PDA

Просмотр полной версии : КАПО войдет в Объединенную авиастроительную корпорацию летом



Pilot
31.03.2009, 14:25
КАПО войдет в Объединенную авиастроительную корпорацию летом - глава ОАК



Казань. 31 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) войдет в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) летом, сообщил президент ОАК Алексей Федоров журналистам во вторник.

"Летом планируем завершить процедуру", - сказал А.Федоров.

В свою очередь, министр промышленности и торговли России Виктор Христенко сообщил, что государство приняло и уже реализует меры господдержки в отношении КАПО. "Мы 4,1 млрд рублей вчера перечислили со счета министерства на счет КАПО в качестве увеличения за счет допэмиссии объема финансирования деятельности КАПО", - сказал В.Христенко.

Как сообщалось, Федеральная служба по финансовым рынкам 27 марта зарегистрировала дополнительный выпуск акций КАПО на 4,128 млрд рублей. Допэмиссия состоит из 4,128 млн акций номиналом 1 тыс. рублей.

Уставный капитал КАПО в настоящее время составляет 54 млрд 98 млн 974 тыс. рублей, он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. рублей. Таким образом, компания планирует увеличить уставный капитал на 7,6% - до 58 млрд 226,974 млн рублей.

Сообщалось также, что допэмиссия предусмотрена планом финансового оздоровления КАПО, разработанным ОАК.

Ранее А.Федоров заявлял, что корпорация намерена приобрести пакет акций КАПО до конца 2008 года и в первом квартале внести в уставный капитал ОАК.

КАПО создано в 2008 году на базе одноименного ФГУП. В настоящее время 100% акций принадлежит Росимуществу. В будущем предполагается внести весь пакет акций в ОАК.

Основной сферой деятельности КАПО является производство и ремонт самолетов гражданского и военного назначения. В объединении ведется серийный выпуск самолетов Ту-214, а также ремонт Ил-62М, Ту-160, Ту-22М3. В планах КАПО - выпуск ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, а также создание специализированного производства крыльев для всех новых самолетов, готовящихся к производству на предприятиях ОАК.