Просмотр полной версии : ОАК в текущем году передаст ВВС РФ оставшиеся алжирские 22 истребителя МиГ-29
МОСКВА, 24 апреля. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в текущем году передаст ВВС РФ последние 22 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся для Алжира. В прошлом году ВВС РФ были переданы 12 "алжирских" самолетов МиГ-29, сообщил президент ОАК Алексей Федоров.
Самолеты поставляются в двух вариантах - усовершенствованный МиГ-29СМТ и двухместный учебно-боевой МиГ-29УБ.
Контракт между Алжиром и компанией "Рособоронэкспорт" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Однако, получив в 2006- 2007 годах 15 самолетов, Алжир прекратил приемку, заявив о ряде выявленных недостатков.
После этого было принято решение продать истребители Минобороны России, чтобы компенсировать затраченные средства РСК "МиГ" и нижегородскому авиазаводу "Сокол", где строились МиГ-29 по алжирскому контракту.
В целом, по данным ОАК, в прошлом году предприятия корпорации поставили заказчикам 71 самолет, в числе которых 17 военных самолетов для Минобороны России и 45 - на экспорт, а также 9 коммерческих воздушных судов для гражданских пользователей.
http://armstass.su/?page=article&aid=69819&cid=24
Кто-нибудь может подробнее сказать о 17 военных самолетах для МО РФ?
ROA_FAZA
25.04.2009, 23:55
Все-таки хорошо что Алжир МиГ заказал теперь пусть Су закажет и вертолеты какие нить современные и мож авианосец-глядиш Российская армия и перевооружиться новой техникой
Отвергнутые Алжиром МиГи доработает нижегородский авиазавод
Нижегородский авиационный завод "Сокол" доработает для министерства обороны РФ истребители МиГ-29, которые ранее были забракованы Алжиром. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева.
По словам чиновника, часть самолетов уже ушла с завода, а деньги за работу поступают на счета "Сокола". Пресс-служба предприятия сообщила, что завод намерен доработать шесть самолетов из числа отвергнутых Алжиром и поставить их Минобороны в 2009 году.
По разным данным, согласно контракту, заключенному в 2006 году, "Рособоронэкспорт" должен был поставить Алжиру от 24 до 34 истребителей. В 2006-2007 годах покупатель получил 15 самолетов, однако заявил, что обнаружил в них неисправности, и отказался от партии. После этого ВВС России приняли решение приобрести истребители; они обошлись бюджету в 25 миллиардов рублей.
Газета "Коммерсант" ранее сообщала, что забракованные МИГи станут самыми современными в российских ВВС. Стоит отметить, что истребители для Алжира собирали также на заводе "Сокол".
Россия неоднократно заявляла, что претензии Алжира к техническому состоянию истребителей являются необоснованными. В СМИ высказывались мнения о том, что решение африканского государства отказаться от партии самолетов является политическим.
http://lenta.ru/news/2009/04/29/migs/
Су-27См и Су-25СМ
Су-34 поставлялись?
Слухи по планам закупок на 2009:
18 МиГ-29СМТ
6 МиГ-29УБТ
6 Як-130
2 Су-34
7 Су-27СМ
6 МиГ-31 БМ (модернизация)
2 Ту-154М
2 Ан-140
2 Ту-154М?
Новые?
Зачем они ВВС нужны?
2 Ту-154М?
Новые?
Зачем они ВВС нужны?
В запасниках "Авиакора" есть еще недостроенные.
Зачем они ВВС нужны?
Возить генералов. Как и сейчас возят.
Есть, конечно.
Так их сейчас на рынке 2-й категории - по копейке за пучок.
154М - самый нужный ВВС самолет что бы деньги за него платить?
Не понимаю, откровеннно говоря.
Есть, конечно.
Так их сейчас на рынке 2-й категории - по копейке за пучок.
154М - самый нужный ВВС самолет что бы деньги за него платить?
Не понимаю, откровеннно говоря.
Так для вояк не серийная пассажирская машина делается. Там барахла всякого порядком набивают.
voice from .ua
30.04.2009, 13:40
Ту-154М сейчас рулез - цены на горючку упали в три раза, и топливной составляющей в стоимости перелета можно пренебречь. Например, на гражданке сейчас тушка будет приносить больше денег, чем новенький А-320 прошлым летом.
У них в ВВС-е этих Аврор - достаточно дофига.
На кой черт покупать еще 2 новых?
Например, на гражданке сейчас тушка будет приносить больше денег, чем новенький А-320 прошлым летом.
Это с чего вдруг?
У них в ВВС-е этих Аврор - достаточно дофига.
На кой черт покупать еще 2 новых?
Вроде, М-ок мало, и все старые.
Вроде, М-ок мало, и все старые.
Если быть точным, то три. Одна у космонавтов (которая по "Открытому небу" еще летала), две у моряков (у моряков 85-ого года выпуска).
voice from .ua
01.05.2009, 00:24
Это с чего вдруг?
Тушка 154М имеет приблизительно на 40% худшую топливную эффективность чем А-320. А цена нефти с прошлого лета упала на 300%.
А цена нефти с прошлого лета упала на 300%.
До -300 долларов за баррель?)))
В три раза она упала. Или на 66%. Справедливости ради на отметке $150 она держалась недолго, так что фактически упала еще меньше.
Это не к вопросу топливной эффективности самолетов, а для уточнения данных.
Вообще с процентами много приколов. Если, например, цена выросла на 100%, то падение обратно составит только 50%. Поэтому при сравнении процентов надо быть очень внимательно смотреть от какой величины они берутся.
voice from .ua
02.05.2009, 21:47
Да, извиняюсь, был не прав, на 66%. Но так или иначе - расклады по эффективности все равно остаются в силе.
О, да, конечно. Три движка c низким bypass ratio будут естественно эффективнее двух несчастых CFM-56. Кто бы сомневался. Хотя ВВС все равно о топливной эффективности особо заботится не приходится.
В запасниках "Авиакора" есть еще недостроенные.
Нет у авиакора ни запасников ни недостроенных 154 На авиакоре работет сегодня всего 2500 человек,из них 2100 управленцы банкиры и дармоеды
и пролетариев осталось 400.К тому же авто ГАЗ из нижнего имеет сегодня на авиакоре 51 проц акций а ему 154 и вообще самолёты пофигу.Им бы для газелек бамперов поотливать- и ведь льют .
Сегодня завод живёт за счёт заводской полосы.Сел борт для Прогресса привёз всяк разного , авиакор в кассу деньгу получил.
Вообще авиакор умер ещё при хасисе(это фамилия ) Тот первым делом
демонтировал ванны химфрезерования , посему с 1994 -по 99 запасники по дюралю кончились и их не восстановить
Нет и не будет вновь построенных 154 только ремонтные ,которые массмедиа и заинтересованные лица духарясь выдают за вновь построенные- ТВАРИ.
Я смотрю как долётывают свой век построенные мной 154ки а после них нет нифига.ан-140 лего из харькова.204 борт -казанцам и ульяновцам отдали, а я на ём в Жуковском год жил, как ребёнка ходить учили.:cry:
Тут http://www.airliners.net/search/photo.search?placesearch=Samara%20(Kuybyshev)%20-%20Bezymyanka&distinct_entry=true 997, 998, 999 и 1000. Некоторые из них явно достраиваются. Кроме того, Авиакор отрапортовал, что в прошлом году сделал для военных один Ту-154М.
voice from .ua
03.05.2009, 14:31
О, да, конечно. Три движка c низким bypass ratio будут естественно эффективнее двух несчастых CFM-56. Кто бы сомневался. Хотя ВВС все равно о топливной эффективности особо заботится не приходится.
И каким образом это отменяет вот это:
Ту-154М сейчас рулез - цены на горючку упали в три раза, и топливной составляющей в стоимости перелета можно пренебречь. Например, на гражданке сейчас тушка будет приносить больше денег, чем новенький А-320 прошлым летом.
Alex Doc
03.05.2009, 15:18
В общем, Алжир не взял, сказав, что эти истребители - барахло из ржавых запчастей, так их наше МО купит и они станут "самыми современными" самолетами, стоящими у нас на вооружении...
ir spider
03.05.2009, 16:05
В общем, Алжир не взял, сказав, что эти истребители - барахло из ржавых запчастей, так их наше МО купит и они станут "самыми современными" самолетами, стоящими у нас на вооружении...
НА любой военный аэродром сходи...
orthodox
03.05.2009, 16:52
А может это такой способ вооружения России - мы не хотим вооружаться, да вот клиенты отказываются - приходится самим покупать :) Или спланированный отказ Алжира для того, чотбы производитель продал МиГи министерству обороны по ценам, назначенным самим МО.
МО по большому счету МиГи ни по какой цене не нужным были. Думаю, это просто финансовая поддержка производителя. Им кучу денег вбухали, не взять за это самолеты было бы странно. Тем более, что к этому моменту выяснилось, что старые МиГи ржавеют сильно.
Тут http://www.airliners.net/search/photo.search?placesearch=Samara%20(Kuybyshev)%20-%20Bezymyanka&distinct_entry=true 997, 998, 999 и 1000. Некоторые из них явно достраиваются. Кроме того, Авиакор отрапортовал, что в прошлом году сделал для военных один Ту-154М.
ремонтируются
От туда же борт RA-85815 он же СССР85815 постройки 1987 года.
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Tupolev-Tu-154M/1479425/L/&sid=6427aad60e1586265aaf521
Дурят всех -пыль в глаза пускают
А вот борты 998-999-1000 не совсем из новья делают хлам списаный по железу берут
ремонтируются
От туда же борт RA-85815 он же СССР85815 постройки 1987 года.
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Tupolev-Tu-154M/1479425/L/&sid=6427aad60e1586265aaf521
Дурят всех -пыль в глаза пускают
А вот борты 998-999-1000 не совсем из новья делают хлам списаный по железу берут
Там RA-85817 - это 95A1007, то есть, самолет 1995 года. ;) На самом деле, там ошибка - если приглядеться, на самолете и на стенде перед ним виден номер 997. А надпись RA-85817 на нем осталась еще с 1990-х годов.
Насчет того, что 998-999-1000 не из старых заделов, а из списанного хлама - что-то не верится. Попилили номера выше 1020.
НА любой военный аэродром сходи...
А че, пустят? :D
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------
Нет у авиакора ни запасников ни недостроенных 154 На авиакоре работет сегодня всего 2500 человек,из них 2100 управленцы банкиры и дармоеды
и пролетариев осталось 400.К тому же авто ГАЗ из нижнего имеет сегодня на авиакоре 51 проц акций а ему 154 и вообще самолёты пофигу.Им бы для газелек бамперов поотливать- и ведь льют .
Сегодня завод живёт за счёт заводской полосы.Сел борт для Прогресса привёз всяк разного , авиакор в кассу деньгу получил.
Вообще авиакор умер ещё при хасисе(это фамилия ) Тот первым делом
демонтировал ванны химфрезерования , посему с 1994 -по 99 запасники по дюралю кончились и их не восстановить
Нет и не будет вновь построенных 154 только ремонтные ,которые массмедиа и заинтересованные лица духарясь выдают за вновь построенные- ТВАРИ.
Я смотрю как долётывают свой век построенные мной 154ки а после них нет нифига.ан-140 лего из харькова.204 борт -казанцам и ульяновцам отдали, а я на ём в Жуковском год жил, как ребёнка ходить учили.:cry:
Т.е., к примеру, RA-85057 зав. №1001, это не новодел? :eek:
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------
2 декабря самарский завод «Авиакор», входящий в корпорацию «Русские Машины», заключил контракт с Министерством Обороны РФ на строительство двух самолетов Ту-154М по специальному заказу.
ОАО «Авиакор – авиационный завод» производит и продает новую версию Ту-154М с 2003 года, а также осуществляет капитальный ремонт таких самолетов. Модель Ту-154М соответствует современным международным требованиям по безопасности полетов и точности самолетовождения, отличается высокой степенью надежности при эксплуатации в различных климатических условиях. Новые самолеты Ту-154, которые будут построены в рамках заключенного сегодня контракта, планируется оборудовать специальными средствами связи, отвечающими потребностям Министерства обороны РФ.
Ранее в рамках сотрудничества с Министерством обороны, специалисты «Авиакора» произвели капитальный ремонт самолета Ту-154М, который будет передан заказчику до конца 2008 года. Кроме того, в конце первого квартала 2009 года руководство «Авиакора» планирует передать в эксплуатацию Министерства еще один новый самолет.
«Наше сотрудничество с Министерством обороны в последний год стремительно развивалось, и мы надеемся, что такая тенденция сохранится и впредь, - сообщил генеральный директор ОАО «Авиакор» Вячеслав Артемьев. – Производственный и кадровый потенциал позволяет нашему предприятию производить продукцию, соответствующую высоким требованиям Министерства обороны. В 2009 году мы ожидаем заключения новых контрактов на строительство трех самолетов и капитальный ремонт еще трех машин».
«Уходящий год можно считать самым успешным в истории «Авиакора», начиная с середины 90-х годов. Во многом, это стало возможным благодаря сотрудничеству с Министерством обороны. Развивая и укрепляя это сотрудничество, а также реализуя другие перспективные проекты, мы рассчитываем в 2009 году добиться еще более высоких производственных и финансовых показателей», - отметил директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «РМ» Александр Филатов.
Детали контракта, заключенного 2 декабря, стороны в настоящее время не разглашают.
http://www.aviacor.ru/content/view/74/37/
85057 - новый.
Там была не до конца понятная история с RA-85795, который построили в 2006 для Авиалиний Кубани вместе с RA-85123. Оказалось, что регистрация 85795 не случайно совпадает с самолетом с серийным 93А979, которому в Китае лонжерон сломали. Его действительно перегнали в Россию, и восстановили. Но, похоже, объем работы был значительный, и серийный номер он получил новый - 06А979.
Но, вроде, остальные новые Тушки - действительно новые.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5211/
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" поставит в этом году шесть истребителей МиГ-29УБ
ИТАР-ТАСС. Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" поставит Минобороны РФ шесть истребителей МиГ-29УБ до конца текущего года, сообщили в пресс-службе предприятия.
"Речь идет об истребителях, изготовленных ранее по контракту с Алжиром и возвращенных российской стороне", - уточнили в пресс-службе. Предприятие должно доработать и доукомплектовать истребители и передать их российскому военному ведомству.
Интересно сколько они еще эти алжирские МиГи мучить будут. Поставляют и поставляют, поставляют и поставляют...., а поставить никак не могут. Не удивлюсь если еще через пару лет они победно отрапортуют о поставке алжирских МиГов и афигенном обновлении ВВС.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot