Просмотр полной версии : Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов
Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов - Христенко
Казань. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334 в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) зависит от наличия "твердых" заказов, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко журналистам во вторник.
"Будущее машины зависит от заказов. Мы всегда говорили о том, что наличие "твердых" заказов на 334-ю машину, контрактов - это основной ключ в решении вопросов, в том числе об организации кредитной поддержки для подготовки производства этой машины. Сейчас не самые лучшие времена в целом для формирования портфеля "твердых" заказов в связи с кризисными явлениями, но если у этой машины будут "твердые" заказы, нет тех помех, которые позволили бы ее будущее рассматривать в печальных тонах", - отметил В.Христенко.
По его словам, самолет Ту-334 соответствует всем запланированным характеристикам, успешно прошел испытания и сертификацию. "Остается найти заказчиков, которые даже в этих условиях ее возьмут", - сказал В.Христенко.
Как сообщается в пресс-релизе "КАПО", предприятие рассчитывает начать серийное производство этих самолетов в 2010 году.
Ту-334 - ближнемагистральный самолет, предназначен для перевозки 102 пассажиров на расстояние до 3,15 тыс. км.
"КАПО" создано в 2008 году на базе одноименного ФГУП. В настоящее время 100% акций принадлежит Росимуществу. В будущем предполагается внести весь пакет акций в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
Основной сферой деятельности "КАПО" является производство и ремонт самолетов гражданского и военного назначения. В объединении ведется серийный выпуск самолетов Ту-214, а также ремонт Ил-62М, Ту-160, Ту-22М3. В планах КАПО - выпуск ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, а также создание специализированного производства крыльев для всех новых самолетов, готовящихся к производству на предприятиях ОАК.
Проблема в том, что не озвучивается потребное количество "твердо" заказанных машин.
Вообще идеальное решение - продать оставшуюся оснастку в Иран вместе с лицензией и забыть о страшном сне под названием Ту-334.
Hedgehog
31.03.2009, 15:27
Проблема в том, что не озвучивается потребное количество "твердо" заказанных машин.
Вообще идеальное решение - продать оставшуюся оснастку в Иран вместе с лицензией и забыть о страшном сне под названием Ту-334.
Подпишусь
RR_Stomp
31.03.2009, 15:51
Нет на 334-100 заказов и не будет... нет заинтересованности в верхних слоях... примечательно, что буквально в понедельник на совещании заходил вопрос о 334 и наш Генеральный заявил, что машина не сертефицирована до сих пор... не знаю кто прав... Министр или Генеральный... но вся история проекта очень короткая... в 1999 году на крыле 94001 (собственность КБ) и в конце 2003 еще одна 94005 (там же) вроде должны были в 2008-м передать на КМВ Авиа, но "видимо что то случилось"(С)... 94003 строили на Киевском Авианте, потом перетащили на КАПО, где и должны были собрать в 2004 году... собирают до сих пор...заказчик не известен... единственный "твердый" заказ был от государства... по заводским номерам заявлены с 01-006 по 01-011 (КАПО) для 223ЛО, четыре из них должны были быть в VIP варианте сначала заявляли поставку в 2008г., потом 2010...сейчас 2012г. что там на КАПО происходит не знаю но врятли работы хоть какие ведутся ИМХО... государство от этой программы отвернулось... "видимо что то случилось(С)...
До 150 самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы в России
МОСКВА, 31 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.
"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.
Как сообщил из Казани корр.ИТАР-ТАСС Николай Сорокин, побывавший сегодня на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова /там будет строиться Ту-334/ министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что "для серийного производства лайнера нет помех".
Ту-334 - расчитан на 102 пассажира. Дальность полета - 3150 км. Самолет обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению с машинами семейства Ту-204 и Ту-214, выпускаемыми соответственно на ульяновском "Авиастаре" и в столице Татарстана. Более 95 проц комплектующих для Ту-334 производится в России.
Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС.
Такой вездеход им пригодится.
Хорошая фотка. Отлично видно как специфика Ту-334 (низкое крыло, очень маленькое растояние до земли и сзади расположенные двигатели) обеспечиват отличный заброс снега от стоек шасси прямиком в двигатели.
Заменить снег по вкусу на мусор и получим давно известный факт - преимуществ по сравнению с СуперДжетом у Ту-334 в плане попадания посторонних предметов нет. А вездеход для погранцов уже давно есть и велосипед изобретать не надо - Ан-72/74.
Хорошая фотка. Отлично видно как специфика Ту-334 (низкое крыло, очень маленькое растояние до земли и сзади расположенные двигатели) обеспечиват отличный заброс снега от стоек шасси прямиком в двигатели.
Заменить снег по вкусу на мусор и получим давно известный факт - преимуществ по сравнению с СуперДжетом у Ту-334 в плане попадания посторонних предметов нет.
Снег, AlexF, только от носовой стойки.
Мусор, уверяю тебя не летит: ребята несклько месяцев ждали именно такую полосу, с мокрым снегом (макс. толщина) и водой, когда все(!), подчёркиваю, крафты стоят на привязи.
В отличие от СуперДжета, AlexF, 334-я взлетает и садится по мусору и самостоятельно прируливает на стоянку, а не едет с ВПП на тягаче.
В отличие от СуперДжета, AlexF, 334-я взлетает и садится по мусору и самостоятельно прируливает на стоянку, а не едет с ВПП на тягаче.
в отличии от 600мерседеса, 469 уаз самостоятельно ездит по раскатанным колеям ...
Снег, AlexF, только от носовой стойки.
Мусор, уверяю тебя не летит: ребята несклько месяцев ждали именно такую полосу, с мокрым снегом (макс. толщина) и водой, когда все(!), подчёркиваю, крафты стоят на привязи.
В отличие от СуперДжета, AlexF, 334-я взлетает и садится по мусору и самостоятельно прируливает на стоянку, а не едет с ВПП на тягаче.
Суперджет тоже сам может зарулить на стоянку. Вопрос простой - зачем? Зачем садиться на такие полосы? У стоек и каркаса ресурс не бесконечный.
AlexHunter
02.04.2009, 10:07
Суперджет тоже сам может зарулить на стоянку. Вопрос простой - зачем? Зачем садиться на такие полосы? У стоек и каркаса ресурс не бесконечный.
Как зачем, этож региональный самолет, он как раз должен летать по захолустьям, или во всех городах у нас и в мире аэропорты экстра класса? Суржик нравится но и ТУ-334 тоже и как региональник ИМХО: он лучше
Камрад, ответь на простой вопрос - в каком захолустье есть потребность отправить на рейсе 100 паксов, но нет снегоуборочной техники? Такие посадки - АП со всеми вытекающими.
AlexHunter
02.04.2009, 14:35
Камрад, ответь на простой вопрос - в каком захолустье есть потребность отправить на рейсе 100 паксов, но нет снегоуборочной техники? Такие посадки - АП со всеми вытекающими.
да не только в снеге дело (его уберают, но он имеет такую тенденцую падать снова, но это мелочи, качество полос в регионах и не только в России не такое уж замечателное, да и самое главное терминалов - подвоз пассажиров, багажа и т.д.), ну очень сильно низко движки расположены к ВПП на сурджике. Просто не хочится из за какойто там оторванной ручки от багажа или другого предмета, нечайно гробануться
Всеравно искренне рад за КНАПО, хотелось чтоб и Туполевская машина существовалла, как говрится опыт не пропьеш, а у них в этом вопросе намного его больше при создании подобных машин
Было бы интересно услышать товарищей из аэродромной службы Толмачево - специально для СуперДжета полосу вылизывали?
Если нет - то и вопросов нет. Одни инсинуации.
AlexHunter
02.04.2009, 15:08
Было бы интересно услышать товарищей из аэродромной службы Толмачево - специально для СуперДжета полосу вылизывали?
Если нет - то и вопросов нет. Одни инсинуации.
А что ее специально вылизывать, полоса почти всегда чистая, Сел, тягачом встретили по рулежке закатили. Просто не всегда и не везде так шоколадно
Вопрос - где не так шоколадно?
Конкретные примеры.
И какие самолеты туда летают сейчас.
Если Ан-2 - так СуперДжет и не должен его заменить.
Туда куда летает Ту-134, Як-42 и Ту-154 (ну и Боинг 737 и Эйрбас 319) - туда же должен летать и СуперДжет.
да не только в снеге дело (его уберают, но он имеет такую тенденцую падать снова, но это мелочи, качество полос в регионах и не только в России не такое уж замечателное, да и самое главное терминалов - подвоз пассажиров, багажа и т.д.),
Ещё раз, назови аэропорт из которого надо везти 100 паксов за раз и нет чистящей техники.
ну очень сильно низко движки расположены к ВПП на сурджике. Просто не хочится из за какойто там оторванной ручки от багажа или другого предмета, нечайно гробануться
450 мм при полностью обжатых стойках шасси.
Всеравно искренне рад за КНАПО, хотелось чтоб и Туполевская машина существовалла, как говрится опыт не пропьеш, а у них в этом вопросе намного его больше при создании подобных машин
Опыт проектирования безусловно был, как оно сейчас - не знаю.
harinalex
02.04.2009, 15:41
А что ее специально вылизывать, полоса почти всегда чистая, Сел, тягачом встретили по рулежке закатили. Просто не всегда и не везде так шоколадно
именно и такой аргумент , как проходимость , приводят для Ан-148 по сравнению с суперджетом (извиняюсь за оффтопик)
AlexHunter
02.04.2009, 16:44
Ещё раз, назови аэропорт из которого надо везти 100 паксов за раз и нет чистящей техники.
Техника для чистки есть везде, я про ситуацию на рулежках и т.д.. при погрузке разгрузке или даже тушку на полосу всегда тягочем вывозят? как региональный аэродром возмем например аэропорт Ростов-на-дону, очень себе так региональный и то это даже еще очень приличный пример http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=47.256879,39.809368&spn=0.006961,0.013733&t=h&z=16
450 мм при полностью обжатых стойках шасси.
Мда, спасибо, значит не выше колена. Низенько однако
Было бы интересно услышать товарищей из аэродромной службы Толмачево - специально для СуперДжета полосу вылизывали?
Если нет - то и вопросов нет. Одни инсинуации.
Эээ, погодь, Толмачево - один из крупнейших российских аэропортов. Там вылизывать ничего не надо. Тем не менее, сразу же после открытия второй ВПП (по плану - в этом году), первая закроется на реконструкцию.
А вот найди в гугле, например, аэропорт Саранска и попробуй разглядеть там хоть какое-нибудь наличие нормальной инфраструктуры. Там даже рулёжки грунтовые (по крайней мере, так на снимках выглядят).
Техника для чистки есть везде, я про ситуацию на рулежках и т.д.. при погрузке разгрузке или даже тушку на полосу всегда тягочем вывозят? как региональный аэродром возмем например аэропорт Ростов-на-дону, очень себе так региональный и то это даже еще очень приличный пример
На полосу самолёт выезжает сам, как Суперджет так и любой другой тип.
Камрад, а у нас даже не Ростов-на-Дону, у нас аэропорт Дзёмги, только боевые и транспортные летают и представь себе, летали Суперджеты.
Мда, спасибо, значит не выше колена. Низенько однако
Что такое полностью обжатые стойки в курсе? Это самое нижнее положение, которое теоретически достижимо.
Ещё раз, назови аэропорт из которого надо везти 100 паксов за раз и нет чистящей техники.
Что ж так горячиться... Это же может быть и запасной. Например, Игарка - запасной Норильска. Я очень не уверен, что после того, как обанкротилась авиакомпания, которой принадлежал аэропорт Игарки, там осталось достаточное количество исправной техники и ВПП поддерживается в должном состоянии.
AlexHunter
02.04.2009, 17:02
На полосу самолёт выезжает сам, как Суперджет так и любой другой тип.
Камрад, а у нас даже не Ростов-на-Дону, у нас аэропорт Дзёмги, только боевые и транспортные летают и представь себе, летали Суперджеты. Просто буду рад, если все так хорошо, но как сказал один персонаж "меня терзают смутные сомнения" (с)
Что такое полностью обжатые стойки в курсе? Это самое нижнее положение, которое теоретически достижимо.
вкурсе
Кстати, grOOmi, а при нормальной загрузке движки на каком расстоянии от земли?
Суперджет тоже сам может зарулить на стоянку. Вопрос простой - зачем? Зачем садиться на такие полосы? У стоек и каркаса ресурс не бесконечный.
grOOmi, в своём первом посте данной темы я уже охарактеризовал наипервейшую область применения 334. Совершенно понятно, какие структуры заинтересованы в данном широкофюзеляжном крафте и почему им необходимо стартовать практически со стоянки, и садиться даже на проблемные полосы. Не скрою, некоторые авиакомпании присматриваются к этому самолёту.
Туполя поделились со мной информацией. Не ожидал, что невинная и эксклюзивная фотография спровоцирует одного из посетителей на более чем поверхностные оценки и сравнение, которое сто раз мусолили на форуме, про расстояние движков от полосы Суржа и 334... и мусор.
grOOmi, ты и сам отлично знаешь, что любая разновидность компоновки крафта имеет свою плюсы и минусы. Разве плохо, что разработчики усиливают положительный момент и устраняют недостатки?
Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности :rolleyes: Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.
Кстати, grOOmi, а при нормальной загрузке движки на каком расстоянии от земли?
Этого не знаю, к сожалению.
grOOmi, в своём первом посте данной темы я уже охарактеризовал наипервейшую область применения 334. Совершенно понятно, какие структуры заинтересованы в данном широкофюзеляжном крафте и почему им необходимо стартовать практически со стоянки, и садиться даже на проблемные полосы. Не скрою, некоторые авиакомпании присматриваются к этому самолёту.
Туполя поделились со мной информацией. Не ожидал, что невинная и эксклюзивная фотография спровоцирует одного из посетителей на более чем поверхностные оценки и сравнение, которое сто раз мусолили на форуме, про расстояние движков от полосы Суржа и 334... и мусор.
grOOmi, ты и сам отлично знаешь, что любая разновидность компоновки крафта имеет свою плюсы и минусы. Разве плохо, что разработчики усиливают положительный момент и устраняют недостатки?
Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности :rolleyes: Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.
Да знаю всё. Просто, ИМХО, с полной загрузкой по такой полосе не взлетят. Только те которые в ВИП компоновке и 10-ю паксами :)
Этого не знаю, к сожалению.
Да знаю всё. Просто, ИМХО, с полной загрузкой по такой полосе не взлетят. Только те которые в ВИП компоновке и 10-ю паксами :)
grOOmi, программа испытаний и мутится для того, чтобы отрабатывать такие "полосы". Какие 10 паксов? Речь идёт о крафтах спец. назначения, где кроме операторов, тех.пассажиров предполагается соответствующая техника для оперативной обработке данных и прочие девайсы. Естественно, что загрузка будет под завязку.
Так что самолёт взлетит... и летает.
Разумеется, в нормальной эксплуатации более 100-а гражданских лиц с такой протоки не отправят. Но если будет что-то типа ЧП, то самолёт стартует. И уверенно преодолеет полыньи с оледеневшей массой и с фрагментами разрушения впп.
Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.
у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.
Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.
Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
Извини, mr_tank, но ты совершенно не в теме.
1. С приборами, которые можно потрогать руками, ты сможешь ознакомиться на МАКС-2009. Расскажут и даже дадут "поуправлять" в пилотской кабине.
2. Ту-334 -это исключительно гражданский самолёт. Но благодаря конструктивным особенностям у разработчиков появилась возможность создать развитые моды обсуждаемого крафта. Такие возможности видят не только в КБ и авиакомпаниях, но и в МО, ФСБ, МЧС с ФСО.
3. Если у тебя есть допуск на филд, mr_tank, ты сможешь попасть на Ту-334 (экипаж доброжелательно относится к посетителям) и своими глазами оценить широкофюзеляжный пассажирский крафт. Тогда, надеюсь, ты больше не будешь путать возможности и назначение Ту-334 с Ту-22М3. Но пользователь Сухого, с твоим стажем, должен и так разницу понимать.
p.s. Военные (и ряд структур, о которых я писал выше) хотят эксплуатировать этот самолёт как раз не из-за игрушечных возможностей. Ту- 334 прекрасно проявил себя на жаре, в высокогорье, при экстремально низких температурах и в условиях полнейшего безаэродромья. Будущего эксплуатанта ( я имею в виду ИТР) приятно поразит надёжность систем и простота обслуживания этого гражданского самолёта.
Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности :rolleyes: Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
А мколько точно эта бесконечность?
Плохо только то, что ресурс узлов навески совсем не бесконечный. :)
Military_upir
04.04.2009, 16:50
2Bomberz Как раз сняли бан, и очень хочется узнать про широкофюзеляжный Ту-334 :), на самом деле это обрубок Ту-204(узкофюзеляжного), с чудовищными характеристиками по массе пустого и по расходу.
ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда :)
ЗЗЫ Я за отечественные самолеты, но эта убогость ....
2Bomberz Как раз сняли бан, и очень хочется узнать про широкофюзеляжный Ту-334 :), на самом деле это обрубок Ту-204(узкофюзеляжного), с чудовищными характеристиками по массе пустого и по расходу.
ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда :)
ЗЗЫ Я за отечественные самолеты, но эта убогость ....
О как, явно авиазавод, только вот какой?
flateric
04.04.2009, 17:52
привет, КАПО:)
А мколько точно эта бесконечность?
По планеру.
Как раз сняли бан
Искренне рад за тебя.
на самом деле это обрубок Ту-204
Без комментариев.
ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда :)
А когда фотка сделана?
А когда фотка сделана?
Полагаю, что где-то неделю тому назад.
Military_upir
04.04.2009, 21:50
А когда фотка сделана?
31 марта, показ Ту-334 Христенко.
По планеру.
И сколько там назначенный по планеру?
И сколько там назначенный по планеру?
Разговоры идут о 90тыс л/ч
Приличная цифра.
Если она конечно в сертификате записана.
Эксплуатационные качества машины характеризуются назначенным ресурсом 60 тыс. л.ч., с возможностью доведения до 90 тыс.л.ч., и 60 тыс. полетов. Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
Взято тут (http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html)
Кстати, grOOmi, а при нормальной загрузке движки на каком расстоянии от земли?
А это клиренс между землей и нижней точкой теоретического обвода мотогоднолы или расстояние от земли до нижней губы мотогондолы?
До нижней точки гондолы. Чтобы не быть голословным вот картинка из спец. книги :)
До нижней точки гондолы. Чтобы не быть голословным вот картинка из спец. книги :)
Так оно и есть, если полагаться на мой глаз-ватерпас.
На максе, на четвёрке (дай-то Бог), заинтересованные посетители сами смогут произвести замер. И легально сфотографировать.
dark_wing
25.05.2009, 21:57
Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
Это назначеный?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot