PDA

Просмотр полной версии : Combat Analysis (Избранное)



GoRRik
22.05.2009, 08:15
Анализ боевки: Элементал

Основной материал: Combat Analysis: General Overlook (http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?start=0&topic_id=769783&#8359797)

Большинство оружия, которое сегодня можно увидеть в игре, имеет некоторые значения элементала в качестве дополнения к базовому DPS. Значение элементала в описании оружия удваивается и затем добавляется к базовому DPS. Параметр DPS в описании оружия уже содержит удвоенное значение элементала. Недавний апдейт для Munition позволяет крафтеру выбирать любой тип элементала для любого оружия, за исключением оружия, которе имеет предопределенный (фиксированный) тип элементала (прим. обычно различные типы Heavy Weapons или экзотические вещи, типа NightSister Energy Lance и т.д.). Командо также имеют Kinetic и Energy элементал, но данные типы на сегодняшний день не имеют PROC-эффекта.

Одно из преимуществ элементального дамага заключается в том, что он расчитывается несколько иначе, чем Kinetiс и Energy дамаг. В ПвП обычно ваш персонаж будет иметь около 10к Kinetiс и Energy брони (прим. как правило это 6-6.5к брони + Ent-баф, что приблизительно соответствует 65% Mitigation*), в то время как значения элементальной брони будут в районе 6к (прим. ~48% Mitigation). Элементальный дамаг имеет не такие большие значения в отличие от Energy и Kinetic дамага, но стабильно дает небольшое преимущество.

Следующим важным аспектом элементального дамага является PROC-эффект, который имеет каждый тип элементала. Любой элементал имеет свой уникальный эффект (прим. кроме командосовских Kinetic и Energy), который можно наложить на вашу цель. Длительность эффекта составляет 3 секунды. Эффект накладывается только при прохождении критического удара с элементалом. Наилучшим способом для увеличения вероятности наложения эффекта является увеличение параметра "Combat Offense: Critical Chance" настолько высоко, насколько это возможно. Критерием использования элементала против брони ваших оппонентов является Elemental Critical Hit. Ваши оппоненты имеют шанс избежать наложения PROC-эффекта с вероятностью, равной 10% (?) от значения элементала их брони (прим. автор анализа приводит пример - если вы имеете в своем распоряжении например 6.5к Cold-элементала на арморе, то шанс избежать наложения на вас эффекта Cold равен 65%. Соответственно, для получения правильного значения требуется брать 1% от Armor Elemental Value, а не 10%.).

Различные PROC-эффекты:

Heat - 3 DoT-тика
Cold - Увеличивает дамаг по цели
Electricity - Увеличивает Glancing Blow
Acid - увеличивает Critical Chance Hit


Heat-элементал

PROC-эффектом данного элементала является DoT (Damage over Time). Heat-DoT имеет 750 дамага до армора. Данный DoT предпологает 3 тика до того как он спадет с вашей цели. На сегодняшний день он забагован и тикает всего один раз вместо положенных 3-х.

Cold-элементал

PROC-эффектом является увеличение всего наносимого дамага по вашей цели. Процент увеличения дамага зависит непосредственно от самого значения элементала вашего оружия. Расчитывается следующим образом: значение элементала вашего оружия делится на 5 - это и есть процент увеличения дамага по вашей цели (прим. например, имеем пушку Cold=89 - дамаг при наложении эффекта увеличивается на 17%=89/5. Следует учитывать, что все дробные значения в SWG округляются в меньшую сторону). Этот эффект увеличивает весь входящий дамаг по цели от всех, кто атакует эту цель в данный момент. Очень полезный и часто недооцениваемый эффект, поскольку отлично работает в сочетании с Critical и Strikethrough атакой.

Electricity-элементал

PROC-эффектом является дебаф, который дает 75% шанса получить от цели Glancing Blow атаку за время работы эффекта (прим. Glancing Blow уменьшает входящий дамаг по вам на 60% Chapter 6: ”Masters of the Wild” (http://swg.wikia.com/wiki/Chapter_6_Notes_for_May_22_2007)). Следует учитывать, что любая Critical или Striketrough атака от вашего оппонента будет игнорировать данный дебаф, что делает данный эффект одним из наиболее бесполезных при использовании в PvP, однако эффект может быть очень полезен и применяться в различных ситуациях - особенно в PvE.

Acid-элементал

Данный эффект увеличивает Critical Chance для всех, кто атакует цель, на которую наложен данный дебаф. Цель будет иметь 75% шанс получить Critical Hit за время работы дебафа. Если вы стакните Critical Chance до пределов возможного, то скорее всего каждая ваша атака будет наносить Critical Hit. Это наиболее используемый и вероятно один из самых популярных типов элементала.

На данный момент появились новые модификаторы, которые называются "Elemental Penetration", но после моего (прим. автором гида является MasterCosmo) тестирования я пришел к выводу, что "овчинка выделки не стоит". Я бы пожертвал этим бонусом, который заключается в одной атаке с маленьким эсктра-дамагом, ради других экзотиков, таких как Critical Chance или Defensive-модификаторов.

Итоги


Элементальный дамаг - DPS вашего оружия уже содержит удовенное значение Elemental Value
Типы элементалов - Heat, Cold, Electricity, Acid (Командо имеют Kinetic и Energy без PROC-эффекта)
PROC-эффекты - Heat (забагованый DoT), Cold (Dmg), Electricity (GB), Acid (Crit)
Остальное - Elemental Penetration модификаторы на данный момент бесполезны.

Оригинал: Combat Analysis: Elemental (http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?topic_id=857929)

* Armor Mitigation (прим. свойства армора смягчать входящий дамаг, оно же - Armor Damage Reduction и иногда еще встречается в старых гидах как Armor Absorption).

Расчитывается по формуле:

=90*( 1 - EXP(-0.000125*A1))+A1/9000 (прим. формула для Ёкселя),

где A1 - Armor Value.

Ниже представленны округленные значения Mitigation с шагом Armor Value в 1к:


Armor Value Mitigation
------------ ----------
1000 11%
2000 20%
3000 28%
4000 36%
5000 42%
6000 48%
7000 53%
8000 58%
9000 62%
10000 65%
11000 68%
12000 71%
13000 74%
14000 76%
15000 78%
16000 80%
17000 81%
18000 83%
19000 84%
20000 85%

Оригинал: Armor Mitigation Formula (http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?topic_id=880758)

rasst
24.05.2009, 16:42
Напомните: криты только при спешалах бывают? или про обычной атаке тоже?

GoRRik
25.05.2009, 04:17
бывают и при обычной атаке тоже

Mamont_junior
26.05.2009, 14:52
Head-PROC забагован только для heavy weapon, это кстати обсуждалось на офф форуме, не знаю почему Космо гайд не поправил, или таки решили что авторитет Космо незыблем ;)

IMHO это правильно что для командо head-PROC забагован, т.к. с heavy weapon работает не только крит, но и devastation (крит по площади) и очень похоже не зависимо от обычного крита. Имея порядка 55% крит и 22% devastation - командо фактически постоянно имел бы два DOTa один (380-420) и второй в завистимости от величины стека.

Кстати еще один баг head-PROC: если включить отображение крит надписей считать их, а потом пересчитать тики от head-PROC в комбат логе, то их будет меньше, наводит на мысль что хоть и нет бафа имунитет к head-PROC он таки есть. Хорошо проверять с огнеметом.

Чтоб не посчитали офтопом:
Cold - 3 секунды работает 6 имунитет
Electricity - 6 секунд работает 6 имунитет
Acid -3 секунды работает 6 имунитет
Вроде так.

GoRRik
29.05.2009, 12:50
Не вижу смысла обсуждать персоналии - овервью в работе и каждый решает сам для себя. "Пейсатель" пишет - мы читаем. Что касается Heat-DoT'а для HW - хз, но по старым гидам у него и должен быть 1 тик - я хз почему это в ранг багов записали.