Просмотр полной версии : Раскачивание МиГ-21
Привет всем! Установил МиГ-21 - и выяснилась проблема: самолёт раскачивается в продольной оси. Невозможно нормально зайти на посадку. Подскажите, если сталкивались. С уважением 771.
Не пробовал заниматься продольной балансировкой? :)
а как это , подскажите пож., я наверное что-то упустил в лётном училище.
С уважением 771
а как это , подскажите пож., я наверное что-то упустил в лётном училище.
С уважением 771
Хороший ответ. :) :) :)
А ты на МиГ-21 летал?
а как это , подскажите пож., я наверное что-то упустил в лётном училище.
С уважением 771
Если его не раскачивать то он не будет раскачиваться.
Проблема может быть в джойстике или в его отсутствии.
Если его не раскачивать то он не будет раскачиваться.
Тоже достойный ответ :D :D
Привет всем! Установил МиГ-21 - и выяснилась проблема: самолёт раскачивается в продольной оси. Невозможно нормально зайти на посадку. Подскажите, если сталкивались. С уважением 771.
Скриншотик бы, вид из кабины.
И что тебе это скриншотик даст?
Не, ну класс!!! На МиГ 21 я не летал - летал вторым пилотом на самолётах Можайского, но те не раскачивались.
771
И что тебе это скриншотик даст?
Показания указателя скорости, индикацию триммера и т.п., состояние автопилота.
Заодно системные данные компа неплохо бы увидеть.
У меня раскачивание наблюдается при включении вида снаружи когда самолёт идёт на автопилоте. Но у меня слабый комп, ему просто ресурсов не хватает.
Кроме того, случаются очень смешные вещи - иногда загружают самолёт в сохранённую ситуацию где сохранена не метрическая а футовая система единиц и просто не замечают этого.
Вот чтобы посмотреть в какой ситуации происходит раскачивание мне и нужен скриншот вида из кабины. И заодно какой именно МиГ загружен - без баков, с одним баком или с тремя. Вдруг удастся что заметить? Дайте шанс:)
Может перед посадкой не выдерживаешь режимы которые в доке описаны. Гораздо проще идти на посадку оттримеровав самолет, тогда он как танк идет ровно, главное джоем работать плавно (надеюсь он к тебя не плохой).
Слушай, ... а ты случайно не на клаве летаешь?
Кстати, о триммерах - это единственный самолет в МСФС, где триммерный эффект действительно необходимо использовать.
спасибо всем , кто откликнулся - но прелесть MSFS как раз в том и состоит , что он приближается к реальности. А всякие тримирование , которых в жизни нет - портят реализм. А раскачивается он у меня так что тример не поможет. Джойстик нормальный (это эфект проявляется только в МиГе - в 39 всё ок). Он может вдруг резко задраться вверх в то время, когда джойстик вообще не трогаю, а может вниз или разболтаться. Переустановил - то -же. Повторюсь - у меня лицензионный Б-747, Л-39 - всё нормально.
А всякие тримирование , которых в жизни нет - портят реализм.
:eek: :D :D :D
LOOOOOOL :-))))))
Сорри
А раскачивается он у меня так что тример не поможет. Джойстик нормальный (это эфект проявляется только в МиГе - в 39 всё ок). Он может вдруг резко задраться вверх в то время, когда джойстик вообще не трогаю, а может вниз или разболтаться. Переустановил - то -же. Повторюсь - у меня лицензионный Б-747, Л-39 - всё нормально.
Ты думаешь я просто так про продольную балансировку сказал? :)
Для того, чтобы самолет оставался в горизонте на каждом заданном режиме скорости (нос не задерался\опускался) при нейтральном РУСе, необходимо отбаланисировать самолет по продольной оси при помощи триммирования Руля Высоты на кибрирование\пикирование
А всякие тримирование , которых в жизни нет - портят реализм.
"Уж послала, так послала..." (с) Да тут чиста хардкорные пацаны тусуются!
Посмотри у себя на L-39 положение триммера руля высоты. Это шкала под левой ручкой катапультирования. Если треугольный маркер справа от шкалы находится значительно ниже центра, самолет у тебя приблизительно оттриммирован для полета на крейсерской скорости. При триммере в нейтральном положении самолет имеет такой момент на кабрирование, что не заметить это просто невозможно. При этом каждое наккуратное движение ручкой будет вызывать раскачивание по тангажу, поскольку для компенсации этого момента приходится держать ее сильно отжатой от себя.
У меня не самый прецезионный и далеко не новый джойстик, однако никаких проблем с раскачиванием МиГ-21 у меня нет.
Тут скорее проблема в джойстике. Даже если самолет неправильно оттримирован, он не должен РЕЗКО задирать/опускать нос, если джойстик не трогаешь. Разве что если газом работать "умеючи" - например убрать газ, когда скорость приблизится к скорости сваливания. Но здесь балансировка и триммер точно не причем :)
А раскачивается он у меня так что тример не поможет.
А как ты его триммируешь на посадку? Там есть специальная процедура.Напиши всё же или скриншотик кабины в посадочной конфигурации дай всё-же.
. А всякие тримирование , которых в жизни нет - портят реализм..
То есть как это в жизни нет? :)
Давайте отделим мух от котлет - придать тримерами посадочное положение - это одно. Создать -же каоето мистическое положение тримерами при котором он вдруг перестанет качаться - смешно. Попытаться понять природу этих раскачиваний - дело другое . Это аэродинамика , а она не предполагает поиск тримерами некоего положения при котором всем будет хорошо.
771
Давайте отделим мух от котлет - придать тримерами посадочное положение - это одно. Создать -же каоето мистическое положение тримерами при котором он вдруг перестанет #качаться - смешно. Попытаться понять природу этих раскачиваний - дело другое . Это аэродинамика , а она не предполагает #поиск тримерами некоего положения при котором всем будет хорошо.
# # # # # # # # 771
На МИГ 21 как пилот я к сожалению не летал. Но из моего житейского опыта на одномоторных винтовых самолетах даже на крейсерском режиме с отримированной под скорость машиной все равно приходиться немного подправлять штурвалом...А если забудешь бак переключить вовремя так и педалькой приходится:)
нуу.. началось..=)
Кто еще не читал лекции RB про триммеры - прошу в раздел Ил2 =)
RB! Где вещественные доказательства? (я имею ввиду фотки)
;) ;)
Давайте отделим мух от котлет - придать тримерами посадочное положение - это одно. Создать -же каоето мистическое положение тримерами при котором он вдруг перестанет #качаться - смешно. Попытаться понять природу этих раскачиваний - дело другое . Это аэродинамика , а она не предполагает #поиск тримерами некоего положения при котором всем будет хорошо.
# # # # # # # # 771
Дававйте отделим - скриншот Вашей посадки в студию.
Вы как-то странно себя ведёте. С одной стороны, хотите чтобы Вам помогли. С другой стороны всячески этому мешаете.
Не хотите давать скриншот, напишите как именно, какими кнопками триммируете. И всё.
Заодно, напишите есть ли у Вас РЛЭ к этой модели.
нуу.. началось..=)
Кто еще не читал лекции RB про триммеры - прошу в раздел Ил2 =)
RB! Где вещественные доказательства? (я имею ввиду фотки)
#;) ;)
KACATKA лекции читает тот кто летает, остальным "знатокам" остается только тренироваться писать саркастические замечания. ;)
"знаток" - это я понял относительно меня. Уважаемый, я кандидат в мастера спорта - летаю на ЯК52, имею личный ЯК18Т(зарегистрированный в департаменте авиациии, если вам это о чём то говорит).Налетал 600 часов на АН2- из них 300 командиром на выброску парашютистов. Летал вторым на АН26, ЯК42. На ИЛ18 - Дубаи-Магадише. В Эмиратах катал туристов на пайперах и сеснах. Имею 3 высших образования В том числе пилота гражд авиации. В активе есть налёт на МИ2, Читак.
Можно узнать налёт настоящих знатоков как вы(без сарказма). А MSFS начал изучать , когда он шёл ещё на пяти дискетах - версия 5,0. И уже тогда имел его лицензионным.
771
"знаток" - это я понял относительно меня. Уважаемый, #я кандидат в мастера спорта - летаю на ЯК52, имею личный ЯК18Т(зарегистрированный в департаменте авиациии, если вам это о чём то говорит).Налетал 600 часов на АН2- из них 300 командиром на выброску парашютистов. Летал вторым на АН26, ЯК42. На ИЛ18 - Дубаи-Магадише. В Эмиратах катал туристов на пайперах и сеснах. Имею 3 высших образования В том числе пилота гражд авиации. В активе есть налёт на МИ2, Читак.
Можно узнать налёт настоящих знатоков как вы(без сарказма). А MSFS начал изучать , когда он шёл ещё на пяти дискетах - версия 5,0. И уже тогда имел его лицензионным.
# # # # # # # # # # # # # # #771
771 это замечание к вам не относилось (да простит меня Касатка :D)
И все таки почему МИГ 21 раскачивается и почему тримеры при посадке не важны? Я могу отримировать самолет при посадке так что он сядет сам по себе..
Кстати 771 на каких Пайперах летал?
на пайпере 28 вариос с двигателем дженер. моторс 192л.с с кондиционером и полной навигацией(GPS, автопилот, автомат тяги)
771
на пайпере 28 вариос с двигателем дженер. моторс 192л.с с кондиционером и полной навигацией(GPS, автопилот, автомат тяги)
# # # # # # # # # # # # # # # # # #771
Арчер или Арроу? Автомат тяги это крутo, я смотрю зверь весь нафаршированный :)
только непривычно закрылки рычаг как на автомобилях ручной тормоз
только непривычно закрылки рычаг как на автомобилях ручной тормоз
Piper Warrior :)
Ага я когда выхожу из машины и ставлю на ручник пытаюсь услышать три щелчка :D
только на моём было написаноWARRIOS
только на моём было написаноWARRIOS
Никогда не слышал о сием звере. Похоже что опечятка...
http://www.flightsimcentral.com/pippa2war.html
http://www.newpiper.com/fleet/warriorIII/index.asp
может, называли просто 28- ой. у меня есть фотки тех дней -98г.
может, называли просто 28- ой. у меня есть фотки тех дней #-98г.
Есть фотки с удовольствием глянем. Опубликуйте здесь пожалуйста (тема мой самолет) :)
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flyingschool;action=display;num=1035416370
только непривычно закрылки рычаг как на автомобилях ручной тормоз
А Вильговский видел?
на вильгах не летал - предзвятое отношение. Мне после тэшки на неё не хочется смотреть. хотя предложения были и рлэ её читал. точно так же не в большом восторге от цесны 172 - хотя многим нравится машина. мне импонирует запас прочности - на ЯК52 бывает так закрутишь... цесна не простит такого. понятно что каждый аппарат для своего, но случаи разные бывают : у меня в Дубаях погибли товарищи на цесне попав в турбулентный поток в горах - машина не вынесла перегрузок.
771
на вильгах не летал - предзвятое отношение. Мне после тэшки на неё не хочется смотреть. хотя предложения были и рлэ её читал. точно так же не в большом восторге от цесны 172 - хотя многим нравится машина. мне импонирует запас прочности - на ЯК52 бывает так закрутишь... цесна не простит такого. понятно что каждый аппарат для своего, но случаи разные бывают : у меня в Дубаях погибли товарищи на цесне попав в турбулентный поток в горах - машина не вынесла перегрузок.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # 771
Цессны я сам не люблю но по другой причине. А от турбуленции и лайнеры разваливаются тут дело такое. Я сам в горах летаю знаю о чем речь идет..
Простите незнающего но .... вчера задался целью найти управления триммерами в MSFS 2002 (я его только для юзания МиГа поставил) и не нашёл - понимаю бред но может их при переводе на русский язык как то не так обозвали (версия русская ) ? Или глаза кривые? :rolleyes:
Простите #незнающего но .... вчера задался целью найти управления триммерами #в MSFS 2002 #(я его только для юзания МиГа поставил) и не нашёл #- понимаю бред но может их при переводе на русский язык как то не так обозвали (версия русская ) ? Или глаза кривые? :rolleyes:
На кейпаде при отключенном Num Lock:
7 (Home) - триммер руля высоты на увеличение тангажа
1 (End) - триммер руля высоты на уменьшение тангажа
CTRL+4 (стрелка влево) - триммер элеронов на крен влево
CTRL+6 (стрелка вправо) - триммер элеронов на крен вправо
0 (Ins) - триммер руля направления на рыскание влево
ENTER - триммер руля направления на рыскание вправо
Спасибо :(
теперь нужно будет обьяснить это моему Saitekу X-45му
:)
Только что обзавелся МИГ-21 от Captain Sim. Полетал немного, очень понравилась визуалка, панель, просто слов нет 5+. К сожалению абсолютно не знаю английский. С грехом пополам сделал комп.перевод, но там мало что можно понять. Раньше на реактивных практически не летал, только ЯК-52 и Сессны, поэтому полный профан. Уважаемые знатоки, не откажите в любезности, несколько вопросов:
1.Перед полетом перевел сим в метрическую систему. Наблюдается разница в показаниях приборов: на ИЛС (на стекле) высота 14000 (метров?), альтиметр показывает 7 (тыс футов, метров???), почему разница?
2. У земли скорость можно догнать ~ 1300-1400 км/ч, мах где-то 1.2, далее сообщение перегрузка и аут. На 14000метров догнал до мах 1.4 и все. Потом скорость рывком возросла до мах 2.5 и это был не предел, но появилось табло перегрузка. Затем просто встал двигатель. В следующей пробе заметил, что рывок скорости совпадает с аномальным ростом температуры газов. Мах 2.5 достигается когда температура в красной области, затем видимо разрушается движок? Мах 2.5 это максимум скорости или это уже не норма и двигатель просто идет в разнос?
3. У меня новый джой Киборг Эва, резюки не шумят, триммер РВ стоит на крутилке РУД х45 с новым резюком, но самолет как-то не очень устойчив по тангажу. Не настолько, как описал уважаемый создатель темы, но даже хорошо оттреммированный самолет не хочет держать горизонт и требует постоянного внимания и работы РУС по тангажу. Это так и должно быть?
4.Есть ли у этой модели автопилот? И если есть, то где он на панели или какими клавишами управляется? Пробовал включать дефолтный "удержание" Z - не работает.
5. Искал РЛЭ МИГ-21 на русском, не нашел. Может кто подскажет ссылку.
Заранеее благоларен :beer:
Maximus_G
11.06.2007, 03:41
5. Искал РЛЭ МИГ-21 на русском, не нашел. Может кто подскажет ссылку.
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig21pf.html
......
2. У земли скорость можно догнать ~ 1300-1400 км/ч, мах где-то 1.2, далее сообщение перегрузка и аут. На 14000метров догнал до мах 1.4 и все. Потом скорость рывком возросла до мах 2.5 и это был не предел, но появилось табло перегрузка. Затем просто встал двигатель. В следующей пробе заметил, что рывок скорости совпадает с аномальным ростом температуры газов. Мах 2.5 достигается когда температура в красной области, затем видимо разрушается движок? Мах 2.5 это максимум скорости или это уже не норма и двигатель просто идет в разнос?
3. ... но даже хорошо оттреммированный самолет не хочет держать горизонт и требует постоянного внимания и работы РУС по тангажу. Это так и должно быть?
4.Есть ли у этой модели автопилот? И если есть, то где он на панели или какими клавишами управляется? Пробовал включать дефолтный "удержание" Z - не работает.
....
2. Ты вышел на ограничения по максимальной эксплуатационной скорости. Это либо 1300 км/ч либо 2,05М. Обрати внимание, 2.05М а не 2.5М.
3. Триммер, триммер и ещё раз триммер - ключ к полётам на этой машине.
4. Автопилот есть. На МиГ-21 "автопилот" очень простой. При включении он просто поддерживает тот режим полёта который был установлен руками. "Автогаза" нет. У "автопилота" есть ещё один режим, когда ты его включаешь, то самолёт автоматически приводится в к нулевым крену и тангажу. Это может помочь в тех случаях когда ты потерял пространственное положение самолёта.
Для того чтобы воспользоваться автопилотом нужно сначала его привести в состояние готовности. Для этого на панели приборов нужно 1)включить переключатель номер 34 (см инструкцию на pdf которая прилагается к модели), который находится на панели приборов справа в верху от табло индикации параметров двигателя и топливной системы, 2) Если тебе нужно привести самолёт к горизонту, в сотояние с креном и тангажом ноль, то нужно нажать зелёную кнопку-лампу 26, что выше и правее вариометра, а если надо просто включить поддерживание установленного режима полёта, то 3) надо нажать зелёную кнопку-лампу 22, что выше и левее вариометра.
1.Перед полетом перевел сим в метрическую систему. Наблюдается разница в показаниях приборов: на ИЛС (на стекле) высота 14000 (метров?), альтиметр показывает 7 (тыс футов, метров???), почему разница?
Рискну предположить, что неправильно выставлено давление на высотомере. Перед вылетом на ноль ставил высоту? Если да, то на эшелоне перехода установил 760?
Спасибо за ответы. Пока форум не действовал, кое в чем разобрался сам, тк нашел Инструкцию летчику именно по УМке. Это фотокопия, очень доходчиво написано. Посмотрел бегло и сравнил, УМка отличается от МИГ-21 ПФ и ПФМ по скоростным режимам и еще кое в чем.Скачал сей монускрипт здесь
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=959401#post959401
Все же триммера меня достали (чтобы включить автопилот удержания нужно триммером работать просто филигранно, иначе колбасит) и я в 2 раза в ЦФГ уменьшил эффективность триммера по тангажу. Сразу стало легче дышать. Ведь триммер у нас в симе все одно нереалистичен. Им можно вообще управлять самолетом. Поэтому думаю рехтовать в этом динамику не зазорно.
Поставил и дефолтный автопилот (сменить 0 на 1 в секции автопилот ЦФГ), но он плохо работает из-за неустойчивости модели по тангажук.
Теперь разбираюсь с посадочными режимами. Похоже есть отличие по скорости сваливания в посадочной конфигурации.
Chief-Pilot
05.08.2007, 23:09
Может быть не в тему, тогда простите! Но где и как можно приобрести этот МиГ-21?
В "торренте" можно "приобрести"
Приобрести без кавычек можно здесь: http://www.captainsim.com/store/
Там же можно приобрести L-39 (которая лично мне гораздо более симпатична - наверное, потому что была первая)
нельзя приобрести L-39...
нельзя приобрести L-39...
Здесь вроде есть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32527&page=2
Под ФС2004 его не патчили?
Здесь вроде есть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32527&page=2
понятное дело, но на сайте капитанов "элку" сняли с продажи уже давным давно, и под FS9 воде не собирались делать патч, а без него она "не летит".
кроме того, "элка" была ценна не сама по себе, а в комплекте с сценарием конотопа, КУЛПом и затеянной Александром Поженским школой.
а так...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot