Вход

Просмотр полной версии : Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"



la5-er
29.05.2009, 06:59
Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.

Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщают "Коммерческие вести".

http://www.regnum.ru/news/1169159.html

LeonT
29.05.2009, 17:35
А чем его заменят, когда летающие машины выработают ресурс?

ulmar
29.05.2009, 17:59
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..

la5-er
29.05.2009, 18:01
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
На МАКСе представлен был, летал, по сравнению с Ан-2 практически бесшумно.

dimm77
29.05.2009, 18:33
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..

"Производили"-это немного громко сказано. Его переделывали из Ан-2. Меняли двигатель, часть оборудования и удлиняли фюзеляж на 1 м. Собранного с нуля небыло ни одного самолёта.

А вообще жаль, что закрывают авиационное направление завода. Работал там в своё время в ЛИСе на Ан-74...
На заводе говорят, что площади которые были заняты под производство самолётов, будут использованы на производстве "Ангары". Посмотрим.

ulmar
29.05.2009, 20:38
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.

dimm77
29.05.2009, 20:57
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.

Не то слово-не пошло. Вообще глухарь. У нас в Омске, в здании аэропорта местных авиалиний, торговый центр открыли. А где была стоянка Ан-2, жилой дом построили.
А была ли разработана замена Ан-2/3?

ulmar
29.05.2009, 21:55
Был бы заказ - разработали бы и быстро.
Но никому не надо.
Во-первых, воздух так и остался закрыт для частников, а во вторых, в стране не произошло формирование среднего класса, основного пользователя таких аппаратов.
Бизнес-крафты появились, но для корпораций и большого бизнеса, и конечно это ембраеры и бомбардье.
Пара моих знакомых, которые пытались на чем-то мотодельтоподобном оказывать сельхозпомощь и патрули, так же сели в лужу, потому как оказались вне закона, да и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.

Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.

Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...

alex70
29.05.2009, 21:58
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...DC-3 вон, до сих пор летает.;)

В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
Низкий уровень благосостояния подавляющего количества населения. Да ещё плюс наше родимое авиационное законодательство...

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------


А была ли разработана замена Ан-2/3?

В какой-то мере - Ан-14.

LeonT
29.05.2009, 22:56
В какой-то мере - Ан-14 Но ведь так и не заменил. А сейчас они уже почти ровесники... :)

ulmar
29.05.2009, 23:30
Причем, Ан-2 еще в работе, чего не скажешь о "Пчелке".
Я слышал, ее не как замену строили, а как легкий пепелац для командования.
Не пригодился.

SaVaGe
30.05.2009, 10:01
и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.

Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.

Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...
У меня, у товарища родственники в Перу, дык там тоже индейцы на цеснах-такси до вигвамов и деревень в горах перемещаются ,даже зверей с собой перевозят .

LeonT
30.05.2009, 11:02
индейцы на цеснах-такси до вигвамов
"И дикий же народ!... Дети гор!" (С) :)

SaVaGe
30.05.2009, 13:44
Ну да!

А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера

Kola
30.05.2009, 18:42
Рад что в Самаре ситуация получше с этим...

SaVaGe
30.05.2009, 18:50
Рад что в Самаре ситуация получше с этим...
а в Самаре так
http://rutube.ru/tracks/1875334.html?v=433662d3bae2539757d944550c69f853

Kola
30.05.2009, 19:06
як-18Т?

paralay
30.05.2009, 20:39
Какой Як-18, винт над головой!

dimm77
30.05.2009, 21:29
В какой-то мере - Ан-14.

Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже. Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.

Дм. Журко
31.05.2009, 00:09
Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.

Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.

А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.

T4-2
01.06.2009, 00:10
От силы 20-25 машин за более чем 10 лет. Тратили и мыли средства из областного бюджета наш губернатор (засиделся аж с 91 года) и его команда. Как пришли управленцы из Хруничева маразм-проект закончился. У нас еще были из той же оперы "мега-проекты" вроде сборки автобусов Вольво (шасси В10) - в 1998-2007 гг.. Собирали отверткой в одном из оборонных заводов, также поштучно. Были еще автомобили АЗЛК-пикап (это тоже примерно в 1999-2001 гг.) и много подобной муры. Про строительство метро в Омске и отмыв АДСКИХ денег на строительстве аэропорта Омск-Федоровка - из того же репертуара. Кстати, как пиарились и пилили так и не дошедшие деньги по Ан-70 вообще вспоминаем с ужасом. В общем, Ан-3 как наглядная иллюстрация деяний нашего губернатора. Он у нас человек-пиар. Причем пиар черный сам себе и области...

alex70
01.06.2009, 14:48
Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже.Потому и "в какой-то мере".;) "Аннушка" к тому времени уже вовсю эксплуатировалась и в целом всех устраивала. "Пчёлка" ничего принципиально нового не предлагала.
А идея у Ан-14 была та же самая: "самолёт-везделёт", способный работать с неподготовленных площадок.

Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.

L-410 оказался получше;)

vadson
01.06.2009, 14:52
Ну да!

А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера

у нас в Питере тоже можно, и не только битой, и не обязательно после десяти вечера...

alex70
01.06.2009, 15:21
Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.

Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.Насчёт переделки согласен.
Этим надо было заниматься раньше, когда было достаточно бортов с ресурсом и это было экономически оправдано.
Сейчас только строить новые. Но на покупку нового сейчас никто не способен.

А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.
По расходу топлива ещё не сравнялись. Да и по безопасности полёта тоже.
Хотя, надо признать, что ниша Ан-2 сейчас уже, чем была 60 лет назад.

ulmar
01.06.2009, 15:45
В эту нишу как-то особо счас никто не рвется..