Просмотр полной версии : Ан-225. А сколько их?
Везде мелькает СССР-82060. А были еще машины? Или она в единственном экземпляре построена?
Одна она,единственная,пока...
Нда, ящик пива - тю-тю... Всмысле проспорил.
:mad:
Нда, ящик пива - тю-тю... Всмысле проспорил.
Зато она дважды рождалась, эта "Мечта" - один раз еще в Союзе (когда "Буран" носила), а второй раз - в прошлом году, когда её по новой отремонтировали и сертифицировали...
Зато она дважды рождалась, эта "Мечта" - один раз еще в Союзе (когда "Буран" носила), а второй раз - в прошлом году, когда её по новой отремонтировали и сертифицировали...
Когда ее строили я как раз работал на Антонова ;) Даже участвовал в каком то плане в ее постройке :D История с именем комична.. Балабуев (ген конструктор) объявил конкурс на лучшее имя. Чего только не было предложено от древне греческой мифологии до птичьего рода, а закончилось все тривиальным именем "Мрия" :D
Придумал его (не помню уже фамилии) кажется Калинин (?) один из конструкторов в ОКБ...
когда-то пытался считать по фоткам - вышло около трёх. там какая-то штанга из носу характерная как морковка - то есть, то нет. плюс цвет носа кажись отличается. точно не помню. считал по крыльям родины эдак в 94м...
Это всё она же, только на испытаниях :)
Антоновцы любят на испытаниях эи рыжие носы приделывать, у них и Ан-70 в таком виде летал :)
История с именем комична...
Не в первый раз. "Антей" уже был... ;)
To RB :а где работал- то?
To RB :а где работал- то?
9й цех ;)
насколько я знаю, был построен через несколько лет чисто планер для стат и ресурсных испытаний.
А летающая - одна
-=Авиатор=-
02.04.2003, 17:33
Из последних новостей недавних узнал, что достраивается еще одна Мрия...
GORYNYCH
02.04.2003, 17:48
Автор оригинала: -=Авиатор=-
Из последних новостей недавних узнал, что достраивается еще одна Мрия...
Насчет достраивается-несколько преувеличена. Но то что заложена, это да, правда.
Skyraptor
02.04.2003, 17:53
В одной книге прочитал,что 2 "Мрии" находятся на вооружении ВВС РФ
Автор оригинала: Skyraptor
В одной книге прочитал,что 2 "Мрии" находятся на вооружении ВВС РФ
Глючная книжка...
Нет "Мрий" не в ВВС РФ, ни в гражданских компаниях РФ, ни у ВВС Украины
Сейчас Антонов карго активно использует Мрию в коммерческих целях, т.е. она уже сертифицирована. А насчёт второй машины - вряд ли рынок авиаперевозок выдержит двоих гигантов
....не в ВВС РФ, а наверное в ВМФ Украины?...:)
Автор оригинала: Серж
Сейчас Антонов карго активно использует Мрию в коммерческих целях, т.е. она уже сертифицирована. А насчёт второй машины - вряд ли рынок авиаперевозок выдержит двоих гигантов
....не в ВВС РФ, а наверное в ВМФ Украины?...:)
Заблуждетесь!! Это сертифицированный истребитель ПВО Украины..
А вторая Мрия построена на 40%, однако работы по ее достройке практически не ведутся - нет коммерческой заинтересованности. И одна Мрия летает не столь активно как Русланы. Вообще для Мрии выгодны перевозки моногрузов более 150 тонн, однако этот сегмент рынка довольно узкий. С большей частью работы справляются Русланы.
2 Guevara
А я то что говорю: еле еле первую пристроили, тут вторая на подходе, ненужная она вобщем. Хота насколько я наслышан кб прорабатывает с западными партнёрами возможность перевозки негабаритных грузов на внешней подвеске. И здесь то Мрия как раз ксати.
Про ПВО Украины согласен. Мрию там используют как антистелс - одна большая засветка на радаре
По ТВ казали как становился подводный флот Украины: в Николаеве наконец то нашли списанную ПЛ, ещё не проданную китайцам и торжественно выбуксировали на публику. Теперь стоит вопрос как сделать чтобы она плавала
Вобщем одни горькие слёзы.
Привет Кучме
Автор оригинала: Guevara
2 RB: ПРивет коллегам!
Привет,
что в тоже в 9м работаете? :)
Автор оригинала: RB
Привет,
2 RB:
что в тоже в 9м работаете? :)
нет, я работаю в КО-73 Отдел прочности фюзеляжа (Это бывшая бригада прочности Ко-2).
Всех благ!
Автор оригинала: Guevara
нет, я работаю в КО-73 Отдел прочности фюзеляжа (Это бывшая бригада прочности Ко-2).
Всех благ!
Мир тесен:)
Шихатунья (если я правильно помню ее фамилию) уже на пенсии ? Как там Балабуев дает еще жару?;)
Автор оригинала: RB
Мир тесен:)
Шихатунья (если я правильно помню ее фамилию) уже на пенсии ? Как там Балабуев дает еще жару?;)
Шахатуни (она же "Шахатунья") уже на пенсии, однако все руководство ездит периодически к ней отчитываться о делах на заводе.
Петр Васильевич все силы бросил на АН-148.
А Мрию я видел сегодня в 18-15 по киевскому времени над Святошино, заходящей на Гостомель.. Кстати. в прошлое воскресенье там же видел Ан-22 но рано утром.. Красивая все таки машина.. :)
Люди! Хелп! Где можно на "Мрию" посмотреть? Она по выставкам то хоть летает?
Автор оригинала: GODman
Люди! Хелп! Где можно на "Мрию" посмотреть? Она по выставкам то хоть летает?
когда то на МАКС летала, но думаю сейчас практически нет смысла ее по выставкам возить, и так все все про нее знают уже.
Автор оригинала: Guevara
Шахатуни (она же "Шахатунья") уже на пенсии, однако все руководство ездит периодически к ней отчитываться о делах на заводе.
Петр Васильевич все силы бросил на АН-148.
А Мрию я видел сегодня в 18-15 по киевскому времени над Святошино, заходящей на Гостомель.. Кстати. в прошлое воскресенье там же видел Ан-22 но рано утром.. Красивая все таки машина.. :)
Да неугомонная она:) А сам с какого года работаешь у Антонова если не секрет может еще общих знакомых найдем;)
Originally posted by RB
Да неугомонная она:) А сам с какого года работаешь у Антонова если не секрет может еще общих знакомых найдем;)
да я то всего 2 года работаю, однако довольно многих знаю с детства. Отец отработал 20 лет на АНТК, мама до сих пор работает, так что я их выпуски хорошо знаю. А их выпуск как раз был наиболее массовым и плотным. Сейчас все мое руководство от начальника бригады до зам. генерального (Казурова) однокашники моих родителей, поэтому они меня и знают с пеленок что говорится..
Originally posted by Guevara
да я то всего 2 года работаю, однако довольно многих знаю с детства. Отец отработал 20 лет на АНТК, мама до сих пор работает, так что я их выпуски хорошо знаю. А их выпуск как раз был наиболее массовым и плотным. Сейчас все мое руководство от начальника бригады до зам. генерального (Казурова) однокашники моих родителей, поэтому они меня и знают с пеленок что говорится..
Просто интересно. Спроси у родителей они Рожкова Михаила Семеновича помнят (это дед мой )?
Originally posted by RB
Просто интересно. Спроси у родителей они Рожкова Михаила Семеновича помнят (это дед мой )?
А в каком подразделении он работал?
Вполне возможно что и знают..
Originally posted by Guevara
А в каком подразделении он работал?
Вполне возможно что и знают..
Он был на фирме с самого начала. Переехал вместе с Антоновым с Новосибирска Сначала. Pаботал на производстве потом позже заместителем директора завода (Донца) по кадрам. Он есть на многих фотографиях в заводском музее так как принимал участие в строительстве АН-2, АН-8, АН-10, АН-12 и т.д. Да и Балабуева он насколько я помню на работу принимал;) Петра Васильича я знаю с детства да и он меня и мою семью тоже:D
Ага, ностальгия замучила.
Хватит ронять скупую мужскую слезу радости, между вами два океана, они могут и переполниться.
Лучше потрещим про Ан-148. Говорят тот же тк300, тока в профиль
Глупости.
От Ан-74тк-300 в Ан-148 по словам ПВ "одна осевая линия".
И это действительно так.. вся конструкция абсолютно новая. Да и по габаритам он побольше раза в полтора :)
А сколько сейчас Ан-124 всего?
Да это я вас так чтоб раззадорить.
НО всё таки почему КБ взялось строить новый гражданский самолёт по схеме ВТС ? Ведь это не самая оптимальная компоновка.
Плюсы и минусы есть у каждой компоновки.
Где то с год назад я подобный вопрос задавал ведущему конструктору по Ан-148, в ответ услышал получасовую лекцию из перечисления всех плюсов и минусов.
Все сейчас по памяти и не приведу, да и не нужно.
Основное - это опыт и наработки в создании самолетов именно с такой компонвкой (наработки в аэродинамике, компоновке, и пр и пр), а также то что самолет создается не под условия европейских аэродромов, а на наши условия. А в таких условиях лучше поднять двигатели повыше от земли, а также обеспечить более свободный подъезд ко всем агрегатам. Таким образом идут на определенные весовые потери ради выигрыша во времени разработки и экплуатабельности пепелаца.
Originally posted by Frolik
А сколько сейчас Ан-124 всего?
сейчас точно по памяти скажу приблизительные цифры..
ан-124 построено около 50, из них переделаны в Ан-124-100 около 15.
Более точно могу глянуть в статье про Ан-124 в "Авиации и времени"
2 Guevara
Да я всё это прекрасно понимаю: у КБ есть свой фирменный стиль, наработки и специализация. И характерный пример мне привёл в своё время Макс Каледин с разработкой (воровством) Ил-76. Просто на самом деле мне кажется Ваше КБ на данный момент самое неразвалившееся и дееспособное, готовое не только рисовать аванпроекты набумаге, но делать современную технику. Вот только почему все констркторские задумки и мысли крутятся около легендарного Ан-8, не могу понять, у вас так много молодёжи работает.
По Русланам необходимо суммировать цифры выпуска с двух заводов, есть и RA-82080 Ульяновская. Да, наверное в АиВ практически точные сведения должны быть в монографии. А про гражданские могу сказать, что на Восточном постоянно производится переоборудование в сотки и их количество растёт естественно.
2 Guevara
Сейчас в Киеве наверное просто супер: весна, зелень, девчонки.
Эх, ностальгия замучила, оболонь форева (щас заплачуууу)
2 Серж: Просто сравнивать Ан-8 и Ан-148 я бы не стал.. даже при схожей компоновке Ан-148 и Ан-74тк-300 это все же абсолютно разные машины. А внутри, "по начинке". по конструкции, 148-я довольно прогрессивная и во многом революционная машина для Антонова.
Во-первых: весь проект ведется с самых первых этапов в электронном виде. (Кстати не пустой звук, действительно чтобы запустить такой сложный проект нужен серьезный опыт. Сначала обкатали крыло Ан-70, теперь приступили к Ан-148 и все равно еще много неутыков и вопросов. Организовать взаимодействие в одной среде сотен и тысяч людей не так уж и просто).
Во-вторых: по технологиям.. Тут и обширное применение композиционных материалов и новые высокоресурсные заклепки и гнутые профиля (что давно делается на западе) и пр и пр.
Так что молодежи есть что делать. И потом есть все таки разрыв.. молодеж активно начнли набирать последние 2 года, до этого почти не брали всилу известных атруднений. Ну а студент пока инженером станет - не один год пройдет.
так что тут сплошные горизонты, а что за ними - время покажет. Скоро запускаем еще одну новую машину. Будет хороший опыт для обучения молодежи, надеюсь что все таки удастся сохранить боеспособный коллектив конструкторов.
Ёлы-палы, я вам всем только удачи желаю и красивых самолётов!!!!!
Если можно, то несколько эскизов новых машин можешь показать.
Я имею в виду не только 148й.
В Киеве то как?
Originally posted by Серж
Ёлы-палы, я вам всем только удачи желаю и красивых самолётов!!!!!
Если можно, то несколько эскизов новых машин можешь показать.
Я имею в виду не только 148й.
В Киеве то как?
В Киеве цветут каштаны, зацвели могнолии и начинает цвести сирень.. тепло и радостно
Кое-какие картинки могу показать..
Напиши мне на мыло, через неделю вышлю.
Да.. еще стоит на продлении ресурса Ан-124-100 Ливийский.
Поработал на нем три дня, осматривали конструкцию фюзеляжа. Не устаю удивляться все таки.. такая громадина...
СЕРЖ!! не могу вам на мыло выслать вообще ни одного письма, к сожалению. Если у вас есть резервный ящик, давайте им воспользуемся
ОК gory@59.ru
Не знаю, почему mail.ru не работает. У меня всё пока в порядке.
вот она птичка...красавиц!!!
2 Guevara
Блин, с почтой какой то гемор нереальный, написал тебе письмо, вернулась сгенерированная мессага, что такого ящика нема. Мож есть др мыльце для нормального общения?
у меня 59.ru к сожалению только web-интерфейсовый (но это не беда)и почему то пришедшее письмо оказалось битым.
Может всёж на gorypilot@mail.ru?
X - Wing
20.05.2003, 09:16
2Guevara
А что с 70-кои то? По сообшениям прессы то
финансируют , то нет...
GORYNYCH
20.05.2003, 17:27
А что с 70-кой .... ВВС РФ от этой машины отказались. НЕ нужна, дескать, такая им. То блин везде орали: какая машина классная, ни у кого такой не будет ! А теперь не нада... Собираются с узбеками вместе "вторую жизнь" Ил-76 устроить... На доводку 70-ки не дают денег (хотя и обещали). Определенную часть работ КБ профинансировало за свой счет.
X - Wing
21.05.2003, 11:48
Originally posted by GORYNYCH
А что с 70-кой .... ВВС РФ от этой машины отказались. НЕ нужна, дескать, такая им. То блин везде орали: какая машина классная, ни у кого такой не будет ! А теперь не нада... Собираются с узбеками вместе "вторую жизнь" Ил-76 устроить... На доводку 70-ки не дают денег (хотя и обещали). Определенную часть работ КБ профинансировало за свой счет.
2GORYNYCH
Основные технические трудности по движкам
или не так?
GORYNYCH
21.05.2003, 15:26
Да там однозначный ответ сформулировать не так просто. Знаете, по поговорке: "кто не может , ищет средства. Кто не хочет- ищет причину"
X - Wing
21.05.2003, 16:50
Пресса пишет также о сертификации 124-го
для лизинга в НАТО. Далеко продвинулось дело?
Originally posted by X - Wing
2Guevara
А что с 70-кои то? По сообшениям прессы то
финансируют , то нет...
70-ку финансирует АНТК "Антонов" только за свои личные средства. Ни одной копейки в прошлом году (как и в этом кажется) не поступило ни от ВВС Украины, ни от ВВС России.
2 Серж: какой-то гемморр с почтой. Я попробую сделать ящик на Яндексе и в пятницу вышлю заново. В качестве компенсации пришлю несколько фоток Ливийского Руслана. очень мило выглядит. :)
2 Guevara
благодарствую, правда на мале.ру тож какойто трабл, но это нормально, пройдёт.
2 X - Wing
как бы Русланы уже не одну войну на НАТО работают, абрамсы таскают. О какой сертификации может идти речь?
X - Wing
22.05.2003, 10:00
Originally posted by Серж
О какой сертификации может идти речь?
о европеискои, например..
X - Wing
22.05.2003, 10:08
Originally posted by Guevara
70-ку финансирует АНТК "Антонов" только за свои личные средства. Ни одной копейки в прошлом году (как и в этом кажется) не поступило ни от ВВС Украины, ни от ВВС России.
2Guevara
Да, делааа...
А правда, что Израиль хотел весь проeкт перенять?
Originally posted by X - Wing
2Guevara
Да, делааа...
А правда, что Израиль хотел весь проeкт перенять?
Вобщем то почти правда. Они хотели инвестировать в проект деньги, но и всю интеллектуальную собственность на него получить. Вобщем предлагали довольно кабальные условия.
А сертификация Ан-124-100 по JAR25 (это называется верификацией) идет своим ходом. если я не ошибаюсь, то должны в этом году все закончить. Комиссия из Британии приезжала, им предъявляли документы, они вопросы скользкие задавали, вобщем согласовывали подходы.
X - Wing
30.05.2003, 14:30
Originally posted by Guevara
А сертификация Ан-124-100 по JAR25 (это называется верификацией) идет своим ходом.
Я думаю "валидациеи"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot