Просмотр полной версии : OLC GUI (OLC Gold)
Кранты какое-то. Попробуй переставь всё... советую играть с ним, или для провероки воткни ещё АСМ.
З.Ы. Кто пробовал эти моды - говорят, что новые грани игры открыли для себя ^_^
Если проблемы с выдвижением - проверь настройки сложности. Обязательно долно быть включена опция "ручное наведение" иначе ничего не будет.
Если проблемы с выдвижением - проверь настройки сложности. Обязательно долно быть включена опция "ручное наведение" иначе ничего не будет.
Нее, у него на скринах хорошо видно, что баг с видимым пространством в перископе.
Кенга, действительно лучше всё заново переставить. Может от старых модов остались какие-то файлы (могло глюкнуть).
Судя по всему проблема с видимостью решилась:
Перекачал сделал, вид стал лучше но проблема с выдвижением кольца остаётся.... (((((
Если проблемы с выдвижением - проверь настройки сложности. Обязательно долно быть включена опция "ручное наведение" иначе ничего не будет.
Спасибки.... Попробую :thx:
Krabb
А как в твоем GUI включается Att. dislk и Sliderule? У меня они не появлются ни на чистом SH3, ни на GWX3.0.
Модераториал.
Внимательно изучите темы в разделе СХ3. Тема "Моды без комментов" создана только для готовых модов - комментарии в ней запрещены!
Вопрос по дальности видимости ищите тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42188&page=35). Не нужно всё в кучу смешивать!
-AG-
Attack disk включается как в OLC GUI: открыть панель TDC (кнопка внизу справа) и потом на этой панели внизу посередине нажать маленькую кнопочку. Sliderule вылазит там же, где Attack disk, если подвести курсор к вершине экрана (там где виднеется кусок этой линейки).
Kirill A. Pavlo
07.10.2009, 06:20
Люди, вот у меня никак не получается точно определить расстояние до цели. Например истинное расстояние 4200 м, а у меня выходит погрешность до 500-ста метров. И все из-за того, что на больших дальностях мачты... ну "мерцают" чтоли. Ладно было бы их вообще не видно (верхушки, далеко всетаки).
И вот еще вопрос по определению дальности по сонару: у него есть понятие рабочий диапозон? Всмысле с какого минимального расстояния он определяет дальность ну и максимальное расстояние какое? А то у меня меньше чем метров 500 он опредляет дальность от 1500 до 4000 м
Flounder
07.10.2009, 07:47
Например истинное расстояние 4200 м, а у меня выходит погрешность до 500-ста метров. И все из-за того, что на больших дальностях мачты... ну "мерцают" чтоли
В настройках видеокарты установи сглаживание (Anti-Aliasing)
Может кто сталкивался,установил СLA2,OLC Gold Мк2с на него Мк2d,после ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII и ACM v1.1.0 attack disk patch.
Запускаю игру на почти полном реализме (датчик врублен только).И....
Плюс ко всему исчезли шкурки торпед в меню загрузки....
%) Из списка "OLC Gold, ACM Reloaded for OLC, ACM v1.1.0" нужно ставить ТОЛЬКО ОДИН мод, между собой они не совместимы. И лучше всего чтобы это был АСМ 1.1.0(маленькая рекламка) - если верить ИМХО некоторых личностей, к коим отношусь и я, это самый реализьмичный перископный мод из всех на сегодня. :ups:
Понял....глючило из-за "мусора" от прошлых модов.Поставил ACM v1.1.0,...бум разбираться.
(скачал "обучалку" от Лектора...думаю,просмотрю позже,промотал на ускоренном...но концовка....."а он потонул в этот момент,сволочь такая...".......получил торпеду от жены в бок за нарушение бесшумного режима ночью)
FAREST007
08.10.2009, 15:28
Понял....глючило из-за "мусора" от прошлых модов.Поставил ACM v1.1.0,...бум разбираться.
(скачал "обучалку" от Лектора...думаю,просмотрю позже,промотал на ускоренном...но концовка....."а он потонул в этот момент,сволочь такая...".......получил торпеду от жены в бок за нарушение бесшумного режима ночью)
Будет ругаться)) у него ж под ником написано без "Т" :D
сорри за офф топ.
Но тон лекТорский...:D:)...
Всё одно баги лезут...Диск стрельбы .Внешний коричневый круг.Повёрнут налево на 20 градусов.Второй круг не работает....:ups:Ох не легка ты доля Кречмера.
А он вроде и не должен "работать" - в игре он автоматически двигается при изменении курса лодки, т.е. напрямую связан с гирокомпасом.
Слов нет....савсем плохой стал.:ups:Сколько раз сам себе говорил..."если плохой-прочти инструкцию"...Спасибо...Осваиваю....
vova,
ты ещё этого не видел :lol: Писал для знакомых. :beer:
http://rutube.ru/tracks/2465280.html?v=637dff7da83d3451dbdfb30a741b6be8
Я ненужного офицера на ремонтника сменял...:D
ИМХО,....в реале с какой дистанции били?А то все ролики практически идеальные условия.:rtfm:
Смотря в какой год атаки проводились... я всегда стараюсь выйти на дистанцию пуска эдак метров в 600-800. Редко с большей провожу пуски. Хотя и с 3 км процент попаданий неплохой.
Поставил ACM_GUI_v1.1.0 после двойные мачты, АСМ Компас,потом Longer_Repair_Times_2.04_All потом русик, радиограммы V4 и замыкает колонну - русик Командера. Но LRT если ставить то в ACM заменяет Camera.dat и в Menu menu_1024_768 и тогда ACM нормально не станет. Пробовал на оборот установить с начала LRT потом ACM но тогда не стает LRT. Вопрос может надо какой то другой LRT под ACM, или я что-то не правильно устанавливаю, объясните Господа подводники. А, без LRT в ACM как то уже не так интересною.:(
Ставь сначала АСМ, а поверх него накатывай ЛРТ Лайт. Всё будет работать.
Все порядок:cool: спасибо за ответ:thx:
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1304187&postcount=204
Ставь сначала АСМ, а поверх него накатывай ЛРТ Лайт. Всё будет работать.
Поставил АСМ, накатил ЛРТ Лайт, работает все номально, но вот заметил одну вещь при близких взривах глубинок лодку внутри не раскачивает как било раньше, раньше АСМ у мень не бил установлен ЛРТ 2.04 All все било нормал, я так понимаю дело в ЛРТ 2.04 All а вернее, в тех файлах что там находятся. Не могли би вы помочь с этим вопросом. Может у вас эсть ЛРТ 2.04 All специально под АСМ. Заранее благодарю за ответ и разяснения если таковые будут:thx:
P.S.Красным отмечены те Моды которые раньше не ставил и сраскачиванием лодки при взрывах было все нормал.
Список установленых Модов прилагаю:
CLAssemblage2(GraphicPack)
GWX - Axis Mediterranean Aircraft Skins
GWX - English Nav Map and Grid Refs
GWX - Lite Harbor Traffic
GWX3.0 All_Weather_Guns
OLC's Modified Searchlight Beams for GWX3
LCAssemblage(SoundPack)
Asdik_from_Poul
Ruhig Diesel
Aquila Aircraft Carrier
Armored Cruiser (Pisa Class)
Armored Cruiser San Giorgio
BB Caio Duilio
Canadian Pacific RMS Empress of Britain v2.0
Hospital Ship Dnepr
Italian Liner NGI Rex
Minenleger
Old Syle Hospital Ship
R.M.S. Aquitania
R.M.S.Queen Elizabeth
RMS Laconia
Royal Navy Early Aircraft Carrier
Royal Navy WARSPITE Battleship
SS Arandora Star POW transport
SS Esperia Small liner
SS Normandie USS Lafayette
USS West Point troop transport
APD High Speed Transporter (USA)
CL Barbiano class
Egret class sloop
SchuteM1-small Tender
Z-Plan light aircraft carrier Seydlitz
Arrow_Tanker_v1.0
Med_Merchant_11v1.0
New_T-2_Tanker_v1.0
KM Fleet Tender Тендер тр. катеров тип Begleitschiff
SMS_Schleswig-Holstein_update
DDBremse учебный корабль Бремзе
Viermastbark_Pamir
BBRoyalSovereign ЛК Ройял Соверин
DERudderow эскортный миноносец т.Раддероу
DDSumner эсминец т. Аллен М. Самнер
Haskell Десантный транспорт т. Хэскелл
FSGrimsby Шлюп тип Гримсби
FSBittern Шлюп тип Биттерн
Enhanced Funnel Smoke and Thomsens Ships V4.1
ACM v1.1.0 Core Files
LRT v2.03 Lite
DoubleMastValues
ACM v1.1.0 attack disk patch
ACM_GWX-Compass
ACM Crono
ACM GUI Binocular mod
RusPacGWX_SH3Cmdr_CfgV.3
Радиограммы V4
Merchant Fullvulmod
Fubars med camo VIIB
Subphones
Jaketoox's foam 1024x1024
Гм, то есть до установки АСМ - было раскачивание, а сейчас пропало, я верно понял? так это нормально - из-за особенностей АСМ в нём нельзя реализовать этот эффект. Как я знаю.
Спасибо за ответ.:thx: Но эсть еще к вам один вопрос к АСМ можно подогнать именно ЛРТ 2.04 ALL. Или только ЛРТ 2.03 Лайт устанавливается на АСМ. Может есть ЛРТ 2.04 ALL именно под АСМ. Если у Вас таковая имеэться виложить пожалуста.
Нет, именно Лайт. Т.к. в АЛЛ затрагивается критический для АСМ файл - cameras.dat
OK:cool: Спасиба :thx:еще раз за ответ.
senior_sergeant
29.03.2010, 21:44
To Lekor.
Огромная просьба перезалить OLC GUI 2.4.3 (или более позднюю версию) из поста №11, ибо Deposit пишет, что файл удален.
senior_sergeant,
любой ваш каприз - выполняем. :)
OLC GOLD Mk2d - дальнейшее развитие. Ссылочка - вот! (http://www.filefront.com/15967671/%27Draggable%20Stopwatch%20for%20OLC%20%27Gold%27%20MkII%27%20mod.7z)
senior_sergeant
30.03.2010, 21:29
To Lekor.
Проблема с модом со всплывающими приборами для OLC - компАс скрыт за прибором управления горизонтальными рулями. При подведении стрелки курсора к верхнему правому краю экрана появляется прибор управления рулями, а при переводе курсора на правый край и при перемещении вниз компАс не выскакивает.
Использую: SH III v.4b от 1С+ CLAssemblage2(GraphicPack) + OLC GUI 1.2.6 + OLCGS MFD Merged.
senior_sergeant,
есть такая буда... приходится извращаться мышкой. Но, вроде какой то мод у меня был - интернет дома починят, скину. Если это то о чём я думаю.
Нет, у меня того что надобно...
Вот, доразродился. Приношу извинения, всем кому пришлось ждать этого момента.
Итак, вычисление КУ.
вы тут http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1253366&postcount=140 определяете курсовой угол для 10 штришков, а как быть если этих штришков будет, к примеру 20, дальше то шкала углов не проградуирована ?
А дальше как правило достаточно на глазок, потому что в таком случае размер цели/дистанция до цели таковы, что ошибка в одно-два деления практически не скажется на результате атаки.
Хотя если нужно точное вычисление, делай так: замеряешь от ватерлинии 18 делений(именно столько их в перископе), отмечаешь место, на которое пришлось 18е деление, и переводишь на него горизонтальную черту перископа, затем отмеряешь еще 18 делений, и так далее пока не достигнешь верхней точки. Суммируешь полученные значения и получаешь искомый угол:)
А вообще, на перископе есть еще в нижнем полукруге 18 делений;)
KELLERMANN
26.04.2010, 12:35
BSShork
А дальше как правило достаточно на глазок, потому что в таком случае размер цели/дистанция до цели таковы, что ошибка в одно-два деления практически не скажется на результате атаки.
Хотя если нужно точное вычисление, делай так: замеряешь от ватерлинии 18 делений(именно столько их в перископе), отмечаешь место, на которое пришлось 18е деление, и переводишь на него горизонтальную черту перископа, затем отмеряешь еще 18 делений, и так далее пока не достигнешь верхней точки. Суммируешь полученные значения и получаешь искомый угол
А вообще, на перископе есть еще в нижнем полукруге 18 делений
На глазок конечно и в жизни такое было, но надо чтобы все можно было и по приборам, и не долго времени занимало и точность чтобы была высокая...
У меня такое впечатление, что ты ни разу не играл с этим модом. Тебе какую точность надо? до сантиметра? или миллиметра? Я же говорю - если цель занимает в окуляре перископа больше делений чем их там есть, то при правильной торпедной атаке ошибка в счислении на 1 - 2 деления на результате атаки не скажется! :)
KELLERMANN
26.04.2010, 16:52
BSShork
Да в том то и дело, что нет, давным давно смотрел все эти моды.
С давних пор пользуюсь только своим...
Kirill A. Pavlo
22.06.2010, 07:21
Lekor, что-то я не понял разницы между АСМ и АСМ релоад.
Камраден, подскажите, можно ли как то перенести кольцо Саурона :) на UZО? А то надводная атака как то вообще глупо выглядит:).
Можешь изучить вот этот мануал (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59529), там подробно расписано что и как:rtfm:
А вообще, при атаке из надводного положения я делаю так. Заранее рассчитываю все данные для позиции с которой буду атаковать, заранее их ввожу, после чего выхожу на позицию для атаки соответствующую этим предварительно рассчитанным данным. То есть например, я планирую атаковать с 500м, с КУ 0(прямо на цель), и ввожу эти данные когда цель от меня еще на 1000 м. По кольцу в перископе вычисляю сколько делений должна занять цель на дистанции 500 м, и через UZO уже выхожу на расчетную позицию и произвожу атаку, когда цель окажется на нужной дистанции.
Спасибо, но я представляю как проводить атаку, просто как то через пень-колоду это:). Ведь надводная атака-основной вид атаки ПЛ, а нужных приспособ нет, надо к перископу бегать.
А с пятисот метров можно ничего и не рассчитывать уже, как впрочем и с тысячи. Там надо только скорость поставить примерно и КУЦ чтоб хотябы с нужного борта был.:) Только не часто на поверхности удается на такое расстояние подойти, потому прхзоится снайперить.
А с файлом возиться выше моих сил, думаю если до сих пор такую нужную вещь не смогли сделать, то мне нет смысла и браться.
Вот еще хотелось узнать: все эти кольца имеют какое то отношение к реалу или это плод воображения гениального мододела?
Kirill A. Pavlo,
внешний вид. Релоад замороченнее.
Elf78,
все эти кольца имеют какое то отношение к реалу или это плод воображения гениального мододела
абсолютно и полностью реальны. На фото отечественный аналог с лодки Д-2 Народоволец; если интересно в инете несложно найти немецкие фото с этим кольцом.
.
абсолютно и полностью реальны. А хронометр со шкалой скорости?
И еще на Вашем видео у перископа горизонтальные риски расположены на цетральной линии, а вертикальные внизу. Где можно скачать такой перископ?
Вот (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1389314&postcount=34) фото реальных хронометров.
А тут (http://www.filefront.com/user/Endrass) можно скачать мод ACM GUI(о нем читать в начале (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1224497&postcount=46) этой темы, ПМСМ он интересней чем OLC GUI) и для него же мод бинокля (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1238618&postcount=121)(извиняюсь за рекламу :ups:). А вот тууут (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1253367&postcount=141)... мод добавляющий хронометр со шкалой скорости... И вообще почитайте эту тему, там много интересной и полезной информации еще есть :)
А тут (http://www.filefront.com/user/Endrass) можно скачать мод ACM GUI(о нем читать в начале (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1224497&postcount=46) этой темы, ПМСМ он интересней чем OLC GUI)
Я пользуюсь именно им. А OLC чем отличается?
и для него же мод бинокля (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1238618&postcount=121)(извиняюсь за рекламу :ups:). Я его видел, но качать не стал. Бинокль имхо-довольно вспомогательная штука. Ну попробую, может оно того стоит.
А вот тууут (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1253367&postcount=141)... мод добавляющий хронометр со шкалой скорости...
Спасибо, у меня это есть. меня нтересовала реальность этог прибора.
И вообще почитайте эту тему, там много интересной и полезной информации еще есть :)
Читаю помаленьку.
Вот (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1389314&postcount=34) фото реальных хронометров. Удивлен. Никак не думал, что хронометр с разноцветными шкалами реален. Их же не будет видно в красном или синем цвете.
А можно глянуть фото реального UZO, какими инструментами он был снабжен?
---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------
З.ы. Кстати заметил что у реального хронометра шкала маленькой стрелкт проградуирована в секундах, а не минутах. Удобно!
А можно глянуть фото реального UZO, какими инструментами он был снабжен?
Ни какими. Просто бинокль. С перекрестием в центре. Тут можно скрины глянуть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61613 - это как бы аналог АСМ, там всё описано. Тему лень развивать, да и времени нет. Но по уровню - значительно сложнее (на несколько порядков) и интереснее, чем АСМ.
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------
Ни какими. Просто бинокль. С перекрестием в центре. Тут можно скрины глянуть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61613 - это как бы аналог АСМ, там всё описано. Тему лень развивать, да и времени нет. Но по уровню - значительно сложнее (на несколько порядков) и интереснее, чем АСМ.
Кстати, вот ещё по UZO
UZO
UZO по сути представлял собой ночной наблюдательный прибор для нацеливания торпед с возможностью передачи только линии курса. Он не был оснащен дальномером или иным аналогичным устройством, в окуляре отображалась только вертикальная линия. Наблюдатель оценивал расстояние до цели, основываясь на том, насколько она заполняла площадь окуляра. Специальные таблицы упрощали такое прицеливание, однако расстояние не имело большого значения, поскольку ночная атака в надводном положении в основном осуществлялась с небольшим смещением относительно цели или же оно отсутствовало вовсе, что на коротких дистанциях не играло особой роли.
UZO по сути представлял собой ночной наблюдательный прибор для нацеливания торпед с возможностью передачи только линии курса. Он не был оснащен дальномером или иным аналогичным устройством, в окуляре отображалась только вертикальная линия. Наблюдатель оценивал расстояние до цели, основываясь на том, насколько она заполняла площадь окуляра. Специальные таблицы упрощали такое прицеливание, однако расстояние не имело большого значения, поскольку ночная атака в надводном положении в основном осуществлялась с небольшим смещением относительно цели или же оно отсутствовало вовсе, что на коротких дистанциях не играло особой роли Спасибо, это ответ на все вопросы.
для него же мод бинокля Что то не работает. Как его ставить?
Бинокль - в руках капитана, как вариант на ниточке висит на шее. UZO на специальной подставочке. :) Может вы думали о разных вещах? ;)
Бинокль - в руках капитана, как вариант на ниточке висит на шее. UZO на специальной подставочке. :) Может вы думали о разных вещах? ;)
Я скачал мод бинокля, он не работает, я поинтересовался, в чем может быть проблема.
А Вы о чем?
Что то не работает. Как его ставить?
Через JSGME: ставить сначала ACM GUI, поверх него мод бинокля, с заменой соглашаться. Все должно работать.
Камрады, есть ли какой нибуть мануал на хронометр с определением скорости что на 2 странице? Догадываюсь что все просто до безобразия, но хотелось бы разобратся не "методом тыка"
Камрады, есть ли какой нибуть мануал на хронометр с определением скорости что на 2 странице? Догадываюсь что все просто до безобразия, но хотелось бы разобратся не "методом тыка"
А зачем там мануал? Суть в том, чтоб засечь за какой отрезок времени судно проходит расстояние, равное собсвенной длинне. Процедура такая:
1. Стопорим лодку, либо устанавливаем оптику на нулевой пеленг.
2. Поворачиваем оптику так, чтоб вертикальная линия была перед носом цели, либо (если лодку не стопорили) поворачиваем лодку, так чтоб вертикальная линия оптики была перед носом цели (оптика в этом случае всегда должна быть на нулевом пеленге).
3. Когда цель коснется носом вертикальной линии, запускаем секундомер.
4. Когда цель пройдет через вертикальную линиию целиком, секундомер останавливаем.
5. По стрелке секундомера смотрим скорость цели по той шкале, которая более соответствует длинне корпуса судна.
Например цель-транспорт С2, его длинна 140 метров, значит смотрим по красной шкале (150м). 140<150, поэтому реальная скорость судна будет несколько меньше полученного результата, но незначительно. Например, если по хронометру получилось 7,3 узла, смело считаем 7.
Если непонятно, могу картинки сделать.
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Сегодня надоело мучатся с родным ACM компасом, вернул всплывающий из GWX . Если кому понадобится , то устанавливать как обычно - поверх АСМ , вроде все работает;)
Установил, измененией не вижу. А где он должен всплывать?
Потыкайся по страницам, я тут для всего писал инструкции. Картинки и видео, правда первое, более подробное пропало. :( Моя вина.
Потыкайся по страницам, я тут для всего писал инструкции. Потыкался, про всплывающий компас не нашел.
Гм, то есть до установки АСМ - было раскачивание, а сейчас пропало, я верно понял? так это нормально - из-за особенностей АСМ в нём нельзя реализовать этот эффект. Как я знаю.
Установлен АСМ. Недавно атаковал конвой. Попал под бомбежку глубинными бомбами. Лодку тресло и раскачивало очень сильно. Поэтому сия гепотиза мягко говоря ошибочна.
Сначала стоял ACM_GUI_v1.1.0 скорость вычислялась по этой галочке: рис 1, а потом поставил сверху ACM Reloaded NPMV и ее стало, а стало что-то но в другом месте: рис 2, что это?
теперь все то же самое только по новой галочке
Хочу такой же компас, только если его раньше ставишь чем ACM Reloaded NPMV, то его нет, а если позже то на перископе боевом, наблюдательном и ПНП пропадают все деления, остаеться голое перекрестие, как это победить?
KELLERMANN
26.10.2010, 15:22
Хочу такой же компас, только если его раньше ставишь чем ACM Reloaded NPMV, то его нет, а если позже то на перископе боевом, наблюдательном и ПНП пропадают все деления, остаеться голое перекрестие, как это победить?
Либо поставить весь этот мод интерфейса полностью, (а это мой мод, и там есть все необходимые приборы), либо добавить в ручную в нужный мод...
Либо добавить в ручную в нужный мод...
Знать бы как, нужна помощь
KELLERMANN
26.10.2010, 16:42
Знать бы как, нужна помощь
В ручную надо править файлы menu_1024_768 и Dials...
Поставь себе этот мод, да и все...
Не знаю только есть он у тебя?
Поменять то никогда не поздно...
Компас этот, если память не изменяет, изначально в GWX идет. Чтобы его вернуть после установки модов ACM_GUI_v1.1.0 и ACM Reloaded NPMV необходимо в файле Dials.cfg поменять строки
DialsNo=88 !!!
[Dial3]
Name=CompassFdbk
Type=12; DIAL_GYROCOMPASS
Cmd=Set_course,Crew
Dial=0x3F1D0001 (меняешь на 0x3F010022)
CrtVal=0x3F1D0002 (меняешь на 0x3F010026)
NewVal=0x3F1D0003 (меняешь на 0x3F010025)
DialVal=-180,180
RealVal=-180,180; degrees
Circular=Yes
Dynamic=Yes
Добавляешь такие строки:
[Dial87] (порядковый номер тут 87, в самом начале файла меняешь на 88 т.к. нумерация приборов идет с нуля !!!)
Name=CompassFdbk
Type=12; DIAL_GYROCOMPASS
Cmd=Set_course,Crew
Dial=0x3F1D0001
CrtVal=0x3F1D0002
NewVal=0x3F1D0003
DialVal=-180,180
RealVal=-180,180; degrees
Circular=Yes
Dynamic=Yes
В menu_1024_768.ini добавляешь следующие строки после блока [G3F I386]
[G3F I387]
Name=Group feedback
Type=1026;Menu group
ItemID=0x3F010020; 0x3F010000
ParentID=0x3F000000
Pos=678,476,344,344
Color=0xFFFFFFFF
HorizSlide=344
[G3F I388]
Name=Heading; FLB Sale`s 6 Anzeigen, Kompass
Type=1026;Menu group
ItemID=0x3F010021; 0x3F1D0000
ParentID=0x3F010020; 0x3F010000
Pos=0,0,344,344
Color=0xFFFFFFFF
[G3F I389]
Name=Dial
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x3F010022; 0x3F1D0001
ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
Pos=6,-6,332,332
Color=0xFFFFFF00
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/layout/com_direction.tga
Crop 0=0.002994011,0.002994011,0.9940119761,0.9940119761
MatFlags=0x29
TexFmt=0x9
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
[G3F I390]
Name=Glas1
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3F010023; 0x3F1D0005
ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
Pos=0,0,344,344
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/Layout/Glas1.tga
Crop 0=0,0,1,1
MatFlags=0x9
TexFmt=0x9
[G3F I391]
Name=Center
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3F010024; 0x3F1D0004
ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
Pos=44,-44,256,256
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/Lage.tga
Crop 0=0,0,1,1
MatFlags=0x29
TexFmt=0x9
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
[G3F I392]
Name=New val
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x3F010025; 0x3F1D0003
ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
Pos=162,-20,20,304
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/gui/layout/ZeigerKompass.tga
Crop 0=0,0,1,1
MatFlags=0x29
TexFmt=0x9
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
[G3F I393]
Name=Crt val
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x3F010026; 0x3F1D0002
ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
Pos=8,-8,328,328
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/gui/layout/Richtung.tga
Crop 0=0.002994011,0.002994011,0.9940119761,0.9940119761
MatFlags=0x29
TexFmt=0x9
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
Вообще пользуйся программой WinMerge (оч. удобно анализировать файлы на предмет различий) и читай этот мануал по ковырянию Dials.cfg Commands_en.cfg menu_1024_768.ini и еще кой чего http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59529
Все отлично получилось, огромное спасибо! :thx:
А зачем вот эти значения на бинокле зеленые, думал думал и не дошло.
возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь. Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты. Поправьте кто знает, если я не прав.
возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь. Вряд ли: когда корабль на расстоянии 400 метров, в оптику мы видим просто кусок борта.
Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты. В принципе можно мерять высоту любой точки, для которой мы знаем высоту в метрах. При плохой видимости удобнее брать трубу.
возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь. Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты. Поправьте кто знает, если я не прав.
Я имел ввиду:
кто-нибудь этим пользуется или это просто для реалистичности, мне они показались бесполезными и мне они не к чему, просто подумал: может это для удобства чего то и счастье мимо проплывает, а возможные варианты я уже прокрутил в голове, но и на этом спасибо. Иногда они просто раздражают, когда в надводном особенно когда в надводном положении атакую.
KELLERMANN
27.10.2010, 12:38
В принципе можно мерять высоту любой точки, для которой мы знаем высоту в метрах. При плохой видимости удобнее брать трубу.
Стандартно известна высота мачты судна (от ватер линии до самой высокой точки мачты), которые, тем более в оптику можно разглядеть спокойно до 2 км. Этого достаточно, чтобы очень точно определить расстояние до цели пользуясь нормальными приборами, с помощью которых можно реально в ручном режиме самому определить все необходимые данные для пуска торпеды.
Для быстрого определения расстояния, чтобы не заниматься вычислениями, есть таблица - по количеству делений шкалы перископов, зная высоту мачты, имеем сразу расстояние до цели. Погрешность не превышает до 1500 м, как правило 50-100 м.
Все дело в делениях шкалы приборов и перископов и их размерах.
SWAT_30, Вы бы почитали эту тему сначала, там все это описывается. Эти деления взяты из OLC GUI, где они и были придуманы и применялись в перископе. Служат ровно для того же для чего и стандартные деления перископа, только немного с другой математикой. Какой уже не помню, но где то есть:)
Стандартно известна высота мачты судна (от ватер линии до самой высокой точки мачты), которые, тем более в оптику можно разглядеть спокойно до 2 км.
Стандартно известна высота до чего угодно, для этого в каталоге есть линии высот ;). При плохой видимости, в качку, ночью ловить мачту далеко не всегда удобно.
KELLERMANN
28.10.2010, 03:09
Стандартно известна высота до чего угодно, для этого в каталоге есть линии высот ;). При плохой видимости, в качку, ночью ловить мачту далеко не всегда удобно.
Никто не спорит, есть только одно, что размеры кораблей, указанные в справочнике, очень часто не соответствуют истинным размерам кораблей в игре (например в справочнике максимальная высота будет указана 25 м, а в игре эта высота будет на самом деле равняться 33 м).
Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Никто не спорит, есть только одно, что размеры кораблей, указанные в справочнике, очень часто не соответствуют истинным размерам кораблей в игре (например в справочнике максимальная высота будет указана 25 м, а в игре эта высота будет на самом деле равняться 33 м).
Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Никогда с таким не сталкивался, всегда все работало. Что за корабли?
KELLERMANN
28.10.2010, 11:17
Никогда с таким не сталкивался, всегда все работало. Что за корабли?
Да вот тебе простой пример, я не поверял соответствие приведенных параметров с теми, какие имеет сам корабль в игре, но...
Но вот например если взять хотя бы такой известный корабль как С2 (KLS) и сравнить его размеры хотя бы в 2 модах, то сразу возникает вопрос...
GWX Mast=24.5
WAC Mast=23.2
Разница-один метр тридцать сантиметров. Можно пренебречь.
KELLERMANN
28.10.2010, 11:59
Разница-один метр тридцать сантиметров. Можно пренебречь.
Это как пример.
Разница только в цифрах в справочнике, а какой истинный размер корабля в игре?
Разница может быть и больше.
Есть не мало других кораблей, с параметрами которых все очень сомнительно... или 100% не правильно...
К тому же есть еще и длина и осадка.
А если разница будет больше метра в осадке, то магнитный взрыватель скорее всего уже не сработает, так как и так ставишь как правило ниже на 1м-1.5м...
Имхо какой то разговор ни о чем. Есть немало неизвестно каких кораблей у которых может быть неизвестно что не так неизвестно с какими параметрами %) . По длинне погрешность еще менее критична, чем по мачте, в "скоростомерном" хронометре шкалы длинн вообще с шагом в 50м идут. А с осадкой вообще никогда никаких проблем не было.
KELLERMANN
28.10.2010, 12:32
Имхо какой то разговор ни о чем. Есть немало неизвестно каких кораблей у которых может быть неизвестно что не так неизвестно с какими параметрами %) . По длинне погрешность еще менее критична, чем по мачте, в "скоростомерном" хронометре шкалы длинн вообще с шагом в 50м идут. А с осадкой вообще никогда никаких проблем не было.
Закрыли тему...
Ondatr34
25.01.2011, 23:32
Камрады,объясните пожалуйста,как мерить скорость этим агрегатом?
подводник
04.02.2011, 15:31
Господа подводники, вот здесь есть классный мод
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66645
Практически аналог OLC GUI, но на мой взгляд более интересный, к тому же с отличным русификатором.
Полная совместимость как с GWX так и со стоковой версией игры.
Только, в дополнение к русской версии рекомендую все же скачать английскую, так как там есть дополнительные небольшие моды и документация. Видимо автор русской версии все это удалил для уменьшения размера архива.
Камрады,объясните пожалуйста,как мерить скорость этим агрегатом?
См. пост №303 этой темы.
Rishik33rus
05.03.2011, 22:47
Киньте работающие ссылки на ACM NPMV
Тут (http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=155366&page=8) на сабсиме есть ссылки.
BlackAbdulla
15.03.2011, 11:03
Я понимаю,что многие заскрежетают зубами:"Ну сколько можно!",но тем не менее.
Решил я попользоваться ACM.Скачал,установил.Честно прочитал все посты этой темы.Скачал видеоинструкцию,смотрел на РуТубе.Там,как я понял,речь идёт об OLC.
У ACM есть нововведения,про которые в этой теме спрашивали.Нельзя ли про него,как и про OLC,со скринами.
Вопрос не праздный.В обучалке неподвижный пароход находится в восьмистах метрах от лодки.Если измерять как в OLC,получается несуразица.
Внимание на скрин.Десятку вертикальных делений устанавливаем над цифрой 90,расстояние получаем в 1600 метров128906
Предположим,что высота мачты должна указываться истинная,а не двойная.Тогда сходится на 800.Дальше то,что делать?
Ммм... Ты измерял на какой кратности перископа? Надо измерять на увеличенной; двойная высота в АСМ остается. А дальше учить матчасть, про ввод параметров цели в СРП. Только перед вводом надо нажать на кнопку внизу справа рядом с синей лампой(она погаснет - режим ввода данных), а перед трельбой нажать снова(лампа загорится - режим отслеживания цели и стрельбы).
З.Ы. Где то в этой теме была ссылка на видео именно по АСМ.
BlackAbdulla
15.03.2011, 12:53
Ты измерял на какой кратности перископа?На увеличенной.
Где то в этой теме была ссылка на видео именно по АСМ.Наверное та,что ведёт на вконтакт.У меня там не аккаунта.
Тут (http://rutube.ru/tracks/2465280.html?v=637dff7da83d3451dbdfb30a741b6be8) ссылка на видео по АСМ. А вообще, у тебя АСМ Reloaded, я с ним не работал никогда и могу предположить что там с кольцом что то сделали. Попробуй поставить обычный АСМ(тот о котором я писал в начале темы), там все гарантированно работает.
На максе реала с ACM часто ошибалась - срп размечен +\- 180. Мне проще 360. Внутри конвоя когда время на секунды нужно помнить, что, к примеру, вводить нужно 150 вместо 210.
BlackAbdulla
15.03.2011, 13:27
Снёс АСМ Reloaded всё пошло как надо.
--- Добавлено ---
На максе реала с ACM часто ошибалась - срп размечен +\- 180. Мне проще 360. Внутри конвоя когда время на секунды нужно помнить, что, к примеру, вводить нужно 150 вместо 210.Кстати,да, дико бесит,когда торпеды идут чёрт знает куда.
Предположим,что высота мачты должна указываться истинная,а не двойная.Тогда сходится на 800.Дальше то,что делать? Сами на свой вопрос и ответили -- надо брать одинарную высоту мачты. Так в чем проблема то?
--- Добавлено ---
Кстати,да, дико бесит,когда торпеды идут чёрт знает куда.
Потому что надо решительно выбить из головы мысли про "счет на секунды", это не авиация, при скоростях движения конвоя судно собственную длину едва за минуту проползает. Перепроверил все тщательно -- тогда и стреляй. Понятно, что перископ на время перепроверки лучше убирать.
Советую сравнивать в том числе гироугол с пеленгом цели, если гироугол отличается от пеленга в направлении движения цели, значит торпеды поплывут в нужном направлении.
BlackAbdulla
16.03.2011, 08:59
Сами на свой вопрос и ответили -- надо брать одинарную высоту мачты. Так в чем проблема то?Проблема была в том,что стояли ACM GUI+ACM NPMV,а по этому комплекту нет мануала.После удаления ACM NPMV,пошло-поехало.
Сами на свой вопрос и ответили -- надо брать одинарную высоту мачты. Так в чем проблема то?[COLOR="Silver"]
Здравствуйте камрады .
В этом вопросе присоединяюсь к BlackAbdulla.
При использование ACM Reloaded NPMV нужен другой алгоритм действий. Работая с кольцами по примеру "дефолтного" АСМ явно неверные данные получаются, даже если вводить истинную высоту мачт .
К тому же камрады при использование "релода" пропадает красная риска определения скорости на первом кольце.
Я сейчас то же вернулся к первому варианту АСМ.
Я вообще не очень понимаю, как пользоваться кольцами без "ридеров" - в данном примере чёрной и красной рисок...
http://s61.radikal.ru/i173/1103/bd/a82496ab70d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1103/bd/a82496ab70d7.jpg.html)
Сравнил скрины. Про дальность: высота мачт сделана одинарной, напротив 23.5 там как раз 750(на самом деле там не ровно 800, можно проверить с выключенным ручным расчетом). Про курсовой угол - я вижу правильное число напротив удвоенного числа делений(не 10, а 20), т.е. считать деления надо не полкорпуса как в обычном АСМ, а от ахтерштевня и до форштевня полностью. А скорость наверно напротив красной метки...
Я вообще не очень понимаю, как пользоваться кольцами без "ридеров" - в данном примере чёрной и красной рисок...
В "релоде" насколько я понял как раз "ридеры" есть - не такие чёткие и красивые, вернее не "продолженные" на все три кольца, как в вашем варианте (видимо это и есть Magui?)
.......
17.03.11
Методом тыка выяснил :) следующие - происходит небольшой конфликт "релода" с модом ACM Crono (секундомера от Lekor) - "ридеры" отображаются некорректно. В комплекте с этим модом стояли также ACM GUI Binocular mod и ACM_GWX-Compass - пришолось все три вкусности убрать. Они как то конфликтуют с ACM Reloaded NPMV: если убрать только секуномер начинает глючить перископ - появляются двойные риски, убираю компас - глюк бинокля и перескопа... Одним словом пришёл пока к такому варианту.
Сравнил скрины. Про дальность: высота мачт сделана одинарной, напротив 23.5 там как раз 750(на самом деле там не ровно 800, можно проверить с выключенным ручным расчетом). Про курсовой угол - я вижу правильное число напротив удвоенного числа делений(не 10, а 20), т.е. считать деления надо не полкорпуса как в обычном АСМ, а от ахтерштевня и до форштевня полностью. А скорость наверно напротив красной метки...
Похоже что так. Но для полной ясности хотелось бы услышать тех кто пользует "релод"
видимо это и есть Magui?
Нет, это другой GUI. Я для примера...
KELLERMANN
17.03.2011, 14:38
Сравнил скрины. Про дальность: высота мачт сделана одинарной, напротив 23.5 там как раз 750(на самом деле там не ровно 800, можно проверить с выключенным ручным расчетом). Про курсовой угол - я вижу правильное число напротив удвоенного числа делений(не 10, а 20), т.е. считать деления надо не полкорпуса как в обычном АСМ, а от ахтерштевня и до форштевня полностью. А скорость наверно напротив красной метки...
Про дальность и скорость все так и есть.
В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%.
Мод делался совместно с модом воды, так как менялась притопленность и под нее уже делались деления шкалы перископов, которых есть несколько вариантов...
А что за мод воды и как в игре сделаны разные деления перископов?
Про дальность и скорость все так и есть.
В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%.
Мод делался совместно с модом воды, так как менялась притопленность и под нее уже делались деления шкалы перископов, которых есть несколько вариантов...
Прошу прощения, а КУ считается как написал BSShork или просто число делений на горизонтальной шкале умножается на 2 (попробовал так считать - в танкерок попал с 1400м)? И про ручной режим: прицельная стрельба возможна только на 1500 м?
KELLERMANN
18.03.2011, 13:37
А что за мод воды и как в игре сделаны разные деления перископов?
Мод воды дальность 16 км. На этом расстоянии противника обнаруживает и команда и видно самому. Изменена притопленность кораблей на горизонте и ближе. Плюс другие изменения самой графики воды и т.д.
Разные деления перископов имеют два варианта только для командирского перископа. Тот вариант, который на скрине сделал под себя, есть так же сетка делений, как было на немецкий ПЛ, соответственно шаг делений во всех вариантах подогнан...
И про ручной режим: прицельная стрельба возможна только на 1500 м? А что такое "неприцельная стрельа" применительно к торпедам? Торпедами вроде по площадям не стреляют. А стрелять по неманеврирующей цели можно с любой дистанции, с которой возможно определить куц и скорость.
А что такое "неприцельная стрельа" применительно к торпедам? Торпедами вроде по площадям не стреляют. А стрелять по неманеврирующей цели можно с любой дистанции, с которой возможно определить куц и скорость.
Не правильно выразился. Исходя из этой фразы: "В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%." - точный расчёт по перескопу в ACM Reloaded NPMV возможен на дистанции до 1500 метров?
Kellermann, ты его где то выкладывал? а то обсуждение помню, а сам мод - нет:ups:
Fruckt в моде с биноклем меняется ключевой для АСМ файл cameras.dat, видимо в АСМ и АСМ релоад они различаются. Если надо кинь ссылку на мод или выложи файл камерас от АСМ Релоад тут, я подгоню его под свой бинокль. А секундомер можно и самому поменять - вырезать в граф.редакторе типа Paint.net секундомер из мода и вставить его в такой же файл, родной из АСМ Релоад.
А про точность, очевидно что максимальное расстояние ручного расчета ограничено сверху наибольшим числом указанным на кольце - 40, т.е. 4000 м. Если очень тщательно и аккуратно провести все измерения, то можно даже на 4000 м попасть;)
Fruckt в моде с биноклем меняется ключевой для АСМ файл cameras.dat, видимо в АСМ и АСМ релоад они различаются. Если надо кинь ссылку на мод или выложи файл камерас от АСМ Релоад тут, я подгоню его под свой бинокль. А секундомер можно и самому поменять - вырезать в граф.редакторе типа Paint.net секундомер из мода и вставить его в такой же файл, родной из АСМ Релоад.
А про точность, очевидно что максимальное расстояние ручного расчета ограничено сверху наибольшим числом указанным на кольце - 40, т.е. 4000 м. Если очень тщательно и аккуратно провести все измерения, то можно даже на 4000 м попасть;)
Спасибо камрад за пояснения - но я уже успокоился: компас вернул описанным в этой ветке способом, мод бинокля в таком варианте работает нормально. В моде секундомера только один файл Periscope с расширением TGA - пэйнтом не открывается. Так что оставил дефолтный.
KELLERMANN
21.03.2011, 10:41
Не правильно выразился. Исходя из этой фразы: "В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%." - точный расчёт по перескопу в ACM Reloaded NPMV возможен на дистанции до 1500 метров?
Попасть точно можно и гораздо дальше.
1500 м это практически 100% попадание в любой ситуации, при нормальной погоде.
Судя по разметке на задатчике расстояния на СРП, рассчитан он на прицельную стрельбу с дистанции 1-3 км. Меньше -- можно не целиться, больше -- пальцем в небо.
Этот задатчик расстояния нужен только если задавать угол поворота гироскопа. Если прямо по курсу стрелять, можно вообще его не трогать.
Этот задатчик расстояния нужен только если задавать угол поворота гироскопа. Если прямо по курсу стрелять, можно вообще его не трогать. Я знаю, просто у него разметка очень показательная.
KELLERMANN
21.03.2011, 11:14
Kellermann, ты его где то выкладывал? а то обсуждение помню, а сам мод - нет:ups:
Да не помню уже выкладывал или нет.
Если нет или ссылка старая, то выложу еще раз.
Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
http://www.mediafire.com/hsie#2,1
Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
http://www.mediafire.com/hsie#2,1
Скачал, поставил - картинка сильно тёмная: цифры на кольцах едва различимы - с монитором возиться не стал, вернул "классический" "релод"
KELLERMANN
22.03.2011, 17:56
Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
http://www.mediafire.com/hsie#2,1
Скрин можно выложит для сравнения...
Скрин можно выложит для сравнения...
Ну как то так....
...по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше...
Боже, но сетка то%) тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..
--- Добавлено ---
Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю:fool:
Боже, но сетка то%) тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..
--- Добавлено ---
Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю:fool:
Зачем же так строго? :) Лекор рассказал и показал принципы работы с кольцами. Цель лочил перескопом? Хм... ну командир за перископом спровождает цель и голосом даёт данные для ввода в срм. В видеоруке ( кстати без шуток спаисбо ему за него ) показана атака неподвижного судна из обучалки в Акадкмии.
KELLERMANN
23.03.2011, 10:38
Боже, но сетка то%) тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..
А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю:fool:
Пеленг то корректировать надо, и время на это то надо 2 сек...
Лекор все равно молодец.
А в идеале можно для каждого мода при желании сделать обучающий ролик...на 100%... или хотя бы инструкцию со скринами...
Насколько я помню, данные о стрельбе вводились не в "рыбу", а с СРП, который в боевой рубке, а с него уже рассчитанный угол доворота автоматически передавался на торпеду, это раз. Два, (правда опять же ЕМНИП) после ввода данных, СРП в реале был способен "сопровождать" цель по пеленгу, т.е. данные можно было ввести заранее, потом сопровождая цель перископом, корректировать пеленг на цель, и в нужный момент произвести пуск.
[/COLOR]Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю:fool:
Мадам, давайте разберемся, речь идет об игре или о реале? Игра -- по определению набор условностей и допущений. Хвала Убийсофту, благодаря некоторым из этих допущений мы впервые наверное получили симулятор капитана подлодки, а не единственного человека на пустом корабле, который носится по отсеками и собственноручно нажимает на каждую кнопку, как в каком нибудь 688. Одна из таких условностей -- кнопка Lock, которая присутствует в игре даже на 100% реализме, кроме разве что мода Hitmans GUI, но Лекор рассказывал не о нем. Модов, симулирующих задержку ввода данных в СРП, я не видел вообще, если подскажете -- буду благодарен. В моде, о котором рассказывал Лекор такой задержки тоже нет.
Так что да, речь идет о максимальном реализме, в рамках данной игры. Конечно никто не мешает добавить хардкора от себя, например не пользоваться кнопкой Lock или не открывать заранее торпедные аппараты, симулируя задержку передачи команды на запуск торпеды от капитана в носовой отсек, но это совершенно не добавило бы ролику информативности.
Это было во первых. Во вторых, цель видеоурока не продемонстрировать длину пиписки, а показать принципы работы с конкретным модом, так что смысл вашего выпада мне совершенно непонятен. Я более чем уверен, что с такого расстояния при идеальной погоде по медленной цели автор способен попасть вообще без колец, но что можно было понять из такого ролика?
--- Добавлено ---
Насколько я помню, данные о стрельбе вводились не в "рыбу", а с СРП, который в боевой рубке, а с него уже рассчитанный угол доворота автоматически передавался на торпеду, это раз.
По всякому было. С год назад обсуждалась эта тема не помню в какой ветке. В первые годы результат работы СРП (гироугол) вводился в торпеду вручную. Глубина и скорость вроде вводились ручками до конца войны. Кстати после открытия аппарата по моему ни о каком вводе данных речи быть не могло, этот вопрос тоже не учтен. Между игрой и реалом всегда найдется уйма отличий.
Два, (правда опять же ЕМНИП) после ввода данных, СРП в реале был способен "сопровождать" цель по пеленгу, т.е. данные можно было ввести заранее, потом сопровождая цель перископом, корректировать пеленг на цель, и в нужный момент произвести пуск. Опять же, было по всякому. Сначала капитан просто считывал пеленг со шкалы перископа и сообщал даные "оператору СРП" (не знаю, как там эта должность называлась), тот на основании изменившихся данных получал новый гироугол. Поэтому когда складывается ситуация из Das Boot (с прущим по прямой эсминцем), в игре последний обычно получает торпеду под киль -- быстро получили даные, еще быстрее ввели их в СРП, тот мгновенно выдал решение, которое автоматически провалилось в торпеду, стартующую моментально по команде -- profit! В жизни такой номер не проходил.
А если еще прикинуть, что "оператор" и торпедист -- тоже люди, и любой из них может ошибиться, то становится понятна бездна, полегающая между игрой и жизнью.
Камрады! у меня вопрос такой, не судите строго, если что не так.
Установил я ACM(обычный, не reload), столкнулся с трудностями, например с расчетом курсового угла, показания последнего попадают за пределы риски"90". При подробном рассмотрении колец, выяснил, что разметка внешних и внутренних рисок подвижного кольца не такая как у уважаемых Лекор(видеоурок) и Fruckt(пост №363). Причем у последних кольца тоже отличаются. Следовательно данные расчетов разные должны по идее получаться.
Рассудите, как быть?
SH III + GWX3 + CLA2 + LCA + SH3 Commander + Русификатор к коммандеру + ACM GUI
P.S. да, сам мод OLC GUI не могу найти, ссылки, что выкладывал Лекор в начале темы-мертвые.
...бездна, полегающая между игрой и жизнью.
Точно..
Конечно, Fruckt прав. В ролике только принцип описан. Но помнить нужно, что в жизни так никуда не попасть.. Разве что, во что-то медленное уж совсем..
BSShork
Расскажите, плиз, про автоматический ввод данных в рыбу - очень любопытно.
Камрады! у меня вопрос такой, не судите строго, если что не так.
Установил я ACM(обычный, не reload), столкнулся с трудностями, например с расчетом курсового угла, показания последнего попадают за пределы риски"90". При подробном рассмотрении колец, выяснил, что разметка внешних и внутренних рисок подвижного кольца не такая как у уважаемых Лекор(видеоурок) и Fruckt(пост №363). Причем у последних кольца тоже отличаются. Следовательно данные расчетов разные должны по идее получаться.
Рассудите, как быть?
.
А можно скрин ваших колец в момент замера КУЦ, а то так сложно что то сказать. Обычно загвоздка в том, что надо брать половинную градусную длинну, но полную метрическую.
BSShork
Расскажите, плиз, про автоматический ввод данных в рыбу - очень любопытно.
Поскольку не по теме, то перемещаемся сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50781&p=1569486&viewfull=1#post1569486)
Немогу скриншот сделать, не prtSc ни ctrl+F11 не помогают. Хоть фотоаппаратом фотографируй.
Немогу скриншот сделать, не prtSc ни ctrl+F11 не помогают. Хоть фотоаппаратом фотографируй.??? Должно помогать. Но если дело совсем плохо, попробуйте вот эту прожку:
Elf78
Спасибо что откликнулся! К сожалению програмка не помогла, ладно, потом разберусь...
Сфоткал телефоном, надеюсь будет видно.129299129300129301
1й скрин из видео Лекора
2й та же ситуация у меня. Обратите внимание, курсовой угол такой же как у Лекора, но если бы "количество рисок до края цели было например 15, то у меня к.у. был бы равен 60 град., а у Лекора чуть больше 40 град. Еще обвел зеленым значения "15" на среднем кольце, у камрада Лекора они почти совпадают, у меня внешняя 15 "ушла" по часовой, у Fruckt -против часовой.
Ну и 3й скрин, в левой зоне внутреннего кольца, напротив девятки подвижного кольца нет значений. Как быть?
Заранее спасибо и сильно не ругайте за скрины и термины, не силен.
Ничего не понял. Длинна цели/2 на вашем скрине 10 делений, что как раз соответствует КУЦ (курсовой угол цели) 35 градусов. Что не так? У вас и у Лекора просто разная градуировка на сетке, но принципы те же.
Что на вашем третьем скринемне совершенно непонятно. Вы должны под длинну цели на внешнем кольце (95) "подтянуть" расстояние дистанцию. А у вас там "подтянуто" 3,5 км. Что же вы хотите увидеть?
Ага, понял, значит из-за разной сетки-разные кольца.
А на третьем скрине именно к 95 (94,8) я подтянул дистанцию, которая равна примерно 3250 м. Хочу увидеть курсовой угол цели)). Ставлю КУЦ "на глаз", чуть чуть не попадаю. Отсюда и появились вопросы, либо что то с кольцами у меня не то, либо...
BlackAbdulla
15.05.2011, 12:26
Кто подскажет,как сделать,чтобы на переключателе залповой стрельбы появились номера аппаратов.
В этой теме есть несколько скринов,где также нет номеров аппаратов.Есть даже такой же вопрос.Есть даже решение проблемы,перемещением папки "U-boat" в папку Командера.
Сделал - результат нулевой.
KELLERMANN
15.05.2011, 13:19
Кто подскажет,как сделать,чтобы на переключателе залповой стрельбы появились номера аппаратов.
В этой теме есть несколько скринов,где также нет номеров аппаратов.Есть даже такой же вопрос.Есть даже решение проблемы,перемещением папки "U-boat" в папку Командера.
Сделал - результат нулевой.
Надо править файл menu_1024_768 в папке Menu.
В зависимости где нету: в перископах, Узо или в Ф6, в таком же разделе в файле и править.
BlackAbdulla
15.05.2011, 14:21
Спасибо за помощь,но само собой прошло.В стоковой версии тупо переписал номера аппаратов на листок и начал кампанию.Каково было моё удивление,когда увидел,что номера появились!
То есть,можно предположить,что номера начинают отображаться с началом кампании.И это такая фича.
В зависимости где нету: в перископах, Узо или в Ф6, в таком же разделе в файле и править.Нигде не было.
Andrey1945
22.07.2011, 00:59
Добрый день всем, а не может ли кто то скунуть OLC GUI 1.2.6 или 1.2.7. Очень надо плиз!!!!Все ссылки в начале уже мертвы)))
http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=997
BlackAbdulla
23.07.2011, 11:12
http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=997
Читаем внизу описание мода
OLC Environment and GUI combimod for GWX3.
То есть,по русски,для GWX.
Пытался скачать с subsima OLC GUI (OLC Gold). Мне пишет:"Вы превысили лимит ежедневных загрузок"??? Не скачивал ничего вообще,ни вчера,ни сегодня. Давно там не был. Может на каком файлообменнике этот мод есть?
Насколько я понял, на Субсиме какие-то ограничения для только что зарегистрировавшихся добавили. Вроде, нужно хотя бы один пост написать.
На OLC GUI 1.2.7 вообще-то другая ссылка: http://subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=1616.
Чтоб долго не думать, загрузил оба на япапку: OLC_GUI_127.7z (http://ifolder.ru/24843442), OLC 'Gold' MkIIc.7z (http://ifolder.ru/24843441).
Для OLC Gold, кстати, еще есть патч до MkIId: http://files.filefront.com/OLC+Gold+MkIId+Update/;13909129;/fileinfo.html.
Andrey1945
24.07.2011, 15:51
Да, спасибо всем кто откликнулся)))))Зарегился на сабсме, с горем пополам, и скачал OLC 1.2.7.7z, а он по идее 1.2.6 так как есть увеличение х6 и DoubleMachtTool.exe в комплекте))) По-моему, один из удобнейших GUI.
Только русик бы еще, а то как то ангельском несподручно играть, но при отсутствии русика и так доволен как слон))):cool::yez:
Если кому надо DoubleMachtTool.exe могу скинуть))
Если кому надо DoubleMachtTool.exe могу скинуть))
Боюсь, на всём форуме Вы единственный, кому это "изделие" нужно:D
Тоже сегодня скачал этот OLC 1.2.7. мод, и видеоролик, обучающий как этим всем пользоваться. У меня такой вопрос, можно каким нибудь образом убрать эту надпись по центру перископа, «торговое судно», «грузовой корабль», и т.д. Как- то это не реалистично, аркадно выглядит. Всем кто откликнется, заранее большое спасибо. Да и почему то файл DoubleMachtTool. не запускается, ошибка какая то вылетает и все.
KELLERMANN
23.08.2011, 15:02
Тоже сегодня скачал этот OLC 1.2.7. мод, и видеоролик, обучающий как этим всем пользоваться. У меня такой вопрос, можно каким нибудь образом убрать эту надпись по центру перископа, «торговое судно», «грузовой корабль», и т.д. Как- то это не реалистично, аркадно выглядит. Всем кто откликнется, заранее большое спасибо. Да и почему то файл DoubleMachtTool. не запускается, ошибка какая то вылетает и все.
Можно, смотри раздел Моделист-конструктор...
Andrey1945
23.08.2011, 15:06
Странно, эти надписи появляются, если ты задаешь распознать цель у командира торпедной БЧ, в противном случае, при обычном наведении перископа и захвата цели, они не должны появляться))
Хотя даже если появляются, надписи же в общем классифицируют корабль, а не конкретно какой он С2, С3 или танкер. В любом случае открываешь справочник и смотришь. По-этому даже не знаю, есть ли смысл убирать эти надписи?
Странно, эти надписи появляются, если ты задаешь распознать цель у командира торпедной БЧ, в противном случае, при обычном наведении перископа и захвата цели, они не должны появляться))
Хотя даже если появляются, надписи же в общем классифицируют корабль, а не конкретно какой он С2, С3 или танкер. В любом случае открываешь справочник и смотришь. По-этому даже не знаю, есть ли смысл убирать эти надписи?Да, думаю есть смысл убрать, там к тому же еще и пущенная торпеда появляется на перископе, все это не как атмосферности игре не придает. Как- то надо от этого избавляется, а то какой же это реализм, надписи, да еще и рисунок торпеды, можно еще добавить всплывающие очки славы при попадании в цель. Будет забавно…
Да, думаю есть смысл убрать, там к тому же еще и пущенная торпеда появляется на перископе, все это не как атмосферности игре не придает. Как- то надо от этого избавляется, а то какой же это реализм, надписи, да еще и рисунок торпеды, можно еще добавить всплывающие очки славы при попадании в цель. Будет забавно…
Поставь АСМ GUI, там всего этого нет.
Поставь АСМ GUI, там всего этого нет. Да спасибо за совет, пришлось так и поступить поставил себе некий :ACM-GUI Reloaded-h.sie-s Edition V1.15 . сейчас тренируюсь в «Академии». Возникает только один вопрос, связанный с измерением курсового угла цели. На кольце, к которому подтягиваем количество снятых делений с ватерлинии, нанесена максимальная цифра 90, а если допустим курсовой угол больше; 120, 130, 150, и т.д. как тогда производить измерение? Такой угол может возникать если например атакуешь немного позади, уже уходящую цель.
Возникает только один вопрос, связанный с измерением курсового угла цели. На кольце, к которому подтягиваем количество снятых делений с ватерлинии, нанесена максимальная цифра 90, а если допустим курсовой угол больше; 120, 130, 150, и т.д. как тогда производить измерение? Такой угол может возникать если например атакуешь немного позади, уже уходящую цель.
Для кольца любой угол берется по модулю 90, т.е. а(120) = 120-90 = 30, а(175) = 175-90 = 85. КУ цели 120 и 30 визуально одинаковы(занимают одинаковое количество делений), соотв. для КУ 120 считываешь значение 30. Но при вводе в СРП нужно указывать "полный" угол 120(к примеру), ибо там уже имеет значение - приближается цель или удаляется.
Для кольца любой угол берется по модулю 90, т.е. а(120) = 120-90 = 30, а(175) = 175-90 = 85. КУ цели 120 и 30 визуально одинаковы(занимают одинаковое количество делений), соотв. для КУ 120 считываешь значение 30. Но при вводе в СРП нужно указывать "полный" угол 120(к примеру), ибо там уже имеет значение - приближается цель или удаляется.Понятно, то есть к значению 30, которое получается на кольце, я прибавляю 90, и полученные 120 уже ввожу в СРМ…Сейчас буду пробовать потопить уходящий С-2 в «Академии».Спасибо за разьяснение.
Roland RU
27.10.2011, 17:55
По просьбам трудящихся, живые ссылки на моды серии ACM. Остальное в этой ветке в аттачах.
ACM GUI v1.1.0 (http://199.91.152.149/5oa6l8upkihg/zniiyuviw2g/ACM_GUI_v1.1.0.7z)
ACM Reloaded (http://download850.mediafire.com/248pm2cw82lg/tjyw1zmazqv/ACM+Reloaded.zip)
ACM Reloaded NPMV (http://www.multiupload.com/K5SLXZEAW4)
ACM Reloaded - h.sie's Edition v1.15 (http://download946.mediafire.com/tex4bzl3zcug/jjkzjj1gm2y/ACM+GUI+Reloaded+-+h.sie's+Edition+V1.15.rar)
ACM Lite Map (http://download1486.mediafire.com/1lecfqrwg4eg/vuqx5niej3x/ACM+Lite+Map.zip)
По просьбам трудящихся, живые ссылки на моды серии ACM. Остальное в этой ветке в аттачах.
ACM GUI v1.1.0 (http://199.91.152.149/5oa6l8upkihg/zniiyuviw2g/ACM_GUI_v1.1.0.7z)
ACM Reloaded (http://download850.mediafire.com/248pm2cw82lg/tjyw1zmazqv/ACM+Reloaded.zip)
ACM Reloaded NPMV (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=142864&d=1318776872)
ACM Reloaded - h.sie's Edition v1.15 (http://download946.mediafire.com/tex4bzl3zcug/jjkzjj1gm2y/ACM+GUI+Reloaded+-+h.sie's+Edition+V1.15.rar)
ACM Lite Map (http://download1486.mediafire.com/1lecfqrwg4eg/vuqx5niej3x/ACM+Lite+Map.zip)
Что из этого нужно ставить, кроме ACM GUI? У многих в подписи написано ACM GUI + ACM Reloaded NPMV, я поставил ACM GUI, ACM Reloaded NPMV это один .ехе файл, при запуске которого появляется командная строка с надписью Program too big to fit in memory и что этот мод вообще дает? И этот ACM Reloaded, и этот ACM Reloaded - h.sie's Edition v1.15, и этот ACM Lite Map? :mdaa:
Roland RU
04.11.2011, 23:31
Обычно ставят ACM GUI v.1.1.0, а поверх него либо ACM Reloaded, либо его слегка измененный вариант ACM Reloaded NPMV.
Есть еще ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII. Из названия следует что он ставится на другой интерфесный мод - OLC Gold MkII
ACM Reloaded - h.sie's Edition v1.15 - это авторская версия ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII. Иногда его ставят без других модов, самостоятельно.
ACM Lite Map - это небольшое дополнение, добавляющее значки контактов на карте, убранные другими модами. Точнее сказать не могу так как не пользуюсь им.
Ставиться поверх вышеперечисленных модов.
NPMV заливал не я. ехе надо было переименовать в рар-файл...
Сейчас заменил ссылку на обычный архив. Теперь все норм.
P.S. Про установку модов еще тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42188&p=1719084&viewfull=1#post1719084)
Roland RU спасибо, смог установить NPMV, все работает. Еще поставил FULL VULNERABILITY MOD, добавляющий в журнал контактов уязвимые места кораблей и теперь у меня в журнале некоторые корабли одного типа в двух экземплярах, причем с разной высотой матч, осадкой и тоннажем :eek:
http://savepic.su/652056m.png (http://savepic.su/652056.htm)http://savepic.su/634648m.png (http://savepic.su/634648.htm)
Скрины еще без NPMV.
Roland RU
06.11.2011, 00:23
Некоторые суда могут повторяться. Например суда-ловушки, поврежденные суда и др. в "руководстве по опознаванию" выглядят так же как обычные транспорты. Если до установки этого мода (FULL VULNERABILITY MOD) такое не наблюдалось, то возможно что-то криво встало. Нужно откатить и проверить.
Roland RU разобрался с журналом, в gwx по дефолту так сделано. Спасибо еще раз, и за коммандер тоже, прочитал ;)
Классный прибор эти кольца, до 2км по медленным целям вообще не проблема попадать :cool:
Когда определяешь скорость цели, обязательно ставить перископ на 0 пеленг перед началом замера времени?
Roland RU
06.11.2011, 16:12
Когда определяешь скорость цели, обязательно ставить перископ на 0 пеленг перед началом замера времени?
Видимо, да. Я лично стараюсь всегда ставить. Но точных и однозначных указаний на то, что надо делать именно так и никак иначе я не встречал. А проверить все недосуг, но при желании можно проверить на кораблике, скорость которого заранее достоверно известна. Например в "Академии"
У меня моды в таком порядке установлены
http://savepic.su/766999m.png (http://savepic.su/766999.htm)
Если запускать игру на прямую игру, то на переключателе выбора ТА для залпа вообще никаких цифр не появляется. Если запускать через Коммандер, цифры появляются, но не полностью.
http://savepic.su/775191m.png (http://savepic.su/775191.htm)
На скрине выбран I, II и IV, а цифры есть только I и II. Кормовых вообще нет. И еще практически не различить, нажата кнопка ТА или нет.
Это можно исправить?
KELLERMANN
17.11.2011, 12:05
На скрине выбран I, II и IV, а цифры есть только I и II. Кормовых вообще нет. И еще практически не различить, нажата кнопка ТА или нет.
Это можно исправить?
Можно, для этого нужно править файл Menu_1024...
Можно, для этого нужно править файл Menu_1024...
Мода ACM Reloaded NPMV? И что конкретно нужно в этом файле исправить?
Скажите, а есть ли какой-нибудь вариант мода АСМ с русификатором?
Прошу сильно не пинать,хочу у вас спросить, почему у меня не включается кольцо для определения дальности на перископе?
SH3+GWX3+ACM GUI
Roland RU
05.01.2012, 01:36
Прошу сильно не пинать,хочу у вас спросить, почему у меня не включается кольцо для определения дальности на перископе?
SH3+GWX3+ACM GUI
Кольцо торчит вверху экрана. Прямо над окуляром командирского перископа видна его часть. Кликни на нее мышью - кольцо станет в "рабочее" положение.
Если этого не происходит - возможно криво стали моды, чего-то не хватает и т.д. Поверх ACM не должно стоять модов, меняющих файл Menu_1024...
Не так давно, перед своим крайним походом проштудировав мануал по приборам расчета углов148420 и расчета скорости/дистанции148421, разобрался наконец с ними до конца. Их задача - определять все данные о цели(курс, скорость, дистанцию, курсовой угол и т.п.) на основании исключительно визуальных наблюдений за целью не сходя с мостика, и помочь командиру вывести лодку в позицию для атаки опять же, не отходя от перископа :) Проще говоря, необходимость в карте для построения атаки полностью отпадает.
Разных вариантов расчета довольно много, хотя во всех них используются одни и те же несколько основных принципов работы этих девайсов. Чтобы упростить их применение в бою и в море, где иногда время решает, я составил краткую "Памятку для командира ПЛ". В ней я сжато изложил алгоритмы для всех основных необходимых расчетов и краткое описание так, чтобы все уместилось на 1 лист А4 с двух сторон. Имея такой листик на столе, в любой момент можно вспомнить схему нужного расчета и оперативно его провести.
Делал под себя, т.е. максимально лаконично, но человек, знакомый с геометрией и математикой, должен понять :) Однако не советую пользоваться без понимания принципа работы, т.е. сначала хотя бы поверхностно прочитать полный мануал (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58323).
З.Ы. Правильность изложенных алгоритмов и точность работы приборов проверил лично в крайнем походе - пользовался только ими, и получил много фана(результат 14 судов, 66 000 т) :ponty: И надеюсь, что еще кому-то эта памятка реально пригодится.
З.З.Ы. Огромное спасибо ВадимАр за его перевод мануала по German Attack Disc!:cool:
Прошу помощи: попытался поставить на ACM Reloaded - h.sie's Edition вот это бинокль ACM GUI Binocular mod, камера поменялась, а видоискатель бинокля нет. Где поправить?
Мод бинокля делался для чистой версии АСМ(1.1. вроде бы). Для ACM Reloaded его надо отдельно допиливать.
BSShork, другими словами - дохлый номер? Тем не менее в ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII я его (бинокль ACM GUI Binocular mod) вижу, но с подрезанным низом, а после установки на ACM Reloaded - h.sie's Edition ничего, кроме камеры не меняется.
vril, если разбираешься с SH3Editor, то просто сам вручную поменяй все значения для Binocular в cameras.dat в нужном тебе моде на значения из cameras.dat из моего мода бинокля, и скопируй файл tga и вуаля! - все должно заработать. Лучше всего будет сохранить файл tga и модифицированный cameras.dat как отдельный мод, накатываемый через JSGME поверх твоего графического :)
Новая ссыль на этот старенький, но замечательный мод ACM GUI и ACM Binocular http://www.gamefront.com/files/user/Endrass, если кто не знает откуда скачать.
Пару лет назад поднимался вопрос о том, что пропала индикация выбраных торпедных аппаратов, как в одиночном так и залповом селекторе. Понятно, что прошло почти 2 года, но если бы не неправильный путь решения вопроса я бы не писал. Так вот, что в ACM GUI что в OLC GUI присутствующие файлы "salvo.tga" и "single.tga" с индикацией этих селекторов не содержат надписей. Решение вопроса в накатке посредством JSGME "правильных" файлов под текущую в игре лодку. Например: плаваем на двойке, накатываем поверх графического мода файлики от двойки, пересели на семерку, перенакатили от семерки. А заявление тов. KELLERMANN о том что, цитирую - "Надо править файл menu_1024_768 в папке Menu." считаю ошибочным и способным привести к нежелательным последствиям.
Дальше больше, в "ACM GUI Reloaded - h.sies Edition V1.15" есть папака "Optional" в ней файлы селекторов для лодок всех серий, так и для лодок под управлением SH3-Commander. На всякий случай выложу архивы для обоих вариантов использования. Подходят как для ACM GUI мода так и OLC GUI.
Сам пользуюсь ACM GUI Reloaded - h.sies Edition V1.15 поверх GWX и вот тот факт что пропал громадный всплывающий компас позволяющий устанавливать курс лодки с точностью до градуса меня несколько опечалил. Да в моде присутствует индикатор текущего курса, но этого для планирования курса атаки маловато. Вот и задался вопросом вернуть сей девайс на его историческое место.
Покурил "ManualRU_menu1024_768" и сделал мод под ACM и OLC GUI моды. В смысле они уже полностью готовы к применению под означенные моды и запакованы в архивы. А так же подробную инструкцию и шаблон под JSGME для адаптации под иные графические моды отличные от ACM GUI Reloaded и OLC Gold MkIId.
Почему именно здесь выкладываю, а не в модах для GWX? А все просто, благодаря стараниям этих замечательных графических модов пропали привычные мне инструменты, вот и выкладываю здесь, для так сказать восстановления статус - кво.
Трям.
Такой вопрос решил снова попробовать сию забаву, Силет Хунтер 3. Собрал пачку модов. Пропачил .ехе файл в ныне модный 1.6, вроде так. Включил весь реализм на максимум.
И, как повелось, не могу начать играть без АСМ или хотя бы без ОЛС ГУЙ. Ибо автоматическое прицеливание - не наш выбор, а родное - грусть-пичаль-тоска-тоска. И проблема в том, что даже, если ставить АСМ или ОЛС последним модом - всё равно не могу заставить, что бы на окне перископа кольцо вываливалось. Оно как сидит в убранном положении, так хоть обтыкайся - не вылезет. Зараза. Как это починить?
И всё же хотелось бы полный комплект:
ACM GUI v1.1.0
ACM Reloaded
ACM Reloaded NPMV
ACM Reloaded - h.sie's Edition v1.15
ACM Lite Map
что бы кто то куда то залил. А то все старые ссылки уже немножко мёртвые.
За ранее спасибо.
Hi Lekor.
Не далее как вчера сам искал ACM NPMV. Обшарил все что отдаленно имеет схожее название. И не нашел. Остальное есть, что и выкладываю. Есть еще OLC_Gold_MkIId но думаю этот аркадный гуй никому не в ...
Lekor ты кстати сравни ACM Lite Map и опциональный мод Realistic Map Contacts V2.0 из поставки ACM GUI Reloaded h.sies Edition V1.15 мне лично второй вариант больше приглянулся.
И кстати, раз уж решил перетряхнуть океан по новой, прими во внимание. Накатав патч экзешника и всяко разно дабы карта была просто картой а не боевым планшетом, решил разморозить иконку сбора данных для стрельбы у боевого офицера. Один хрен, чем дальше, тем менее точнее данные выдает. На общую картину атаки влияние не оказывает, но позволяет примерно оценить дистанцию/скорость. Короче атакую "грузопассажирский класс С" тот что 2222 тонн. Погода отвратительная, замеряю скорость 6,2 узла, офицер говорит 7. Я опять замеряю пропуская через нулевой пеленг 6, офицер говорит 7. Принимаю в расчет 7 - стреляю - попадание под трубу (куда целился). Торпеда ТII дистанция 900. Вот так то. Еще один кораблик это пресловутый Granville, та же шляпа офицер прав. А вот данные о длине судна нет. Так что осторожнее с ними. С остальными клиентами проблем вроде нету.
Из конфигурационных файлов длины кораблей равны:
78,5 - Грузопассажирское судно класса C
78,3 - Granville
Комрады, делитесь архивом ACM NPMV. Ссылки битые, поисковик вообще не понимает что я от него хочу. Одна надежда на вас. Мне не принципиально, но хотелось бы сравнить с ACM GUI Reloaded h.sies Edition V1.15.
На остальные файлы ссылки. Так как великоваты они для форумного хранилища.
OLC_GUI_127.7z http://yadi.sk/d/XD6odGxUL6HVA
ACM_GUI_v1.1.0 http://yadi.sk/d/eAbQd-YjL6FdA
ACM GUI Reloaded - h.sies Edition V1.15.rar http://yadi.sk/d/fYvdJbi4L6Fcq
Lekor, ностальгия замучала?%)
По поводу невыпадения кольца - ты галочку на ручной ввод данных стрельбы в настройках сложности то поставь, стыдно такое забывать)
Что то вроде. Наслушался одного товарища на работе, вот и решил вспомнить былое. И обалдел сколько всего нового!
Да я уже решил проблему - начал кампанию с соответствующими настройками, кольцо выпадает. А до этого, когда тестировал сборку кучи модов, запускал обучение, с сложностью по умолчанию, вот оно и не вываливалось, а я злился из-за автоматического прицеливания :) И не мог увязать одно с другим.
shark507
01.05.2014, 21:10
Парни, а как проблему широкоформатного монитора решаете?
Подскажите пож.
shark507
01.05.2014, 21:40
Трям.
Пропачил .ехе файл в ныне модный 1.6, вроде так.
Це що таке?
Це що таке?
Це патч экзешника игры для более явного реализьма.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72698
shark507
03.05.2014, 14:33
Це патч экзешника игры для более явного реализьма.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72698
Ясно.
Правда не совсем, как-то там сумбурно все.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot