Просмотр полной версии : Время перегрева при закрытом радиаторе.
Однажды решил выбрать экзотический самолёт для борьбы с Bf 109 G2 ( так как большинство "синих" только на нём и летают..) Поискал по компарю - нашёл Р-47 44 года - вроде ничего... Вспомнил как в WarBirds стая мессеров гонялась за одним Тандерболтом минут десять! Он держал нас на почтительном расстоянии, а когда у кого нибудь остывал двигатель и включался форсаж, он просто чуть опускал нос и придерживал кепку на голове рукой.
Так вот, взял я как то тандерболт, повоевал с одним G2, правда не долго, ну и решил удирать. Выяснилось что форсаж при закрытом радиаторе через секунд 30 вызывает перегрев а потом и свист двигателя, И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"! Короче может есть у кого нибудь таблица сколько в игре самолёт может лететь с закрытым радиатором и на форсаже если до этого была тяга 100 и радиатор открыт? Так хоть можно будет прикинуть как по компарю стоит - не стоит удирать.:rtfm:
2GIAP_Gandvik
10.04.2009, 17:27
Всё измеряется тестами ;-)
Сводную таблицу вряд ли кто-то делал. Тем более, что есть тут и входящие факторы - скажем, высота полёта.
На мой взгляд, двойная звёздочка "P7&W" при закрытых створках должна была перегреваться очень быстро - представьте, какая у него теплоотдача, 2000 с лишним сил, всё-таки. Это же все-таки двигатель воздушного охлаждения.
BY_Maestro_Bear
10.04.2009, 18:31
Вот тут проводились тесты http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45131
Вот тут проводились тесты http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45131
Закон ОМа гласит, что почти все самолёты с перегретым движком держатся 5 минут. После этого двигатель начинает свистеть. И ещё через минуту останавливается. Причём что мессеры, что Кобры, что Яки, что амеры у всех ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!
Но в любом правиле есть исключения... это Ла-5 (всех модификаций), которые этому закону не подчиняются. У нах время до свиста - 7 минут, до остановки ещё не менее 3-х минут (точно не помню).
Ясно. Тогда вопрос в том кто и на сколько быстро "отдыхает"...:dance: Мессеру тяга "0" и через три секунды "Двигатель норма".. У других с этим посложнее.. Понял вчём Фишка.
Хочу летать на мессере!:bravo:
П-47 свыше 7 000 не греется и показывает очень неплохую скорость. Было как то что крутился на нем против двух К4 в онлайне, когда выбрался на 7 300 - 7 500 надпись "двигатель перегрев" исчезла и К4 начали заметно отставать, после удалось их перекрутить в спирали и одного задымить. По коментариям было понятно что меня заподозрили в читерстве ))) Это правда касается П-47д позднего и К-4, а вот как бы получилось в случае с Г-2 вопрос :)
Andrey_K
10.04.2009, 19:51
Так вот, взял я как то тандерболт, повоевал с одним G2, правда не долго, ну и решил удирать. Выяснилось что форсаж при закрытом радиаторе через секунд 30 вызывает перегрев а потом и свист двигателя, И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"!Компарь Это конечно хорошо, но "прокладка" между сиденьем и прицелом - гораздо важнее. Конкретно по П-47 и Г-2 - всё правильно, Тандер спокойно уходит от мессера, конечно если пилот Тандера делает всё правильно.
Во-первых - при закрытых створках летать нет никакой необходимости. это даже вредно! Мессер ведь будет догонять тоже не с закрытым радиатором. Во-вторых - главное правиль это вне боя держать двигатель холодным! Если ты постоянно летал на форсаже, и тут вдруг припёрло убегать, только у тебя двиг уже на грани перегрева, а у Г-2 холодный - то конечно ты никуда не уйдёшь. Потому вне боя - радиатор открыт, газ не выше 90. Потом, во время "гонок на выживание" - не надо постоянно идти на форсаже. Радиатор 6-8, 2-3 минуты форсажа, потом сбросил газ до 90-95 на минутку, чтоб немного остудить двигатель... Даже на номинале у Г-2 и Тандера скорости практически одинаковые. потому мессер не успеет существенно сократить дистанцию за это время. А потом опять форсаж... Таким образом можно спокойно летать минут 10, и хоть надпись о перегреве никуда не денется, но двигатель не сожжёшь. И постоянно с лёгким набором высоты.
И вот, начиная с 5000 - двигатель Тандера на форсаже перестаёт перегреваться, и на форсаже можно летать практически непрерывно... Мессер далеко сзади и ниже, тут самое время развернуться и встретить его салютом из 8 стволов. Чем выше - тем лучше для Тандера... При грамотном обращении Тандер 44 года, особенно поздний - это страшный убер. Особенно если летать в паре.
SDPG_SPAD
10.04.2009, 20:56
И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"! Короче может есть у кого нибудь таблица сколько в игре самолёт может лететь с закрытым радиатором и на форсаже если до этого была тяга 100 и радиатор открыт? Так хоть можно будет прикинуть как по компарю стоит - не стоит удирать.:rtfm:
Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно :) Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. :) При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю). Скорее всего, именно это и произошло - потому что, по моим наблюдениям, в нормальной ситуации болт перегрев держит довольно прилично.
Я что-то вообще не понимаю сути вопроса.Тандер 44 года тупо быстрее Г2 на всех высотах.Если на тандере нужно убежать,то не надо закрывать радиатор,он даже с неполным газом быстрее будет мессера.
ES_Vanka-Vstanka_09
15.04.2009, 21:40
Закон ОМа гласит, что почти все самолёты с перегретым движком держатся 5 минут. После этого двигатель начинает свистеть. И ещё через минуту останавливается. Причём что мессеры, что Кобры, что Яки, что амеры у всех ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!
Но в любом правиле есть исключения... это Ла-5 (всех модификаций), которые этому закону не подчиняются. У нах время до свиста - 7 минут, до остановки ещё не менее 3-х минут (точно не помню).
Ясно. Тогда вопрос в том кто и на сколько быстро "отдыхает"...:dance: Мессеру тяга "0" и через три секунды "Двигатель норма".. У других с этим посложнее.. Понял вчём Фишка.
Хочу летать на мессере!:bravo:
Вы на Мигаре засеките с перегретым движком сколько он продержиться....;):cry:
Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
Тандер это мегаубер, если есть превышение, и соперник не свисток )
Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно :) Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. :) При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю).
Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.
=FPS=Cutlass
16.04.2009, 12:01
Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.
теплоёмкость водяного пара выше чем у продуктов горения бензина...соответственно и отводить тепло из цилиндров он будет эффктивнее.
Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
На мессах по умолчанию шаг винта стоит на автомате, и работает этот автомат вполне достаточно. При переключении на ручной движок палится в секунды. Некоторые лично мне знакомые вирпилы используют кратковременное переключение на ручной шаг для резкого рывка, но это опасно и требует специальной тренировки. Точные значения шага, который они ставят для ручного режима я не помню, так как сам этим методом не пользуюсь.
Станислав
16.04.2009, 19:24
Я на Эмилях Ручник дергаю перед горкой, чтобы обороты сохранить.
Andrey_K
16.04.2009, 20:23
Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. И для охлаждения, и для снижения детонации. Не надо забывать о том, что при этих самых высоких оборотах двигатель то работал при повышенном наддуве.
Что касается охлаждения - вот картинка. Надписи говорят сами за себя. При впрыске водно-спиртовая смесь кроме всего прочего выполняла те же функции, что и интеркуллер - охлаждала топливно-воздушную смесь, и тем самым позволяла поднять давления наддува без риска возникновения детонациии.
Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
мануалы походу до сих пор никто не читал...:D
На мессах по умолчанию шаг винта стоит на автомате, и работает этот автомат вполне достаточно. При переключении на ручной движок палится в секунды. Некоторые лично мне знакомые вирпилы используют кратковременное переключение на ручной шаг для резкого рывка, но это опасно и требует специальной тренировки. Точные значения шага, который они ставят для ручного режима я не помню, так как сам этим методом не пользуюсь.
Согласен что автомата достаточно!
Но иногда бывает необходимо регулировать шаг винта.
Кстати я проверял
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------
Я вчера убедился что перегрев двигателя при изминении шага винта происходит исключительно на самолетах BF-109. Только у этих самолетов при уменьшении шага винта двигатель не снижает, а набирает обороты.
.....Я вчера убедился что перегрев двигателя при изминении шага винта происходит исключительно на самолетах BF-109. Только у этих самолетов при уменьшении шага винта двигатель не снижает, а набирает обороты.
Странно, не может быть. Уверен что при снижении шага винта обороты падают и мессер не исключение.
На режиме "авто" у мессера шаг винта не 100%, а гораздо ниже. Точное значение шага на автомате зависит от режима полета, в первую очередь от текущей приборной скорости.
Т.е. если переключать с авто на 65%, то это вполне вероятно повышение шага винта в %.
Мой камрад, активно использующий шаг винта на 109-х, делает это кратковременно для получения дополнительного ускорения что-ли, затрудняюсь точнее сказать. В общем, например, при выходе вверх горкой, на верхней части траектории, что бы выше выскочить. Подробней рассказать не могу, сам этой методой не владею. Не использую в бою действия, дополнительно отвлекающие мое внимание. Может из-за недостаточного "боевого опыта" и умения все подобные манипуляции так меня отвлекают.
Выскочить чуть выше на горке затяжеляя винт можно не только на мессере, а практически на любом самолете где можно собственно затяжелить винт.
ES_Vanka-Vstanka_09
19.04.2009, 05:42
мануалы походу до сих пор никто не читал...:D
да да ,это точно, зачем читать мануалы которые идут к игре.....:cry:
и для кого их пишут только разработчики:thx: непонятно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot