Просмотр полной версии : Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"
Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.
Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщают "Коммерческие вести".
http://www.regnum.ru/news/1169159.html
А чем его заменят, когда летающие машины выработают ресурс?
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
На МАКСе представлен был, летал, по сравнению с Ан-2 практически бесшумно.
Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
"Производили"-это немного громко сказано. Его переделывали из Ан-2. Меняли двигатель, часть оборудования и удлиняли фюзеляж на 1 м. Собранного с нуля небыло ни одного самолёта.
А вообще жаль, что закрывают авиационное направление завода. Работал там в своё время в ЛИСе на Ан-74...
На заводе говорят, что площади которые были заняты под производство самолётов, будут использованы на производстве "Ангары". Посмотрим.
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
Не то слово-не пошло. Вообще глухарь. У нас в Омске, в здании аэропорта местных авиалиний, торговый центр открыли. А где была стоянка Ан-2, жилой дом построили.
А была ли разработана замена Ан-2/3?
Был бы заказ - разработали бы и быстро.
Но никому не надо.
Во-первых, воздух так и остался закрыт для частников, а во вторых, в стране не произошло формирование среднего класса, основного пользователя таких аппаратов.
Бизнес-крафты появились, но для корпораций и большого бизнеса, и конечно это ембраеры и бомбардье.
Пара моих знакомых, которые пытались на чем-то мотодельтоподобном оказывать сельхозпомощь и патрули, так же сели в лужу, потому как оказались вне закона, да и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.
Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.
Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...
Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...DC-3 вон, до сих пор летает.;)
В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
Низкий уровень благосостояния подавляющего количества населения. Да ещё плюс наше родимое авиационное законодательство...
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
А была ли разработана замена Ан-2/3?
В какой-то мере - Ан-14.
В какой-то мере - Ан-14 Но ведь так и не заменил. А сейчас они уже почти ровесники... :)
Причем, Ан-2 еще в работе, чего не скажешь о "Пчелке".
Я слышал, ее не как замену строили, а как легкий пепелац для командования.
Не пригодился.
и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.
Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.
Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...
У меня, у товарища родственники в Перу, дык там тоже индейцы на цеснах-такси до вигвамов и деревень в горах перемещаются ,даже зверей с собой перевозят .
индейцы на цеснах-такси до вигвамов
"И дикий же народ!... Дети гор!" (С) :)
Ну да!
А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера
Рад что в Самаре ситуация получше с этим...
Рад что в Самаре ситуация получше с этим...
а в Самаре так
http://rutube.ru/tracks/1875334.html?v=433662d3bae2539757d944550c69f853
Какой Як-18, винт над головой!
В какой-то мере - Ан-14.
Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже. Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.
Дм. Журко
31.05.2009, 00:09
Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.
Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.
А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.
От силы 20-25 машин за более чем 10 лет. Тратили и мыли средства из областного бюджета наш губернатор (засиделся аж с 91 года) и его команда. Как пришли управленцы из Хруничева маразм-проект закончился. У нас еще были из той же оперы "мега-проекты" вроде сборки автобусов Вольво (шасси В10) - в 1998-2007 гг.. Собирали отверткой в одном из оборонных заводов, также поштучно. Были еще автомобили АЗЛК-пикап (это тоже примерно в 1999-2001 гг.) и много подобной муры. Про строительство метро в Омске и отмыв АДСКИХ денег на строительстве аэропорта Омск-Федоровка - из того же репертуара. Кстати, как пиарились и пилили так и не дошедшие деньги по Ан-70 вообще вспоминаем с ужасом. В общем, Ан-3 как наглядная иллюстрация деяний нашего губернатора. Он у нас человек-пиар. Причем пиар черный сам себе и области...
Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже.Потому и "в какой-то мере".;) "Аннушка" к тому времени уже вовсю эксплуатировалась и в целом всех устраивала. "Пчёлка" ничего принципиально нового не предлагала.
А идея у Ан-14 была та же самая: "самолёт-везделёт", способный работать с неподготовленных площадок.
Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.
L-410 оказался получше;)
Ну да!
А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера
у нас в Питере тоже можно, и не только битой, и не обязательно после десяти вечера...
Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.
Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.Насчёт переделки согласен.
Этим надо было заниматься раньше, когда было достаточно бортов с ресурсом и это было экономически оправдано.
Сейчас только строить новые. Но на покупку нового сейчас никто не способен.
А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.
По расходу топлива ещё не сравнялись. Да и по безопасности полёта тоже.
Хотя, надо признать, что ниша Ан-2 сейчас уже, чем была 60 лет назад.
В эту нишу как-то особо счас никто не рвется..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot