Просмотр полной версии : В Госдуме разрабатывается законопроект, разрешающий полеты частных самолетов и верто
В Госдуме разрабатывается законопроект, разрешающий полеты частных самолетов и вертолетов над Москвой
МОСКВА, 30 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуме разрабатывается законопроект, разрешающий полеты малой частной авиации над Москвой. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в нижней палате парламента. "Планируется, что полеты частных самолетов и вертолетов будут разрешены над водными артериями столицы", - уточнил собеседник агентства.
Документ также предполагает замену разрешительного на уведомительный режим полета. "Сейчас, чтобы вообще подняться в воздух в России, необходимо подавать заявку и дожидаться ее разрешения, после принятия закона можно будет просто уведомлять о полете", - заявили в Госдуме.
На первом этапе полеты частной авиации планируется разрешить только в Москве. "Но если практика окажется успешной, можно будет вести речь и о других городах", - сказал представитель парламента.
Как полагают разработчики законопроекта, эта инициатива сможет, в частности, послужить развитию аэротакси. "Расценки на такси-вертолет будут рассчитываться примерно из 40 рублей за один километр, что немногим дороже по сравнению с их "наземными" аналогами", - утверждает собеседник агентства.
По мнению авторов законопроекта, это также "может значительно разгрузить и загруженность столичных автомагистралей". "Посмотрите, например, на Нью-Йорк, там едва ли не на каждом втором доме есть вертолетная площадка", - сказал представитель нижней палаты
orthodox
30.03.2009, 13:19
Пацаны на разборки теперь летать будут.
Это что, опять "капитализм, в пределах отдельно взятой МКАД"? %)
Зачем МКАД, вон в Тверской области губернатор Зеленин летает на буржуйском геликоптере, там тоже типа подобной либерализации, так гляди и до уведомительной системы в масштабах страны догребут.
Тока это все как раз для реальных пацанов, лучше бы меньше палок в колеса аэроклубам вставляли, правда наверно уже число оных крайне незначительно.
если бы сделали площадку(и) в центре Москвы, то кол-во мигалок и перекрытий могло бы сократится....
orthodox
30.03.2009, 16:53
если бы сделали площадку(и) в центре Москвы, то кол-во мигалок и перекрытий могло бы сократится....
А ПЗРК стали бы очень популярны.
А ПЗРК стали бы очень популярны.
:lol:в инете появятся сайты про ПЗРК из карамельки:D и систему наведения на базе ИК-веб-камеры.
А ПЗРК стали бы очень популярны.Ой, да ладно. При правильной организации полетов нельзя будет сказать, кто летит в вертолете. В принципе, если построить в Москве целую сеть вертолетных площадок, мигалки можно будет оставить разве что президенту, премьеру и нач. генштаба. У остальных вообще отобрать.
ПМСМ
А ПЗРК стали бы очень популярны.
РПГ дешевле ПЗРК. и купить РПГ я думаю гораздо проще. ИМХО.
из РПГ попасть сильно проблематично, нужна именно ракета.
из РПГ попасть сильно проблематично, нужна именно ракета.
я имел ввиду не РПГ-7 (ессно), а семейство ручных гранотометов.
думаю головастому хакеру не будет большой проблемой прилепить видео камеру с wi-fi, д.у. к вот этому например (http://www.world.guns.ru/grenade/gl04-r.htm) ИМХО
у всех РПГ дальность полета мала, просто недостать. А прикрутить голову конечно можно.
у всех РПГ дальность полета мала, просто недостать. А прикрутить голову конечно можно.
однако хватит, чтоб экипаж обгадился и возможно наделал ошибок.
а в условиях городской застройки много и не надо
Добрый "Э-ЭХ"
31.03.2009, 15:37
у всех РПГ дальность полета мала, просто недостать. А прикрутить голову конечно можно.
Господа! Вы маленько не о том. Разрешить полёты это конечно хорошо, но если дебилы из-за руля пересядут за ЛА, то, каждый день будет маленький АРМАГИДЕЦ.
Господа! Вы маленько не о том. Разрешить полёты это конечно хорошо, но если дебилы из-за руля пересядут за ЛА, то, каждый день будет маленький АРМАГИДЕЦ.
Далеко не все смогут раскошелится на подержанный Робинсон R44:), а реальные пацаны наймут профессиональных пилотов, если сами же захотят выучится, вот тогда трындец, что имхо это куда опасней для окружающих:D.
Добрый "Э-ЭХ"
31.03.2009, 17:04
Я неуверен что дорго купить авиа драндулет для частного пользования. Может я ошибаюсь, но думаю по цене хорошего "крузака" можо приобрести. У наших людей нрав лихой, начнут чудить даже на метле.
RR_Stomp
31.03.2009, 17:13
Что бы там в ГосДуме не обсуждали и не принемали в первом чтении военные сделают всё, что бы МВЗ осталось закрытой зоной и найдут ни один десяток аргументов... если речь пойдет о расширении корридоров в области это одно, но разрешить VFR ниже 600 на городом... ИМХО это анрил...
CoValent
31.03.2009, 17:14
Лучше б ГД о России в целом позаботалась - а не о Москве в частности.
RR_Stomp
31.03.2009, 17:19
Согласен.
А то речь идет о "полетах над водными артериями Столицы"... это типа над Яузой летать можно будет?)...
CoValent
31.03.2009, 17:22
:)
Я на 101% процент уверен, что в результате на чтение пойдет документ, в котором летать можно будет лишь "избранным и назначенным".
Я конечно могу ошибаться но слышал, что цены на хликоптер типа R44 в районе от 250 килобаксов , аэропланы чуть подешевле, в прибалтике Як-52 б/у можно было приобрести за 40-70 килобаксов в зависимости от состояния. Как я понимаю предпочтение отдается вертолетам.
Врядли будет много таких счасливых обладателей. Просто наверно тем у кого уже есть геликоптеры нужен этот закон, так сказать позвонили друзьям из думы: так и так организуйте...
Добрый "Э-ЭХ"
31.03.2009, 17:47
Да что вы зациклились на Москве? Кроме москвы есть до чёрта мест куда кроме как на ЛА хрен чем доберёшься. На дальнем востоке вообще альтернативы кроме как авиа транспорт нет. Может что и получится путного у депутатов. Но я сильно сомневаюсь что военные так просто подвинутся.
Я конечно могу ошибаться но слышал, что
цены на хликоптер типа R44 в районе от 250 килобаксов
в 3 раза ошибся http://vertolet.ru/sales/ :ups:
в 3 раза ошибся http://vertolet.ru/sales/ :ups:Если собирать самому из так называемых Kits, то можно уложиться в десятки тысяч долларов, а не сотни.
Врядли будет много таких счасливых обладателей.
Кроме высокой стоимости еще очень большие расходы на содержание и обслуживание. Не понимаю однобокости закона. Те, кто хотел, давно летают. Лучше бы проработали в сторону улучшения законодательную базу существования аэроклубов по всей России. Нам ведь авиация нужна, а не дорогое хобби.
Если собирать самому из так называемых Kits, то можно уложиться в десятки тысяч долларов, а не сотни.
можно. наверное. но летать на этом самосборе будет потом стрёмно. очень. :P ИМХО.
DustyFox
31.03.2009, 21:11
можно. наверное. но летать на этом самосборе будет потом стрёмно. очень. :P ИМХО.
Это верно, что имхо! Если руками, да при наличии головы собирать, очень ничего железка получается. Было время парни едва ли не из двух табуреток, раскладушки и газонокосилки делали аппараты, что буржуины от зависти ногти по локоть сгрызали.:P По поводу разрешат-неразрешат в России летать: кто хотел - тот летал, летает, и летать будет! Хоть с ВС и ПБ, хоть с ГД!
Летать над городом разрешается только на 2+ -ух двигательных вертолетах. Так что Робинсоны отдыхают.
Кроме высокой стоимости еще очень большие расходы на содержание и обслуживание. Не понимаю однобокости закона. Те, кто хотел, давно летают. Лучше бы проработали в сторону улучшения законодательную базу существования аэроклубов по всей России. Нам ведь авиация нужна, а не дорогое хобби.
+1
ИМХО: Этот закон нужен наверно кому-то с рублевки, чтобы так сказать из офиса из клуба домой летать, а не в пробках тащиться, так сказать проявление мании величия. ( Насколько мне известно над Москвой было запрещено летать частникам.)
Лучше бы госдума заботилась об аэроклубах, о восстановлении системы летной подготовки, а так все это возня в интересах определенных лиц...
Это верно, что имхо! Если руками, да при наличии головы собирать, очень ничего железка получается. Было время парни едва ли не из двух табуреток, раскладушки и газонокосилки делали аппараты, что буржуины от зависти ногти по локоть сгрызали.:P По поводу разрешат-неразрешат в России летать: кто хотел - тот летал, летает, и летать будет! Хоть с ВС и ПБ, хоть с ГД!
Ну просто не могу удержаться! Душа требует выложить.;)
http://i026.radikal.ru/0904/c8/ac69833f140et.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0904/c8/ac69833f140e.jpg.html)
можно. наверное. но летать на этом самосборе будет потом стрёмно. очень. :P ИМХО.Ой, да ладно! А вот в Великобритании думают иначе. :D
Discovery: рождение вертолета (поисковая система Гугл) (http://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=Ds1&newwindow=1&q=discovery+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=)
Discovery: рождение самолета (поисковая система Гугл) (http://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=vXM&newwindow=1&q=discovery+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=)
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/Heli_MKAD.jpg
Москва хочет использовать опыт размещения вертолетной инфраструктуры Нью-Йорка, Лондона, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Об этом «Известиям» рассказали в «МосгортрансНИИпроекте», который подведомственен департаменту транспорта. В частности, организация намерена изучить, как главные вертолетные мегаполисы мира применяют авиацию для коммерческих и экстренных перевозок, экскурсий, для контроля за проведением массовых акций, чтобы в дальнейшем использовать эти знания для принятия решений, касающихся Москвы. Сейчас внутри МКАД могут летать в основном экстренные службы, для каждого полета нужно разрешение — в том числе от федеральных властей.
Как рассказал источник, среди аспектов, которые особенно интересуют «МосгортрансНИИпроект», — «принципы и схемы размещения вертодромов вертолетных площадок» в других мегаполисах, «количество и размещение авиакомпаний, выполняющих перевозки в городе на вертолетах», «виды предоставляемых вертолетными авиакомпаниями услуг», «этапы развития сети вертолетных площадок», «выявленные преимущества и ошибки в планировании размещения вертолетных площадок». Также будут изучены «факторы, допускающие и ограничивающие возможности размещения вертолетных площадок», в том числе влияние климата, поведения местных птиц, требования к безопасности, жилая застройка.
Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк и Лондон выбраны для анализа потому, что это города «с развитым вертолетным сообщением». К примеру, в Сан-Паулу на 11 млн горожан — 420 владельцев вертолетов. В феврале 2014 года руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что мэрия Москвы также задумывается о создании вертолетного такси в городе. По словам чиновника, этот вопрос власти Москвы обсуждают с федеральным правительством, для его решения требуется изменение федерального законодательства.
Генеральный директор Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин рассказал, что вопрос об открытии неба над Москвой решается уже около 10 лет. Исследование мирового опыта, по его словам, — еще одна попытка Москвы приблизиться к решению. При этом у правительства города сейчас нет четкой позиции, стоит ли открывать небо и в какой степени. Виктор Еремин отметил, что мэрия выступила против того, чтобы открыть небо для самолетов, когда решался вопрос об увеличении пропускной способности аэропортов. Если бы над городом были разрешены полеты, у самолетов было бы больше «коридоров» и у аэропортов была бы техническая возможность отправлять и принимать большее число пассажиров.
«Я думаю, мэрия пытается изучить, как этот вопрос решается в других столицах, чтобы не изобретать велосипед», - сказал Виктор Еремин. «Если изучить, какие у них были проблемы, какие были ограничения и какие они приняли нормативные акты, потом можно использовать этот опыт для нашей действительности».
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин напомнил, что запрет на широкое использование вертолетов в Москве был введен более четверти века назад, после того как 19-летний летчик-любитель из ФРГ Матиас Руст на легком самолете прилетел в Москву и приземлился на Красной площади.
«Нельзя сказать, что жесткие запреты носят необоснованный характер», - сказал эксперт. «При этом опыт других городов показывает, что такие запреты можно ослабить. Но к решению этого вопроса нужно подходить очень осторожно. Посмотреть нью-йоркские и бразильские документы, проанализировать, поискать решения — почему бы нет?»
Михаил Блинкин отметил, что, как и в других мегаполисах, в Москве перемещаться на вертолетах смогут позволить себе только очень обеспеченные люди, в основном это будут «самые главные люди в больших корпорациях, у которых цена времени невероятно высока». Хотя вертолетные перевозки займут очень маленький сегмент транспортного рынка, по мнению эксперта, городу стоит попробовать его развивать, так как найдутся люди, готовые платить за это, а город получит больше налогов.
По словам Михаила Блинкина, понять, много ли в Москве потенциальных площадок для вертодромов, на глаз нельзя. «В центре города много шпилеообразных крыш, там, конечно, никак вертолет не посадишь», - сказал эксперт. «Но даже если крыша плоская, это не значит, что она пригодна для вертолетов. Нужно смотреть, какую массу может выдержать конструкция, и проверить множество других параметров».
Коммерческий директор компании «Аэросоюз», которая занимается вертолетными перевозками и использует для этого собственные площадки, в том числе на МКАД, Максим Благодатский рассказал, что большинство клиентов – это бизнесмены.
«Основные направления – в аэропорты, к яхт-клубам, гольф-клубам, к тем местам в Подмосковье, где расположены дачи и дома, к предприятиям на территории Московской области, когда собственнику, живущему в Москве, нужно их контролировать, а также в города на удалении примерно 200 км от Москвы – например, в Тулу, Рязань, Нижний Новгород». По словам Максима Благодатского, в цену поездки закладываются в том числе сборы, которые берут аэропорты. К примеру, 40 минут полета стоят около 18 тыс. рублей для троих пассажиров, аэропорт же берет еще примерно 25 тыс. рублей за взлет и посадку.
По подсчетам экспертов, сейчас внутри МКАД – около 50 вертолетных площадок. Как рассказали в пресс-службе префектуры Троицкого и Новомосковского округов, за последние два года город построил 23 вертолетные площадки на территории «новой Москвы», которые используют в основном МЧС и другие экстренные службы.
http://www.bizavnews.ru/229/13548
http://www.helicopter.su/assets/cache_image/assets/media_sources/news/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_514x0_74e.jpg
23 мая Вертолетами авиации МЧС и МВД был проведен первый технических облет вертолетных площадок “Москва-Сити” и “Дом Музыки”, построенных “Русскими Вертолетными Системами” в рамках реализации Государственной программы города Москвы “Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.”
Площадки «Москва-Сити» и «Дом Музыки» являются пилотными площадками, построенными частной компанией в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».
Данные площадки будут использоваться в интересах авиации правоохранительных органов и экстренных служб. (МВД, ФСБ, МЧС и т.д.), а также вертолетами гражданской авиации, получившими разрешения для выполнения полетов над Москвой.
В тоже время, технические характеристики данных площадок, при условии либерализации воздушного пространства Москвы, позволяют использовать их и в интересах всех перевозчиков.
Технический облет площадок – один из финальных этапов перед вводом в эксплуатацию вертолетной площадки и позволят оценить установленные схемы захода вертолетов на посадку, безопасность ее использования и общий уровень готовности.
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2014/05/24/vertoletyi_mchs_i_mvd_proveli_pervyij_texnicheskij_oblet_novyix_ploshhadok_v_cherte_moskvyi/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot