la5-er
22.05.2009, 19:25
22 мая, AVIA.RU – Конструкция вертолета Ми-38 способна обеспечить высокую степень выживания пилотов и пассажиров в случае чрезвычайной ситуации, сообщил главный конструктор МВЗ им. М.Л.Миля Георгий Синельщиков на выставке HeliRussia 2009.
"Вертолет оснащен уникальной системой выживания как экипажа, так и пассажиров, - пояснил авиаконструктор. - У него шасси, а также пилотские и пассажирские кресла сделаны с дополнительным энергопоглощением. Это позволяет экипажу и пассажирам выживать в аварийных ситуациях, когда скорость приближения к земле составляет 12 м/сек. А согласно имеющейся статистике авиапроисшествий, в 90 проц. случаев сближение с землей происходит со скоростями ниже 12 м/сек", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на г-на Синельщикова.
По его словам, отечественный двигатель ТВ7-117, разработанный для замены двигателя компании «Пратт энд Уитни Канада», в случае отказа в работе масляной системы "может работать 30 мин. без смазки и вертолет будет продолжать полет".
Г-н Синельщиков также рассказал, что возможный выход фирмы "Пратт энд Уитни Канада" из программы создания перспективного российского вертолета Ми-38 не приведет к ее срыву, хотя задержки не избежать.
"К сожалению, начиная с 2009 года вертолет остался без двигателей фирмы "Пратт энд Уитни Канада", под которые был создан первый летный образец вертолета, - сказал Синельщиков. - Решение, может быть, не окончательное, но похоже, что Канада собирается выйти из проекта".
http://www.avia.ru/news/?id=1242984789
"Вертолет оснащен уникальной системой выживания как экипажа, так и пассажиров, - пояснил авиаконструктор. - У него шасси, а также пилотские и пассажирские кресла сделаны с дополнительным энергопоглощением. Это позволяет экипажу и пассажирам выживать в аварийных ситуациях, когда скорость приближения к земле составляет 12 м/сек. А согласно имеющейся статистике авиапроисшествий, в 90 проц. случаев сближение с землей происходит со скоростями ниже 12 м/сек", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на г-на Синельщикова.
По его словам, отечественный двигатель ТВ7-117, разработанный для замены двигателя компании «Пратт энд Уитни Канада», в случае отказа в работе масляной системы "может работать 30 мин. без смазки и вертолет будет продолжать полет".
Г-н Синельщиков также рассказал, что возможный выход фирмы "Пратт энд Уитни Канада" из программы создания перспективного российского вертолета Ми-38 не приведет к ее срыву, хотя задержки не избежать.
"К сожалению, начиная с 2009 года вертолет остался без двигателей фирмы "Пратт энд Уитни Канада", под которые был создан первый летный образец вертолета, - сказал Синельщиков. - Решение, может быть, не окончательное, но похоже, что Канада собирается выйти из проекта".
http://www.avia.ru/news/?id=1242984789