Pilot
23.03.2009, 17:47
Для реализации программы выпуска самолетов Ил-114 необходимы инвестиции в объеме $30-50 млн - ОАК
Москва. 23 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Программа производства самолета Ил-114 нуждается в дополнительных инвестициях.
"Чтобы обеспечить нормальное производство и ритмичную поставку на рынок самолета Ил-114, необходимы инвестиции в объеме от 30 до 50 миллионов долларов", - сообщил "Интерфаксу-АВН" член правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), директор департамента корпоративного управления Василий Прутковский.
По его словам, "окупаемость этих инвестиций может наступить при выпуске 150-200 самолетов Ил-114".
В.Прутковский отметил, что критическим фактором является сегодня себестоимость самолета, которая пока не соответствует приемлемому уровню.
Он отметил, что к проекту Ил-114-100 "есть определенный интерес со стороны фирмы Пратт-Уитни". "Применение на Ил-114-100 двигателей этой фирмы способствует продвижению самолета в третьи страны и коммерциализации этого продукта за пределами России", - сказал В.Прутковский.
Он сообщил, что на сегодняшний день в эксплуатации находится порядка восьми самолетов Ил-114. Еще от 15 до 20 самолетов в разной степени готовности находятся на Ташкентском авиационном заводе в производственном заделе.
По словам В.Прутковского, для того, чтобы программа Ил-114 была экономически целесообразной ежегодно нужно производить 10-15 самолетов.
"На сегодняшний день Ташкентский авиазавод продолжает вести самостоятельную коммерческую деятельность по предложению на рынок этого самолета, имея пакет заказов примерно на 10 машин", - сказал В.Прутковский.
Москва. 23 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Программа производства самолета Ил-114 нуждается в дополнительных инвестициях.
"Чтобы обеспечить нормальное производство и ритмичную поставку на рынок самолета Ил-114, необходимы инвестиции в объеме от 30 до 50 миллионов долларов", - сообщил "Интерфаксу-АВН" член правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), директор департамента корпоративного управления Василий Прутковский.
По его словам, "окупаемость этих инвестиций может наступить при выпуске 150-200 самолетов Ил-114".
В.Прутковский отметил, что критическим фактором является сегодня себестоимость самолета, которая пока не соответствует приемлемому уровню.
Он отметил, что к проекту Ил-114-100 "есть определенный интерес со стороны фирмы Пратт-Уитни". "Применение на Ил-114-100 двигателей этой фирмы способствует продвижению самолета в третьи страны и коммерциализации этого продукта за пределами России", - сказал В.Прутковский.
Он сообщил, что на сегодняшний день в эксплуатации находится порядка восьми самолетов Ил-114. Еще от 15 до 20 самолетов в разной степени готовности находятся на Ташкентском авиационном заводе в производственном заделе.
По словам В.Прутковского, для того, чтобы программа Ил-114 была экономически целесообразной ежегодно нужно производить 10-15 самолетов.
"На сегодняшний день Ташкентский авиазавод продолжает вести самостоятельную коммерческую деятельность по предложению на рынок этого самолета, имея пакет заказов примерно на 10 машин", - сказал В.Прутковский.