Просмотр полной версии : Captain Sim и CFS 3
Было сказано, что все следующие самолеты будут делаться под ФС2002 и КФС3. С первым вопросов нет. А вот на счет второго... Может передумаете еще? Чем КФС2 плох-то?
Тем более, что CFS3 полное уродство ИМХО.
На западных форумах много криков что КФС3 это плохой сим.
Но что интересно мало кто назвает конкретные критерии по которым он сравнивал его с другими симами.
То что он у многих просто НЕ ПОШЕЛ или глючит, говорит только о совместимости с данным ПК железом. Это ничего не значит, т.к. есть люди которые говорят что ФС98 лучше ФС2002. Да он лучше, но только для его 486 машины с 16М ОЗУ.
У нас КФС3 работает без проблем. И единственное чем он реально хуже КФС2 - это обрезанной сценой в границах западной европы. Т.е. МС сам прибил свое главное приемущество - глобальный сценарий.
В КФС3 масса новых наворотов и безусловно он продвинутее КФС2. А требования к железу всегда росли и будут расти.
А все эти досужие разговоры про реализм динамики и пр. - пустая болтовня. Как можно судить о нюансах динамики самолета, которого в глаза не видел?
Мы выпускаем пак RUSSIAN FIGHTER PILOT под КФС3, МиГ-21 и F-104 тоже будет совместим с КФС3 (если конечно МС выпустит СДК, который они обещали выпустить в октябре, т.е. вчера).
А дальше посмотрим.
Denis Belan
03.11.2002, 22:23
Вот честно говоря CFS3 погоды не делает. Но вот чего я лично боюсь (в первую очередь как девелопер) - то что этот закрытый движок сунут в FS2004 и этим напрочь прибьют то, за счет чего вся серия успешно душила всех конкурентов (которые кстати были лучше по многим показателям), - а именно, свою открытую архитектуру. И дело даже не в том что нельзя будет сделать новую шкурку для визуалки или сделать домики в сцену. Проблема может быть в том что нельзя будет сделать мало-мальски сложную панель, с логикой, отличной от той что заложена по умолчанию. Сейчас - это можно сделать. в FS2004 с учетом того что сделали в CFS3 - боюсь загадывать...
Да нет, СДК они конечно выпустят, они ж не хуже нас понимают почему их линейка так популярна. ;)
Denis Belan
04.11.2002, 09:07
Дело не в выпуске SDK. Пример. Приборы в FS2002 для панелей можно делать двумя способами - писать а C (обыкновенная DLL с определенными инструкциями, маркросами и тд) и на XML. Так вот - на C/C++ можно сделать практически все (все эти Glass Cockpit, кастомная логика и тд и тп). XML - нестандартные вещи делать значительно сложнее, а некоторые - просто невозможно. Отсель вывод - если MS выкидывает возможность использовать приборы, писанные на C/С++ и оставляет XML - привет, на сложных панелях современной авиатехники (да и не только современной) можно ставить крест.... хотя архитектура открытой останется. формально... ну и в таком духе... в общем, пока впечатления не очень радужные. Единственно что пока дает какую то надежду, что очередная версия MSFS еще не начата в разработке, а поток возвратов MSCFS в магазины таки покажет MS что они сделали гафу...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot