Pilot
25.03.2009, 16:56
Авиастроители Иркутска расширяют номенклатуру поставок комплектующих изделий для аэробусов А-320 производства концерна "Эрбас"
ИРКУТСК, 25 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. Иркутский авиационный завод - филиал научно-производственной корпорации "Иркут" - расширяет номенклатуру поставок комплектующих изделий для самолетов европейского концерна "Эрбас".
Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в дирекции предприятия, к ранее выпускавшейся нише шасси добавилась серийная поставка килевой балки лайнера. А в ближайшее время планируется освоить производство еще одного агрегата - направляющую закрылка.
"В нынешнем году в рамках международной промышленной кооперации мы должны поставить в шесть раз больше компонентов аэробуса, чем в прошлом. Выполнение графика первых месяцев показывает, что такие задачи нам по плечу", - отметили в дирекции.
Кроме того, предприятие включается в совместный с "Эрбас" проект конвертации пассажирских самолетов А-320/321 в грузовой вариант. Сибиряки будут изготавливать комплект деталей для переоборудования лайнера.
Сотрудничество с европейским концерном завод начал четыре года назад. За это время здесь проведена модернизация в соответствии со стандартами заказчика, в том числе внедрены и освоены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, включая запуск линии анодирования, гальванической обработки и покраски деталей. Итогом всей работы стало получение самолетостроителями сертификата официального поставщика "Эрбаса".
Иркутский авиационный завод также известен тем, что на нем серийно выпускаются тяжелый истребитель Су-30МК, многофункциональный гражданский самолет-амфибия Бе-200 и запущен в производство учебно-боевой истребитель Як-130.
ИРКУТСК, 25 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. Иркутский авиационный завод - филиал научно-производственной корпорации "Иркут" - расширяет номенклатуру поставок комплектующих изделий для самолетов европейского концерна "Эрбас".
Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в дирекции предприятия, к ранее выпускавшейся нише шасси добавилась серийная поставка килевой балки лайнера. А в ближайшее время планируется освоить производство еще одного агрегата - направляющую закрылка.
"В нынешнем году в рамках международной промышленной кооперации мы должны поставить в шесть раз больше компонентов аэробуса, чем в прошлом. Выполнение графика первых месяцев показывает, что такие задачи нам по плечу", - отметили в дирекции.
Кроме того, предприятие включается в совместный с "Эрбас" проект конвертации пассажирских самолетов А-320/321 в грузовой вариант. Сибиряки будут изготавливать комплект деталей для переоборудования лайнера.
Сотрудничество с европейским концерном завод начал четыре года назад. За это время здесь проведена модернизация в соответствии со стандартами заказчика, в том числе внедрены и освоены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, включая запуск линии анодирования, гальванической обработки и покраски деталей. Итогом всей работы стало получение самолетостроителями сертификата официального поставщика "Эрбаса".
Иркутский авиационный завод также известен тем, что на нем серийно выпускаются тяжелый истребитель Су-30МК, многофункциональный гражданский самолет-амфибия Бе-200 и запущен в производство учебно-боевой истребитель Як-130.