Просмотр полной версии : Схема "Триплан"
Skyraptor
30.03.2003, 15:17
Кто знает который из перечисленных самолётов изготовлен по схеие "Триплан",дайте ответ
Steel_Raven
01.04.2003, 18:35
Правильный ответ - Fokker DR 1! ;)
Skyraptor
01.04.2003, 21:48
такого самолёта в этом списке нет.
Видимо, "триплан" и "Интегральный триплан" - вещи разные ;)
Skyraptor
01.04.2003, 22:37
возможно,но в книге где я прочитал про Су-35 про это не упоминалось
-=Авиатор=-
02.04.2003, 17:27
Су-35,
Су-34,
Су-32фн (то же, что и Су-34),
Су-33.
kot Manon
03.04.2003, 00:45
Нельзя же всерьез применять по потношению к Су-35 и прочим подобным "свисткам" термин "триплан", право слово!
Классические трипланы - Сопвич, Фоккер - имели 3 крыла и 1 стабилизатор. А здеся чего? Смех один. А почему не "биплан" или "полутораплан". Последнее даже ближе: "Ньюпор 17" имел "полтора" крыла и стабилизатор - ну прясо как сушка, один в один ;)
понимаешь, в современной аэродинамике под трипланом понимают схему с тремя несущими поверхностями, в смысле все несущие поверхности могут создавать положительную подъёмную силу. И последние разработки этому требованию удовлетворяют, посему их причисляют к аэродинамической схеме триплан
МихалычЪ
03.04.2003, 12:51
Не совсем так, уважаемый Серж. Под полипланом в аэродинамике понимается схема, когда несущие поверхности (3...5...в зависимости от конструкторской идеи) располагаются друг над другом (или с некоторым выносом). То о чём говорите вы называется "ТАНДЕМ" (несущие поверхности располагаются друг за другом по горизонтали).
да я ж не против классики, но всё течёт всё изменяется и вернее конечно же применения термина полиплан, но почему то везде фигурирует триплан и я высказал своё понимание данного вопроса.
Интересно как будет выглядеть триплан в классическом понимании от Сухого?
Еще раз повторяю: "Триплан" (классический) и "Интегральный триплан" - разные вещи :) И тот, и другой термин имеют право на существование.
И, кстати, Су-34 и Су-32ФН - машины разные, хотя и похожие. Но даже чисто внешне различия есть.
Skyraptor
06.04.2003, 22:34
ну,а я что говорил!
Эх, водки бы сейчас в топик вплеснуть, сразу бы во всём разобрались
MadShark
23.04.2003, 15:47
2 GrayCat : и какие же различия ВНЕШНИЕ есть у Су-34 и 32ФН? А чем они оба отличаются от Су-27ИБ? :D
Originally posted by -=Cy-37=-
2 GrayCat : и какие же различия ВНЕШНИЕ есть у Су-34 и 32ФН? А чем они оба отличаются от Су-27ИБ? :D Как минимум, хвостовая балка. У Су-34 она обычная, как у 27-го, а у Су-32ФН там локатор, соответственно дура здоровая торчит.
Позвольте мои пять копеек
На самом деле, от всех последующих самолетов внешне наиболее отличается только Т-10В-1, который был переделан из спарки Су-27, соответственно и хвостовая балка осталась старая, и стойки одноколесные итд.
А уже начиная с Т-10В-2 (борт 43), все самолеты по внешней компоновке идентичны.
Что существует много названий - Су-27ИБ, Су-32ФН, Су-32МФ, Су-34, на самом деле не означает, что это другой самолет. Например, военные называют его Су-27ИБ.
На самом деле я слышал, что есть проработанная модификация Су-34 с функциями как у "Викинга" - торпеды, аккустические буи, магнитометр, ПК ракеты и т.д. И именно типа того поэтому появилось название Су-32ФН. (Фигштер Нави - Fighter Navy :) )
Среди приведенных в списке ЛА тока у Су-35, и то по неподтвержденной информации, с новой СДУ (тот, что под Москвой кстати недавно разбился :( - 711 борт), ПГО выполняет функции РУЛЕЙ. На остальных - Это ДЕСТАБИЛИЗАТОРЫ.
Кстати на С-47 ПГО также как рули работает, вроде.
2 Skyraptor:
Ты это че сдесь - экзамен проводишь? "Выберете из списка правильный ответ"? Тебе делать больше нечего чтоль?
Skyraptor
24.04.2003, 13:12
никакой не экзсмен,а обычный опрос.
Я то сам знаю что это Су-35,но не все так думают.
P.S. Я когда печатал этот опрос ,то сам не знал какой из них с "Трипланом" и сам это хотел узнать.
Спасибо за ответы
2 Han
Названий может быть куча, но одно есть железобетонно -"ВЭШКА".
А откуда дрова про ПГО на 711 и пальцатом???
Originally posted by GrayCat
Как минимум, хвостовая балка. У Су-34 она обычная, как у 27-го, а у Су-32ФН там локатор, соответственно дура здоровая торчит.
"Обычная" хвостовая балка была у Су-27ИБ, то бишь Т-10В-1. У остальных Т-10В она у всех "толстая". Только начинка предполагается разная.
Originally posted by vmalukh
"Обычная" хвостовая балка была у Су-27ИБ, то бишь Т-10В-1. У остальных Т-10В она у всех "толстая". Только начинка предполагается разная.
М-да, похоже что так. Вот картинка:
http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/34/img/su-34-002.gif
Originally posted by Fulcrum
2 Han
Названий может быть куча, но одно есть железобетонно -"ВЭШКА".
А откуда дрова про ПГО на 711 и пальцатом???
Вешка - это что?
А дрова - так в районе августа 2001 и на МАКСе 2001 в частности все уши прожужали этой темой - "мол теперь это не просто висюльки, а висюльки активно учавствующие в управлении самолетом по тангажу, и т.д и т.п" Про С-47 - так там вообще аргументировали значительное уменьшение площади ГО значительным увеличением площади ПГО.
Вэшка это Т-10В - он же Су-27ИБ, он же Су-32ФН и т.д.
Надо это уточнить (особенно по 711), жужжать могли что угодно. C C-37 это возможно.
ИНтересно в принципе следить за высказываниями, но в принципе хочу заметить, что в войсках всего этого нет, а на эксперементальной машине специалисты могут сделать сначала дестабилизатор, потом управляемое ПГО. Тот же Т-10 В... в принципе показан только 45й, 43й и редко 44й машиной. Кто нибудь видел другие (войсковые например)?
2 Серж
Так их в войсках еще нету ни одного.
А так еще есть В-6 и В-7 (46 и 47 ботовые)
Дак ведь и построены для испытания САУ и СУВ как раз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot