Просмотр полной версии : ЭМЗ - Проект "Белуга-2" для перевозки компонентов Airbus А380
flateric
27.03.2009, 00:10
6 апреля начинаются консультации ЭМЗ им. В.М.Мясищева и Airbus по рассмотрению проекта самолета, призванного заменить "Белугу" при транспортировки фюзеляжа и крыла А-380.
ЭМЗ предлагает проверенную конструкцию самолета-носителя ВМ-Т "Атлант", модернизацию которого закончили на Рязанском авиаремонтном заводе. Проект получил название "Белуга-2".
(с) Авико Пресс инфо
при перепечатке ссылка на источник обязательна
хм, а разме Мрия не подошла бы? и наверно дешевле было бы?
Не Мрия не дешевле, да и работы у нее хватает.
Интересно почему они решили Белугу заменить...
Белуга маленькая и перевозит внутри себя. что существенно ограничивает объем перевозимой детали
Gradient
27.03.2009, 13:49
Не Мрия не дешевле, да и работы у нее хватает.
И не говорите, без продыху работает.
Гостомель, Декабрь 2008.
http://spotters.net.ua/files/images/0000011300_small.jpeg
Гостомель, Январь 2009.
http://spotters.net.ua/files/images/0000011845_small.jpeg
flateric
27.03.2009, 13:58
как там говорят..."месяц год кормит"?
кормит ли только, вот в чем вопрос
А сколько всего рабочих ВМ-Т? Вроде всего 3 штуки было?
flateric
27.03.2009, 14:13
Три, два летных.
2Gradient
Не боись, сейчас плановые регламентные работы ведутся, движки в Мотор-Сиче, а так летает. За неполный 2008 более 50 вылетов. Второй борт не просто так мусолят, реально потребность есть в перевозке негабаритов.
Приятная информация, радует что родное ЭМЗ хоть как то зашевилилось:)
harinalex
27.03.2009, 15:23
И не говорите, без продыху работает.
судя по фото , и Ан-70 также "интенсивно" летает ?:(
flateric
27.03.2009, 15:36
судя по фото , и Ан-70 также "интенсивно" летает ?:(
http://spotters.net.ua/ информация из первых лап
harinalex
27.03.2009, 15:46
http://spotters.net.ua/ информация из первых лап
не додумался сразу посмотреть :cool:
Eldarado
27.03.2009, 18:12
ИМХО, Мрия жрет больше (6 > 2), а европейцы экономные.
Gradient
27.03.2009, 18:51
2Gradient
Не боись, сейчас плановые регламентные работы ведутся, движки в Мотор-Сиче, а так летает.
Дык говорят кончился срок операционного лизинга, просто вернули собственнику.
За неполный 2008 более 50 вылетов.
В годы тучных коров можно было позволить понты типа перевозки жирафов и королевских яхт. Сейчас сильно другие времена настали.
Второй борт не просто так мусолят, реально потребность есть в перевозке негабаритов.
Потребность есть, но она покрывается Русланами. Серьезный бизнес никогда не будет связываться с таким негабаритом, для транспортировки которого необходим самолет, существующий в единственном экземпляре.
На счет второго борта - не в этой жизни. Авиант один пожарный Ан-32 три или четыре года делал?
неужели выгоднее возрождать 3М, чем нанять тот же Б-747, что шатлы тягает? Или конкуренция, типа Эйрбас vs. Боинг? :)
Три, два летных.
Хм, вроде вообще 2 штуки осталось, причем ни один не летал года с 92. Один- на ЭМЗ, в окружении иномарок, второй - в Рязани на АРЗ. Так что, скорее всего- попил бабок. Восстановить борт, не летавший полтора десятка лет, да еще в России, а не в пустыне - не верю. :(
flateric
28.03.2009, 00:20
Один был для статиспытаний.
Насчет попила - посмотрим. Я был бы не против, чтобы старички повозили А380е на пенсии.
Восстановить борт, не летавший полтора десятка лет, да еще в России, а не в пустыне - не верю. :(
Вторую Мрию восстановили при аналогичных условиях. Можно предположить, что и ВМ-Т сможет полететь.
flateric
28.03.2009, 01:56
Вторую Мрию восстановили при аналогичных условиях.
что-то в августе прошлого года она выглядела какой-то все еще не достроенной...
http://spotters.net.ua/files/images/0000006649_small.jpeg
Да, точно. Не вторую, а первую восстановили.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot