Просмотр полной версии : PIRATES! ПИРАТЫ!
Russian software pirates have released stollen copy of our TLK-39 and Konotop AFB scenery. They sell it through their own retail network over the ex-USSR.
Since 5 June 02 we support the TLK-39 related issues via email and at this forum ONLY if our customer provides his full registerd name or email address in his posting. All other TLK-39 related questions will be ignored and deleted.
Российские пираты выпустили и продают по бывшему СССР ворованную версию ТЛК-39 и Конотопа.
С 5 июня мы будем отвечать только на те постинги/запросы по емайл по ТЛК-39, которые содержат полное имя или емэйл зарегистрированного у нас пользователя. Все остальные вопросы по поддержке ТЛК-39 будут игнорироваться и удаляться.
<LiSiCin>
05.06.2002, 22:07
Это с одной стороны печально, но с другой - показывает, что любителей настоящих симуляторов не так уж и мало, раз пираты стали заниматься ТЛК.
Will the same thing happen to the Mig?
DAMN PIRATES!!! :) :)
Russian? No! Ukrainian pirates!
И еще. Где и за сколько его можно достать, и встанет ли он на CFS2?
Давайте из уважения к Александру и Олегу будем собираться группами бить тех кто продает пиратские версии ТЛК-39 и Ил2. Устроим дикие побои и погромы :) :) :)
Долой Пиратство!
[ 06-06-2002, 14:02: Сообщение отредактировано: =Bear= ]
quote:
Originally posted by =Bear=:
Давайте из уважения к Александру и Олегу будем собираться группами бить тех кто продает пиратские версии ТЛК-39 и Ил2. Устроим дикие побои и погромы :) :) :)
Долой Пиратство!
боюсь пиратов будет больше :)
quote:
Originally posted by Jameson:
Russian? No! Ukrainian pirates!
Does it make any difference?
А почему реакция то такая "быстрая"?Ведь ещё в начале мая на сайте 7волка появилось "ревью" и дата выхода?
Pogensky
07.06.2002, 08:37
Пиратские СД это конечно же лишь один из побочных симптомов той болезни, которой болен бывший СССР. И бороться именно с пиратством это примерно тоже самое, что лечить понос заклеиванием задницы пластырем :)
Не будем драматизировать, все идет своим чередом... Не поправимся - значит сдохнем, не сдохнем - значит поправимся...
Видно не договорились по-хорошему..
На CFS2 встает без проблем
Интересно, это "Альфовская" копия? Если нет, то чьё имя высвечивает при регистрации?
quote:
Originally posted by <BALU>:
Интересно, это "Альфовская" копия? Если нет, то чьё имя высвечивает при регистрации?
Ничье не высвечивается. Это передран джастфлайтовский СД. А Джастфлайт сам попросил нас убрать всякую регистрацию с их версии. Т.е. пиратам даже ломать ничего не пришлось.
Вот мразь пошла...
У меня с деньгами проблемы, но если и придёться брать, то буду у вас только заказывать, хоть это и сложнее, и дороже, и дольше...
quote:
2.Создателям надо было подумать о выпуске у нас лицензионной версии. Был бы их диск, никто бы а фаргусе и не думал бы. Ил-2 тому пример.
Подумали бы лучше о выпуске дисковой версии миг-21, а то и ту фаргус освоит.
Думаем.
quote:
Теперь о важном к капитан симу.
Ещё с начала выхода тлк говорилось о том, что будет опубликовано РЛЭ Л-39 и даже грозились вложить его в коробочную версию...
И ГДЕ ОНО:confused:
Если и были разговоры (а не обещания) о *реальном* РЛЭ, то это только как некая ИДЕЯ, которую пришлось похоронить.
Потому как очевидно, что в западной версии РЛЭ на русском не нужно, на английский его переводить никто не собирался (между прочим СД РЛЭ Л-39 на английском языке стоит $230 плюс доставка). Поэтому надеяться увидеть в продукте за $20 приятное бесплатное приложение за $200 - не реально.
С русской версией тоже самое. При цене ТЛК $5 еще заниматься оцифровкой целой книги? Что бы она потом появилась на отдельных СД у жуликов.
Politruk
09.06.2002, 19:18
to Саша Поженский его команде.
Большая к вам просьба, не бросайте ради запада поддержку и развитие ТЛК-39 в хардкорном варианте, а то судя по форуму как то это заморозилось. Только появление пииратских дисков и пробудило эхСоветскую общественность.
А чайники пусть летают на фаргусе! На каждый чих не наздраствываешся.
Хорошо бы продолжить создавать новые упражнения и открыть что то типа ЧВАУЛ, хотя бы в урезанном варианте наподобие (" Flying School" http://members.shaw.ca/hoversafe/FlyingSchool.htmэто вертолётная школа.)
С последующими экзаменами и выдачей удостверения.
Наверное было бы интересно почувствовать себя опять в училище, но уже в качестве инструктора. И РЛЭ там можно будет изучить.
Насчёт создания супер-реальных ЛА молчу, знаю. что это очень сложно, а прибыли мало. Сверхзвуковые вообще реализовать на МСФС невозможно.
Счастья вам в нелёгком деле.
Zen.
An.Petrovich
10.06.2002, 02:33
quote:
Хорошо бы продолжить создавать новые упражнения и открыть что то типа ЧВАУЛ, хотя бы в урезанном варианте наподобие (" Flying School" http://members.shaw.ca/hoversafe/FlyingSchool.htm это вертолётная школа.)
С последующими экзаменами и выдачей удостверения.
Наверное было бы интересно почувствовать себя опять в училище, но уже в качестве инструктора.
Создание и поддержка такого рода обучающих проектов (как ЧВАУЛ) в Интернете - требует колоссальных усилий. :) С полной ответственностью заявляю - не меньших (а то и больших), чем при организации летного обучения в реале (Саня, подтверди? :) ).
Тем не менее, для москвичей (или жителей МО), желающих окунутся в атмосферу летного училища ВВС, такая "локальная" (от слова ЛВС) возможность уже больше года существует в Центре Подготовки Виртуальных Летчиков (ЦПВЛ, г.Москва).
Красивого удостоверения пообещать не могу :) но вот экзаменов (а точнее - зачетов, контрольных полетов на допуски и всякой писанины в рабочих тетрадях, летных книжках и т.п.) - этого мало не покажется. :) :)
Если у кого-то эта тема вызывает интерес - пишите: AnPetrovich@eagle.ru или звоните: 8(902)625-40-15 (Андрей). Всегда будем рады видеть в нашей банде таких же "повернутых" как и мы. :) :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
[ 10-06-2002, 02:37: Сообщение отредактировано: An.Petrovich ]
Politruk
10.06.2002, 06:31
quote:
Originally posted by An.Petrovich:
Красивого удостоверения пообещать не могу :) но вот экзаменов (а точнее - зачетов, контрольных полетов на допуски и всякой писанины в рабочих тетрадях, летных книжках и т.п.) - этого мало не покажется. :) :)
Если у кого-то эта тема вызывает интерес - пишите: AnPetrovich@eagle.ru или звоните: 8(902)625-40-15 (Андрей). Всегда будем рады видеть в нашей банде таких же "повернутых" как и мы. :) :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Это наверное очень здорово, но школа очная и куда я попрусь со своими РУСами, здоровыми самодельными педалями и РУДом привёрнутым к основанию.
И второе, у вас наверное дисциплина посещений, а у меня может так работа прижать, что и на пару месяцев могу исчезнуть. Жизнь вертеться заставляет. А дома пришёл - час полётам посвятил, что бы не забыть и порядок. Хотя бывает, что РУС и РУД пылью покрываются. Такие дела.
*****
quote:
Создание и поддержка такого рода обучающих проектов (как ЧВАУЛ) в Интернете - требует колоссальных усилий. :) С полной ответственностью заявляю - не меньших (а то и больших), чем при организации летного обучения в реале (Саня, подтверди? :) ).
100%, ух не простое это дело! Фактически на плачах нескольких человек висит вся работа отдельной эскадрильи. Так у людей же еще основная работа есть...
quote:
Если у кого-то эта тема вызывает интерес - пишите: AnPetrovich@eagle.ru или звоните: 8(902)625-40-15 (Андрей). Всегда будем рады видеть в нашей банде таких же "повернутых" как и мы.
Да, рекомендую. Таких матерых энтузиастов как Петрович и его шайка - днем с огнем не найти :)
Организационная работа там проделана огромнейшая...
А. Поженский
Politruk
10.06.2002, 07:23
Саша, пока ты здесь ответь пожалуйста.
Я на выступлениях Руси видел мощные белые клубы дыма из сопла. Как они получаютсся и что это такое?
*****
An.Petrovich
10.06.2002, 13:00
2 Support: Саня, спасибо за PR! :)
2 Zen:
А я и не уговариваю. :) Я предлагаю.
Понятное дело, что у всех работа - на этот счет у нас существует определенный свод правил, позводяющих без последствий разруливать между желаниями и возможностями. :) Было бы само желание. :) Просто практика показывает, что 50%-60% вирпилов, считающих себя ярыми фанатами ентого дела - "вылетают" из ЦПВЛ по нелетке :) через 3 - 4 месяца, из-за "отсутствия времени" (желания? :) ) слетать хотя бы пару раз по запланированным упражнениям... Избаловались, панимашь, сквадами, в которых ордена и звания раздают вагонами направо и налево. :) А тут, на самый заурядный "б/к" пахать приходится.
P.S. Дымы на Элках - если меня не ввели в заблуждение - обычный слив керосина, но с нектоторыми переделками системы слива (с какими - не помню, чё-та там с чем-то смешивается).
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
[ 10-06-2002, 13:12: Сообщение отредактировано: An.Petrovich ]
quote:
P.S. Дымы на Элках - если меня не ввели в заблуждение - обычный слив керосина, но с нектоторыми переделками системы слива (с какими - не помню, чё-та там с чем-то смешивается).
Да, как правило, белый след это просто топливо (керосин), а к цветным подмешивают разные краски.
Я не видел Элки Руси не разу, не знаю что они там накрутили, но на Хоках просто выведены трубки из подвесного контейнера к срезу сопла.
А.Поженский
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot