PDA

Просмотр полной версии : Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?



Alex Doc
25.04.2009, 18:46
Почему бы не поменять на старых самолетах времен СССР такие же старые и неэкономичные двигатели на новые, современные, малошумные и экономичные. Турбовентиляторные, например, как на современных бобиках и арбузах.
Срок эксплуатации самолета - десятки лет, наверняка бы замена двигателя окупила себя, не говоря о том, что увеличилась бы дальность и вновь стала доступна Европа, полеты в которую для наших самолетов закрыты и по экологическим причинам. На Ту-154, вообще, полагаю, удалось бы вместо 3-х двигателей использовать 2. Еще бы и несколько тонн веса выиграли.
Неужели это настолько сложно технически?
Понимаю, что вопрос ламерский, но все же он есть :)

ilya_rad
25.04.2009, 18:49
Полсамолета менять придется.
В том числе, заново переделывать сопряжение двигателей и фюзеляжа.

ulmar
25.04.2009, 19:11
Легче сделать новый самолет.

Ntone
25.04.2009, 20:21
А почему Ильюшина эти проблемы не касаются. Сколько раз на ил-76 движки меняли?

ВАЛЕРА
25.04.2009, 22:42
Полсамолета менять придется.
В том числе, заново переделывать сопряжение двигателей и фюзеляжа.

Чепуха.

Alex Doc
25.04.2009, 22:59
Думаю, что про пол-самолета перебор, конечно.
Пилоны на которых висят дрыгатели, внутренние крепления, система подачи топлива частично, приборы, управление и т.п. Это значительные переделки, конечно, но все равно - не разработка нового самолета. Ведь есть же Б-747, например, с разными типами и марками двигателей:
Силовые установки

* Boeing 747—100
o 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
* Boeing 747—200/300
o 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
o 4 Rolls-Royce RB211-524D4
o 4 General Electric CF6-50E2
* Boeing 747—400
o 4 Пратт & Уитни PW4062
o 4 Rolls-Royce RB211-524H
o 4 General Electric CF6-80C2B5F
* Boeing 747-8
o 4 General Electric GEnx

Видел плановое обслуживание самолета через сколько-то часов - их там до винтиков разбирают.
Полагаю, все бы вполне окупилось экономией при эксплуатации.

ZloyPetrushkO
26.04.2009, 00:16
не двигатели основная причина. проблема в том, что ети самолеты делались для другой системы нежели рыночная. и да, они были н ехуже то ето точно своих западных коллег!
но для рыночная система- свои особенности. как например сделать поддержку етих самолетов по всему миру только в одиночку?
правильно, никак.
итого вывод-продаваемости ето все равно непоможет.да хотябы еще потому что аеродинамика у самолета останеться старой, следовтельно оптимальные режимы остануться прежними...и сомневаюсь что существующие двигатели подойдут в етом плане.
кроме того, салон остаеться прежним. новые системы по прежнему негде размещать...и т.п. и т.д.
смысл менять двигатели?

Серж
05.05.2009, 23:53
самолёты стоят совсем ничего, а за ремоторизацию российские жулики просят столько денег, что эта афёра никогда не окупится. именно по этому и никому не нужна ремоторизация. кстати 76 не ремоторизировался ни разу. все танцы с пээсами есть практически штучный товар, хотя и на том спасибо.

Alex Doc
06.05.2009, 11:19
кстати 76 не ремоторизировался ни разу. все танцы с пээсами есть практически штучный товар

Переведи на русский, плз.

ender
07.05.2009, 07:37
а какие охота получить выигрыши? правильно, их не будет.

Eldarado
07.05.2009, 21:19
А почему Ильюшина эти проблемы не касаются. Сколько раз на ил-76 движки меняли?
Конечно не чистый 76-й, но все же.
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Beriev-A-50EI/1521455/L/
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Beriev-A-50EI/1472218/L/
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Beriev-A-50EI/1360837/L/
Родные движки, кажись, меньше.
http://www.airliners.net/photo/Trans-Avia-Export/Ilyushin-Il-76TD/1518404/L/&sid=b64846947a2814f27ba2eabe0e8a7784

RB
07.05.2009, 21:31
Кстати Ил 76 разработка Антнонова переданная Ильюшину по приказу авиапрома СССР..

ВАЛЕРА
10.05.2009, 22:18
Где это написано?

grOOmi
11.05.2009, 00:06
Где это написано?

На самом Ил-76 и написано. Крупным горбом! :D