Просмотр полной версии : New default skins!
Разраотчики дополнительного контента для 4.09 предлагают сотрудничество в данной области. Главным образом касабельно подбора правильных цветов для советских самолей.
Так что, кому есть что предложить (исключительно по вышеуказанному вопросу) - отмечайтесь тут.
С прочими предложениями и пожеланиями насчет 4.09 - просьба не беспокоить. Для этого есть отдельная тема в отдельном же подразделе.
Myshlayevsky
28.05.2009, 12:36
Так на авиаскинсах полны закрома скинов. Там когда-то был специальный раздел - именно для МГ. http://aviaskins.com/downloadskins.aspx?mode=SearchAll&type=Historical&markings=NA&lang=ru
Обращайтесь туда: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?p=26699
Куда обращаться??
Есть набор, доработанный уже для всех Яков кроме Як-9У, нет(пока что) зимников на длинноносые девятки.
Как скомпоновать?? Сроки??
С уважением, Sparr
А внешний вид моделе они првить не будут? А то развал-схождение у П-40, выступающие из крыла колеса при убранном шасси у Як-3.. :)
Так на авиаскинсах полны закрома скинов. Там когда-то был специальный раздел - именно для МГ. http://aviaskins.com/downloadskins.aspx?mode=SearchAll&type=Historical&markings=NA&lang=ruТам нет новых "худых" от дяди Володи - он мне их сбросил, а я, млин, все никак не могу выложить :ups: Есть все от "Эмиля" до "Курфюрста", конкретнее по моделям отпишусь из дому ...
... нет(пока что) зимников на длинноносые девятки.А оне нужны? Их (длинноносых) ЕМНИП/ПМСМ "в зимнем" не то что на фото, на боковиках нет :rolleyes: Хотя - вру - один видел %)
Есть у меня Ишаки, все модификации МиГ-3 (кроме 3-У), Р-40 Фиаты СR-42...
Может адресочек какой-нить нарисуете или мыло, чтобы с каждого по нитке.
... Есть все от "Эмиля" до "Курфюрста", конкретнее по моделям отпишусь из дому ...Собственно, имеется следующее ...
- Bf-109E-1
- Bf-109E-1/B
- Bf-109E-3
- Bf-109E-3/B
- Bf-109E-4
- Bf-109E-4/N
- Bf-109E-4/B
- Bf-109E-4 Trop.
- Bf-109E-7
- Bf-109E-7/N
- Bf-109E-7/Z
- Bf-109E-7/N Trop.
- Bf-109F-1
- Bf-109F-2
- Bf-109F-2/B
- Bf-109F-4
- Bf-109F-4/B
- Bf-109F-4/R1
- Bf-109G-2
- Bf-109G-4
- Bf-109G-6
- Bf-109G-6 (Erla)
- Bf-109G-6 (Mid) - откровенно говоря, даже не знаю, чего это %)
- Bf-109G-6 (поздний)
- Bf-109G-6/AS
- Bf-109G-10
- Bf-109G-10MG - еще одна загадка (для меня ;))
- Bf-109G-10C-3
- Bf-109G-14
- Bf-109G-14MG - еще один "мистер Х"
- Bf-109G-14/AS
- Bf-109K-4
Для всех крафтов имеется, как минимум, летняя шкурка, а там, где позволяет "правда жизни" - зимняя и пустынная. Для Trop. - естественно - только пустынная ;)
Народ, я думаю Саксон, или кто-то другой с полномочиями сам выберет что и как... Скиноделы! Берите пример с ДеСада - столько лет вы занимались делом полезным только вам самим, а теперь есть возможность прославится... Выкладывайте списки толковые... Че тут обсуждать то...???
-Як-1 (летний, зимний)
-Як-1Б(летний, зимний, 3 варианта+ НКАП 43)
-Як-3 (НКАП-43)
-Як-7А(летний, зимний)
-Як-7Б(летний, зимний)
-Як-9(летний и НКАП-43)
-Як-9Б (НКАП-43)
-Як-9Д (НКАП-43)
-Як-9Т/К(летний и НКАП-43)
-Як-9М в разработке.
С уважением, Sparr
Станислав
30.05.2009, 22:08
Владимир (который SaQSoN), нельзя ли с вами в более приватной обстановке обговорить, что мы можем сделать/предложить для 4.09?
LaGG-3 Skinpack:
LaGG-3series1 (Summer/Winter).
LaGG-3series4 (Summer/Winter).
LaGG-3series11 (Summer/Winter).
LaGG-3series29 (Summer/Winter).
LaGG-3series35 (Summer/Winter).
LaGG-3series66 (Summer/Winter).
LaGG-3IT (Summer/Winter)
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=996&lang=en
Fw 190 Butcher birds. Unmarked V.3:
Fw 190 A-3 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-4 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-5 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-6 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-6 RLM 70/71/65 Summer/Winter.
Fw 190 A-7 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-8 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-9 RLM 82/81/76 Summer.
Fw 190 F-8 RLM 82/81/76 Summer/Winter.
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=965&lang=en
.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
Airacobra Skinpack:
P-400,
P-39D1
P-39D2
P-39N1
P-39Q-1
P-39Q-10
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=983&lang=en
.
=HH=Viktor
04.06.2009, 16:55
Мужики, выкладывайте и зимние шкурки, авось прикрутят тоже
Сорри за оффтоп
=FPS=Cutlass
04.06.2009, 19:13
Новые модельки\шкурки для бомб\РС интересуют "высокую комиссию"......?
А то работа идёт...и если таки интересуют то будет резон "ускориться"....
для ВВС:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?p=27228#post27228
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=12794
для Люфтваффе:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
для RAF:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=15905
Судя по всему ....
Не надо это им....
"Давно здесь сидим..." (с)
С уважением, Sparr
=FPS=Cutlass
05.06.2009, 09:10
Судя по всему ....
Не надо это им....
"Давно здесь сидим..." (с)
С уважением, Sparr
"Будем искать с перламутровыми пуговицами........"
:D
Значит так.
1. Нужны скины только к советским/леднлизовским самолетам.
2. Комплект на один самолет должен содержать:
а) основную текстуру размером 1024х1024, с альфа-каналом (брать из старой), без ОЗ, номеров и "нозарата", в исторически достоверном камуфляже, массово использовавшимся в СССР; Файл в формате TGA без компрессии, под названием Skin1o.TGB
б) Еще 3 последовательно уменьшенных до размеров, соответственно 512х512, 128х128 и 64х64 файла с названиями соответственно Skin1o.TGA, Skin1p.TGA и Skin1q.TGA.
Комплект должен лежать в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий). К каждому комплекту должен прилагаться такой же зимний комплект, в папке с таким же именем и с добавлением суффикса "_W".
Кроме того, к каждому комплекту должен прилагаться файл PSD со слоями.
Демедж текстуру не делать - ее будут брать старую.
При большом желании, можно добавить комплект (точно такой же) с дополнительной окраской для любой другой нации, в отдельных папках с такими же именами, как основные и с добавлением в суффиксе имени страны, для которой этот скин предназначен.
Теперь общие требования к качеству и организации работы. Они очевидны, но мало-ли...
Самое главное! Камуфляжи разных самолетов, которые в реале были покрашены одинаковыми цветами должны и тут быть с одинаковыми цветами. Например, если Як-1 1941 года красился в черно-темнозелено-голубой цвет и ЛаГГ-3 того же года красился такими же цветами, то в игре на обоих самолетах эти цвета должны быть одинаковыми
Стиль исполнения текстур (если они делались разными авторами) должен быть если не одинаков, то хотя-бы похож.
На скинах должны быть следы эксплуатации и износа средней степени.
Скорее всего, если вы хотите, чтобы ваша работа попала в игру, вам придется организоваться, найти кого-то, кто будет отвечать за сбор работ и контроль качества и комплектации.
По срокам: чем раньше - тем лучше. Месяц у вас точно есть. Возможно и больше.
Все. Кто хочет, тот добъется и флаг вам в руки, как говорится.
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
Новые модельки\шкурки для бомб\РС интересуют "высокую комиссию"......?
Я знаю, Вы, конечно, обидитесь. :) Но, они же стра-а-ашненькие!
Я уж молчу про то, что там полигонов понапихано сверх всякой меры, но они ж еще и с неправильным сглаживанием все. Ну и текстурки жутковатые с нарисованной "жирным черным маркером" расшивкой. А фактурка на советских бонбах - ваще умиляет. :D
Да и, небось, ЛОДов там тоже нету?
=FPS=Cutlass
06.06.2009, 23:34
Я знаю, Вы, конечно, обидитесь. :) Но, они же стра-а-ашненькие!
Да и, небось, ЛОДов там тоже нету?
Отнюдь..мы не обидчивые.....:D
"страшненькие"...?
http://aviaskins.com/vb/attachment.php?attachmentid=5691&d=1244303708
ЛОДов там нету..пока....ну а "страшненькие"...это по моему больше относится к дефолтным боеприпасам.
Лучше огласите список требований к моделькам бомб...это будет более конструктивно.
Вот ВАши уроки по маппингу моделей очень помогли за что вам огромное СПАСИБО.....давайте в таком же ключе действовать...?
:)
"страшненькие"...?
Да. Текстурка уже получше, правда, новенькая, прям как из музея свежепокрашенная (с завода, боюсь, они выходили не такими нарядными, про хранение на улице я ваще молчу).
А модель - все такая же криворученская, с кучей лишних полигонов и одной группой сглаживания на всё.
ЛОДов там нету..пока....
Ну, я в курсе, что моды из стадии "пре-альфа" выбираются только в 0,01 случаях. :) Ладно, пусть будет "пока".
ну а "страшненькие"...это по моему больше относится к дефолтным боеприпасам.
Одно, хоть и кривобокое, но все-же законченное, уродство менять на другое настолько же кривобокое, да еще и незаконченное? А смысл? :ups:
Лучше огласите список требований к моделькам бомб...это будет более конструктивно.
Возьмите два:
300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован.
Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п.
=FPS=Cutlass
07.06.2009, 01:14
Спасибо за развёрнутый ответ...:)
Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени... ввиду отсутствия навыков большинства озвученных операций по оптимизации. Если бы их озвучили на пол-года\год раньше...как раз успел бы разобраться.
Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=15905
Насчёт "уродства" можно поспорить....:)
Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....а с модифицированными разберёмся потихоньку....:)
Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
Станислав
07.06.2009, 12:46
Кароч делаем вывод, что лучше жить с красотой, пусть и неофициальной. :)
Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени...
Даже, если бы это все было готово прямо щас - в 4.09 оно бы все равно не попало бы. Но авторы 4.09 на достигнутом останавливаться не собираются, так что все возможности у вас на руках.
Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
Ошибаетесь. Такие чтрашненькие. Я когда писал первое замечание по бомбам и их тоже имел в виду.
Насчёт "уродства" можно поспорить....:)
Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".
Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....
Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.
Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?
=FPS=Cutlass
07.06.2009, 16:31
Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".
Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.
Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?
Налицо спор "глухого" со "слепым"....:)
Мне как пользователю АБСОЛЮТНО безразлично "полигонаж
\малигонаж\пикселрейт\шмикселрей и всякие лоды\шмоды"....:)
Для меня главное - что бы бомба смотрелась РЕАЛИСТИЧНО в типовых ситуацию....работая тем самым на создание правильной АТМОСФЕРЫ в игре. Если глючная ( с Вашей точки зрения) модовая бомба гораздо более похожа на то что она изображает чем абсолютно безглючная дефолтная - в сад дефолтную бомбу. Это я как пользователь говорю.
Целостность восприятия достигается так же и благодаря тому что для самолётов используются скины более качественные чем дефолтные, что кстати видно на приведённых скриншотах...и ПМСМ В ОБЩЕМ всё это вместе выглядит гораздо реалистичнее чем абсолютно безглючный дефолт. Наличие поясков\крыльчаток и прочей мишуры так же влияет на достоверность картинки во время рулёжки перед боевым вылетом...когда приходится объезжать стоящие на респе самолёты товарищей по команде....что так же способствует созданию атмосферности.
Знаете первую реакцию прожжённых "Илдвашников" на просмотр треков где видно в боевых ситуациях подвешеные модовые бомбы....?
Я вас уверяю ....она самая положительная....:)
С тем что все эти самоделки - сборище глюков..я совершенно с Вами согласен....но вот с тем что дефолтный вариант лучше - категорически нет....:)
Пару уточнений, дядя Володя, ежели будет позволено ...
Нужны скины только к советским/леднлизовским самолетам.Насчет "лендлизовских" нельзя ли поточнее? Ну, понятно, что это, прежде всего, "кобры", "хурики", "хоки" и А-20, но вот остальное? Или этим и ограничиваться?
Еще 3 последовательно уменьшенных до размеров, соответственно 512х512, 128х128 и 64х64 файла с названиями соответственно Skin1o.TGA, Skin1p.TGA и Skin1q.TGA.Эти тоже с "альфой"?
Комплект должен лежать в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий). К каждому комплекту должен прилагаться такой же зимний комплект, в папке с таким же именем и с добавлением суффикса "_W".В обязательном порядке? Это я к тому, что смысл делать "зимники" для, скажем, "убивца", Як-3 или там "кобры"?
Кроме того, к каждому комплекту должен прилагаться файл PSD со слоями.Типа темплейт, что ли? :eek: Упс ... Илья, помнится, о void'е речил в свое время ... Да и PSD у каждого ж, поди, рабочий, что называется, и на темплейт мало походит :ups: По крайней мере, Wotan'овский я видал - там сам черт ногу сломит %)
Насчет "лендлизовских" нельзя ли поточнее? Ну, понятно, что это, прежде всего, "кобры", "хурики", "хоки" и А-20, но вот остальное? Или этим и ограничиваться?
Вобще говоря, можете сделать советские шкуры хоть на все без исключения самолеты в игре. При выборе их за СССР на них будут ставиться именно эти шкуры. Точно так же можно и для любой другой страны сделать.
Обязательно надо сделать шкуры только на советские и именно лендлизовские, т.е. те, что поставлялись в СССР исторически. Но, если "родная" (амерская, или английская) шкурка использовалась в СССР без изменений, только с заменой ОЗ - тогда можно не делать.
Эти тоже с "альфой"?
Естественно. Еще лучше, просто посмотреть в игре, для каждого самолета, как там сделано. Если там в каком-то варианте альфы нет - то можно и не делать. Все равно вам придется эти скины из игры доставать, чтобы взять из них оригинальную альфу. Теперь-то вы и сами это сделать можете.
В обязательном порядке? Это я к тому, что смысл делать "зимники" для, скажем, "убивца", Як-3 или там "кобры"?
А как же? Для всех, в обязательном порядке, даже если они зимой не летали никогда. В игре-то они могут и зимой летать. Кроме того, зимний скин должен делаться из летнего, чтобы было видно, что это - один и тот же самолет, только с нанесенным временным зимним камуфляжем.
Типа темплейт, что ли? :eek: Упс ... Илья, помнится, о void'е речил в свое время ... Да и PSD у каждого ж, поди, рабочий, что называется, и на темплейт мало походит :ups: По крайней мере, Wotan'овский я видал - там сам черт ногу сломит %)
Нет. ПСД нужны для отладки на всяк случай. В сборку они не войдут. Ну, и если будет меняться расшивка, то, конечно, надо сделать еще Void.BMP новый. Я забыл об этом.
И еще, возможно понадобяться варианты этих же скинов в такой же комплектации, только с ОЗ (без такт. номеров). Так что ОЗ можно сразу в ПСД забивать, но отдельным отключаемым слоем.
Если будут еще технические вопросы - спрашивайте.
Естественно. Еще лучше, просто посмотреть в игре, для каждого самолета, как там сделано. Если там в каком-то варианте альфы нет - то можно и не делать. Все равно вам придется эти скины из игры доставать, чтобы взять из них оригинальную альфу. Теперь-то вы и сами это сделать можете.Т. е., в итоге, нужны файлы в том виде, в котором они в PaintSchemes\Cache лежат, верно? И в папке с таким же именем?
А как же? Для всех, в обязательном порядке, даже если они зимой не летали никогда. В игре-то они могут и зимой летать. Кроме того, зимний скин должен делаться из летнего, чтобы было видно, что это - один и тот же самолет, только с нанесенным временным зимним камуфляжем.Я немного о другом ... Дело не в том, что они зимой не летали никогда, дело в том, что для них зимнего камуфляжа не существовало в принципе, ну, т. е. тот же "убивец", в соответствии с "правдой жизни", должен быть закафуфлирован что на летней, что на зимней карте абсолютно одинаково, в АМТ-12-11-7 (ну или в АМТ-11-7, для эстетов ;)) ... вот :rolleyes:
Т. е., в итоге, нужны файлы в том виде, в котором они в PaintSchemes\Cache лежат, верно? И в папке с таким же именем?
Нет. В итоге нужны файлы, как описано тут:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1249922&postcount=17
Т.е. в том виде, как они лежат в папке "3do\Plane\имясамоля" в игре.
Плюс void.bmp, в том виде, как он лежит в папках самолей в PaintSchemes
Я немного о другом ... Дело не в том, что они зимой не летали никогда, дело в том, что для них зимнего камуфляжа не существовало в принципе, ну, т. е. тот же "убивец", в соответствии с "правдой жизни", должен быть закафуфлирован что на летней, что на зимней карте абсолютно одинаково, в АМТ-12-11-7 (ну или в АМТ-11-7, для эстетов ;)) ... вот :rolleyes:
Если, в соответствии с историческими данными, самолет летал с одним и тем же камуфляжем весь год - тогда зимний скин не нужен.
Если самолет в реале не летал с зимним камуфляжем только потому, что он появился в теплое время, а война закончилась раньше, чем наступила зима - тогда делать зимний скин нужно. Делать так, как если бы его красили зимой в случае продолжения войны.
Нет. В итоге нужны файлы, как описано тут:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1249922&postcount=17
Т.е. в том виде, как они лежат в папке "3do\Plane\имясамоля" в игре.Упс ... не по-о-онял :eek: Так это ж, вроде бы, одно и то же ... вот, для примера, как это выглядит для Ла-7 :rolleyes: И, кстати, что с именем папки? В 3do\Plane\, если продолжать пример с Ла-7, она называется все же La-7(Multi1), но если "в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий)", то - LA_7, так как, в итоге?..
Если, в соответствии с историческими данными, самолет летал с одним и тем же камуфляжем весь год - тогда зимний скин не нужен.
Если самолет в реале не летал с зимним камуфляжем только потому, что он появился в теплое время, а война закончилась раньше, чем наступила зима - тогда делать зимний скин нужно. Делать так, как если бы его красили зимой в случае продолжения войны.ROGER! :)
=FPS=Cutlass
11.06.2009, 11:05
теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода;
Если есть возможность рассказать или дать ссылку, что бы разобраться для чего они нужны ( подозреваю что для корректного наложения теней на модель) и КАК их делать....
=FPS=Altekerve
11.06.2009, 11:22
Если есть возможность рассказать или дать ссылку, что бы разобраться для чего они нужны ( подозреваю что для корректного наложения теней на модель) и КАК их делать....
Из названия понятно: используются для рисования теней. Сооств-но выкидываются все "впуклости". Требования к полигонам как в ЛОДе средних расстояний.
Упс ... не по-о-онял :eek: Так это ж, вроде бы, одно и то же ... вот, для примера, как это выглядит для Ла-7 :rolleyes:
В кеше может лежать, что попало. А в 3do - лежит то, что нужно.
И, кстати, что с именем папки? В 3do\Plane\, если продолжать пример с Ла-7, она называется все же La-7(Multi1), но если "в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий)", то - LA_7, так как, в итоге?..
ROGER! :)
Делайте, как в 3do.
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------
Если есть возможность рассказать или дать ссылку, что бы разобраться для чего они нужны ( подозреваю что для корректного наложения теней на модель) и КАК их делать....
Теневой меш - упрощенная 3д модель, используемая для проекции тени на землю. В целом Альтекерве правильно написал. Теневой меш делается из следующего по номеру ЛОДа. Т.е. для ЛОД0 тень делается из ЛОД1 и т.д. Из модели убираются все вогнутости и интерьер, если есть, все поверхности с 2-сторонними материалами заменяются на сдублированные полигоны. На все это назначается материал с именем shadow без текстуры.
Кстати, нормальные лоды должны называться mesh00, mesh01 и т.д. Теневые лоды называются ymesh00, ymesh01 и т.д.
2 SaQSoN
Дядя Володя, а есть ли возможность заслать куда-нито типа тестовый вариант пака для одного крафта, чтобы была уверенность, что все сделано "по понятиям"? И, кстати, если уж шкурки расбрасывать по папкам "как в 3do", то, может, имеет смысл и далее сохранять структуру? Ну, тобто летние - в <папка крафта>\summer, зимние, соответственно - в <папка крафта>\winter, дабы не заморачиваться с "суффиксами" ... а? :rolleyes:
2 SaQSoN
Дядя Володя, а есть ли возможность заслать куда-нито типа тестовый вариант пака для одного крафта, чтобы была уверенность, что все сделано "по понятиям"?
Выложите где-нить.
И, кстати, если уж шкурки расбрасывать по папкам "как в 3do", то, может, имеет смысл и далее сохранять структуру? Ну, тобто летние - в <папка крафта>\summer, зимние, соответственно - в <папка крафта>\winter, дабы не заморачиваться с "суффиксами" ... а? :rolleyes:
Да, так и делайте.
Ну так че? Воз и ныне там?..
Добрый день.
смогу выслать только в понедельник, как и обещал на Яки. Проблемы с инетом
Адрес куда кидать, в личку, если можно.
С уважением, Sparr
Залейте куда-нить. На ФТП, или еще куда один комплект. Если все соответствует - тогда зальете все остальное.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot