Вход

Просмотр полной версии : На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшего



Pilot
14.04.2009, 17:16
На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшегося ранее зарубежного



МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На новом вертолете Ми-38 будет установлен российский двигатель вместо планировавшегося ранее зарубежного. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании "Вертолеты России".

"В серии на Ми-38 будет устанавливаться новый турбовальный двигатель российского производства ТВ7-117В, - сказал корр.ИТАР- ТАСС представитель "Вертолетов России" - До последнего момента реализация проекта затягивалась компанией Pratt & Whitney Canada, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов производства ОАО "Вертолеты России" турбовальными двигателями

PW 127/TS"

Ми-38 находится на Казанском вертолетном заводе в финальной стадии сборки: машина готова к отработке комплексов бортового радиоэлектронного оборудования. По словам гендиректора "Вертолетов России" Андрея Шибитова, компания вынуждена "пересмотреть условия взаимоотношений с Pratt & Whitney Canada. " Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия ОАО "Вертолеты России" будут направлены на этот вариант вертолета", - отметил Шибитов.

Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково- спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов.

Bruce
15.04.2009, 06:12
Совсем поверхностно сравнивая двигатели - аналоги. Почему PW? Маркетинг вертолёта на мировом рынке?

Soulfly
15.04.2009, 08:13
Совсем поверхностно сравнивая двигатели - аналоги. Почему PW? Маркетинг вертолёта на мировом рынке?

В свое время PW активно набивались в партнеры. А потом начали активно ставить палки в колеса. На сколько мне известно, первый опытный Ми-38 в цеху простоял пять лет без двигателей.

mr_tank
15.04.2009, 08:31
Почему PW? Маркетинг вертолёта на мировом рынке?
скорее всего, все-же у PW сервисная сеть очень развита.

Bruce
16.04.2009, 06:13
скорее всего, все-же у PW сервисная сеть очень развита.
Это я имел в виду. Зарубежным клиентам проще будет с обслуживанием двигателей от PW. Никакой политики, чистый бизнес. В принципе, правильный подход.

pbb
17.04.2009, 14:25
Думаю, дело в другом. По договору PW согласилась бесплатно адаптировать и поставить двигатели (которые, в отличие от сырых ТВ7-117 - "товарные") для прототипов Ми-38 при условии, что потом у них закажут двигатели для первых 50 серийных вертолетов. PWC поставила двигатели для первого вертолета много лет назад и ждет. Думаю, если была бы перспектива заказа на 50 вертолетов с PW, они бы продолжали тему.