PDA

Просмотр полной версии : У берегов Шотландии упал в море вертолет с нефтяниками



la5-er
01.04.2009, 18:45
У берегов Шотландии упал в море вертолет с нефтяниками

Вертолет, на борту которого находились 20 человек, упал в Северное море у северо-восточного побережья Шотландии, сообщает AFP со ссылкой на представителя Министерства обороны Великобритании. Данных о пострадавших пока не имеется.
По данным Skу News, на борту находились 16 человек. Вертолет возвращался с нефтяной платформы.

В британском управлении береговой охраны агентству AP также сообщили о том, что на борту находились 16 человек. К месту падения летательного аппарата направились находящиеся поблизости суда, а также два вертолета Королевских ВВС и патрульный самолет Nimrod.

Инцидент произошел около двух часов дня по местному времени (17 часов по Москве) в 55 километрах от побережья графства Абердиншир.

Модель вертолета не указывается. Сообщается только, что он принадлежит компании Bond Offshore Helicopters, которая предоставляет услуги по перевозке людей и грузов на буровые платформы.

В феврале этого года один из вертолетов этой компании также упал в Северное море, но экипажи и пассажиры были спасены.

http://lenta.ru/news/2009/04/01/helicopter/

Heli
24.11.2011, 19:00
http://i1.imageban.ru/out/2011/11/24/ad3a102447eb276fc5d3b8697647651c.jpg

Авария произошла в то время, когда вертолет совершал регулярный пассажирский рейс с платформы Миллер в Северном море в Абердин. Через 50 минут полета несущий винт и часть планетарной передачи главного редуктора отделились от фюзеляжа. Вертолет упал в море с большой вертикальной скоростью.

Обширные и сложные исследования установили, что разрушение главного редуктора началось с одной из восьми шестерен второй ступени планетарной передачи. Шестерня была разрушена в результате усталостной трещины, точное происхождение которой не удалось установить. Тем не менее анализ показал, что скорее всего место возникновения трещины находилось на тяжелонагруженном участке в районе наружного кольца подшипника.

Металлические частицы были обнаружены на детекторе стружки главного редуктора во время технического обслуживания 25 марта 2009 года, за 36 летных часов до аварии. Это был единственный симптом предстоящего разрушения шестерни второй ступени редуктора. Отсутствие повреждений на восстановленном участке внешнего кольца подшипника шестерни не вполне соответствует общепринятому механизму выкрашивания подшипника. Возможность дефекта материала шестерни или повреждения ее из-за присутствия постороннего объекта нельзя сбрасывать со счетов.

http://www.helihub.com/2011/11/24/aaib-final-report-01-apr-09-g-redl-eurocopter-as332l2/

See Full Report (http://www.aaib.gov.uk/cms_resources/2-2011%20G-REDL.pdf)

на схеме вторая ступень светло-коричневая

GUMAR
24.11.2011, 20:53
Интересно сколько редуктор "налетал".

NEVR444
24.11.2011, 23:40
Интересно сколько редуктор "налетал".
И как на масле экономили.:)