Pilot
14.04.2009, 17:16
На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшегося ранее зарубежного
МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшегося ранее зарубежного. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании "Вертолеты России".
"В серии на Ми-38 будет устанавливаться новый турбовальный двигатель российского производства ТВ7-117В, - сказал корр.ИТАР- ТАСС представитель "Вертолетов России" - До последнего момента реализация проекта затягивалась компанией Pratt & Whitney Canada, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов производства ОАО "Вертолеты России" турбовальными двигателями
PW 127/TS"
Ми-38 находится на Казанском вертолетном заводе в финальной стадии сборки: машина готова к отработке комплексов бортового радиоэлектронного оборудования. По словам гендиректора "Вертолетов России" Андрея Шибитова, компания вынуждена "пересмотреть условия взаимоотношений с Pratt & Whitney Canada. " Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия ОАО "Вертолеты России" будут направлены на этот вариант вертолета", - отметил Шибитов.
Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково- спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов.
МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшегося ранее зарубежного. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании "Вертолеты России".
"В серии на Ми-38 будет устанавливаться новый турбовальный двигатель российского производства ТВ7-117В, - сказал корр.ИТАР- ТАСС представитель "Вертолетов России" - До последнего момента реализация проекта затягивалась компанией Pratt & Whitney Canada, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов производства ОАО "Вертолеты России" турбовальными двигателями
PW 127/TS"
Ми-38 находится на Казанском вертолетном заводе в финальной стадии сборки: машина готова к отработке комплексов бортового радиоэлектронного оборудования. По словам гендиректора "Вертолетов России" Андрея Шибитова, компания вынуждена "пересмотреть условия взаимоотношений с Pratt & Whitney Canada. " Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия ОАО "Вертолеты России" будут направлены на этот вариант вертолета", - отметил Шибитов.
Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково- спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов.