Вход

Просмотр полной версии : General Atomics Avenger aka Predator C - первые детали



flateric
17.04.2009, 09:59
New Predator C Hints At Stealth, Weaponry

Apr 15, 2009
David A. Fulghum
Bill Sweetman

General Atomics Aeronautical Systems без особых фанфар выкатила свой новый ударный БПЛА Avenger – ранее известный как Predator C – и совершила первые три полета 4, 13 и 14 апреля.

В то время, как представители компании не относят Эвенджер к классу малозаметных аппаратов, тем не менее они признают, что при его разработке применялись меры по снижению его ЭПР. Малозаметная конструкция БПЛА с 20-часовой продолжительностью полета позволяет делать догадки о его возможном назначении.

Отсек полезной нагрузки позволяет нести две 500-фунтовых (227 кг) УАБ GBU-38 JDAM. Учитывая длину аппарата в 34 фута (10,36 м) – которая увеличиться минимум на 2 фута (0,6 м) на втором прототипе – длина отсека ПН представляется равной 10 футам (3,05 м).

Створки отсека ПН могут быть демонтированы для установки полупогруженного конформного контейнера для разведоборудования. Аппарат может нести около 3,000 фунтов (1360 кг) боевой нагрузки и целевого оборудования. Для увеличения продолжительности полета на 2 часа, в отсеке ПН могут быть установлены дополнительные топливные баки.

Длинная нижняя поверхность аппарата представляет идеальное место для размещения целого ряда сенсоров, например, всепогодной АФАР. Широкодиапазонный комплекс дистанционного наблюдения, который будет предоставлен ВВС США, пока не определен. Он может быть размещен на специализированной разведывательной версии Эвенджера.

V-образное оперение снижает ЭПР аппарата и снижает ИК-заметность двигателя Pratt & Whitney Canada PW545B тягой 4,800 фунтов (2 177 кг). Каждая плоскость хвостового оперения снабжена двумя рулями.

Конструкция БПЛА с характерным «гробом» сверху позволяет без проблем разместить изогнутый выхлопной тракт ДУ для предотвращения облучения радаром турбины двигателя. Pratt & Whitney разрабатывал S-образное ЭВУ, обеспечивающие защиту от радара и охлаждение для снижения ИК-излучения. Предполагается, что двигатель может обеспечить БПЛА скорость в 400 морских миль/ч (741 км/ч), но представители компании заявили, что испытания по расширению области полётных режимов могут дать «значительно большую скорость». Крейсерская высота полета БПЛА может достигать 60,000 футов (18,000 м).

Крыло Эвенджера с углом стреловидности 17 град., размахом 68 футов (20,73 м) и хвостовое оперение имеют кромки с одинаковым углом стреловидности в плановой проекции. Это те же принципы конструирования, использовавшиеся на ставших классическими компоновках B-2 и F-22.

Задняя кромка крыла с изломом дает Эвенджеру все преимущества трапецевидного крыла, и позволяет спрятать ВЗ от излучения РЛС. Другие элементы конструкции также призваны исключить появление «горячих точек» на диаграмме направленности ЭПР.

С самого начала БПЛА проектировался со складываемыми консолями крыла в месте излома задней кромки для возможности хранения в ангарах или на авианосцах. БПЛА снабжен тормозным гаком, что предполагает планируемые испытания связанные с палубным базированием.

Внутренняя секция крыла имеет большую строительную высоту, обеспечивая достаточную прочность конструкции для посадок на палубу, а также большие объемы под топливо, обеспечивая «сухую» конструкцию складываемых консолей крыла.

Эксклюзивные фотографии Эвенджера будут опубликованы в выпуске AWST от 20 апреля, а также он-лайн в галерее Defense Showcase.

flateric
17.04.2009, 23:33
http://www.aviationweek.com/aw/photos/photopage.jsp?plckPhotoID=0fb53cf6-dd6a-4e55-a9ea-999d8a2a624e&plckGalleryID=b1746a72-fce6-489c-9afe-50a1413a668b
а вот и фотографии

Наиль.Ч
17.04.2009, 23:51
С вашего разрешения скопипастю к нам:) Или сами?

Chizh
17.04.2009, 23:54
Для Атомиксов прогресс налицо.