, а фотографию твои пацаны в штабе случаем не могли бы обеспечить?
Совеременную, чтоб я мог людям показать и сказать "утритесь"?
Надеюсь, что жив чебурашка, замечательные ж были железки-то, пть.
~Silvist~
25.06.2009, 07:46
[Недоверчиво] Да ладно? 8)
Очень бы этого хотелось, но... была чёткая информация, что "Вилков" выведен то ли в 2000, то ли в 2001.
~Silvist~, слушай, а фотографию твои пацаны в штабе случаем не могли бы обеспечить?
Совеременную, чтоб я мог людям показать и сказать "утритесь"?
Надеюсь, что жив чебурашка, замечательные ж были железки-то, пть.Мои однокашники уже капитаны первого ранга... Так что с информацией у меня всё в поряде.
В инете нашел довольно свежее фото, датированное 29.09.2008г. "Вилков" у стенки 178-го завода во Владе. Сейчас его там нет, но могу узнать где он.
Ссылка: http://navsource.narod.ru/photos/07/392/index.html фото №12.
FilippOk
27.06.2009, 02:49
Йес! Похоже, он действительно жив, чертяка! :)
И в замечательном состоянии, между прочим.
Napoleonoff, камрад, пардону прошу, ты был прав.
~Silvist~
27.06.2009, 15:31
Йес! Похоже, он действительно жив, чертяка! :)
И в замечательном состоянии, между прочим.Вчера звонил в Тихас. Там он. Есть проблемы по механической части, но решаемые.
FilippOk
28.06.2009, 03:22
Да мне, собственно, важнее, что он вообще существует не в виде иголок, а в качестве плавединицы. :)
Спасибо за добрые новости.
Финский корабль под мальтийским флагом был остановлен между островами Эланд и Готланд в территориальных шведских водах Балтики надувной лодкой с неизвестными, выдававшими себя за полицейских. Инцидент произошел в минувшую пятницу.
15 членов команды, россиян, были связаны. Преступники в темной одежде с капюшонами обыскивали корабль в течении 12 часов, общаясь между собой на ломаном английском. По сообщению полиции, судно направлялось из Финляндии в Алжир. На его борту находилась древесина, сообщает ИТАР-ТАСС.
После того, как неизвестные покинули корабль, российская команда сообщила о происшествии судоходству и отправилась дальше по маршруту. Теперь шведская полиция разыскивает корабль и свидетелей инцидента. Посольство РФ в Швеции связалось с соответствующими шведскими властями, которые начали предварительное расследование.
По словам начальника предварительного расследования Ингемара Исакссона, он впервые сталкивается с подобным пиратством на Балтике. Полиция обратилась к общественности с просьбой помочь следствию и дать сведения о надувной лодке с неизвестными в черном.
http://news.mail.ru/incident/2783123/
Шведы вроде тоже немного из викингов... ? :)
[QUOTE=FilippOk;1257865][Недоверчиво] Да ладно? 8)
Очень бы этого хотелось, но... была чёткая информация, что "Вилков" выведен то ли в 2000, то ли в 2001.
~Silvist~, слушай, а фотографию твои пацаны в штабе случаем не могли бы обеспечить?
Совеременную, чтоб я мог людям показать и сказать "утритесь"?
Надеюсь, что жив чебурашка, замечательные ж были железки-то, пть.[/QUOTE
вот Вам самые свежие фото 1171 ещё боевых(на первом фото БДК "Николай Фильченков). все фото День ВМФ 2009 года
mens divinior
04.09.2009, 01:13
Утопическое :)
с 1:40
http://www.youtube.com/watch?v=c2ynF-QXmRc&feature=related"
Maestro12
28.09.2009, 09:21
Читал первый пост, плакал.:umora::lol:! Во народ дает! Но,почитав посты ниже немного расстроился,не могу понять че с ними(пиратами)цацкаться. Они вне закона,и к ним применим ток один метод, как раз тот который применяли Советские корабли против Филиппинских пиратов. Я так думаю.
LeR19_Borg
07.10.2009, 16:31
Пираты снова наступили на грабли:
Минувшей ночью сомалийские пираты по ошибке атаковали французский военный корабль La Somme. Несколько морских разбойников были взяты в плен. Об этом в среду сообщает ИТАР-ТАСС.
По данным французской стороны, пираты на небольшой лодке напали на корабль-заправщик, который, по всей вероятности, в темноте они приняли за гражданский танкер.
Как передает AFP со ссылкой на официального представителя французского ВМФ, во время захвата пиратов никто не пострадал. La Somme является одним из кораблей - участников международной операции по борьбе с пиратством у берегов Сомали.
http://newsru.com/world/07oct2009/pirats.html
С пиратами борются, да так, что они сами не замечают :lol: :cool:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=901800&postcount=8301
Круизный бизнес предлагает охоту на сомалийских пиратов
Это не шутка или если шутка, то очень странная, пишет Морской Бюллетень - Совфрахт http://www.odin.tc/. Предлагаются круизы вдоль побережья Сомали специально для того, чтобы убивать пиратов. Круизы, если верить рекламе, происходят регулярно и привлекли массу поклонников пострелять по живым целям совершенно безнаказанно.
Рекламный буклет (перевод Войтенко Михаил)
Добро пожаловать в круизы Сомали – это почти сафари, но все-таки лучше!
Сафари, это слово, пришедшее к нам из языка суахили, оно означает «приключение» и именно приключение мы вам и предлагаем, да еще какое!
Наше судно курсирует вдоль сомалийского побережья в ожидании нападений пиратов. Берите с собой свое любимое оружие, если его у вас нет, мы предоставим (в аренду) наше.
Наше судно выходит из Момбаса (Нигерия) 29 мая, идет вдоль побережья Сомали до Джибути, где круиз и заканчивается. Места ограничены, так что поторопитесь! Бесплатно – 100 трассирующих патронов!
Наши гарантии:
Обещаем минимум два нападения пиратов, если этого не случится, возвращаем вам половину стоимости круиза, включая аренду оружия и боеприпасов. Судно будет следовать на скорости 5 узлов в 12 милях от побережья Сомали. Если никто не нападет, развернемся и последуем обратно, и будем курсировать вдоль сомалийского побережья не менее 8 суток, пока кто-нибудь наконец не нападет. В ночное время судно будет ярко освещено, время от времени в воздух будут выстреливаться фейерверки, в сторону берега будут направлены динамики, транслирующие музыку диско – будьте уверены, мы привлечем внимание пиратов.
Наши расценки:
$800.00 US/per day double occupancy (4 day max billing).
M-16 full auto rental: $25.00/day .ammo: 100 rounds of 5.56 armor piercing ammo at $15.95.
Ak-47 assault riffle rental: No charge. ammo: 100 rounds of 7.62 com block ball ammo at $14.95.
Barrett M-107 .50 cal sniper riffle rental: $55.00/day. ammo: 25 rounds 50 cal armor piercing at $9.95.
RPG rental: $75/day. ammo: 3 standard loads at $200.
Mounted Mini-Gun $450.00 per 30 seconds of sustained fire.
Crew members can double as spotters for $30.00 per hour (spotting scope included).
"Everyone gets use of free complimentary night vision equipment and coffee and snacks on the top deck from 7pm-6am."
Meals are not included.
Отзывы:
В последнем круизе подтверждено - прикончил трех! Никогда больше не поеду ни на какую охоту, с сафари – с отстрелом пиратов ничто не сравнится! Чувствую себя как Komandant из фильма.
Lars , Hamburg Germany
6 атак в течении 4 дней, прикончил трех, а мой 12-летний сын потопил из автомата 2 лодки. Счет: Пираты 0, Пассажиры 32! Круиз стоил своих денег до последнего цента.
Donald, Salt Lake city Utah USA
Черт, такого кайфа у меня не было с тех пор, когда я воевал на вертолетах во Вьетнаме. Не бойтесь, вам ничего не грозит, пираты просто не успевают выйти на линию прицельного огня из своих антикварных ржавых калашей.
'chopper' Dan, Toledo USA.
Ну как утки подсадные честное слово. А парочку подраненных пиратов, попавших в воду, на наших глазах сожрали акулы, в жизни так ни от чего не торчал. Господа – пиратское сафари, это нечто, это должен испытать каждый.
Zeke, Springs Kentucky USA
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
http://u-96.livejournal.com/2140100.html
Все учтено...
Волна резко ударила в борт корабля Его Королевского Величества «Жемчужина», заставив людей на квартердеке синхронно качнуться и ухватиться за фальшборт.
- Дьявол, – лейтенант Королевского флота Роберт Мейнард споткнулся о лафет пушки и упал на четвереньки.
- Ыыыыыы!.. – радостно ощерился Эдвад Тич, намертво принайтованный к основанию бизань-мачты, а потому наиболее устойчивый среди всех присутствующих, – Эй, песик! Иди сюда – я дам тебе хорошего пинка!..
Мейнард вспыхнул. Встал, поиграл желваками, шагнул к связанному пирату и замахнулся. Но ударить не успел.
- Стойте, сэр, – в предплечье лейтенанта вцепился некто в съехавшем на бок парике и с лихорадочно блестящими глазами, – Как вы можете?
- Могу по носу, - снова примериваясь кулаком машинально ответил Мейнард, - Хотя, конечно, лучше – в челюсть…
- Я не о том! Вернее – о том! Вернее… Вобщем, как вы можете бить невинного и беззащитного?
- Чего-чего? – лейтенант испытал не меньшее потрясение, чем когда узнал, что старина Тич в ходе минувшей схватки благополучно перенес и пулю в грудь, и наполовину перерезанное горло, - Кто тут невинный и беззащитный?!..
- Вот он, – незнакомец отцепился от лейтенантового рукава и ткнул пальцем в фигуру у мачты, - Он – невинный и…
- По-вашему, известный на все Карибы убийца, насильник, грабитель и главарь пиратов Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода - НЕВИННЫЙ?!! – у лейтенанта отвисла челюсть.
- Да, - подтвердил незнакомец, - Невинный. Поскольку факт наличия присутствия вины в деяниях столь беспардонно вами связанного джентльмена в судебном порядке не установлен. Равно как нет даже малейших признаков проведения следственно-судебных мероприятий с вашей стороны, сэр. Не считать же таковыми погоню и абордаж, верно? В конце концов, по нашим просвещенным временам XVIII века, это вообще абсолютно неэтично - пытаться дать в морду кому бы-то ни было в отсутствие адвоката. Тем более – беззащитному, крепко зафиксированному пеньковым канатом вдоль деревянного бревна, вульгарно именуемого «мачта»… Посему, настаиваю на том, что во имя сохранения и поддержания на должной высоте столь безобразно вами попранного международного авторитета Англии, джентльмен, совершенно бездоказательно вами именуемый «главарь пиратов», должен быть немедленно освобожден. С принесением соответствующих извинений, разумеется. И непременным возмещением морального ущерба. В десятикратном размере.
- Ыыыыыы!.. – подал было голос Тич, но не успел закончить мысль, обмякнув в глубоком обмороке.
- Этот «джентльмен», - Мейнард скривился, - ограбил и потопил десятки кораблей. Не оставляя в живых никого из членов экипажей…
- То есть у вас де-юре и де-факто нет ни одного свидетеля, - сделал быстрый вывод незнакомец.
- Он брал в заложники ради выкупа женщин и детей…
- Во-первых, это наговор. Во-вторых, вот до чего может довести честного человека экономический кризис. Позор правительству, допустившему это!
- Он был схвачен на борту пиратского корабля...
- Его туда подбросили!
- ...С оружием в руках.
- Вложили в руки, пока спал.
- Он не раз под черным флагом выходил в море…
- Это всего-лишь влияния дурной компании.
- …С заткнутыми за пояс пистолетами и саблей наперевес,..
- Его заставили!
- …Чтобы лично рубить головы пленникам.
- Как вам не стыдно? – незнакомец прищурился, - Вы против свободы самовыражения?
Мейнард ничего не ответил, так как впервые столкнулся со столь необычным взглядом на бандитизм.
- Я настаиваю,.. – тем временем повторил незнакомец и притопнул башмаком по палубе в знак серьезности своих намерений. Подумал и добавил, - …Настаиваю от имени втоптанной вами в грязь чести Англии, лейтенант. Немедленно освободите несчастного!
- Дьявол, - второй раз за сегодняшний день сбогохульничал Мейнард чувствуя себя, как после контузии. – Да кто вы такой, разрази вас гром?
- Правозащитник, с вашего позволения, – представился незнакомец, гордо подбоченясь, – И – адвокат!
- Надеюсь, это не заразно? – после долгого задумчивого молчания поинтересовался лейтенант.
- Разумеется – нет, - фыркнул правозащитник.
- Отлично, - просветлел лицом Мейнард. Потом шагнул вперед и выдал свой коронный хук. В челюсть.
- Ыыыыыы!.. Фто вы делаете?! – правозащитник с ужасом ощупал остатки зубов.
- Видите ли, милейший, - лейтенант подул на костяшки пальцев, - Кое в чем мы с вами - коллеги. Я тоже за свободу самовыражения. В некотором смысле...
- Ай! – второй крюк у Мейнарда удался не хуже первого, - Фы не фмеете!..
- Да-да, - понятливо кивнул лейтенант, - Я помню, что неэтично бить морду без адвоката.
- Ой!..
- Но вы-то, хвала небу, адвокат, верно? Так что все учтено.
Круизный бизнес предлагает охоту на сомалийских пиратов
It's a Mad Mad Mad Mad World :)
Evgeny_B
13.05.2010, 17:14
to Dzen
последнее - это пять! :)
to Dzen - однозначно на пятерку!!!
А про круиз - баян ИМХО. Хотя... Хрен его знает. В таком случае можно обустроить свой кораблик (самолетик!!! А что, идея!!!) и поохотится за "охотниками". Они, ясное дело, еще те поганцы!
~Silvist~
14.05.2010, 20:31
Охота на пиратов? Ну-ну... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? "Просвещенная" Европа, "продвинутые" штаты??? "а мой 12-летний сын потопил из автомата 2 лодки. " - и что выравстет из того сына? Такой же герой, что сжег Сонг-Ми?
А можно мне поохотиться на охотников за пиратами? В данном аспекте враг моего врага - мой друг!
Охота на пиратов? Ну-ну... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? "Просвещенная" Европа, "продвинутые" штаты??? "а мой 12-летний сын потопил из автомата 2 лодки. " - и что выравстет из того сына? Такой же герой, что сжег Сонг-Ми?
А можно мне поохотиться на охотников за пиратами? В данном аспекте враг моего врага - мой друг!
Не знаю, но мне кажется что это фейк.
В тему:
http://www.yapfiles.ru/show/376512/56d0dd3badbbae154b940d53677fc855.flv.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot