Pilot
13.05.2009, 14:00
Утвержден новый план-график работ по созданию и испытаниям авиационного двигателя РД-1700
Москва. 13 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Испытания нового авиационного двигателя РД-1700, создаваемого Тушинским машиностроительным конструкторским бюро "Союз" в сотрудничестве с Московским машиностроительным заводом имени Чернышева, в ближайшее время будут возобновлены.
"Это предусмотрено обновленным план-графиком работ по созданию и испытаниям двигателя, который недавно был согласован и утвержден сторонами", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду источник в оборонно- промышленном комплексе.
Собеседник агентства напомнил, что в связи с тяжелым финансово- экономическим положением ММП им.Чернышева работы по изготовлению опытной партии РД-1700, а также летные испытания двигателя на самолете МиГ-АТ были приостановлены.
"Согласно новому план-графику, в июне этого года на МиГ-АТ планируется установить второй двигатель РД-1700 и возобновить летные испытания", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что строительство опытной партии двигателей РД-1700 ММП им.Чернышева ведет за счет собственных средств.
Двигатель РД-1700 создается в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак" (LARZAC-04R20), который сейчас устанавливается на самолет МиГ- АТ. РД-1700 может быть установлен и на другие легкие учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. РД-1700 оборудован современной системой автоматического управления и контроля за параметрами двигателя. Общий технический ресурс - 6000 часов, ресурс горячей части - 4000 часов.
Москва. 13 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Испытания нового авиационного двигателя РД-1700, создаваемого Тушинским машиностроительным конструкторским бюро "Союз" в сотрудничестве с Московским машиностроительным заводом имени Чернышева, в ближайшее время будут возобновлены.
"Это предусмотрено обновленным план-графиком работ по созданию и испытаниям двигателя, который недавно был согласован и утвержден сторонами", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду источник в оборонно- промышленном комплексе.
Собеседник агентства напомнил, что в связи с тяжелым финансово- экономическим положением ММП им.Чернышева работы по изготовлению опытной партии РД-1700, а также летные испытания двигателя на самолете МиГ-АТ были приостановлены.
"Согласно новому план-графику, в июне этого года на МиГ-АТ планируется установить второй двигатель РД-1700 и возобновить летные испытания", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что строительство опытной партии двигателей РД-1700 ММП им.Чернышева ведет за счет собственных средств.
Двигатель РД-1700 создается в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак" (LARZAC-04R20), который сейчас устанавливается на самолет МиГ- АТ. РД-1700 может быть установлен и на другие легкие учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. РД-1700 оборудован современной системой автоматического управления и контроля за параметрами двигателя. Общий технический ресурс - 6000 часов, ресурс горячей части - 4000 часов.