Просмотр полной версии : Опубликована первая фотография нового китайского истребителя
Первая фотография (http://img.lenta.ru/news/2009/04/13/fighter/picture.jpg) новой двухместной модификации истребителя J-11B, получившая название J-11BS, опубликована в китайском военном блоге China Defense Mashup (http://www.china-defense-mashup.com/). Как сообщает источник, самолет был продемонстрирован авиационном испытательном центре Яньлян в городе Сянь, провинция Шаньси. Автор предполагает, что в этом году разработка истребителя может завершиться.
Отметим, что именно с появлением нового двухместного истребителя J-11BS эксперты связывают ослабление интереса Китая к российскому самолету Су-30МКК, который является специальной экспортной модификацией истребителя для этой страны. На вооружении Народно-освободительной армии Китая уже стоит значительное количество этих российских машин. Однако, как подчеркивает источник, J-11BS также напоминает американский истребитель F-15E Strike Eagle.
J-11 считается копией российского боевого самолета Су-27СК. Первый полет J-11 состоялся в 1998 году, и с этого же времени началось серийное производство истребителей. Им занимается китайская авиастроительная компания Shenyang Aircraft Corporation (SAC). На данный момент ведется разработка нескольких модификаций истребителя, включая палубную версию для базирования на авианосцах. Эксперты предполагают, что он будет включать технологии, позаимствованные у российских Су-33.
J-11BS является двухместной версией самолета, что подтверждает наличие буквы S (Shuangzuo - двухместный) в его названии. Китайское правительство впервые сообщило о разработке этого истребителя в 2007 году, а в июне того же года в Харбинском технологическом институте была представлена первая масштабная модель нового самолета. Точные характеристики J-11BS пока неизвестны.
http://lenta.ru/news/2009/04/13/fighter/
Логично.
Сначала скопировали Су-27, потом Су-30.
Продали бы Су-35 - и его бы скопировали.
Главное чтобы ПАК ФА какой-нибудь гений не продал в Китай.
dark_wing
13.04.2009, 13:27
Да уж...
С совeстью у китайцев совсем туго. ;)
да ладно вам :) мы вон копировали всё что можно (вернее, что сумели) и ничего.
то, что он выглядит как Су еще не означает, что летает также.
"немножко плохо тоже хорошо"(С)Китайская народная мудрость.
Так что летать будет так, как партия прикажет.
Eldarado
13.04.2009, 18:06
Да уж...
С сосевстью у китайцев совсем туго. ;)
Это карма. За Б-29 :D
intoxicated
13.04.2009, 19:56
Главное чтобы ПАК ФА какой-нибудь гений не продал в Китай.
А возможно им и не понадобится 'живой' экземпляр :D
Это карма. За Б-29 :D
:D
во какую красоту слымзили ))
Игорь Б.
13.04.2009, 23:56
Фотография из серии "найди 5 отличий"
Любопытная там ссылочка на их оборонный ресурс, где табличка, в которой белым по чёрному строго по годам уже спланирован выпуск "китайских" пепелацев, в т. ч. корабельных и корабельных двухместных :)
Это карма. За Б-29 :D
Да полноте вам мил человек
могу раширить ваш список
это нам за....
двигатели гном рон райт уитни испано суиза бмв 6,а так же
стыренный прицел алдис, реви 12 ,автомат вывода из пикирования юнкерса просто за стыренную кинематику предкрылков просто за переход на профиль нака 230 просто за стыренную документацию по манхетенскому прожекту, тупо передранному рд-45 или про то как Климов по картинкам из английских журналов тупо сделал ВК-1 про ракеты комплекса К-13 на миг-21Ф13
и прочая прочая прочая ...
Нет смысла продолжать
БТВ Имел честь работать с товарищами делавшими на 18м заводе по 17 штук в месяц Ту-4( тупо стыренным)
Дык вот на вопрос
Хороший был самолёт Ту-4??
Меня товарищи одёргивали и говорили что он назывался Б-4, а потом отвечали -Очень хороший самолёт был, внём же 160 килограммов сливного спирта !!!!!
Вот такие пироги.
mens divinior
14.04.2009, 00:49
Да уж...
С совeстью у китайцев совсем туго. ;)
Молодцы !!. Совесть, она как средство обороны страны - слабовата будет
Да полноте вам мил человек
могу раширить ваш список
это нам за....
Разница всё-таки есть. Наши конструктора копировали не изделие, а хорошую идею. Использовали её на начальном этапе, потом, её развивали и часто получали лучший результат, чем у оригинала. Единственное исключение - Ту-4. Да и было это в годы, очень трудные для страны, когда есть-то нечего было. А китайцы именно копируют всё изделие не заморачиваясь на идеи и времена, причём поставили это на поток.
Просто в авиации мы могли позволить себе что-то придумывать, так как отставания не было (кроме Ту-4, Ли-2 и некоторых двигателей). В других областях копирование шло тупое.
Не всегда и не везде. Отставание в электронике началось именно с копирования.
Eldarado
14.04.2009, 12:44
Да полноте вам мил человек
могу раширить ваш список
это нам за....
Спасибо, что продемострировали нам ваши познания.
На будущее: смайлик как бы говорит нам: это шутка и надо смеяться.
Кстати, недавно кетайцы скопировали Lexus RX350. Причем еще и запатентовали облик! http://auto.mail.ru/article.html?id=28350
Как говорил один киногерой: "Во дают а!"
harinalex
14.04.2009, 12:51
Да полноте вам мил человек
могу раширить ваш список
это нам за....
двигатели гном рон райт уитни испано суиза бмв 6,а так же
стыренный прицел алдис, реви 12 ,автомат вывода из пикирования юнкерса просто за стыренную кинематику предкрылков просто за переход на профиль нака 230 просто за стыренную документацию по манхетенскому прожекту, тупо передранному рд-45 или про то как Климов по картинкам из английских журналов тупо сделал ВК-1 про ракеты комплекса К-13 на миг-21Ф13
и прочая прочая прочая ...
Нет смысла продолжать
БТВ Имел честь работать с товарищами делавшими на 18м заводе по 17 штук в месяц Ту-4( тупо стыренным)
Дык вот на вопрос
Хороший был самолёт Ту-4??
Меня товарищи одёргивали и говорили что он назывался Б-4, а потом отвечали -Очень хороший самолёт был, внём же 160 килограммов сливного спирта !!!!!
Вот такие пироги.
Все же про испаны,роны и пратты можно сказать , что были куплены лицензии. Это уж потом получались M-105 , aш62 итп. Это доработки .
ВК-1 - это "Нин" , честно проданный Ролс-ройсом . Конечно , дорабатывать и массово выпускать они уже не разрешали. Слово "тупо" здесь некорректное.
Про манхеттенский прожект - у меня не так много информации :ups:
Странно , что не прозвучало традиционной пары 144-конкорд.
В тех областях , где нет возможности скопировать - результаты получаются не обязательно плохие ( пример - ЗРК ПВО).Так что копирование не всегда от криворукости и неспособности к самостоятельной работе , есть такой фактор как время.
Китайцы поступают аналогично , сначала скопируют честно купленное - потом доработают , глядишь - и сами лет через 10 пак фа сделают. Еще нам продавать будут :eek:
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Не всегда и не везде. Отставание в электронике началось именно с копирования.
Да , копирование несколько тормозит собственную работу мысли. Но иногда времени (и научных ресурсов) катастрофически не хватает.
Странно , что не прозвучало традиционной пары 144-конкорд.
А при чём тут они? Ту-144 вообще-то полетел раньше Конкорда.
А вот B-1 и Ту-160, где разница в 7 лет - это другое дело.
Да , копирование несколько тормозит собственную работу мысли.
копирование Б-29 вытянуло свои мысли из глубокой ж... Так что, иное копирование позволяет резко сокращать отставания.
harinalex
14.04.2009, 14:18
копирование Б-29 вытянуло свои мысли из глубокой ж... Так что, иное копирование позволяет резко сокращать отставания.
надо головой думать :D .
Главное , чтобы копирование не становилось самоцелью - как в случае с ЕС ЭВМ.
ВК-1 - это "Нин" , честно проданный Ролс-ройсом . Конечно , дорабатывать и массово выпускать они уже не разрешали. Слово "тупо" здесь некорректное.
А вот тут уважаемый ошибаетесь, что прискорбно.
Нин как раз рд-45 а про вк-1 поищите инфо как его делали по картинкам этикеткам рекламным буклетам и инфо из авиационных забугорных журналов .Оч много инфо уже вышло .Ищите и обрящите
копирование Б-29 вытянуло свои мысли из глубокой ж... Так что, иное копирование позволяет резко сокращать отставания.
Не было никакой жопы - вспомните хотябы Пе-8. А дальние бомбардировщики не строили только из-за нехватки ресурсов - война всё опустошила. Был у Туполева свой проект бомбардировщика, но решение принимал Сталин (в тех условиях ядерного цейтнота возможно верное). Доказательством, что Туполев мог сам сделать - вышедший вскоре Ту-95, отличный бомбардировщик.
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
А при чём тут они? Ту-144 вообще-то полетел раньше Конкорда.
А вот B-1 и Ту-160, где разница в 7 лет - это другое дело.
Никакое не другое. В-1 и Ту-160 различаются принципиально, хотя внешне похожи. В-1 во первых имеет неинтегральную схему, а во вторых имеет неудачную конструкцию, его фюзеляж очень не прочен, в результате чего даже применили ПГО для гашения изгибов фюзеляжа, а Ту-160 спроектирован грамотно, имеет интегральную схему, что уменьшает ЭПР, увеличивает внутренние объёмы и соответственно запас топлива и вооружения.
Спасибо, что продемострировали нам ваши познания.
На будущее: смайлик как бы говорит нам: это шутка и надо смеяться.
Кстати, недавно кетайцы скопировали Lexus RX350. Причем еще и запатентовали облик! http://auto.mail.ru/article.html?id=28350
Как говорил один киногерой: "Во дают а!"
Юноша а вам с вашим гуманитарным образованием вообще наверное тут на форуме тесно!!
http://www.sukhoi.ru/forum/search.php?searchid=1719917
:lol:
37 постов и ни одной мысли кроме комментов в стиле районной вечёрки (были такие листочки поступавшие в продажу после обеда)
ЗЫ ничего личного
Странно , что не прозвучало традиционной пары 144-конкорд.
Эти самолёты внешне весьма отдалённо похожи, особенно крылом.
harinalex
14.04.2009, 15:21
А вот тут уважаемый ошибаетесь, что прискорбно.
Нин как раз рд-45 а про вк-1 поищите инфо как его делали по картинкам этикеткам рекламным буклетам и инфо из авиационных забугорных журналов .Оч много инфо уже вышло .Ищите и обрящите
да ничего прискорбного ;) , я все же не двигателист . И информацию могу брать только из открытых источников:
http://militera.lib.ru/memo/russian/mikoyan_sa/12.html
Рд-45-это Нин , а ВК-1 - доработанный РД-45 , так ведь? Или , если угодно , глубокая модернизация .
Но с трудом представляю , как можно по этикеткам и рекламным буклетам слепить ТРД. Это схему на транзисторах можно было из журнала "electronics" передрать , движок , имхо , посложнее. Тут все же понимание требуется, значит это не "тупое" копирование. Знание принципов конструкции не отменяет того,что многое все равно сам разрабатываешь и улучшаешь (а иногда и ухудшаешь :().
Насколько я понимаю , и у китайцев та же ситуация . Оригиналы движков есть , делаешь копии - они как-то хуже работают :eek:. Впрочем , это станет ясно , когда их на экспорт погонят.
А какие там двигатели стоЯт ? ал-31 или местный разлив ?
Никакое не другое. В-1 и Ту-160 различаются принципиально, хотя внешне похожи. В-1 во первых имеет неинтегральную схему, а во вторых имеет неудачную конструкцию, его фюзеляж очень не прочен, в результате чего даже применили ПГО для гашения изгибов фюзеляжа, а Ту-160 спроектирован грамотно, имеет интегральную схему, что уменьшает ЭПР, увеличивает внутренние объёмы и соответственно запас топлива и вооружения.
Эм-м-м... Вообще-то ЭПР B-1 крайне низкая для самолёта таких размеров. И уж всяко ниже, чем у Ту-160, несмотря на ПГО. Что касается запаса топлива и боевой загрузки, то B-1 заметно меньше, чем Ту-160, из чего прямо следует, что в него физически нельзя запихнуть столько же, сколько в Ту-160.
Насчёт их схожести вообще: за 7 лет, прошедших с первого полёта B-1, КБ Туполева наверняка вдоль и поперёк продуло его модели, изучило конструкцию. Учли недостатки и т.п. Но за основу взяли именно B-1 - с этим и спорить как-то странно.
Не понял смысла тезиса касаемо прочности фюзеляжа: ему это как-то мешает выполнять задачи?
harinalex
14.04.2009, 15:38
Эти самолёты внешне весьма отдалённо похожи, особенно крылом.
да я и хотел сказать , что эта пара входит в стандартный список , выкатываемый при спорах о том , кто у кого с.. скопировал. Есть случаи , когда тянутся концептуальные решения , но разработка в деталях в целом своя . А есть ситуации , как с Ту-4 - вплоть до сверления дырок в тех же местах. А есть случаи , когда ничего (или почти ничего) не тянется , но получается похоже (по крайней мере , на беглый взгляд), поскольку законы аэродинамики и тенденции развития одни и те же.
Разница всё-таки есть. Наши конструктора копировали не изделие, а хорошую идею. Использовали её на начальном этапе, потом, её развивали и часто получали лучший результат, чем у оригинала.
Часто даже воспроизвести в точности не могли из-за отсутствия некоторых технологий.
Единственное исключение - Ту-4.
Далеко не единственное.
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Да , копирование несколько тормозит собственную работу мысли. Но иногда времени (и научных ресурсов) катастрофически не хватает.
Все наоборот.
Копирование позволяет продвинуть технологии вперед, кроме того, позволяет экономить время и средства на разработку, а также не наступать на уже пройденные грабли.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------
А при чём тут они? Ту-144 вообще-то полетел раньше Конкорда.
Программа Конкорда началась значительно раньше. И туполевцы делая 144-й имели много материалов по Конкорду.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
Не было никакой жопы - вспомните хотябы Пе-8.
Пе-8 это предыдущее поколение по сранению с B-29.
На самом деле отставание было очень существенным.
Никакое не другое. В-1 и Ту-160 различаются принципиально, хотя внешне похожи. В-1 во первых имеет неинтегральную схему
А какую?
, а во вторых имеет неудачную конструкцию, его фюзеляж очень не прочен, в результате чего даже применили ПГО для гашения изгибов фюзеляжа,
Уважаемый, вы бы хоть почитали что-нибудь чтобы не лепить ерунду.
ПГО нужно для гашения изгибающих моментов фюзеляжа, для прицеливания и применения оружия.
Наш Ту-160 из-за этого не может производить подготовку и применять КР с малых высот при повышенной турбулентности и изгибающих моментов фюзеляжа.
harinalex
14.04.2009, 16:28
Все наоборот.
Копирование позволяет продвинуть технологии вперед, кроме того, позволяет экономить время и средства на разработку, а также не наступать на уже пройденные грабли.
Бездумное copy-paste не всегда позволяет продвинуть технологии вперед , а также иногда приводит к наступанию на уже пройденные другими грабли (особенно , если для копирования используется не самый крайний по времени образец).
А все же , Ал-31 там стоят или ... ?
PS Илья Муромец - вот кто истинный прародитель всех тяжелых бомберов!
Программа Конкорда началась значительно раньше. И туполевцы делая 144-й имели много материалов по Конкорду.
Есть мнение, что наши с французами вообще сотрудничали, а не просто тырили материалы друг у друга через разведку.
да ничего прискорбного ;) , я все же не двигателист . И информацию могу брать только из открытых источников:
http://militera.lib.ru/memo/russian/mikoyan_sa/12.html
Рд-45-это Нин , а ВК-1 - доработанный РД-45 , так ведь? Или , если угодно , глубокая модернизация .
Но с трудом представляю , как можно по этикеткам и рекламным буклетам слепить ТРД. Это схему на транзисторах можно было из журнала "electronics" передрать , движок , имхо , посложнее. Тут все же понимание требуется, значит это не "тупое" копирование. Знание принципов конструкции не отменяет того,что многое все равно сам разрабатываешь и улучшаешь (а иногда и ухудшаешь :().
Насколько я понимаю , и у китайцев та же ситуация . Оригиналы движков есть , делаешь копии - они как-то хуже работают :eek:. Впрочем , это станет ясно , когда их на экспорт погонят.
А какие там двигатели стоЯт ? ал-31 или местный разлив ?
Не смотрите википедию это раз
Не думайте за других, просто собирайте инфо- потом по мере возможности ея систематизируйте.И обретёте свой взгляд: поняв в чём собственно отличие . Ищите, я вас не хочу отправлять на прямые ссылки ( бо это невозможно) По большей части сия инфа находится на бумажных источниках и в архивах(подозреваю вы ими не владеете) и только малая часть выложена в сети !! И уж точно не на викепидии надо смотреть про рд-45 и вк-1.
Ищите и вам зачтётся
ЗЫ БТВ вк-1 в чертежах и схемах был уже тогда,когда нины ещё плыли в СССР
Есть мнение, что наши с французами вообще сотрудничали, а не просто тырили материалы друг у друга через разведку.
Нет, СВР хорошо работала.
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------
Бездумное copy-paste не всегда позволяет продвинуть технологии вперед , а также иногда приводит к наступанию на уже пройденные другими грабли
Согласен. Не всегда это дает положительный результат. Но в большинстве случаев это все-таки идет на пользу.
А все же , Ал-31 там стоят или ... ?
Там стоит их копия.
PS Илья Муромец - вот кто истинный прародитель всех тяжелых бомберов!
Согласен.
harinalex
14.04.2009, 16:48
Не смотрите википедию это раз
Не думайте за других, просто собирайте инфо- потом по мере возможности ея систематизируйте.И обретёте свой взгляд: поняв в чём собственно отличие . Ищите, я вас не хочу отправлять на прямые ссылки ( бо это невозможно) По большей части сия инфа находится на бумажных источниках и в архивах(подозреваю вы ими не владеете) и только малая часть выложена в сети !! И уж точно не на викепидии надо смотреть про рд-45 и вк-1.
Ищите и вам зачтётся
ЗЫ БТВ вк-1 в чертежах и схемах был уже тогда,когда нины ещё плыли в СССР
ну , можно же простыми словами сказать - вк-1 != Нин+доработка. ;) . Спасибо за инфо , только времени нет искать и систематизировать . Лучше всего эту тему , наверное , бы осветили люди из КБ Климова , да вот жаль , что шестьдесят лет уже прошло , вот и приходится пробавляться всякими педивикиями, за неимением доступа к оригинальной информации. :ups:
voice from .ua
14.04.2009, 19:28
Эм-м-м... Вообще-то ЭПР B-1 крайне низкая для самолёта таких размеров. И уж всяко ниже, чем у Ту-160, несмотря на ПГО.
Голословное утверждение.
А все же , Ал-31 там стоят или ... ?
Там стоит их копия.
Это дезинформация. На самом деле там стоит вот это:
Китай обеспокоен низким качеством отечественного варианта российского двигателя АЛ-31Ф - WS-10 Taihang (ПЕРЕВОДНЫЙ)
6 апреля 2009 г.
Как сообщает china-defense-mashup.com, руководитель Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC) Линь Зуоминь (Lin Zuoming) признал, что разработанный на базе российского ТРДДФ АЛ-31Ф китайский аналог WS-10 Taihang (на фото) по-прежнему не может выйти на удовлетворительный уровень качества.
Линь Зуоминь считает, что контроль за качеством этих двигателей должен быть усилен.
В настоящее время ВВС НОАК устанавливают эти двигатели на истребители собственного производства J-11B, которые является китайским вариантом российских тяжелых двухдвигательных истребителей Су-27. Некоторые источники сообщают, что качество китайских двигателей просто «страшное», и ВВС НОАК начинают терять интерес к закупке WS-10.
В начале марта 2009 года истребитель J-10, оснащенный двигателем АЛ-31Ф, в результате остановки в воздухе силовой установки совершил вынужденную посадку. Такого рода неполадки, случающиеся в воздухе, весьма опасны для однодвигательных истребителей.
До окончания разработки ТРДДФ WS-10 ВВС НОАК предлагают продолжать импортировать двигатели АЛ-31Ф из России. Этот факт свидетельствует, что WS-10 просто смотрится современно, но не имеет реальных преимуществ перед АЛ-31Ф.
Вынужденные посадки истребителей из-за поломок двигателей могут повлечь за собой убийственную нехватку в ВВС истребителей J-10 и J-11B.
что никак не может являться копией АЛ-31Ф, т.к. не имеет его свойств.
Если долбить стену лбом - расшибешь лоб
Если долбить ее миллионом лбов - расшибешь стену
А китайцев полтора миллиарда, ребята упорные, значит у них рано или поздно все получится
Так что нам тоже не стоит расслабляться :)
voice from .ua
15.04.2009, 01:43
Да, целеустремленности им не занимать, в отличие от нас.
Голословное утверждение.
Не менее голословное опровержение
Это дезинформация. На самом деле там стоит вот это:
что никак не может являться копией АЛ-31Ф, т.к. не имеет его свойств.
мне кажется слово аналог и копия в данном случае синонимы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot