PDA

Просмотр полной версии : В результате катастрофы вертолета погиб губернатор Иркутской области



23AG_Oves
10.05.2009, 17:28
В результате крушения вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Сгоревшую машину обнаружили в Иркутской области, в районе населенного пункта Большое Голоустное на побережье Байкала - это в 125 километров от Иркутска, сообщил пресс-секретарь губернатора Леонид Альков.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=283808

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------


По данным регионального портала "Бабр.ру", в числе погибших - глава аппарата губернатора Михаил Штонда.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах Иркутской области, вертолет потерпел крушение 10 мая около населенного пункта Большое Голоустное на Байкале.

В МЧС рассказали, что губернатор с сопровождающими летел на вертолете Bell-427 американского производства. Его обломки были обнаружены с воздуха в результате поисковой операции. После падения вертолет загорелся.

Точные причины аварии пока не установлены. Местные жители рассказали, что вертолет взорвался в воздухе. По другим сведениям, он разбился из-за плохой погоды.

"Бабр.ру" сообщает со ссылкой на источник в правительстве Иркутской области, что губернатор летел на охоту. По данным РИА Новости, вертолет совершал плановый облет территории, он направлялся из района Байкала в Иркутск.

http://lenta.ru/news/2009/05/10/governor/

aush
10.05.2009, 18:01
Ждем фотографий с баранами? Или официальную версию "летал поздравлять ветеранов". 9 января, 9 мая..... ждем 12 июня?

Eldarado
10.05.2009, 21:11
Не надо танцевать на костях, молодой человек.

aush
10.05.2009, 22:13
Это не танцы. Пилотов жаль. А вот отношение к властьпридержащим они сами(чинуши) сформировали. И сплошное вранье тоже они извергали.

RomanSR
10.05.2009, 22:21
Давайте дождемся официальной информации о причинах катастрофы.

SMan1981
10.05.2009, 22:29
Как обычно свалят на пилотов.

ir spider
10.05.2009, 22:54
Как обычно свалят на пилотов.
А мы все равно подождем, если чего у Нестора потом можно будет спросить.

BlackAbdulla
10.05.2009, 23:10
Это уже который губернатор "растворился в небе"?Третий?

HAL9k
11.05.2009, 00:24
Видимо в начале 21века очень модно стало ликвидировать "помехи" таким способом. Жаль пилотов конечно. Они тут совсем невиноваты.

Polar
11.05.2009, 00:49
Со сказками - в ветку про фантастику, пожалуйста

ulmar
11.05.2009, 01:37
Статистика причин смерти губернаторов в России (после 1991г.)

Умерли естественной смертью - 0%. Погибли - 100%, в том числе:
60% - в авиакатастрофе (падение вертолета из-за грубого нарушения правил безопасности),
20% - в автокатастрофе (превышение скорости),
20% - в результате убийства.

SMan1981
11.05.2009, 01:37
А мы все равно подождем, если чего у Нестора потом можно будет спросить.

Вы думаете ему прям так всё расскажут и покажут, что там было на самом деле?

la5-er
11.05.2009, 08:03
10 мая, AVIA.RU – Сегодня в авиакатастрофе погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. По данным источника в правоохранительных органах Иркутской области и МЧС, губернатор с сопровождающими лицами летел на вертолете Bell-427. Позднее, его обломки были обнаружены с воздуха. После падения вертолет загорелся.

Об этом сегодня сообщает Lenta.ru.

Точные причины аварии пока не установлены. Местные жители рассказали, что вертолет взорвался в воздухе. По другим сведениям, он разбился из-за плохой погоды.

По данным источника в правоохранительных органах Иркутской области, маршрут вертолета, на котором летел губернатор не был зарегистрирован.

По словам и.о. губернатора Иркутской области Сергея Сокола, жертвами катастрофы стали четыре человека - губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его заместитель Михаил Штонда, охранник Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

На месте катастрофы обнаружены тела всех погибших.

Как рассказал г-н Сокол, губернатор c вертолета осматривал поселок Большое Голоустное на Байкале, где планируется разместить туристические объекты особой экономической зоны. После того как вертолет не вернулся в назначенное время, МЧС начало поисковую операцию. Спасатели обнаружили обгоревшие обломки в 18 километрах от поселка Листвянка. Вертолет потерпел крушение, когда возвращался на базу МЧС в поселок Никола.

По словам Сокола, упавший вертолет был новым и находился в хорошем состоянии. Он был зарегистрирован на частное лицо и использовался по договоренности с правительством Иркутской области. "Есиповский летал на нем один-два раза", - отметил Сокол.

По сообщению «Газета.ru», для расследования причин катастрофы в Иркутской области в Межгосударственном авиационном комитете создана спецкомиссия, состоящая из представителей Росавиации, Росаэронавигации и Ространснадзора. Возглавил комиссию начальник управления МАК, заслуженный пилот России Георгий Ячменев.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело.

Глава Минтранса Игорь Левитин вылетел в Иркутск, где возглавит работу по выяснению причин катастрофы.

Указом президента Российской Федерации Владимира Путина 16 апреля 2008 г. Есиповский был назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Иркутской области, а в ноябре 2008 года был назначен губернатором.

Игорь Есиповский родился 28 марта 1960 года в городе Днепродзержинск Днепропетровской области; Закончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (вечернее отделение) в 1986 г. одновременно с работой на МАПО им. Дементьева, доктор экономических наук (докторская диссертация на тему "Концептуальные основы развития техники и технологий двойного применения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях"). Закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ.

В 1992 году он был назначен генеральным директором объединения «Российский авиафонд», а с 2001 года возглавлял одно из управлений «Рособоронэкспорта». С декабря 2005 по август 2006 годов Есиповский возглавлял «АвтоВАЗ». 2 декабря 2007 года был избран депутатом Госдумы РФ пятого созыва.

http://www.avia.ru/

ir spider
11.05.2009, 13:29
Вы думаете ему прям так всё расскажут и покажут, что там было на самом деле?
Да.

la5-er
11.05.2009, 15:47
11 мая, AVIA.RU – Следствие рассматривает две основные версии причин катастрофы вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник, близкий к расследованию ЧП.

"Это техническая неисправность вертолета и ошибка в пилотировании", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пока предварительные данные расследования причин крушения вертолета свидетельствуют именно об этом. В настоящее время с места катастрофы изымаются узлы и агрегаты вертолета, назначен ряд технических экспертиз, сказал собеседник агентства.

Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин прибыл в Иркутск для расследования причин катастрофы.

"Левитин утром прилетел в Иркутск. Он будет координировать действия служб в расследовании причин аварии вертолета", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по сообщениям "Газета.ru", разбившийся в воскресенье вертолет принадлежал губернатору Иркутской области Игорю Есиповскому и был приобретен всего за пару дней до катастрофы.

Согласно регистру гражданских вертолетов России (Civil Rotorcraft Register of Russian Federation), бортовой номер RA-01895 принадлежит вертолету Bell-407, а не Bell-427, как сообщалось ранее. По ряду признаков, именно этот вертолет незадолго до поступления в распоряжение губернатора Иркутской области, проходил ремонт турбин в Германии, сообщает издание.

http://www.avia.ru/news/?id=1242041537

SMan1981
11.05.2009, 16:30
Да.

Блажен кто верует.

ir spider
11.05.2009, 16:46
Блажен кто верует.
Я не верую, я думаю.

Polar
11.05.2009, 18:39
Статистика причин смерти губернаторов в России (после 1991г.)

Умерли естественной смертью - 0%. Погибли - 100%, в том числе:
60% - в авиакатастрофе (падение вертолета из-за грубого нарушения правил безопасности),
20% - в автокатастрофе (превышение скорости),
20% - в результате убийства.
Нельзя не оценить мудрость кадровой политики ВВП - губернаторами становятся люди энергичные и здоровые. :D
Никто из них не умер естественной смертью, от старости, на своем посту.
Радует также вот это "Погибли - 100%".
Это как? У нас уже перебили всех губернаторов? Или уважаемый ulmar хотел сказать что-то другое?
Заодно было бы любопытно сравнить эту печальн статистику, скажем, с некрологами президентов США.
На посту, насколько я помню, тоже из них естественной смертью никто не умер...

barsuk
11.05.2009, 19:48
11 мая, AVIA.RU – ......

Согласно регистру гражданских вертолетов России (Civil Rotorcraft Register of Russian Federation), бортовой номер RA-01895 принадлежит вертолету Bell-407, а не Bell-427, как сообщалось ранее. По ряду признаков, именно этот вертолет незадолго до поступления в распоряжение губернатора Иркутской области, проходил ремонт турбин в Германии, сообщает издание.

http://www.avia.ru/news/?id=1242041537

можно-ли полагать, что вертолет был не новым?

~Silvist~
12.05.2009, 13:34
Лебедь, Фархутдинов, теперь этот. Что-то мелковато. Губернаторы. Вот если бы...

sv-rus
12.05.2009, 13:46
Рождённый ползать, летать не может.

mr_tank
12.05.2009, 14:00
У власть имущих синдром вседозволенности, только природа - не ГАИ, и не РП. Прощать не умеет.

Merlin00Z
12.05.2009, 14:20
У власть имущих синдром вседозволенности, только природа - не ГАИ, и не РП. Прощать не умеет... и техника взяток не берёт.

alex70
12.05.2009, 17:35
Пресс-служба Минтранса назвала владельца вертолета Bell, на котором 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщает РИА Новости.

Им оказался житель подмосковного города Мытищи Сергей Александрович Шмаков. На его имя зарегистрирован вертолет Bell-407, бортовой номер RA-01895. Ранее сообщалось, что крушение потерпел вертолет Bell-427.

Как передает "Интерфакс" со ссылкой на Минтранс, экипаж вертолета не направлял в Иркутский радиоцентр заявку на использование воздушного пространства.
http://lenta.ru/news/2009/05/12/owner/



По информации LIFE.RU, вертолет Bell 407, который принадлежал главе Иркутской области Игорю Есиповскому, совершал полеты, несмотря на то что машина не имела сертификата летной годности.

- Официально полет вообще был невозможен - у Bell 407 не было сертификата летной годности! - сообщил нашему порталу пилот оного из авиапредприятий Иркутска Андрей Владимиров. - Это, если сравнить с автомобилем, то же самое, если бы водитель выехал на трассу без техпаспорта. Он доехал бы только до первого поста ДПС, где машина была бы арестована.

- Есиповский в момент крушения находился в кресле второго пилота, не исключено, что он сам управлял машиной, так как у него имелось удостоверение пилота-любителя, именно поэтому в рейс не взяли второго пилота, - продолжил Андрей Владимиров. - Пилот Виктор Кунов, управлявший вертолетом в тот роковой день, приехал по приглашению губернатора из Казани. Он появился в резиденции Есиповского, что на 52-м километре Байкальского тракта, примерно шестого или седьмого мая. Два дня Кунов опробовал машину в воздухе - это было видно по засветке локатора. Новый пилот совершенно не знал ни местности, ни особенностей полета в горах, что, скорее всего, и привело к трагедии. Для того чтобы более-менее освоиться в местности, пилоту требуется не меньше месяца.

Охота

По неофициальной информации, вертолет иркутского губернатора Игоря Есиповского потерпел крушение во время охоты на медведей.

По словам нашего источника в МЧС Иркутской области, машина летела на малой высоте и упала во время отстрела животных с борта вертолета, задев за препятствие лопастями винта.

По официальной версии, озвученной и. о. губернатора Иркутской области Сергеем Соколом, погибший в авиакатастрофе глава региона Игорь Есиповский совершал облет местности Большое Голоустное на Байкале, где предполагается разместить туристскую ОЭЗ.

Маршрут, которым летел губернатор, как уже сообщал LIFE.RU, не был официально зарегистрирован.

- Это явно не было рабочим мероприятием, - говорит руководитель экологической организации «Байкальское движение» Дмитрий Таевский. - Губернатор вылетел 9 мая вечером, во внерабочее время, причем без пресс-службы, без профильных специалистов.

- Кстати, сейчас вовсю идет незаконная охота на медведей. Они как раз выходят из берлог и лакомятся ручейниками - это насекомые такие. На склонах гор зверей очень хорошо видно, так как густой листвы еще нет.

- Пилот был не из Иркутской области, - говорит руководитель одной из иркутских туристических фирм. - Плохо знал местность, вертолет мог зацепиться за деревья. В нескольких километрах от места крушения находится охотхозяйство, куда губернатор часто наведывался на охоту. Там разводят изюбров, оленей и лосей. На территории этого хозяйства есть туристическая база с большим домом и баней.
12.05.2009 10:27
http://life.ru/news/85255/

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------


Москва. 12 мая. INTERFAX.RU – Пилот вертолета американского производства "Bell-407", при крушении которого в Иркутской области погиб губернатор региона Игорь Есиповский, имеел налет более 3,5 тыс. часов, из них 757 - инструкторских, а также 330 боевых вылетов.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе правительства Иркутской области, вертолетом "Белл" управлял пилот первого класса Виктор Кунов 1953 г. р.

"Он уволился из вооруженных сил в звании подполковника с должности командира эскадрильи. Пять лет его эскадрилья носила звание отличной. За выполнение интернационального долга в демократической республике Афганистан Кунов награжден орденом Красной звезды, медалью "От благодарного афганского народа". За ликвидацию чернобыльской катастрофы пилот награжден орденом "За службу Родине", - сообщили в пресс-службе.

Собеседник агентства также отметил, что В.Кунов проживал в Подмосковье. Вертолет, которым он управлял в день трагедии, был доставлен в Иркутск в конце декабря. Вертолет был сертифицирован, имеются все регистрационные документы.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=79161



В урочище Малышкино, где произошла катастрофа вертолета с губернатором Иркутской области Игорем Есиповским на борту, охота с вертолета невозможна. Как сообщили ИА "REGNUM Новости" в пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области, об этом сегодня, 12 мая, заявил директор Прибайкальского национального парка Олег Апанасик. Он пояснил, что из-за густой тайги и высоты деревьев местность здесь не просматривается.

"Это место труднодоступно, - подчеркнул Олег Апанасик. - Добраться туда можно только техникой на гусеничном или на пневмоходу. Возможности для посадки вертолета также нет - не имеется вертолетных площадок или открытых мест".

Директор национального парка считает, что пролет вертолета над территорией нацпарка был транзитным. "Я связываю этот пролет с исполнением губернатором своих рабочих обязанностей", - резюмировал Олег Апанасик.
http://www.regnum.ru/news/1162035.html

Biotech
12.05.2009, 17:40
По информации LIFE.RU
Дальше можно не читать :) Все их новости либо изобретаются "коллективом редакции", либо черпаются из форумов и ЖЖ и изобретаются снова.
Впрочем, это не значит, что на форумах и в ЖЖ информация совсем уж не заслуживает внимания.

Станислав
12.05.2009, 19:03
Надо медведям выдать ПЗРК и научить ими пользоваться, чтоб всякие не баловались.

la5-er
13.05.2009, 04:18
12 мая, AVIA.RU – Старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП России Нина Калюш опровергла сегодня информацию об обнаружении «черных ящиков» среди обломков вертолета.

Об этом пишет сегодня "Газета.ru".

Напомним, 11 мая появились данные, что в обломках вертолета, на котором разбился губернатор Иркутской области, были найдены два бортовых самописца. Об этом рассказал накануне руководитель технической службы межведомственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев.

Между тем, Нина Калюш заявила, что «черных ящиков» на борту этого вертолета даже не предусмотрено.

http://www.avia.ru/news/?id=1242137646

la5-er
13.05.2009, 06:48
12.05.2009, Москва 11:53:51 Вертолет, на котором разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, принадлежал жителю Московской области. "Вертолет Bell-407, собственник - физическое лицо - Шмаков Сергей Александрович, зарегистрированный в Московской области", - говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта РФ. По данным ведомства, изготовитель вертолета - компания Bell Helicopter Textron Canada, Ltd., серийный номер 53691.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по согласованию с Минтрансом РФ создал комиссию по расследованию авиакатастрофы. Возглавил комиссию начальник управления МАК, заслуженный пилот России Георгий Ячменев. В состав комиссии вошли представители Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора, Росгидромета и других ведомств.

Напомним, в окрестностях села Большое Галоустное на побережье Байкала 10 мая 2009г. потерпел аварию вертолет, на котором губернатор Иркутской области совершал рабочую поездку. Обстоятельства гибели губернатора, его первого заместителя, сотрудника охраны и пилота вертолета расследует специальная комиссия. Останки погибших отправлены на судебно-медицинскую экспертизу. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о назначении временно исполняющим обязанности губернатора Иркутской области Сергея Сокола.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090512115351.shtml

Cmex
14.05.2009, 10:01
Ждем фотографий с баранами? Или официальную версию "летал поздравлять ветеранов". 9 января, 9 мая..... ждем 12 июня?

http://www.lenta.ru/news/2009/05/14/karabin/ - На месте аварии вертолета Bell-407, в которой погибли четыре человека, в том числе губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, найдены три карабина.

la5-er
14.05.2009, 13:18
На месте падения вертолета иркутского губернатора Игоря Есиповского были найдены охотничьи ружья. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на сотрудника МЧС.

Всего были обнаружены три карабина, предположительно марки "Тигр", а также обойма патронов калибра 7,62 мм. Точно неизвестно, действительно ли они использовались в тот день. Однако в газете отмечают, что покойный губернатор был заядлым охотником, а найденные патроны вполне сгодятся для охоты на медведя и изюбря, которые водятся в тех местах, где упал вертолет.

Впрочем, в администрации Иркутской области собщили, что И.Есиповский и первый заместитель председателя правительства региона Михаил Штонда направились в район заповедника Малышкино, что осмотреть его на предмет создания там особой экономической зоны – туристического комплекса. Причем сделать это было решено в выходной день.

Добавим, что в начале января на Алтае разбился вертолет, в котором находился полномочный представитель президента в Госдуме Александр Косопкин. Тогда чиновники утверждали, что вертолет совершал облет территории. Однако позже выяснилось, что погибшие охотились на животных, занесенных в Красную книгу.

Росприроднадзор потребовал от Генеральной прокуратуры проверить все обстоятельства январской охоты.

http://top.rbc.ru/incidents/14/05/2009/303627.shtml

aush
14.05.2009, 14:58
найдены три карабина
ЧТД. Но все равно было какое-то официальное вранье про "рабочую поездку".

Papa
14.05.2009, 15:22
ЧТД. Но все равно было какое-то официальное вранье про "рабочую поездку".

Ну так никто же не будет говорить: "Ваши начальники поехали снова охотиться с вертолета на кнаснокнижную живность" :)

Cmex
14.05.2009, 16:29
Интересно, только "наши начальники" охотятся с вертолета на краснокнижную живность, или "начальники" в других цивилизованых странах тоже?

Станислав
14.05.2009, 16:45
там так охотятя не только начальники.

SAMAPADUS
14.05.2009, 17:00
Резюме.
Губернатор иркутской области 9 мая в 21-00 пролетая над заповедником, осуществлял свои губернаторские обязанности. Т.е. зная, что егеря будут отмечать День Победы, а браконьеры не спять, решил сам , взяв предварительно на борт пару тройку охотничьих ружей, конечно доя отпугивания браконьеров, провести контрольно-ревизионный облет браконьерских угодий. В случае нахождения браконьеров огнем и маневром поддержать медведей и баранов.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=79626
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3128401/
http://www.izvestia.ru/incident/article3128303/
советую внимательно статейки почитать.

harinalex
14.05.2009, 17:09
De mortuis aut bene, aut nihil

Papa
14.05.2009, 17:17
De mortuis aut bene, aut nihil

Почему это?

Alexandre
15.05.2009, 12:15
Есиповский мог находиться за штурвалом, за три дня до вылета он получил сертификат на право управления воздушным судном
http://www.compromat.ru/page_27733.htm

23AG_Oves
16.05.2009, 11:18
Новые подробности гибели иркутского губернатора: На борту разбившегося вертолета был пятый пассажир?
02:39 «Комсомольская правда»

Еще более запутанным и скандальным становится дело гибели губернатора Иркутской области Игоря Есиповского

Официально до сих пор утверждается, что он разбился во время рабочей поездки. Однако все больше аргументов, что это была охота, причем, скорее всего, незаконная — с воздуха.

полностью (http://news.mail.ru/incident/2588815/)

la5-er
18.05.2009, 20:12
МАК: Вертолет губернатора Иркутской обл. был исправен

Предварительный анализ не выявил отказа в работе двигателя вертолета Bell 407, на котором разбился губернатор Иркутской области. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Техкомиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. В ходе этих работ был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе.

"Блок сильно обгорел. Комиссия совместно с представителем разработчика двигателя изучает возможность считывания записи", - говорится в сообщении МАК.

В настоящее время комиссия продолжает свою работу.

Напомним, в окрестностях села Большое Галоустное на побережье Байкала 10 мая 2009г. потерпел крушение вертолет, на котором губернатор Иркутской области совершал рабочую поездку. Обстоятельства гибели губернатора, его первого заместителя, сотрудника охраны и пилота вертолета расследует специальная комиссия. Останки погибших отправлены на судебно-медицинскую экспертизу. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о назначении временно исполняющим обязанности губернатора Иркутской области Сергея Сокола.

18 мая 2009г.

http://top.rbc.ru/society/18/05/2009/304473.shtml

barsuk
19.05.2009, 09:42
Вот, кажется проясняется....
"Иркутского губернатора погубил медведь
08:19 Росбалт

ИРКУТСК, 19 мая. Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. Как пишет «Коммерсант», перед катастрофой машина находилась в режиме зависания над тайгой.

По данным источников издания, c Bell на тросе лебедки опускали охранника Шестака, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей. Скорее всего, это был застреленный медведь — на них до конца мая в Иркутской области официально разрешена охота. Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха."

полностью здесь - http://news.mail.ru/incident/2594265/

Maverick0
19.05.2009, 12:38
Да не медведь погубил. А зажратость. Зажрались чинуши в край и охамели совсем.

Sparr
20.05.2009, 07:47
Пилота жалко. А слугу народе нет. Работать надо а не на охоту летать.

С уважением, Sparr

carsmaster
20.05.2009, 08:35
Пилота жалко. А слугу народе нет. Работать надо а не на охоту летать.

С уважением, Sparr

СОГЛАСЕН.

ir spider
20.05.2009, 11:52
Пилота жалко. А слугу народе нет. Работать надо а не на охоту летать.
С уважением, Sparr
А пилота то чего жалеть? Типо если летать научилит то братан и друг? Такой же соучастничег.

harinalex
20.05.2009, 12:16
А пилота то чего жалеть? Типо если летать научилит то братан и друг? Такой же соучастничег.

:stop: Пилотов на авиафоруме обычно жалеют.
Куда пилоту сказали , туда он и летит.

ir spider
20.05.2009, 12:31
Если на лицо преступное деяние, а именно охота с вертолета. То его профессия не волнует никого. Он такой же замазаный как и все в той кампашке. И вероятнее всего именно он гробанул вертушку. И этих всех мудаков зарыли по его вине. Если конечно небыло отказа техники. Он не извощик, он командир и ОБЯЗАН был не допустить ненужный риск. А этот персонаж именно извощик, ландскнехт и наемник в самом плохом смысле, жадный до денег.

barsuk
20.05.2009, 13:07
Метания чиновничей мысли...

"СКП не нашел тушу медведя на месте гибели иркутского губернатора

Сотрудники Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) не обнаружили никаких туш зверей на месте крушения вертолета, в котором находился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский.... "

полностью здесь - http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2009/304597.shtml

mr_tank
20.05.2009, 13:14
по поводу пилота, вроде, в первом случае крушения вертолета правак отказался лететь.

harinalex
20.05.2009, 13:18
Если на лицо преступное деяние, а именно охота с вертолета. То его профессия не волнует никого. Он такой же замазаный как и все в той кампашке. И вероятнее всего именно он гробанул вертушку. И этих всех мудаков зарыли по его вине. Если конечно небыло отказа техники. Он не извощик, он командир и ОБЯЗАН был не допустить ненужный риск. А этот персонаж именно извощик, ландскнехт и наемник в самом плохом смысле, жадный до денег.

думаю , что пока не доказано преступное деяние , человек (который уже не может возразить) - не заслуживает таких слов. Кстати , это и к губернатору относится. Информация весьма противоречивая.

mr_tank
20.05.2009, 14:14
Информация весьма противоречивая.
этого уже достаточно, чтобы было понятно. Эти противоречия не с пустого места возникают.

Clop
20.05.2009, 16:41
был на месте катастрофы один знакомый с работы. говорит что все обломки не больше чем CD диск, только хвостовая балка целая более-менее. возникает вопрос: если вертолёт с зависания упал он ,что в пыль сразу рассыпается?

Dмитрич
21.05.2009, 14:41
Ну это ведь не Ми-8 а Белл-427. Причем он не такой и большой. И легкого удара вполне ему хватит чтоб рассыпаться на части.

la5-er
21.05.2009, 16:25
21 мая, AVIA.RU – Должностные лица заставляют пилотов вертолетов нарушать правила полетов, заявил сегодня на выставке HeliRussia 2009 глава ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

По его словам, это стало причиной ряда аварий и катастроф.

Очень странно, что опытные летчики, имея налет почти в 3 тысячи часов, могут довести вертолет до катастрофы. Вопросы дисциплины при выполнении полетов - это очень серьезный сигнал, заявил г-н Шибитов.

Очень бы хотелось, чтобы должностные лица не заставляли пилотов нарушать все мыслимые и немыслимые правила полетов, – добавил он.

http://www.avia.ru/news/?id=1242901422

la5-er
03.06.2009, 19:35
Bell 407 RA-01895 10.05.2009

10 мая 2009 года, в 62 километрах от Иркутска, произошла катастрофа вертолета Bell 407 RA-01895. В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ №609 от 18 июня 1998 года, расследование авиационного происшествия проводит Комиссия Межгосударственного авиационного комитета в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора и Росаэронавигации. Председатель Комиссии – Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации уведомление об авиационном происшествии направлено в Бюро по безопасности на транспорте Канады (TSBC) – государства-разработчика вертолета и в национальное Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB)- государства-разработчика двигателя. Оба государства назначили уполномоченных представителей, которые прибудут 13 мая 2009 года для участия в расследовании.

14.05.2009

Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы на месте авиационного происшествия. Составлены кроки места происшествия. Все найденные элементы вертолета и двигателей эвакуированы и находятся в ангаре на охраняемой площадке в аэропорту Иркутск. 14 мая в Иркутск прибыли представители разработчика вертолета и двигателей, которые совместно с Комиссией приступили к работам по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета, двигателей и системы управления.
Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени, 10 мая. Проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-3300 5-7 м/сек, видимость 10 км, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура +80С.
Комиссия продолжает изучение документации для оценки уровня подготовки пилота, а также изучение истории эксплуатации и порядка технического обслуживания вертолета.

18.05.2009

Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено.
В ходе работы по выкладке Комиссией был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.
Комиссия продолжает свою работу.

03.06.2009

27.05.2009 г. комиссия МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895, произошедшей 10.05.2009 г. в Иркутской области, завершила полевой этап работы.
Установлено примерное время АП – 00 час. 13 мин. местного времени (ночь). Вертолет не оборудован бортовыми самописцами.
При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы «Bell Helikopter A Textron Compani» и фирмы «Rolls - Royce», видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность.
Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.
В соответствии с рекомендациями ИКАО и существующей международной практикой, в рамках межправительственного соглашения между Россией и США, указанный блок, по заданию комиссии, направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК.
Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета.



http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/bell-407.html

la5-er
26.12.2009, 04:08
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895, происшедшей 10.05.2009 г. на удалении 45 км от аэродрома Иркутск.
По заключению Комиссии:
«Причиной катастрофы вертолета Bell-407 RA-01895 явились профессиональная неподготовленность КВС к выполнению полетов на данном типе вертолета и его неправильное решение на выполнение несанкционированного органами ОрВД полета, ночью, в горной безориентирной лесистой местности, на высоте, значительно ниже безопасной для фактических условий полета.
Возможными способствующими факторами явились:
- неиспользование задатчика опасной высоты на радиовысотомере;
- потеря пилотом пространственной ориентировки по крену из-за недостаточного опыта полетов на вертолете с прямой индикацией угла крена на авиагоризонте.»

http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/bell-407.html

Сам отчёт МАК - http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-01895.pdf