PDA

Просмотр полной версии : ГТК "Россия" получила в лизинг 10-й Airbus



Pilot
08.05.2009, 14:04
ГТК "Россия" получила в лизинг 10-й Airbus



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ФГУП ГТК "Россия" /Санкт-Петербург/ получила в лизинг 10-й Airbus, сообщила сегодня пресс-служба авиакомпании.

Airbus с регистрационным номером VQ-BAT стал 10-м самолетом семейства А320 в парке ГТК "Россия". За последние 3 месяца компания ввела в эксплуатацию 4 самолета, произведенных французским концерном Airbus. Процесс обновления парка авиационной техники будет продолжаться в течение всего 2009 г. В соответствии с планом перевооружения, уже в этом году 90 проц всех перевозок авиакомпании будет выполняться на современной зарубежной технике.

Среднемагистральный А320 имеет компоновку в 128 кресел: 120 мест отведено для экономического класса, 8 - для бизнес-класса.

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо- Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50 проц всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Общая протяженность воздушных трасс составляет 1,3 млн км. Парк ГТК "Россия" состоит из самолетов

Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-154М, Ту-134.

la5-er
09.05.2009, 07:39
8 мая, AVIA.RU - В соответствии с планом обновления самолётного парка в компанию поступил еще один Airbus A319. Лайнер с бортовым номером VQ-BAT стал для ГТК "Россия" десятым в семействе А320. Самолёт уже внесён в сертификат эксплуатанта и готов к полетам на рейсах авиакомпании.

В настоящий момент для перевозки пассажиров по маршрутам средней дальности ГТК "Россия" использует 7 Airbus A319, 3 Airbus А320, 5 Boeing 737-500. В летнем сезоне 2009 года на воздушных линиях будут эксплуатироваться также 10 самолётов Ту-154М. Для перевозки по дальнемагистральным маршрутам компания располагает 3 Boeing 767-300.

ГТК "Россия", проводя политику перевооружения, делает ставку на современную иностранную авиатехнику, в самом массовом сегменте отдавая предпочтение самолётам производства французского концерна Airbus. Компанией полностью выведены из эксплуатации воздушные суда Ил-86 и Ту-134.

http://www.avia.ru/news/?id=1241770489