la5-er
27.05.2009, 13:06
27 мая, AVIA.RU – ГК "Ростехнологии" и Объединенная авиастроительная корпорация подписали соглашение о поставках отечественной техники для авиакомпании "Росавиа", создающейся госкорпорацией и правительством Москвы. В ближайшие шесть лет "Росавиа" планирует закупить у ОАК в общей сложности 63 машины, сообщает сегодня газета «КоммерсантЪ».
Кроме того, "Ростехнологии" заинтересовались российско-узбекским самолетом Ил-114-300: несмотря на то что он еще не сертифицирован, рассматривается вопрос о приобретении 42 таких машин, уточняет издание.
Как сообщили в "Ростехнологиях", на прошлой неделе гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов и глава ОАК Алексей Федоров подписали предварительное соглашение по поставкам авиатехники для "Росавиа". По его словам, начиная с 2010 года "Росавиа" намерена закупить 49 региональных самолетов. "Тип машин в документе не уточняется, но речь идет об Ан-148 и SSJ 100",— пояснил собеседник издания. В этом году первые два Ан-148 российской сборки должны быть поставлены ГТК "Россия", а первые два SSJ 100 — "Аэрофлоту" или "Армавиа".
Кроме того, согласно документу, с 2011 года "Росавиа" планирует начать закупку 14 Ту-204, а с 2015 года — до 100 МС-21 (находится в стадии разработки, сертификация запланирована только на 2015 год), уточняет издание.
Однако помимо Ан-148, SSJ 100 и Ту-204 "Росавиа" заинтересовалась самолетами Ил-114-300. Это следует из итоговой версии протокола мартовского заседания совместной рабочей группы "Ростехнологий" и ОАК, завизированного на прошлой неделе первым заместителем главы "Ростехнологий" Алексеем Алешиным.
Как сообщает газета, в документе говорится о возможной закупке 42 Ил-114-300. Сборка Ил-114 осуществляется на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова темпами — один самолет в год. Петербургскому ОАО "Авиабалт" (компания, созданная в 2006 году для поставок на рынок авиаперевозок Ил-114) дано поручение в месячный срок проработать с "Росавиа" возможность поставки этих самолетов, а результаты представить на заседании рабочей группы в мае. Гендиректор "Авиабалта" Виталий Кисличенко заявил изданию, что уже направил в "Ростехнологии" бизнес-оферту по совместной реализации проекта серийного производства Ил-114.
http://www.avia.ru/news/?id=1243405782
Кроме того, "Ростехнологии" заинтересовались российско-узбекским самолетом Ил-114-300: несмотря на то что он еще не сертифицирован, рассматривается вопрос о приобретении 42 таких машин, уточняет издание.
Как сообщили в "Ростехнологиях", на прошлой неделе гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов и глава ОАК Алексей Федоров подписали предварительное соглашение по поставкам авиатехники для "Росавиа". По его словам, начиная с 2010 года "Росавиа" намерена закупить 49 региональных самолетов. "Тип машин в документе не уточняется, но речь идет об Ан-148 и SSJ 100",— пояснил собеседник издания. В этом году первые два Ан-148 российской сборки должны быть поставлены ГТК "Россия", а первые два SSJ 100 — "Аэрофлоту" или "Армавиа".
Кроме того, согласно документу, с 2011 года "Росавиа" планирует начать закупку 14 Ту-204, а с 2015 года — до 100 МС-21 (находится в стадии разработки, сертификация запланирована только на 2015 год), уточняет издание.
Однако помимо Ан-148, SSJ 100 и Ту-204 "Росавиа" заинтересовалась самолетами Ил-114-300. Это следует из итоговой версии протокола мартовского заседания совместной рабочей группы "Ростехнологий" и ОАК, завизированного на прошлой неделе первым заместителем главы "Ростехнологий" Алексеем Алешиным.
Как сообщает газета, в документе говорится о возможной закупке 42 Ил-114-300. Сборка Ил-114 осуществляется на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова темпами — один самолет в год. Петербургскому ОАО "Авиабалт" (компания, созданная в 2006 году для поставок на рынок авиаперевозок Ил-114) дано поручение в месячный срок проработать с "Росавиа" возможность поставки этих самолетов, а результаты представить на заседании рабочей группы в мае. Гендиректор "Авиабалта" Виталий Кисличенко заявил изданию, что уже направил в "Ростехнологии" бизнес-оферту по совместной реализации проекта серийного производства Ил-114.
http://www.avia.ru/news/?id=1243405782